Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 31 по 51 из 51

Тема: Закипел аккум или как это понимать?

  1. Местный Астравод Smokeonthe на верном пути Аватар для Smokeonthe
    Регистрация
    27.09.2012
    Адрес
    МО Дмитров
    Сообщений
    238
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Tramp Max Посмотреть сообщение
    Запаивать не стоит. В этой крышке лабирит для сепарации/конденсации паров кислоты. Сверлением нарушаются ходы лабиринта, и уже нет гарантии, что "не бахнет". Поэтому вариант с подбором пробок предпочтительнее. Только и в пробках потом лучше сделать отверстия диаметром 0,5-1 мм
    Так лабиринт просто для того, чтобы большая часть испаряющейся воды, в пробке конденсировалась обратно. Это сделано чтобы воду не доливать. А с выделяющимся водородом пробки все равно ничего не сделают. Но отверстия правда запаивать нельзя. Один большой заряд и батарею раздует, как поросенка. Хотя у меня был один аккумулятор с обычными глухими пробками, и со всех банок газоотвод выводился в единый клапан, на который кстати можно было даже шланг одеть.

    А вообще, на своем аккумуляторе, на новой машине я бы такой колхоз со сверлением аккумулятора делать бы не стал. Ну его нафиг, красить моторный отсек потом, в случае чего дороже будет.
    Astra H Caravan Z18XER AT Cosmo 2007 г.

  2. хамло редкое, но честное Бакалавр АСТРАномии Igorek501 на верном пути Аватар для Igorek501
    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    РостАнжелес
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,071
    Спасибо
    14 / 2
    На машинах где акб стоит в коробке или где то в закрытом пространстве в ту дырочку что показана стрелочкой на второй фотке, вставляется штуцер и шланг выведен на улице, можно сделать тоже самое и проблемм не будет
    J GTC 2.0
    Чтобы машина много ездила и не ломалась, надо много ездить и не ломать.
    За орфаграфию не отвечаю

  3. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    899 / 110
    Цитата Сообщение от Valentinos Посмотреть сообщение
    После длительных пробежек - 3 дня без движения и срабатывает автозавод по падению напряжения (у меня выставлено на 11,8В, на 11,5 уже есть шанс не запуститься). Если же пробег короткий - то автозавод срабатывает через день.
    ну так налицо потеря ёмкости - вследствие постоянного недозаряда + надо искать вампиров сосущих мА на стоянке. Если более ~100 уже не норма.
    Цитата Сообщение от Valentinos Посмотреть сообщение
    По напряжению, кстати, странная штука обнаружилась: на родном опелевском 50А аккуме сначала 15,3В, потом просаживается до 14,4В, временами (при полном заряде?) и меньше. А на новом 74А - выше 14,8В не видел, потом падает до 14,4В.
    Ничего там не просаживается, там дюже умный шим контроллер, у меня сейчас в мороз на батарее 72 А\ч - тоже 15.3 вольта фигачит.
    Т.е. мухи отдельно - котлеты отдельно.
    Что-то гробит АБ (подозреваю что повышенный ток разряда во время стоянки), автоподзавод и бешенные токи заряда 15 и более вольт на морозе - не есть гуд (вплоть до высыпания активной массы+выкипание электролита).
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

  4. Местный Заслуженный Астравод Valentinos Астранафт Аватар для Valentinos
    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    47
    Сообщений
    617
    Спасибо
    3 / 0
     *407** 197
    Заехал вчера в авторизированный сервисный центр. Впечатления двоякие. Во-первых, далеко — на противоположном конце Москвы, и даже по не особо кошмарному субботнему трафику, больше часа в 1 конец. Во-вторых, схема проезда на гарантийке ужасная, ещё тут круголя дал. В-третьих, за въезд на территорию, где расквартирован этот сервисный центр содрали 50р на КПП.
    Пару фоток, как этот сервисный центр снаружи выглядит:


    Ну и что в результате:
    Крышку с аккума при мне не вскрыли, так просто поболтали аккум и сказали, что раз электролит при покачивании в крышку обратной волной не бьёт, то уровень его в норме. Далее ещё интереснее: в быстрый саморазряд не поверили. Сказали, что берут аккум на экспертизу до четверга. Сами предложили дать мне подменник. Когда не смогли найти аналогичный — 175мм по высоте, решили дать Bosch S5, он на 15мм больше. Я сказал, что такой не войдет, и что и без подменника обойдусь. Подписал бумажки, что аккум сдал и получил с них талон об его приемке. И пошел к авто, думал попрощался до четверга — ан нет. Я был очень удивлен, что мне этот Bosch S5 вынесли к машине, и повторно предложили взять и изъявили желание самостоятельно и за бесплатно проверить генератор и токи утечки. Не вопрос. С генератором все быстро, а с токами утечки я их сразу предупредил, что ждать долго придется. Приемщики не верили, что мозги отключаются через 15 минут после постановки на охрану, и высказывали недоумение, чего же это я от аккума хочу, если у меня на авто ток утечки ~1,7А. Тем не менее, дождались, когда мозги у авто уснули окончательно и засняли вполне вменяемые 0,03-0,07А. На этом и распрощались. Теперь у меня вот такой аккум в багажнике катается:


    Что в итоге:
    + Нахаляву проверили генератор и токи утечки. По ценам джи-эмовского ОД это бы обошлось в 1750р.
    + Подсмотрел способ, как легко и просто в одиночку замерять токи утечки мультиметром без "крокодилов" на концах.
    Надо будет туда тащится ещё раз.

