Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 41

Тема: что такое климат контроль в астре и как он работает

  1. Местный Астравод Sergey l9 на верном пути
    Регистрация
    07.04.2013
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    126
    Спасибо
    0 / 3

    что такое климат контроль в астре и как он работает

    имею астру н седан 2012г. космо пробег 10000км. принципиально выбирал комплектацию с климатом, т.к. до этого были авто с ручной регулировкой и постоянно приходилось подстраивать температуру и скорость вращения вентилятора, оказалось, что сейчас тоже самое, я думал, что климат контроль, это когда при прогретом двигателе, не зависимо от температуры за бортом, температура в салоне будет поддерживаться заданной, т.е. выставил крутилкой желаемую температуру, нажал авто и забыл об этом на все время поездки, т.к. датчики температуры должны корректировать подачу воздуха в салон, ан нет, у меня происходит все примерно так, как и в ручном режиме, т.е. зимой выставляю температуру на 23 градуса и на прогретом двигателе сначало обороты вентилятора высокие, через некоторое время обороты падают, но дует также горячий воздух, только с меньшей силой, через час езды можно снять верхнюю одежду, а через два, раздеться до трусов, через три можно париться, т.е. обороты вентилятора печки минимальные, но воздух дует горячий, и чтоб не раздеваться до трусов приходиться крутилку ставить на 18 градусов, и тогда будет дуть более менее прохладный воздух и через какое то время хочется прибавить температуру, т.е. постоянно приходиться крутить ручку температуры чтоб чувствовать себя комфортно, не выдержал, открыл крышку на торпеде, где датчик температуры, при работающем климате снял с него разъем и ровным счетом ничего не поменялось, как дул горячий воздух на определенной скорости, так и дует, вопрос зачем тогда нужен датчик температуры воздуха в салоне, и собственно переплата за сам климат, если все тоже самое, что и без него

  2. Местный Опытный Астравод Вадим152 на верном пути Аватар для Вадим152
    Регистрация
    24.08.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    344
    Спасибо
    1 / 1
     к122ре 152
    Цитата Сообщение от Sergey l9 Посмотреть сообщение
    имею астру н седан 2012г. космо пробег 10000км. принципиально выбирал комплектацию с климатом, т.к. до этого были авто с ручной регулировкой и постоянно приходилось подстраивать температуру и скорость вращения вентилятора, оказалось, что сейчас тоже самое, я думал, что климат контроль, это когда при прогретом двигателе, не зависимо от температуры за бортом, температура в салоне будет поддерживаться заданной, т.е. выставил крутилкой желаемую температуру, нажал авто и забыл об этом на все время поездки, т.к. датчики температуры должны корректировать подачу воздуха в салон, ан нет, у меня происходит все примерно так, как и в ручном режиме, т.е. зимой выставляю температуру на 23 градуса и на прогретом двигателе сначало обороты вентилятора высокие, через некоторое время обороты падают, но дует также горячий воздух, только с меньшей силой, через час езды можно снять верхнюю одежду, а через два, раздеться до трусов, через три можно париться, т.е. обороты вентилятора печки минимальные, но воздух дует горячий, и чтоб не раздеваться до трусов приходиться крутилку ставить на 18 градусов, и тогда будет дуть более менее прохладный воздух и через какое то время хочется прибавить температуру, т.е. постоянно приходиться крутить ручку температуры чтоб чувствовать себя комфортно, не выдержал, открыл крышку на торпеде, где датчик температуры, при работающем климате снял с него разъем и ровным счетом ничего не поменялось, как дул горячий воздух на определенной скорости, так и дует, вопрос зачем тогда нужен датчик температуры воздуха в салоне, и собственно переплата за сам климат, если все тоже самое, что и без него
    А ты поробуй летом в 23 градуса тепла в зимней одежде походить) тоже жарко будет.



  3. У меня было несколько машин с климатом. Ff2, astra h, corsa d, astra j. Так везде климат кручу постоянно. Потому что то по теплей хочется, то по холодней. Это нормально. А переплата за красоту девайса

  4. Местный Опытный Астравод Вадим152 на верном пути Аватар для Вадим152
    Регистрация
    24.08.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    344
    Спасибо
    1 / 1
     к122ре 152
    Не только за красоту! Летом вещь очень нужная. На фф2 небыло климата и периодически продувало кондеем летом, а сейчас поставил на авто и забыл на все лето, в салоне комфортно и не продувает никого. Мне лично очень нравится как климат работает летом. А зимой тоже вручную регулирую температуру.



  5. Местный Астравод Sergey l9 на верном пути
    Регистрация
    07.04.2013
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    126
    Спасибо
    0 / 3
    Цитата Сообщение от Вадим152 Посмотреть сообщение
    А ты поробуй летом в 23 градуса тепла в зимней одежде походить) тоже жарко будет.
    кстати по поводу лета, в зимней одежде не пробовал, но вот в шортах и сланцах, когда за бортом +30 при выбранной температуре 23 в салоне достаточно жарко, даже когда на улицу выходишь, не особо чувствуется перепад температур, поэтому ставлил в положение L0 и скорость вентилятора постоянно крутил, вопрос, климат то тогда зачем?

