Действительно, написал в представительство, ответили, что на новых - нет датчика уровня масла.
Значит, это будет мой последний опель. Взял, собственно, из-за "сенсорного" переключателя поворотников и датчика уровня масла. А его нет.
Действительно, написал в представительство, ответили, что на новых - нет датчика уровня масла.
Значит, это будет мой последний опель. Взял, собственно, из-за "сенсорного" переключателя поворотников и датчика уровня масла. А его нет.
Фигасе у тебя критерии. А как насчет того что движки у опеля пока (пока) чугуниевые - знаешь какой это плюс в плане потенциальной (без)геморройности по сравнению с современными алюмешками?
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
нет датчика уровня масла.
Значит, это будет мой последний опель. Взял, собственно, из-за "сенсорного" переключателя поворотников и датчика уровня масла. А его нет.
вот как надо выбирать автомобили, а мужики-то не знают
Фигасе у тебя критерии. А как насчет того что движки у опеля пока (пока) чугуниевые - знаешь какой это плюс в плане потенциальной (без)геморройности по сравнению с современными алюмешками?
Какой же?
Сообщение от Виктор Васильевич
вот как надо выбирать автомобили, а мужики-то не знают
Когда включаешь зажигание, должна загораться вместе со всеми лампами "желтая масленка".
Если не загорается на тесте - досвидос.
Ну или можно поддон картера двигателя снять и посмотреть.
Добавлено спустя 33 минуты:
Сообщение от Rusofil
Вишь как славно - последний опель в твоей жизни.
Так, преимуществ чугунного блока перед датчиком уровня масла не будет озвучено что-ли?
Последний раз редактировалось Котсь; 14.02.2014 в 17:10.
Пусть о датчиках владельцы, турбовых вагов думают, там масло жрет как бензин. А тут за 15тыс с макс ло мин ушло. Для аварийных ситуаций типа картер пробил, есть датчик даления масла.
Каждый выбирает для себя Женщину, религию, дорогу.
Пусть о датчиках владельцы, турбовых вагов думают, там масло жрет как бензин. А тут за 15тыс с макс ло мин ушло. Для аварийных ситуаций типа картер пробил, есть датчик даления масла.
Вы считаете на машине 2013 года литр на 15 ткм - это нормально?
Если датчик давления масла загорится на ходу под нагрузкой - то это на 99% капитальный ремонт.
Когда включаешь зажигание, должна загораться вместе со всеми лампами "желтая масленка". Если не загорается на тесте - досвидос. Ну или можно поддон картера двигателя снять и посмотреть.
В двух словах - ремонтопригодно расточкой и наличием ремонтного размера колец.
Если это о чем-то говорит.
Думаю, мы оба понимаем, что чугунный блок поставили по единственной причине: "горячий" двигатель с да еще и с плавающей температурой, чтобы уложится в нормы евро4, а чугунный блок не так ведет от высоких температур.
Как это все сказывается на ресурсе - понятно даже дилетанту.
А ремонтнопригодно расточкой... Много купивших новую астру ее потом капиталило с расточкой и наличием ремонтного размера колец?
Сообщение от Rusofil
Нормально. Притрется - вообще жрать перестанет.
Да, это нормально.
Чего там притрется? Т.е. сейчас зазоры такие что литр масла уходит неизвестно куда? Сколько лет или ткм будет притираться?
Сообщение от Rusofil
Я бы сказал помягше. Что отсутствие датчика не означает отсутствие тестовой засветки желтой масленки.
Пример - значок ремней.
На предыдущей астре у меня засвечивались те опции, которые были в машине, в т.ч. и "низкий уровень масла".
На этой астре засвечиваются только те опции, которые присутствуют в этой машине, и сравнение явно не в ее пользу.
Лампа ремней не зажигалась ни на одной моей машине.
А ремонтнопригодно расточкой... Много купивших новую астру ее потом капиталило с расточкой и наличием ремонтного размера колец?
Речь идет о модели поведения в случае возможного брака. Чугунину расточил и продал.
Алюмешку придется выкидывать и покупать новый ДВС - иначе не продашь проблемный авто.
Сообщение от Котсь
Чего там притрется? Т.е. сейчас зазоры такие что литр масла уходит неизвестно куда?
Полегче, тебе здесь абсолютно ничего не должны.
Сообщение от Котсь
Сколько лет или ткм будет притираться?
от 35000 до 40000 км.
Сообщение от Котсь
На предыдущей астре у меня засвечивались те опции, которые были в машине, в т.ч. и "низкий уровень масла".
На этой астре засвечиваются только те опции, которые присутствуют в этой машине, и сравнение явно не в ее пользу.
Лампа ремней не зажигалась ни на одной моей машине.
Охотно верю. У меня же тест концевиков ремней зажигается. Понятно что мУдифицирование внутри одной модели перманентно как мировая революция...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Речь идет о модели поведения в случае возможного брака. Чугунину расточил и продал.
Алюмешку придется выкидывать и покупать новый ДВС - иначе не продашь проблемный авто.
Реально бывают случаи, когда за пределами гарантии проявляется брак, при котором можно "чугунину расточить и продать? Интересно, как часто?
Сообщение от Rusofil
Полегче, тебе здесь абсолютно ничего не должны.
Не нахожу, где бы я писал про то, что мне кто-то должен.
Я пытаюсь объяснить, что обычному пользователю важнее датчик уровня масла, чем гипотетическая возможность расточить "чугунину" в результате "возможного" брака.
Сообщение от Rusofil
от 35000 до 40000 км.
Если не секрет, откуда такие цифры? И, что там конкретно притирается?