    Ну напоследок, видео про то, как я на обратном пути малость засмотрелся на навигатор, неожиданно перепроложивший маршрут, и чуть не влепился в лобовое с АМР-овским Мерседессом.
    Astra Sports Tourer 1.4T АТ Cosmo + AFL + NAVI600 + FlexFold + (псевдо) FlexRide + RearView Camera / Mahogany /// Я на DRIVE2

  5. Местный Заслуженный Астравод Valentinos Астранафт Аватар для Valentinos
    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    47
    Сообщений
    617
    Спасибо
    3 / 0
     *407** 197
    Цитата Сообщение от Rover_61reg Посмотреть сообщение
    Ничего там не просаживается, там дюже умный шим контроллер, у меня сейчас в мороз на батарее 72 А\ч - тоже 15.3 вольта фигачит.
    Штука в том, что при одинаковых температурах за бортом с аккумом на 74Ач не фигачило, а с аккумом на 50Ач - фигачит. Как мозги понимают, когда фигачить, а когда нет?
    Astra Sports Tourer 1.4T АТ Cosmo + AFL + NAVI600 + FlexFold + (псевдо) FlexRide + RearView Camera / Mahogany /// Я на DRIVE2

  6. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    Valentinos
    Поделись фирменным способом проверки тока утечки
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  7. Местный Гигант мысли rirz Астранафт Аватар для rirz
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Мос.обл
    Возраст
    54
    Сообщений
    17,589
    Спасибо
    2,156 / 886
     в863тн 190
    Цитата Сообщение от Tramp Max Посмотреть сообщение
    Valentinos
    Поделись фирменным способом проверки тока утечки
    Тоже любопытно

  8. Участник Астравод ArtWarl на верном пути
    Регистрация
    09.10.2013
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Сообщений
    75
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от Valentinos Посмотреть сообщение
    То ли я, что называется, не в теме... то ли стёба не оценил



    Про напряжение, приходящееся на аккум, ещё понятно, оно равно напряжению в бортовой сети. Но как быть с силой тока? Особенно на оборотах? Накинуть токовые клещи и бежать рядом?
    И, главное, как трактовать это?
    По напряжению, кстати, странная штука обнаружилась: на родном опелевском 50А аккуме сначала 15,3В, потом просаживается до 14,4В, временами (при полном заряде?) и меньше. А на новом 74А - выше 14,8В не видел, потом падает до 14,4В.
    Валентинос, никакого стеба, высказался про хорошо сделанную проверку только и всего.


    Так же любопытно узнать какой фирменный метод есть по быстрой проверке тока утечки.
    Opel Astra J 2013, 1,4T, A/T, Carbon Flash, ACTIVE +

  9. Местный Заслуженный Астравод Valentinos Астранафт Аватар для Valentinos
    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    47
    Сообщений
    617
    Спасибо
    3 / 0
     *407** 197
    Цитата Сообщение от ArtWarl Посмотреть сообщение
    Валентинос, никакого стеба, высказался про хорошо сделанную проверку только и всего.
    Что в банках - не выяснил, а потому проверка... ну очень не полная

    Цитата Сообщение от ArtWarl Посмотреть сообщение
    Так же любопытно узнать какой фирменный метод есть по быстрой проверке тока утечки.
    В способе ничего фирменного нет. Просто амперметр в разрыв и всё.
    Я подсмотрел интересный способ, как держать клеммы типа "игла", которыми комплектуется большинство мультиметров. Суть его в том, что одна из клемм мультиметра ставится вертикально на минусовую клемму аккума, и зажим минусовой клеммы поднимается, при этом клемма мультиметра оказывается в внутри кольца аккумуляторного зажима, его не касаясь. Вторая клемма мультиметра на этот же зажим сбоку. Может, для кого-то этот способ и не новость, но для меня - стал открытием. Когда первый раз замеряли - я это только по показанию амперметра понял И поднятие зажима минимально, и отсоединение аккума гарантированно не произойдет, и (главное!) это действительно удобно.
    Astra Sports Tourer 1.4T АТ Cosmo + AFL + NAVI600 + FlexFold + (псевдо) FlexRide + RearView Camera / Mahogany /// Я на DRIVE2

