Тоже залили сегодня 95 на Башнефти на Амундсена 116. По ощущениям едет не хуже G- драйва Газмясовского. Посмотрим что с расходом будет... Правда из четырех колонок работало только две, а те что работали, принимали только наличку. Пока ждал очереди и заправлялся машин пять покружило от колонки к колонке и уехали не солоно хлебавши.
Заправлялся я значит летом 2013 только G95 на газпроме, потом мне слесарь говорит лей 92 зимой и разницы нет и экономней, зимой 2 раза не завелся и менял свечи, значит 92 не подходит, этим летом перешел на БАШ 95 все устраивает, еще карточку за 100р. купил недавно, дак вообще цена радует.....
3 месяца полет нормальный, по динамике не скажу ибо на автомате не повонзаешь особо...
Да тока на БАШЕ ты по безналу уже карточку не сможешь использовать.. Тоже купил.. но не уда1тся пользоваться так как почти везде и всегда картой расплачиваюсь.. А у БАШнефтевского автомата срывает колпак когда поочерёдно две карточки вставляешь А так бенз норм.. по цене как газпром 95й...
по поводу 92.аз после покупки залил.. колбасило так что мама не горюй...
Да тока на БАШЕ ты по безналу уже карточку не сможешь использовать.. Тоже купил.. но не уда1тся пользоваться так как почти везде и всегда картой расплачиваюсь.. А у БАШнефтевского автомата срывает колпак когда поочерёдно две карточки вставляешь А так бенз норм.. по цене как газпром 95й...
по поводу 92.аз после покупки залил.. колбасило так что мама не горюй...
Не знаю по безналу заправлялся вроде пару раз и скидка канала... Баш на выезде из Пышмы...
На Лукойле, только на новеньких заправках)) искренне считаю,что баки чище.
Но у меня Н. На J не рекомендую 92 лить.
92 на Баше не хуже чем 92 на Лукойле, все остальные доводы это как гадание на кофейной гуще, мнения все субъективны! а качество топлива зависит не от новых-старых бензоколонок )))) а от совести поставщика! Некачественное топливо может попасться на любых заправках, чаще конечно на Газпроме судя по отзывам)))
На пробу залил Лук 95 который улучшеный (экто или как там) на Волгоградской заправка.. Честно скажу не понравился.. авто не прёт, бензин на глазах тает... Обычно заправляюсь от лампочки на 1200 и хватает дней на 10-11 сейчас... Лукойловский бенз улетучился за 6 дней... (езжу стандартно Юго Запад-Кольцово-Юго Запад) внеплановых поездок не было таких чтобы так быстро кончился) Баш рулит пока что.. Ну и газпром в принципе приемлем G95 иногда)))
Кстаааати... случайно не подрассчитал один раз.. приезал к себе в Дегтярск на последних капельках... Газпром там ещё тока строился... Нашёл там заправку называется "УралБизнесНефть" или как то так Четыре ржавые колонки советских времён под новой красочной вывеской желтенькой.. Залил на 300 руб) Больше побоялся.. так вот этих 10 мне хватило по БК на 124 км... а пёрла то как.....
92 на Баше не хуже чем 92 на Лукойле, все остальные доводы это как гадание на кофейной гуще, мнения все субъективны! а качество топлива зависит не от новых-старых бензоколонок )))) а от совести поставщика! Некачественное топливо может попасться на любых заправках, чаще конечно на Газпроме судя по отзывам)))
Если новая заправка открывается у Вас на районе, то можно на нее поездить, всем давно известно, что для привлечения клиентов и раскрутки нового места поставщик борится за клиента и на ней всегда вначале качественный бензин....!
Так что поверие что на новых заправках бензин хороший, это правда, ну хотя бы в это хочется верить...)))
На пробу залил Лук 95 который улучшеный (экто или как там) на Волгоградской заправка.. Честно скажу не понравился.. авто не прёт, бензин на глазах тает... Обычно заправляюсь от лампочки на 1200 и хватает дней на 10-11 сейчас... Лукойловский бенз улетучился за 6 дней... (езжу стандартно Юго Запад-Кольцово-Юго Запад) внеплановых поездок не было таких чтобы так быстро кончился) Баш рулит пока что.. Ну и газпром в принципе приемлем G95 иногда)))
Кстаааати... случайно не подрассчитал один раз.. приезал к себе в Дегтярск на последних капельках... Газпром там ещё тока строился... Нашёл там заправку называется "УралБизнесНефть" или как то так Четыре ржавые колонки советских времён под новой красочной вывеской желтенькой.. Залил на 300 руб) Больше побоялся.. так вот этих 10 мне хватило по БК на 124 км... а пёрла то как.....
Нифига, там еще совдеповский пламенный бенз наверное был!
От зелёной московской скуки сидел за пивом вечером и размышлял по теме бензина...
Поводом для размышлений стала недавняя плановая поездка в Опель Сервис по поводу замены модуля зажигания. Ради интереса заговорили про свечи и интервал замены.. Выкрутили.. в принципе нормальные свечи.. одно но... нагар красновато кирпичного цвета.. Путём наводящих вопросов ребятам в сервисе и курением гугла установлено что:
Свечи краснеют из-за того, что производители бензина добавляют марганцево-железистые антидетонационные присадки в топливо. Добавлением таких присадок в бензин недобропорядочные продавцы повышают октановое число бензина. И продают его как дорогой высокооктановый качественный бензин премиум класса. Такая практика характерна для 95 бензина, который получают из 92го.
