Страница 3 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 90 из 167

Тема: Сползание на Изитронике

  1. Местный Опытный Астравод UncleBob на верном пути
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    vo.spb.ru
    Сообщений
    373
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от КуМ
    Кстати, есть один способ трогаться в горку без откатов. Педаль тормоза на изике широкая, как на автомате, поэтому держим машину наподъеме левой ногой, и в момент трогания правой давим на газ, отпустив тормоз. Все легко и просто главное одновременно газ с тормозом не нажимать. Т. о. максимально уменьшается момент времени от отпускания тормоза до нажатия на педгаз.
    Нафик... Есть же ручник А еще чтобы с горки не катился назад можно взять опцию Brake Assist.

    Цитата Сообщение от lanticus
    Меня автоматическая работа изика не устраивает - езжу исключетельно в ручном режиме. С кнопкой "Спорт" - это вообще чумовая вещь! Рекомендую!
    Вообще чума, +100

    У меня нормально в пробке катится без газа, ничегоне дрожит... Да я и на тазе до этого в пробках на инжекторе ездил, только сцеплением и тормозом...
    Было: GTC 1.6(115) MTA | COSMO Silver Lightning
    Стало: Honda CR-V 2.4 Executive | Серо-голубой
    Васька - Петя, иногда Озерки

  2. Участник Астравод milovidova на верном пути
    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва,САО
    Сообщений
    72
    Спасибо
    0 / 0
    Brake Assist.

    А поточнее,что за опция? После покупки можно установить и ск.стоит???
    GTC Cosmo 1.6 MTA Black Sapphire

  3. Местный Опытный Астравод Motistuta на верном пути Аватар для Motistuta
    Регистрация
    15.01.2008
    Адрес
    СПб, Мужества
    Сообщений
    482
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от lanticus
    Меня автоматическая работа изика не устраивает - езжу исключетельно в ручном режиме. С кнопкой "Спорт" - это вообще чумовая вещь! Рекомендую!
    а смысл тогда изю брать то?
    Ручка то бодрее
    Jedem das Saine

  4. Местный Опытный Астравод UncleBob на верном пути
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    vo.spb.ru
    Сообщений
    373
    Спасибо
    0 / 0
    milovidova
    Я че-то сам засомневался... Точно где-то читал, что это система сохраняет давление в тормозной системе в течение нескольких секунд после отпускания педали тормоза, но щас везде где смотрю, написано что это мол де тупо усилитель тормозного давления при резком нажатии на педаль тормоза, и идет уже в комплектации Essentia...
    Было: GTC 1.6(115) MTA | COSMO Silver Lightning
    Стало: Honda CR-V 2.4 Executive | Серо-голубой
    Васька - Петя, иногда Озерки

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии Serj на верном пути Аватар для Serj
    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    1,442
    Спасибо
    0 / 0
    Brake Assist и Система облегчения трогания с места на подъеме это разные вещи.
    первое это
    Цитата Сообщение от UncleBob
    силитель тормозного давления при резком нажатии на педаль тормоза
    а второе
    Цитата Сообщение от UncleBob
    сохраняет давление в тормозной системе в течение нескольких секунд после отпускания педали тормоза
    Но вот работает эта система как-то непонятно. На одной и той же горке может как держать тормоза так и не держать..
    была Astra H 5d, 1.6 MTA, Pannacotta 2007
    Skoda Octavia A5 FL, 1,8TSI DSG, Cappuccino 2009
    Skoda Octavia A7 Scout, 1,8TSI DSG 2014

  6. Участник Астравод Yanchik на верном пути Аватар для Yanchik
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    73
    Спасибо
    0 / 0
    а разве не надо с такой коробкой, когда долго стоишь например на светофоре, ставить на нейралку, ногу при этом держать на тормозе
    дело в том, что я слышала, что в такой коробке есть сцепление где-то, и вот что б не глючила коробка надо так делать
    Чувства - как Louis Vuitton - Или настоящие, или не надо
    Секс - как Gucci - много не бывает
    Клубы - как Richmond - уже просто смешно
    Алкоголь - как Dolce&Gabbana - только в меру
    ______________________________________
    ASTRA J

