тут читал читал и вычитал про какое то онлайн обслуживание ! что надо зарегистрироваться на онлайн опель !
в век комьпьютеризации а што оно ваще дает эта регистрация ????
и какие то обращения были и сдвиги через онлайн обслуживание ???
тут читал читал и вычитал про какое то онлайн обслуживание ! что надо зарегистрироваться на онлайн опель !
в век комьпьютеризации а што оно ваще дает эта регистрация ????
и какие то обращения были и сдвиги через онлайн обслуживание ???
Как говорится услышал звон и все, давай по порядку - где вычитал?
Rover_61reg - Там много кто в поддержку не попал, видать портал молодой еще не до конца его запустили...
Что меня удивляет, по темпу моего пробега в Германии я должен был бы приехать на ТО в августе 2016 года
Вот меня это и удивляет))) что для России сократили в 3 раза, это как надо нас не любить( Вот только не надо сейчас говорить, про погодные условия и так далее... Масло и так по БК меняем а на ТО больше ничего и не делают, так что это бизнес по Русски!
Привет ) Тоже прошла регистрацию , и тоже пишет не заполнен вин номер , когда выбираешь диагностику авто.. Но если нажимаешь особенности автомобиля , там пишется и вин номер и всё о вашем авто . У меня так так . А т.о. я следующее я должна якобы сделать в 2018 году ))) Не доработочки )))
Привет ) Тоже прошла регистрацию , и тоже пишет не заполнен вин номер , когда выбираешь диагностику авто.. Но если нажимаешь особенности автомобиля , там пишется и вин номер и всё о вашем авто . У меня так так . А т.о. я следующее я должна якобы сделать в 2018 году ))) Не доработочки )))
Привет. Тоже прошел регистрацию. Также пишет не заполнен VIN, но когда закрываешь всплывающее окно написано:
В настоящее время не производилась диагностика для выбранного автомобиля. Чтобы посмотреть результаты диагностики другого автомобиля в Вашем гараже, пожалуйста, выберите автомобиль в выпадающем окне выше. Пройти диагностику Вашего автомобиля можно при каждом посещении официального дилерского центра.
Я так думаю нужно, чтоб дилер внес инфу про машину
Там много чего не работает. Подумываю приобрести доп. год гарантии Опель 3+1.
Выбрал дилера ближайшего. Указал, что необходима консультация по данной программе.
Дилер перезвонил через 10 минут и с порога ошарашил вопросом - что случилось с машиной !!!!
В последствии выяснил , что дилер видит только заявку , но не знает , что у вас за обращение ( запись на ТО , диагностика или какие то другие вопросы)....
В общем скорее видимость работы.... Так же можно заказать обратный звонок на сайте дилера....
Совершенно бесполезный сайт, который преследует 3 цели: 1) поднять престиж марки (типа мы заботимся о владельцах), 2) пропиарить своих дилеров, 3) впарить оригинальные запчасти и аксессуары по космическим ценам.
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Совершенно бесполезный сайт, который преследует 3 цели: 1) поднять престиж марки (типа мы заботимся о владельцах), 2) пропиарить своих дилеров, 3) впарить оригинальные запчасти и аксессуары по космическим ценам.
Сервис myopelservice.com "проснулся". У меня на прошлой неделе показало "Служба обеспечения гарантии качества обнаружила, что Ваш автомобиль попадает под отзывную кампанию и Вам необходимо пройти сервисное обслуживание. Чтобы убедиться, что с Вашей машиной все в порядке, пожалуйста, немедленно зарегистрируйтесь на встречу с Вашим дилером Opel. Он проинформирует Вас о необходимом сервисе, который нужно пройти." Заявку заполнил, через 15 минут дилер подтвердил 2 отзывные: по трубкам (по трубкам АКПП всё подтвердилось, заказали) и 14-С-073 (что это, нигде не могу узнать).
Adam Opel гараж: Kadett D 1,6 S (since 1979) & Astra J 1,4 Turbo (since 2011)
тел. 8-921-848-1234
Дилер по телефону сказал, что это что-то по вентилятору, а приехав к ним, сказали, что по болту аккумулятора. В общем, мутно ((
В другой теме Kinder мне ответил: "14-C-073 Astra J - вентилятор радиатора. Вчера в Мэйджоре сказали, что помимо трубок машина под эту попадает. Сказали что очень мало машин с таким косяком, поэтому проверяют наличие брака, при обнаружении - замена".
Adam Opel гараж: Kadett D 1,6 S (since 1979) & Astra J 1,4 Turbo (since 2011)
тел. 8-921-848-1234
Разобрался! Kinder после ремонта сообщил: "По поводу 14-C-073 в общем и целом ржака: Говорят, что когда на крышку аккумулятора попадает вода, она стекает на контакты, и происходит замыкание (Типа были пара тройка машин таких). На вопрос причём здесь "Вентилятор радиатора", сказали что горит из-за замыкания именно он. Решение: Снять крышку аккумулятора.
Мне её положили в багажник и посоветовали на месте обратно не ставить По факту на эту "отзывную" можно спокойно забить либо провести её самому".
Adam Opel гараж: Kadett D 1,6 S (since 1979) & Astra J 1,4 Turbo (since 2011)
тел. 8-921-848-1234