Длительное использование паленого бензина приводит к отложениям металла на рабочую поверхность свечи, вследствие чего кончик окрашивается в кирпичный цвет. Но это лишь верхушка айсберга, так как на свече образуется токопроводящая пленка (налет), и как результат значительно падает изоляция свечи между электродами. Току намного проще пройти по изоляции, чем пробивать зазор на свече зажигания..
После того как последний раз менял свечи заправлялся обычным 95 м на газпроме.. 14 000 на нём откатал примерно..
Так вот задавшись вопросом почему 95й на Лукойле стоит значительно дороже 95го на Газпроме, методом нехитрых логических размышлений пришёл к выводу что всё таки АИ-95 с Газпрома не что иное как тот самый 92й с гадостью повышающей октановое число.. G 95 в принципе как я полагаю это самый обычный нормальный 95й (возможно с какими то моющими присадками).. Про 98й не могу сказать.. Но думаю что между 98 и G98 такая же разница (один с присадкой второй нормальный).. Так вот в принципе по стоимости Экто 95 на Луке и G 95 на Газпроме примерно равны..
Попробовал заправится Экто 95.. эффект как от G95 возможно даже поприятнее едет..
Данным постом призываю.. Не заправляйтесь 95м бензином на Газике))) Лейте G95... Ну а если денег жалко на него то смело 92й.. Никакой разницы с 95м зато без присадок всяких))
От зелёной московской скуки сидел за пивом вечером и размышлял по теме бензина...
Поводом для размышлений стала недавняя плановая поездка в Опель Сервис по поводу замены модуля зажигания. Ради интереса заговорили про свечи и интервал замены.. Выкрутили.. в принципе нормальные свечи.. одно но... нагар красновато кирпичного цвета.. Путём наводящих вопросов ребятам в сервисе и курением гугла установлено что:
Свечи краснеют из-за того, что производители бензина добавляют марганцево-железистые антидетонационные присадки в топливо. Добавлением таких присадок в бензин недобропорядочные продавцы повышают октановое число бензина. И продают его как дорогой высокооктановый качественный бензин премиум класса. Такая практика характерна для 95 бензина, который получают из 92го.
Длительное использование паленого бензина приводит к отложениям металла на рабочую поверхность свечи, вследствие чего кончик окрашивается в кирпичный цвет. Но это лишь верхушка айсберга, так как на свече образуется токопроводящая пленка (налет), и как результат значительно падает изоляция свечи между электродами. Току намного проще пройти по изоляции, чем пробивать зазор на свече зажигания..
После того как последний раз менял свечи заправлялся обычным 95 м на газпроме.. 14 000 на нём откатал примерно..
Так вот задавшись вопросом почему 95й на Лукойле стоит значительно дороже 95го на Газпроме, методом нехитрых логических размышлений пришёл к выводу что всё таки АИ-95 с Газпрома не что иное как тот самый 92й с гадостью повышающей октановое число.. G 95 в принципе как я полагаю это самый обычный нормальный 95й (возможно с какими то моющими присадками).. Про 98й не могу сказать.. Но думаю что между 98 и G98 такая же разница (один с присадкой второй нормальный).. Так вот в принципе по стоимости Экто 95 на Луке и G 95 на Газпроме примерно равны..
Попробовал заправится Экто 95.. эффект как от G95 возможно даже поприятнее едет..
Данным постом призываю.. Не заправляйтесь 95м бензином на Газике))) Лейте G95... Ну а если денег жалко на него то смело 92й.. Никакой разницы с 95м зато без присадок всяких))
Меняю свечи каждые 15 000 и с модулем зажигания проблем никаких при пробеге 84 000 ))) заправка только 95 Башнефть
Вообще сам GM пишет про замену свечей каждые 30 000, а то и по факту проверки их состояния, т.е. если ОД посмотрели на свой взгляд то могут свечи и больше 30 000 проходить
Да я читал что раз в 32 000 замена но это работа в нормальных условиях...
Пробки, жара, мороз, запылённость, низкое качество бензина я так понял что считаются тяжёлыми условиями, что довольно пагубно влияет на срок службы свечей.. и при этом всём он сокразается примерно в два раза.. то бишь 16-20 тыс. км. пробега.
Да я читал что раз в 32 000 замена но это работа в нормальных условиях...
Пробки, жара, мороз, запылённость, низкое качество бензина я так понял что считаются тяжёлыми условиями, что довольно пагубно влияет на срок службы свечей.. и при этом всём он сокразается примерно в два раза.. то бишь 16-20 тыс. км. пробега.
Вот вот, поэтому каждые 15 000 и меняю, причем покупаю дорогие Denso Iridium Power
Читал раздув на форуме про бензиновый Лансер который парень дизелем хотел заправлять.. типо читал что от дизеля тачка лучше прёт)))
Это старый баян, но ржачно! В некоторых авто например в форде фокус 3 горловину бензобака специально делают для бензинового пистолета, туда дизельный не вставить