Сообщение от Rusofil
Охотно верю. У меня же тест концевиков ремней зажигается. Понятно что мУдифицирование внутри одной модели перманентно как мировая революция...
Что говорит о том, что на машине была эта опция, но оказалась ловко заглушена умельцами, либо, все-таки, там ничего не зажигается.
что чугунный блок поставили по единственной причине: "горячий" двигатель с да еще и с плавающей температурой, чтобы уложится в нормы евро4, а чугунный блок не так ведет от высоких температур.
в том числе и по этой причине. Но главная думаю, что у опеля просто не было другого варианта
Реально бывают случаи, когда за пределами гарантии проявляется брак, при котором можно "чугунину расточить и продать? Интересно, как часто?
Очень нечасто. Но бывает все.
А вот осыпание никасила или алюсила с алюмешки - сплошь да рядом.
Сообщение от Котсь
Не нахожу, где бы я писал про то, что мне кто-то должен.
Еще бы, если без наезда, видимо, общаться не умеешь.
Сообщение от Котсь
Я пытаюсь объяснить, что обычному пользователю важнее датчик уровня масла, чем гипотетическая возможность расточить "чугунину" в результате "возможного" брака.
Да ладно- щуп дернуть не царское дело?
Сообщение от Котсь
Если не секрет, откуда такие цифры? И, что там конкретно притирается?
Да оттуда же откуда истина что 2*2=4. Тупо опыт. ТАЗ притирается около 3000-5000 км. Это к разнице в твердости материала блока и колец.
Сообщение от Котсь
Что говорит о том, что на машине была эта опция, но оказалась ловко заглушена умельцами, либо, все-таки, там ничего не зажигается.
Я уселся поудобнее чтобы внимательно выслушать какими умельцами именно в моем авто опция концевиков была заглушена.
Сообщение от Виктор Васильевич
в том числе и по этой причине. Но главная думаю, что у опеля просто не было другого варианта
Ничего - откатают технологию и так же будут лепить одноразовое гумно...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Еще бы, если без наезда, видимо, общаться не умеешь.
Где это я наезжал? Но, ежели чем обидел - извиняюсь, не со зла.
Сообщение от Rusofil
Да ладно- щуп дернуть не царское дело?
Сегодня дернул щуп. Показывает на 10 см больше уровня мах. Получается, что масла по головку блока. В коробке масла норм, антифриз на месте и не доливался, при смене масла залили около 4 литров.
Сообщение от Rusofil
Да оттуда же откуда истина что 2*2=4. Тупо опыт. ТАЗ притирается около 3000-5000 км. Это к разнице в твердости материала блока и колец.
Опель добился на чугуне в десять раз большей твердости, чем автоваз на чугуне? При этом кривизна такая же, что притирать надо сопоставимое время? Ресурс-то тоже в десять раз выше?
Сообщение от Rusofil
Я уселся поудобнее чтобы внимательно выслушать какими умельцами именно в моем авто опция концевиков была заглушена.
Если не сложно, сделай фотку приборки, и вопрос закроется.
Сообщение от Rusofil
Ничего - откатают технологию и так же будут лепить одноразовое гумно...
Сегодня дернул щуп. Показывает на 10 см больше уровня мах. Получается, что масла по головку блока. В коробке масла норм, антифриз на месте и не доливался, при смене масла залили около 4 литров.
а как с бензином
у меня в практике был случай двигатель в склинь наполнили бензином
мембрана бензонасоса порвалась
халява портит отношения
мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
можете выбрать любые два пункта
Где это я наезжал? Но, ежели чем обидел - извиняюсь, не со зла.
ОК, взаимно.
Сообщение от Котсь
Сегодня дернул щуп. Показывает на 10 см больше уровня мах. Получается, что масла по головку блока. В коробке масла норм, антифриз на месте и не доливался, при смене масла залили около 4 литров.
Ух ты - сливай нна... Вентиляция может не справиться и даванет через какой-нибудь сальник!
Сообщение от Котсь
Опель добился на чугуне в десять раз большей твердости, чем автоваз на чугуне? При этом кривизна такая же, что притирать надо сопоставимое время? Ресурс-то тоже в десять раз выше?
Скорее речь идет об обрабтке зеркала. ТАЗовцы отбеливаю чугуний и хонингуют, опелевцы еще и лазером (как рекламируют) прохаживаются.
Ессно первая же расточка все это снимает и ресурс уже не тот. Зато работает как восстановительная мера для продажи. Причем тыс. на 100 должно хватить...
Сообщение от Котсь
Если не сложно, сделай фотку приборки, и вопрос закроется.
Какое фото - я уже принял... мне хорошо... А на улице сыро.
На словах: включаем зажигание и зажигается желтая масленка и красный пристегнутый человечек. Заводимся - масленка гаснет, человечек гаснет секунд через пять (или около того).
Концевиков физически нет, датчиков веса в сидушках тоже.
Причем опкомом можно все это активировать - но перебирать все этот паровоз с выяснением а есть ли вообще проводка под концевики..
Да, машину брал новую в салоне. Не с рук. Подозреваю что дело в комплектухе персонально для России.
Сообщение от Котсь
Уже анонсировали.
Ну вот - плохие мысли сбываются...
Предположу - может щуп так пачкается при вынимании? А реально уровня меньше?
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Про бензин как-то не подумал. Субьективно, жрет много, по бк - 11,7 л/100км. Масло бензином не воняет.
Думаю, что пачкается щуп. Пробовал три раза, он весь в масле.
Думаю, если бы реально такой уровень был, уже выдавило что-нибудь.