  7. Местный Опытный Астравод Motistuta на верном пути Аватар для Motistuta
    Регистрация
    15.01.2008
    Адрес
    СПб, Мужества
    Сообщений
    482
    Спасибо
    0 / 0
    Yanchik
    есть конешно сцепление))) Ведь не автомат это а роботизированная механика, но ставить на нейтралку самому не нада.
    Jedem das Saine

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии Serj на верном пути Аватар для Serj
    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    1,442
    Спасибо
    0 / 0
    Я ставлю, если относительно надолго останавливаюсь. Мне не тяжело, а вроде как рекомендуют так делать
    была Astra H 5d, 1.6 MTA, Pannacotta 2007
    Skoda Octavia A5 FL, 1,8TSI DSG, Cappuccino 2009
    Skoda Octavia A7 Scout, 1,8TSI DSG 2014

  9. Местный Опытный Астравод Motistuta на верном пути Аватар для Motistuta
    Регистрация
    15.01.2008
    Адрес
    СПб, Мужества
    Сообщений
    482
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Serj
    Мне не тяжело, а вроде как рекомендуют так делать
    што значит вроде как?
    покажы где такое рекомендуют плз
    Jedem das Saine

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии Serj на верном пути Аватар для Serj
    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    1,442
    Спасибо
    0 / 0
    Motistuta
    Официальных рекомендаций конечно нет.
    Рекомендации индивидуально частные от сервисменов
    была Astra H 5d, 1.6 MTA, Pannacotta 2007
    Skoda Octavia A5 FL, 1,8TSI DSG, Cappuccino 2009
    Skoda Octavia A7 Scout, 1,8TSI DSG 2014

  11. Местный Опытный Астравод Motistuta на верном пути Аватар для Motistuta
    Регистрация
    15.01.2008
    Адрес
    СПб, Мужества
    Сообщений
    482
    Спасибо
    0 / 0
    Интересно а вапще проблемы были у кавоньть с коропками?
    Jedem das Saine

  12. Местный Опытный Астравод UncleBob на верном пути
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    vo.spb.ru
    Сообщений
    373
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Serj
    Brake Assist и Система облегчения трогания с места на подъеме это разные вещи.
    Угу, протупил...

    Цитата Сообщение от Serj
    Но вот работает эта система как-то непонятно. На одной и той же горке может как держать тормоза так и не держать..
    Расскажи поподробней пож-ста
    Было: GTC 1.6(115) MTA | COSMO Silver Lightning
    Стало: Honda CR-V 2.4 Executive | Серо-голубой
    Васька - Петя, иногда Озерки

  13. Местный Опытный Астравод sergey_dvo на верном пути
    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    МО, г. Королев
    Возраст
    49
    Сообщений
    398
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Serj
    Motistuta
    Официальных рекомендаций конечно нет.
    Рекомендации индивидуально частные от сервисменов
    Вот народ, инструкций не читают, зато шарлатанам от сервиса верят...
    BMW X 3 20D

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии Serj на верном пути Аватар для Serj
    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    1,442
    Спасибо
    0 / 0
    UncleBob
    Где-то читал что система данная работает не всегда ,а в зависимости ит угла наклона авто(горки).
    Вобщем я так пока и не разобрался когда и как она работает Просто замечал что на одном и том же склоне то машина стоит после отпускания тормоза, то сразу начинает откатываться. Такое ощущение что еще есть зависимость от силы нажатия на педаль тормоза.
    А еще такое ощущение что система разблокируется именно только по времени. Потому как бывает что системка сработала, газуешь понемногу и не едешь. А потом с буксом срываешься. Вот непойму никак - это из-за системки этой или просто машинка на газ из-за горки хилее реагирует...

    Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:

    Цитата Сообщение от sergey_dvo
    Вот народ, инструкций не читают, зато шарлатанам от сервиса верят...
    а. инструкции я читаю.
    б. эта инфа не мне одному и не из одного источника доводилась. Притом как от официалов так и нет.
    с. спор скорее из разряда - на механике стоять с выжатым сцеплением или включить нейтраль и отпустить педаль...
    была Astra H 5d, 1.6 MTA, Pannacotta 2007
    Skoda Octavia A5 FL, 1,8TSI DSG, Cappuccino 2009
    Skoda Octavia A7 Scout, 1,8TSI DSG 2014

  15. Местный Опытный Астравод Motistuta на верном пути Аватар для Motistuta
    Регистрация
    15.01.2008
    Адрес
    СПб, Мужества
    Сообщений
    482
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Serj
    с. спор скорее из разряда - на механике стоять с выжатым сцеплением или включить нейтраль и отпустить педаль...
    это не из разряда, а именно это и есть правда 8)
    наконецто озвучил истину
    Jedem das Saine

  16. Местный Астравод yra на верном пути
    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    132
    Спасибо
    0 / 0
    Вот официальное пожелание:

    Уважаемый ..........,

    Спасибо за Ваше обращение. По поставленым вопросам могу ответить
    следующее:
    - Единой причины выхода из строя блоков управления коробкой передач МТА "Easytronic", к сожалению, до сих пор не установлено. General Motors CIS направил в Adam Opel GmBH официальный детальный отчет о произошедших поломках, предпринятых действиях по устранению, результатах предпринятых ремонтов и результатах исследований, произведенных нами в России. Первым ответом производителя блока управления является модификация блока -
    в настоящий момент в запасные части поступает модифицированый блок. Также
    изменено программное обеспечение для изменения алгоритма работы сцепления. Кроме этого, производитель рекомендует при нахождении в затрудненном движении(дорожной пробке) и при ожидании на регулируемых перекрестках переключать селектор коробки передач МТА в положение Neutral и продолжать удерживать автомобиль рабочим или стояночным тормозом.

    Буду информировать Вас дополнительно при поступлении новостей по данному вопросу.

    Искренне ваш,

    Mихаил Мартяков
    Customer Care&Technical Support manager
    General Motors CIS
    Зафира 1.8 МТА. серебро

  17. Местный Опытный Астравод Motistuta на верном пути Аватар для Motistuta
    Регистрация
    15.01.2008
    Адрес
    СПб, Мужества
    Сообщений
    482
    Спасибо
    0 / 0
    yra
    а вот этот ответ реально из разряда "рекомендуем не открывать дверь во время движения, вдруг чтото случица."
    никакой конктертики нету.
    Если ты сам задавал вопрос Михаилу Мартякову, то спраси у него почему надо именно нейтраль ставить? Что именно происходит для КПП не хорошего
    просто если он разбирается в этом а не просто чьи то слова пересказывает с утренненг треннинга менеджеров, то он ответит
    Jedem das Saine

  18. Местный Заслуженный Астравод srm на верном пути Аватар для srm
    Регистрация
    04.01.2007
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    502
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Див
    Что касается отката - вчера проверил: если тормоз отпускать медленно (или например отпустить, тихо нажать опять отпустить) машина увеличивает обороты (видимо что бы не заглохнуть) и старается удержатся ... на многих подъемах вчера удержалась ...
    не части с этим, в инструкции написано, что не есть гуд для машины ...
    там вообще много написано полезного, в инструкции-то, всем читать ... я месяц изучал по чуть-чуть ... полезно, поверьте мне
    Cosmаstra у меня

  19. Местный Опытный Астравод Motistuta на верном пути Аватар для Motistuta
    Регистрация
    15.01.2008
    Адрес
    СПб, Мужества
    Сообщений
    482
    Спасибо
    0 / 0
    srm
    редко кто сначала прочитает их)))
    Jedem das Saine

