Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 4 5 6
Показано с 151 по 167 из 167

Тема: Сползание на Изитронике

  1. Нездешний Бакалавр АСТРАномии SHURAN на верном пути Аватар для SHURAN
    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,745
    Спасибо
    0 / 2
     *510** 33
    to_tip

    Еще ни одна патла в пробке и т.п. не влезла передо мной. Ездить надо уметь, машину чувствовать.

    CARAVAN. 1.6 MTA. Enjoy (+ зима, пакет для плохих дорог)

  2. Мышка-малышка
    И когда это я "тошнил"?

  3. Местный Заслуженный Астравод Satiinka на верном пути Аватар для Satiinka
    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    42
    Сообщений
    747
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Antonuo
    Имей ввиду, что когда с ускорением суешься в дырку с большим добавлением газа, то коробка задумывается давать ли понижающую передачу и дырка может захлопнуться, т.е. ты туда не успеешь
    бесит еще как это!!!!
    у меня провалы были сначала, пока не умела пользоваться изей))) щас мы дружим и у нас все ок)))
    мне тут один умный человек сказал, что такие коробки как Изя нужно раскачивать.... те встаешь на нейтралку и тапку в пол.. и так несколько раз... попробовала и правда машинка порезвее стала..
    -------------------------------------
    Очаровательная Брюнетка с телосложением GTC -- Cosmo 1,6 *214**177

  4. А не проще ли руками подоткнуть нужную передачу ЗАРАНЕЕ?
    Opel Astra H 1.6 Cosmo Easytronic (ранее F, C16SE)

  5. Местный Астравод DJ Syryany на верном пути Аватар для DJ Syryany
    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    KOLOMNA
    Возраст
    42
    Сообщений
    116
    Спасибо
    1 / 0
    Читаю посты и волосы дыбом встают, люди это ведь роботизированная МЕХАНИКА, а вы требуете от неё идеальность. Вам всего лишь автоматизировали педаль сцепления. Забудте про атоматический режим, ручка не просто так стоит. [/b]
    В дороге случается всякое!


  6. Местный Опытный Астравод dr.Martin на верном пути Аватар для dr.Martin
    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва-Павелецкая
    Сообщений
    491
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от DJ Syryany
    Читаю посты и волосы дыбом встают, люди это ведь роботизированная МЕХАНИКА, а вы требуете от неё идеальность. Вам всего лишь автоматизировали педаль сцепления. Забудте про атоматический режим, ручка не просто так стоит. [/b]
    Зачем забывать про автоматический режим? Он тоже не просто так там

    Проблема какая-то надуманная. Хотите дёргайте ручку, а хотите, включите автомат. Просто к коробке привыкнуть надо.

    А кому не нравится Изя, купите автомат (только почитайте соответствующую тему на форуме про прелести опелевского автомата и масленного радиатора) и радуйтесь жизни.

    Я отношусь к Изе как к механической коробке с возможностью автоматического переключения и не требую от неё плавности автомата и скорости переключения как на формуле-1.
    http://www.bfmg.ru/befun/allaboutlifeforbusiness/
    Киньжаль хорощь для того у кого он есть, и горе тому, у ​кого его не окажется, в нужное время. GTC Космо Изя+ESP Moonland
    & moto KAWASAKI ER-6n 2007 г.в

  7. Местный Магистр АСТРАномии Alex_Koff на верном пути Аватар для Alex_Koff
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    факультет Кунилингвистики №69
    Сообщений
    4,740
    Спасибо
    0 / 0
    А вообще - сползание на изитронике.. это так... необычно... так... интересно... завораживает прямо.. когда он остановится... ох, круть...

  8. Вартовск на местности Опытный Астравод Theodorous на верном пути
    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Нижневартовск - Москва
    Сообщений
    466
    Спасибо
    0 / 0
    Я изитроник вообще на мануал ставлю и горцаю... Не нравится мне такой автомат, а вот такая ручка очень даже приятно, особенно со светофора)))

  9. Местный Опытный Астравод Vistrel на верном пути
    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    414
    Спасибо
    1 / 0
    Ну моё имхо изя учится однозначно! Когда сел на новую, тупила конкретно, переключалась невпопад, за 15 тыс стала "чувствовать" мой стиль езды, теперь переключается всегда вовремя и адекватно. Была где то тема, что манера езды "запоминается" в чипе ключа. Может и глупости, но кто в это не верит может попробовать поехать с запасным ключем и почувствовать разницу. Сам был удивлен. Кстати хороший выход для девушки чей муж "тошнит". Разделите ключи.
    Заметил, что если выжимать тормоз до конца, машинка не откатывается на горках и дает время перенести ногу на газ. Пришел к этому выводу опытным путем, никогда не выжимал тормоз до пола и всегда немного скатывался. Случайно заметил, когда на горке пришлось посильнее затормозить чтобы не выехать в зад, отпустил когда нужно, а она стоит как вкопанная. Через 2-3 секунды правда все равно покатится, но этого более чем достаточно. Теперь в пробках делаю так, плавно торможу на горке, держу тормоз, когда все тронулись додавливаю тормоз до пола и спокойно переношу ногу, никуда не скатываять. Помощи при трогании на подъеме не заказывал и не стоит.
    Проведите эксперимент плиз, самому интересно, только у меня так?
    Astra sedan. Cosmo 1,6 easytronic.

