В багажнике, слева по ходу движения, откидываешь обивку и там либо блок предохранителей REC, либо гроздь реле
да у меня куча предохранителей!
но у меня даже "сканди" - пакет №5 по REC не прописался, т.е., когда двиг. запущен, выключатель в положении 0 перед габариты - выкл , ближний вкл, задний габариты - вкл. WTF ?
да у меня куча предохранителей!
но у меня даже "сканди" - пакет №5 по REC не прописался, т.е., когда двиг. запущен, выключатель в положении 0 перед габариты - выкл , ближний вкл, задний габариты - вкл. WTF ?
Как это не прописался?
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
вот - так, сначала поменял значение и запрограммировал UEC - там все четко встало!
потом, поменял значение и запрограммировал REC, так вот у меня при запущенном двигле - ближний свет вкл., перед габариты выкл, а задние габариты вкл.!?
вот - так, сначала поменял значение и запрограммировал UEC - там все четко встало!
потом, поменял значение и запрограммировал REC, так вот у меня при запущенном двигле - ближний свет вкл., перед габариты выкл, а задние габариты вкл.!?
Это и есть скандинавский свет! Спереди - ближний без габаритов, сзади - габариты.
Сообщение от VVVolf
Интересно, RECа нет, а габариты задние загораются...
Спереди, в 5-м варианте, габариты и не должны гореть
Что-от же командует розжигом задних ламп. Может UEC в данном варианте...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Подскажите, есть ли смысл брать в разборе замок зажигания в сборе с родными ключами от донора,для последующей установки на свое авто взамен заклинившего и затем вандальски разрушенного замка.карпасы есть с обеих машин. Спасибо!
Подскажите, есть ли смысл брать в разборе замок зажигания в сборе с родными ключами от донора,для последующей установки на свое авто взамен заклинившего и затем вандальски разрушенного замка.карпасы есть с обеих машин. Спасибо!
привет! Думаю, если состояние замка и ключей норм., и цена устраивает, то почему бы и нет! карпас будет нужен только твой, чтобы прописать новые ключи!
murzilka320
думать можно все что угодно
а вот сделать нельзя
при привязке нового ключа к автомобилю он можно сказать закрывается
именно к этому автомобилю его можно привязывать отвязывать сколько угодно раз
к другому авто его привязать не удастся
халява портит отношения
мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
можете выбрать любые два пункта
не похоже на правду, а правда (:
я меня когда сгорел комп и сим-модуль, все поменял, думал старые ключи прописать - ать, а они в новый сим не пишутся и это у официала...
чуть не лопнула голова, пошли на склад, взяли другой ключ, прописали его, в замок он соответственно не подходит, сняли жало с моего старого и перекинули в новый, бац и машина завелась. так что если ключи целы.
просто придется брать не только замок зажигания, но и на водительскую дверь, хотя бы личинку замка.
тогда и ключи останутся и на запас будут (:
Astra H z16xep MT "Metro"/ мембрана в квкг - пишите л\с или в соответствующей теме.
хорошо если проблема только с механикой замка
если ключ складной перебиваем жало( используем жало от нового ключа а корпус и внутренности от своего)
если ключ не складной ( разбираем ключи и переставляем внутренности, на Astre H прокатит на J уже нет )
Добавлено спустя 18 минут:
Сообщение от murzilka320
Ну, вот готовое решение! Спасибо!
заметь старые ключи к новому другому симу не привязались
информация о ключах хранится на Н в моторнике и сим
при замене одного из этих модулей
при обучении иммо инфа берется из второго
при одновременной замене или сбросе обоих
ключи стандартными средствами уже не прописать
только спец оборудование ,знания ,и танцы с бубном в виде прямой записи в еепром ( если конечно знаешь что и куда в еепроме нужно прописать )
по стоимости выйдет гораздо больше чем четыре с половиной рубля
гораздо проще купить 2 ключа с личинками
например у форумчанина 123test в этой теме http://astraclub.ru/threads/40774-%D...BE%D1%82%D0%BE
кроилово ведет к попадалову!
Последний раз редактировалось kostia111; 18.12.2014 в 01:21.
