
Сообщение от
Sergey l9
имею астру н седан 2012г. космо пробег 10000км. принципиально выбирал комплектацию с климатом, т.к. до этого были авто с ручной регулировкой и постоянно приходилось подстраивать температуру и скорость вращения вентилятора, оказалось, что сейчас тоже самое, я думал, что климат контроль, это когда при прогретом двигателе, не зависимо от температуры за бортом, температура в салоне будет поддерживаться заданной, т.е. выставил крутилкой желаемую температуру, нажал авто и забыл об этом на все время поездки, т.к. датчики температуры должны корректировать подачу воздуха в салон, ан нет, у меня происходит все примерно так, как и в ручном режиме, т.е. зимой выставляю температуру на 23 градуса и на прогретом двигателе сначало обороты вентилятора высокие, через некоторое время обороты падают, но дует также горячий воздух, только с меньшей силой, через час езды можно снять верхнюю одежду, а через два, раздеться до трусов, через три можно париться, т.е. обороты вентилятора печки минимальные, но воздух дует горячий, и чтоб не раздеваться до трусов приходиться крутилку ставить на 18 градусов, и тогда будет дуть более менее прохладный воздух и через какое то время хочется прибавить температуру, т.е. постоянно приходиться крутить ручку температуры чтоб чувствовать себя комфортно, не выдержал, открыл крышку на торпеде, где датчик температуры, при работающем климате снял с него разъем и ровным счетом ничего не поменялось, как дул горячий воздух на определенной скорости, так и дует, вопрос зачем тогда нужен датчик температуры воздуха в салоне, и собственно переплата за сам климат, если все тоже самое, что и без него