  20. Цитата Сообщение от Motistuta
    а смысл тогда изю брать то?
    Ручка то бодрее
    Уже писали. Где ты видел ручку без педали сцепления?
    Да и джойстиком как-то удобнее управляться, чем "мешалкой".
    Хотел бы автомат - купил бы полноценный гидроавтомат. Я свой выбор делал сознательно.
    Opel Astra H 1.6 Cosmo Easytronic (ранее F, C16SE)

  21. Местный Опытный Астравод Motistuta на верном пути Аватар для Motistuta
    Регистрация
    15.01.2008
    Адрес
    СПб, Мужества
    Сообщений
    482
    Спасибо
    0 / 0
    lanticus
    понял))
    но согласись это не одно и тоже, изи в ручном режиме и механика
    Jedem das Saine

  22. Цитата Сообщение от Motistuta
    но согласись это не одно и тоже, изи в ручном режиме и механика
    Не понял вопроса. Варианты:
    1) Изя по способу управления сильно отличается от механики - Согласен
    2) Изя уступает механике в "бодрости" разгона - Не согласен
    3) На механике можно из таких говн выехать, из которых изю (как и автомат) только трактором можно вытащить - Не проверял, но скорее всего так.
    С чем именно соглашаться?
    Opel Astra H 1.6 Cosmo Easytronic (ранее F, C16SE)

  23. Местный Опытный Астравод sergey_dvo на верном пути
    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    МО, г. Королев
    Возраст
    49
    Сообщений
    398
    Спасибо
    0 / 0
    Мне не понятна позиция людей, которые покупая что-то автоматическое пытаются в работу этой автоматики вмешаться под любым предлогом, как то перевод в режим нейтраль на изи.
    Насколько я понял, при режиме А1 на тормозе сцепление находиться в лёгком зацеплении, от этого эффект сползания. При длительном простое сцепление от трения перегревается, соответствующий датчик сцепление размыкает.
    Если этот узел плохо работает, надо его усовершенствовать, а не рекомендовать им не пользоваться, как то делают сервисмены.
    От себя могу сказать, что за 25 тыс. эксплуатации ни разу не возникало запаха паленого сцепления. Т.е. механизм работает исправно. Нейтраль не включаю никогда. Ну если только не стоишь больше трех-пяти минут.
    BMW X 3 20D

  24. Местный Бакалавр АСТРАномии Serj на верном пути Аватар для Serj
    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    1,442
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от sergey_dvo
    Нейтраль не включаю никогда
    или
    Цитата Сообщение от sergey_dvo
    Ну если только не стоишь больше трех-пяти минут
    Тезка, определись плиз.
    Никто не говорил что нейтраль надо судорожно включать как только остановился. Речь и идет как раз о том что при длительной остановке лучше включить нейтраль.

    Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

    Цитата Сообщение от sergey_dvo
    Насколько я понял, при режиме А1 на тормозе сцепление находиться в лёгком зацеплении, от этого эффект сползания. При длительном простое сцепление от трения перегревается, соответствующий датчик сцепление размыкает.
    Вот тут как раз и кроется ошибка в блоках управления. Перегрев и глюк изи. Потому и рекомендуют в нейтраль переключать
    была Astra H 5d, 1.6 MTA, Pannacotta 2007
    Skoda Octavia A5 FL, 1,8TSI DSG, Cappuccino 2009
    Skoda Octavia A7 Scout, 1,8TSI DSG 2014

  25. Местный Опытный Астравод Motistuta на верном пути Аватар для Motistuta
    Регистрация
    15.01.2008
    Адрес
    СПб, Мужества
    Сообщений
    482
    Спасибо
    0 / 0
    lanticus
    как то ты передёргиваеш)))
    На счёт разгона не буду говорить ничего.
    Я имеюю ввиду контрольнад машиной. В изи, пусь даже на ручном режиме не сможеш также контролтровать авто как на ручке. Про светофорные мерилки писями я не говорю ни слова, ибо этот децкий сад пройден давно.
    Цитата Сообщение от lanticus
    1) Изя по способу управления сильно отличается от механики - Согласен
    думаю именно это ты имел ввиду в этом пункте
    Jedem das Saine

  26. Местный Опытный Астравод PanzerFaust на верном пути Аватар для PanzerFaust
    Регистрация
    31.05.2007
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    327
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от lanticus
    Изитроник в этом плане ничем от механики не отличается.