халява портит отношения
мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
можете выбрать любые два пункта
( разбираем ключи и переставляем внутренности, на Astre H прокатит на J уже нет )...
...заметь старые ключи к новому другому симу не привязались ...
...гораздо проще купить 2 ключа с личинками
например у форумчанина 123test ...
кроилово ведет к попадалову!
да, согласен, на счет привязки б/у ключей погорячился, такие выводы делал на основании знаний что ключ вяжется до 3-х раз, но не учел фактор, что на одном авто!
хотя вариант с бубном мне оч. понравился...
в этой теме идет речь именно о модели H
в самом начале я писал, что пользовался услугами 123test , там действительно все четко, но при условии, что замок зажигания цел - это действительно оптимальный вариант, но товарищ hettcher в посте №42 пишет, что замок вандальски нарушен , поэтому как я понял из всей дискуссии ему есть смысл приобрести замок б/у , а потом по схеме от Xar поменять лезвия ключей!
ну, или вообще не парится и купить новый замок с новыми ключами, но это будет очень подороже!
вот попал и я,вчера успешно был потерян последний ключ. сегодня уже куплен у одноклубника 123test комплект личинок и ключей.
завтра предстоит замена
вопрос к автору,либо тем кто делал эту процедуру!!!
интересует процесс высверливания,немного непонятно(извините взламывать не приходилось)-"..Далее высверливаем ламельки, начинаем со сверла 6мм., потом увеличиваем до 10мм., делаем на сверле пометку маркером, чтобы не повредить сам замок, меряем по ламелькам новой личинки. Засверливаемся в личинку круговыми движениями.."
1.сверлим по центру личинки(паза для ключа)??
2.что значит-" Засверливаемся в личинку круговыми движениями"??
видеонаблюдение(просмотр объекта через интернет в любой точке мира)контроль доступа,видеодомофоны.ЮГ МО.подробности в личку.
добавлю свой опыт:
последний ключ благополучно утерян.авто стояло на мертвой блокировке.не мог попасть в салон.
1 снимаем молдинг с двери ,серебристую полоску и то что под ней,смотрим между стеклом и дверью.видим металлический прут(крючок)идущий к ручке -на фото зеленый,его не трогаем.
смотрим по желтой стрелке,и там видим еще один такой крючок.делаем свой крючок из проволоки (я нашел 6 мм,хватило),зацепляемся и тянем на верх.тянем очень сильно,первые 3-5 попыток чуть было не увели меня от этой идеи.но потом щелк и мы в салоне.
[IMG] [/IMG]
2 аккум отсоединен,меняем замок двери,снимаем подушку,отсоединяем разъемы
[IMG] [/IMG]
4 откручиваем руль
[IMG] [/IMG]
5 запоминаем отметки
[IMG] [/IMG]
6 откручиваем 3 болта
[IMG] [/IMG]
[IMG] [/IMG]
7 так как тисков под рукой не было,я решил сверлить на месте,предварительно постелив тряпки на пол,закрыв все, чтоб меньше попадало стружки.
[IMG] [/IMG]
[IMG] [/IMG]
как автор темы советовал начинал сверлить с 6мм,но сломав сверла 3,пройдя при этом 1см,начал сверлить 8мм,а потом 10мм(при попадания на ламеля сверло закусывалось).сверлил по центру.
после того как просверлил,по вытаскивал, какие мог, ламеля.далее начал крутить личинку до первого положения.чуть крутанулась,смотрим внутрь и видим еще несколько выскочивших ламелей,вытаскиваем пинцетом,и так далее пока личинка не будет свободно крутиться.потом когда повернете до первого положения,смотрим в отверстие на стопорное кольцо,нажимае и вытаскиваем ,я переборщил с нажимом,и когда вставлял новую не мог понять почему нет щелчка,и когда ставишь в 1ое положение она вытаскивалась с ключом,потом понял подтянул кольцо на себя и все ок.
далее пришиваем ключи,стираем ошибки. и радуемся
1ый день поездка к одноклубнику за ключами http://astraclub.ru/threads/40774-%D...BE%D1%82%D0%BE
2ой день замена.
видеонаблюдение(просмотр объекта через интернет в любой точке мира)контроль доступа,видеодомофоны.ЮГ МО.подробности в личку.