суть вопроса такова.на подрамнике нужно приварить (ручная дуговая) пару гаек. как правильно нужно организовать работу, что бы ничего из электрики не накрылось, т.к. масса сварки на кузов присоединяется.
суть вопроса такова.на подрамнике нужно приварить (ручная дуговая) пару гаек. как правильно нужно организовать работу, что бы ничего из электрики не накрылось, т.к. масса сварки на кузов присоединяется.
Скинь аккумулятор, массу сварки располагай как можно ближе к месту сварки. И не боись. На всякий непредвиденный случай сварочный аппарат изолируй от земли, поставь его на кусок резины. Главное правило, электродом касайся только в месте сварки, случайно не задень им какой-нибудь отдаленный участок кузова.
Электродом не варил, а вот полуавтоматом да, причем ничего не снимая, даже АКБ. Главное выключить все, и "массу" — на деталь которую варишь. Все клиенты уезжали "на своих четырех" и потом с претензиями не возвращались.
По науке, надо снимать АКБ, отсоединять все от генератора, и мозгов движки.
Конечно электродом варить на машине, это тот еще секас. Если нужно "пару гаек" и нет "кемпеля", может проще подъехать на сервис, и доверить это дело спецам?
спасибо за консультацию. руки от куда нужно растут так что все будет ок![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)