  10. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    А как держать это все 15 минут, без разрыва цепи? Какая ж ловкость рук нужна...
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  11. Местный Гигант мысли rirz Астранафт Аватар для rirz
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Мос.обл
    Возраст
    54
    Сообщений
    17,589
    Спасибо
    2,156 / 886
     в863тн 190
    "Подъём по игле"-без прерывания-я и проверяю.
    Думал есть более хитрый вариант

  12. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    Способ древний, с тех пор как появились БК/магнитолы сбрасываемые при снятии питания. Как ты держишь все это 15 минут?
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  13. Местный Заслуженный Астравод Valentinos Астранафт Аватар для Valentinos
    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    47
    Сообщений
    617
    Спасибо
    3 / 0
     *407** 197
    Цитата Сообщение от Tramp Max Посмотреть сообщение
    Способ древний, с тех пор как появились БК/магнитолы сбрасываемые при снятии питания. Как ты держишь все это 15 минут?
    Никак )) Всегда с "крокодилами" проверял ))

    Добавлено спустя 11 минут:

    ... а селективно - есть специальный клеммник в форм-факторе предохранителя.
    Последний раз редактировалось Valentinos; 10.02.2014 в 13:53.
    Astra Sports Tourer 1.4T АТ Cosmo + AFL + NAVI600 + FlexFold + (псевдо) FlexRide + RearView Camera / Mahogany /// Я на DRIVE2

  14. Местный Магистр АСТРАномии kasper обладает удивительной аурой kasper обладает удивительной аурой kasper обладает удивительной аурой
    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,469
    Записей в дневнике
    30
    Спасибо
    12 / 11
    Цитата Сообщение от Tramp Max Посмотреть сообщение
    А как держать это все 15 минут, без разрыва цепи? Какая ж ловкость рук нужна...
    Хитрость в том,что поднимать отвернутую клемму нужно не сразу,а выждать желаемые Х минут

  15. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    Так мы не узнаем точное время засыпания
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  16. Местный Магистр АСТРАномии kasper обладает удивительной аурой kasper обладает удивительной аурой kasper обладает удивительной аурой
    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,469
    Записей в дневнике
    30
    Спасибо
    12 / 11
    А это важно?
    Если за 15 минут не уснет,стоит начать копать дальше

  17. Участник Астравод ArtWarl на верном пути
    Регистрация
    09.10.2013
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Сообщений
    75
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от kasper Посмотреть сообщение
    А это важно?
    Если за 15 минут не уснет,стоит начать копать дальше
    Т.е. 15 минут это некое время "Х" после которого, если с электрикой все в норме, "все засыпает"?
    Opel Astra J 2013, 1,4T, A/T, Carbon Flash, ACTIVE +

  18. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    899 / 110
    Цитата Сообщение от Valentinos Посмотреть сообщение
    Штука в том, что при одинаковых температурах за бортом с аккумом на 74Ач не фигачило, а с аккумом на 50Ач - фигачит.
    видимо по напряжению в момент включения зажигания (типа НРЦ) и по току заряда (есть датчик колечко вокруг минусового провода АБ) - но это только догадки.
    Про упомянутый выше алгоритм - сохранил в дневник.
    Цитата Сообщение от Tramp Max Посмотреть сообщение
    А как держать это все 15 минут, без разрыва цепи? Какая ж ловкость рук нужна...
    на крокодилах в разрыв минусовой клеммы желательно с переключателем для шунтирования цешки, если вдруг понадобиться переключить пределы. (т.к. ловить десятки мА неудобно на пределе 10А)...
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

  19. Местный Бакалавр АСТРАномии SS-45 на верном пути Аватар для SS-45
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,904
    Спасибо
    5 / 0
    Ну что там с аккумом?
    Astra Caravan Z16XER МКП Cosmo Black Saphir 2008-died. Peugeot 408 1.6hdi

  20. Местный Опытный Астравод sbalex на верном пути
    Регистрация
    12.05.2013
    Адрес
    Оренбургская область
    Сообщений
    262
    Спасибо
    5 / 0
    Немного не в тему, но все же: не хочу сбрасывать клему, а хотелось бы проверить уровень электролита. Кто скажет, можно его проверить на родной батарее GM? Или она необслуживаемая? Не будет проблем, если на будущее ее (50 А) зпменить на 60А?

  21. Новичок Начинающий Астравод zoircet на верном пути
    Регистрация
    10.09.2011
    Адрес
    москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    29
    Спасибо
    0 / 0
    на обслуживаемом есть крышки которые откручиваются, на необслуживающем нет, можешь просверлить если так надо, только надо будет сделать заглушки чтоб электролит не сожрал их. У меня родной 64 ам.ч обслуживаемый, на служебной 66 ам.ч необслуживаемый 7 годок пошёл и до сих пор как новый крутит. астра н служебная комбо 1.4 хер

    по повуду плотности 1.27- 1.25 уровень электролита не ниже миn не выше мах, доливать дистиллированную воду.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)