    От длительного использования такого режима сцепление начнет гореть!
    Сцепление горит совершенно от другого.

    Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

    Цитата Сообщение от lanticus
    Я про полувыжатое сцепление на изике говорил. На механике, если в горку на 1-й передаче не давать газку, то машина заглохнет. На изитронике будет сползать назад, но глохнуть не будет. Вывод - при отжатом тормозе и ненажатом газе сцепление полувыжато.
    Вот как раз изя и не сползает и движется вперед либо на месте удерживает машину, в зависимости от уклона.
    ДОБРОТА СПАСЕТ МИР!

  27. Местный Заслуженный Астравод Satiinka на верном пути Аватар для Satiinka
    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    42
    Сообщений
    747
    Спасибо
    0 / 0
    [quote="Yanochka"]

    видимо я активно туплю-))))
    я все время думала, что если на газ жать сильнее, то передачи
    будут переключаться по возрастанию, а если убирать ногу
    с газа, то они будут наоборот убывать-))

    я видимо с тобой в "танке" я тоже так всегда считала)))) и вот сижу читаю и образовываюсь))) мож кто нить устроит нам мастер класс? а то Бедный Изя 8)

    Добавлено спустя 13 минут 52 секунды:

    Цитата Сообщение от PanzerFaust
    Вот как раз изя и не сползает и движется вперед либо на месте удерживает машину, в зависимости от уклона.
    Что значит не сползает??? Катится с горки назад в пробке!!! и приходится в газ-тормоз играть!!! Или только у меня катится?
    -------------------------------------
    Очаровательная Брюнетка с телосложением GTC -- Cosmo 1,6 *214**177

  28. Участник Астравод milovidova на верном пути
    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва,САО
    Сообщений
    72
    Спасибо
    0 / 0
    Вот я например всегда нейтраль включаю, и в пробке и на светофорах, уже как-то машинально получается. На горке тоже катится, но в сервисе сказали что ничего с этим сделать нельзя(((((. На горках стремно как-то в пробке стоять, и, по словам мастера, ручник лучше не использовать.
    GTC Cosmo 1.6 MTA Black Sapphire

  29. Местный Опытный Астравод Motistuta на верном пути Аватар для Motistuta
    Регистрация
    15.01.2008
    Адрес
    СПб, Мужества
    Сообщений
    482
    Спасибо
    0 / 0
    milovidova
    не понял а педаль тормаза отсутствует чтоли?
    Jedem das Saine

  30. Участник Астравод milovidova на верном пути
    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва,САО
    Сообщений
    72
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Serj
    Brake Assist и Система облегчения трогания с места на подъеме это разные вещи.
    первое это
    Цитата Сообщение от UncleBob
    силитель тормозного давления при резком нажатии на педаль тормоза
    а второе
    Цитата Сообщение от UncleBob
    сохраняет давление в тормозной системе в течение нескольких секунд после отпускания педали тормоза
    Но вот работает эта система как-то непонятно. На одной и той же горке может как держать тормоза так и не держать..
    Вот у меня тоже как-то странно, машина не всегда сразу откатывается, но иногда и держит тормоз, правда редко. От чего зависит не пойму, уже, как только не пробовала тормоз жать.

    Добавлено спустя 10 минут 54 секунды:

    Цитата Сообщение от Motistuta
    milovidova
    не понял а педаль тормаза отсутствует чтоли?
    )нет, просто когда ногу переносишь с тормоза на газ, иногда машина успевает назад откатиться, а иногда держится. Просто, когда на газ нажимаешь, не сразу схватывает, а где-то в середине(Иногда сразу). Приходится на горке "со всей силы" на газ давить. В этом случае машина с рывком стартует. Ну в общем, примерно так.
    GTC Cosmo 1.6 MTA Black Sapphire

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)