  10. Местный Опытный Астравод dezha на верном пути Аватар для dezha
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    столица
    Сообщений
    270
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от КуМ
    Кстати, есть один способ трогаться в горку без откатов. Педаль тормоза на изике широкая, как на автомате, поэтому держим машину наподъеме левой ногой, и в момент трогания правой давим на газ, отпустив тормоз. Все легко и просто главное одновременно газ с тормозом не нажимать. Т. о. максимально уменьшается момент времени от отпускания тормоза до нажатия на педгаз. А про обучение, нужно просто привыкнуть к коробке. Педалью газа можно управлять переключениями с легкостью, ну в разумных пределах конечно (MTA никогда не включит 5-ю на скорости 30км/ч), т.е. коробка сама знает какую скорость включить, нужно лишь задавать скорость движения авто, ну конечно учитывая особенности коробки.
    Эй-ЭЙ-ЭЙ!
    аккуратней!!!!
    здесь же дамы!
    попробуют как это работает, статистика ДТП сразу вверх как взлетит.

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии maxdddca на верном пути Аватар для maxdddca
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    2,417
    Спасибо
    0 / 0
    Осилил всё. Тема очень интересна, что заглохла то ? пробег 24000, расход 8.9. Обычно езжу в автоматическом режиме, но как показала эта тема это не всегда оправдано. Попробую провести эксперимент с ключом и тормозом в пол. Единственное с ключом надо проводить на незнающем человеке, т.к. принцип самовнушения уже сработал, и я буду думать что разница с разными ключами есть, хотя не факт. Интересно кто то ещё такие эксперименты проводил уже ?

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии KAMON на верном пути Аватар для KAMON
    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Из леса вестимо. СПб.
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,785
    Спасибо
    0 / 0
    драсте вам! а я вот заметил такую вещь еще : когда катаешься спокойно расход на холостых оборотах порядка 0,6-0,7 литра/час...а стоит погонять , так расход подскакивает до 1,0 литра/час на тех же холостых...что положительно влияет на разгон с места - быстрее по моему раскручивается. а что по поводу запоминания, дк я думаю что это коробка подстраивается. вот.

  13. Местный Заслуженный Астравод ShaatLa на верном пути Аватар для ShaatLa
    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    715
    Спасибо
    2 / 0
    Только не бейте ногами... Я как блондинко езжу в стиле "две ноги - две педали".

    В горку трогаюсь без откатов, просто педаль газа нажимаю чуть раньше чем отпускаю тормоз от и фсо. =))

    А то что изя ползёт вниз, так это так и должно быть, пральна говорят. Ну и в пробках надо ручку дёргать на нейтраль постоянно, чтобы сцепление не грелось.


  14. Местный Астравод Paffnutiy на верном пути Аватар для Paffnutiy
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    117
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от ShaatLa
    Я как блондинко езжу в стиле "две ноги - две педали".
    Не знаю, я тут заметил что мой брат на автомате тоже ездит - левая нога на тормозе, а правая на "газе". Решил тоже попробовать . . . . чуть не стал причиной ДТП . . . . ваще никак не удобно!

  15. Местный Бакалавр АСТРАномии maxdddca на верном пути Аватар для maxdddca
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    2,417
    Спасибо
    0 / 0
    Ещё вот такая ситуация волнует: например еду впереди лежачий полицейский. Я торможу но переде самим копом отпускаю тормоз что бы тормоза не расшитывать. Потом нажимаю на газ - но машина несколько секунд едет как будто не найтралке, а потом резкий рывок вперёд. Неприятно. Как с этим бороться не подскажите ?

  16. Местный Заслуженный Астравод ShaatLa на верном пути Аватар для ShaatLa
    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    715
    Спасибо
    2 / 0
    Paffnutiy
    Я привык и по другому не могу, хотя при этом садился на механику и проблем небыло... =))

    maxdddca
    Рывки у исправной машины как правило бывают от рывков водителя, скорее всего просто при заезде на полицейского от толчка просто резче нажимаешь на педаль газа.


  17. Местный Опытный Астравод Mr. N отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Вольная, ВАО
    Сообщений
    335
    Спасибо
    2 / 5
    Цитата Сообщение от maxdddca
    Ещё вот такая ситуация волнует: например еду впереди лежачий полицейский. Я торможу но переде самим копом отпускаю тормоз что бы тормоза не расшитывать. Потом нажимаю на газ - но машина несколько секунд едет как будто не найтралке, а потом резкий рывок вперёд. Неприятно. Как с этим бороться не подскажите ?
    Тут объяснение, на мой взгляд, простое. Коробка в этот момент (при торможении) переключается, логично предположить, что на 1-ю. Если резко даешь газку, то и просиходит рывок. Хотя Easy включает передачи и достаточно быстро (быстрее среднего человека), нужно помнить, что он очень бережен к сцеплению. Думается, для 1-й у него особый подход, поскольку здесь усилия самые большие.

    У самого Астра некоторое время дергалась в пробках (см. выше), пока не понял, что 1-я нужна лишь для того, чтобы тронуться с места и набрать минимальную скорость. (Если, конечно, это не светофорные гонки...). А дальше достаточно 2-й. Посмотрите как работает обычный автомат в пробке.
    Мне возразили тем, что Easy греется на Снежинке... Не знаю чему там, кроме дисков, греться, если не пытаться трогаться со 2-й в горку или вообще постоянно трогаться со 2-й. Это же обычная МКП с сервоприводами.
    Впрочем, спорить все одно не стану. Каждый считает и делает так, как лучше его машине. Удачи Членам Клуба и и х владельцам.

    P.S. Небольшая поправка. Свое мнение об использовании Easy я излагал в Теме Изитроник в пробке, там же были и возражения.

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 4 5 6

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)