  6. Местный Опытный Астравод Вадим152 на верном пути Аватар для Вадим152
    Регистрация
    24.08.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    344
    Спасибо
    1 / 1
     к122ре 152
    Цитата Сообщение от Sergey l9 Посмотреть сообщение
    кстати по поводу лета, в зимней одежде не пробовал, но вот в шортах и сланцах, когда за бортом +30 при выбранной температуре 23 в салоне достаточно жарко, даже когда на улицу выходишь, не особо чувствуется перепад температур, поэтому ставлил в положение L0 и скорость вентилятора постоянно крутил, вопрос, климат то тогда зачем?
    Может с кондеем что, потому что прошлым летом ездили в Анапу, за бортом +35 было, климат стоял на 21 или 22. На lo если ставили то через несколько минут в машине дубак.
    Такое чувство что у тебя машина очень теплая, у меня вот например зимой в мороз если ставлю на 23 то в салоне мягко говоря прохладно, обычно на 27-28 стоит.



  7. Местный Заслуженный флудер дукат Астранафт Аватар для дукат
    Регистрация
    06.08.2012
    Адрес
    где-то там
    Сообщений
    8,358
    Спасибо
    1,072 / 918
    Цитата Сообщение от Вадим152 Посмотреть сообщение
    у меня вот например зимой в мороз если ставлю на 23 то в салоне мягко говоря прохладно, обычно на 27-28 стоит.
    Аналогично.

  8. Местный Заслуженный флудер VolniyVeter Астранафт Аватар для VolniyVeter
    Регистрация
    28.03.2012
    Сообщений
    7,619
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1,370 / 1,359
    Цитата Сообщение от Вадим152 Посмотреть сообщение
    Может с кондеем что, потому что прошлым летом ездили в Анапу, за бортом +35 было, климат стоял на 21 или 22. На lo если ставили то через несколько минут в машине дубак.
    Такое чувство что у тебя машина очень теплая, у меня вот например зимой в мороз если ставлю на 23 то в салоне мягко говоря прохладно, обычно на 27-28 стоит.
    у меня 21-22 классика...
    на макс или на мин ни когда не ставил.

  9. Передовик... Гигант мысли RS-232 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для RS-232
    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    ГРАЖДАНИН ВЕСНЫ
    Сообщений
    15,825
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    37 / 5
     ДВАТРИ ДВА
    Цитата Сообщение от Sergey l9 Посмотреть сообщение
    вопрос зачем тогда нужен датчик температуры воздуха в салоне, и собственно переплата за сам климат, если все тоже самое, что и без него
    может, он просто неисправен?тем более,что он один из...,а не один единственный-там ещё два стоят...
    Карпасс для Опель.

  10. Местный Опытный Астравод brabus495 на верном пути Аватар для brabus495
    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Москва ЮАО
    Сообщений
    466
    Спасибо
    11 / 11
    Цитата Сообщение от Sergey l9 Посмотреть сообщение
    не выдержал, открыл крышку на торпеде, где датчик температуры, при работающем климате снял с него разъем и ровным счетом ничего не поменялось
    Если про датчик который на крышке пятого динамика расположен, то это не датчик температуры, а датчик солнечной активности. В солнечную погоду летом он увеличивает обороты вентилятора, а зимой уменьшает.
    Astra H Sedan Silver Lake *701**77
    МСС: В-493 или "Штопор"

  11. Местный Астравод Sergey l9 на верном пути
    Регистрация
    07.04.2013
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    126
    Спасибо
    0 / 3
    Цитата Сообщение от brabus495 Посмотреть сообщение
    Если про датчик который на крышке пятого динамика расположен, то это не датчик температуры, а датчик солнечной активности. В солнечную погоду летом он увеличивает обороты вентилятора, а зимой уменьшает.
    вот по поводу датчиков температуры в салоне можно по подробнее, где они расположены? спрашивал у дилера, так он вообще незнает, тоткоторый на 7динамике вообще говорит, что это датчик света

  12. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,229
    Спасибо
    437 / 54
    Про датчик света дилер правильно говорит, но этот датчик является и датчиком температуры.
    Вот месторасположение еще двух датчиков
    Изображения
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  13. Местный Астравод Myxa325 звездочёт Myxa325 звездочёт Myxa325 звездочёт Myxa325 звездочёт
    Регистрация
    02.01.2012
    Адрес
    Москва, ЦАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    106
    Спасибо
    1 / 0
     У998ВК 750
    У меня 21 стоит и иногда либо 22 либо 20 делаю
    Astra 5d 1.6 enjoy на палке с ксеноном+ПТФ+сиденья cosmo+ Была...

    Astra J sedan Cosmo 1,4t на автомате стала

    http://www.drive2.ru/r/opel/1201122/

  14. Местный Астравод Sergey l9 на верном пути
    Регистрация
    07.04.2013
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    126
    Спасибо
    0 / 3
    Цитата Сообщение от VVVolf Посмотреть сообщение
    Про датчик света дилер правильно говорит, но этот датчик является и датчиком температуры.
    Вот месторасположение еще двух датчиков
    спасибо! до них не добраться, подозреваю что у меня их вообще нет, наверное урезали в комплектации 2012г.

  15. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,229
    Спасибо
    437 / 54
    Да нет - они точно будут, раз климат есть.
    А смысл к ним лезть?
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  16. Местный Магистр АСТРАномии Falkon Брежнев? Falkon Брежнев? Falkon Брежнев? Falkon Брежнев? Falkon Брежнев?
    Регистрация
    27.06.2009
    Адрес
    Поволжье
    Сообщений
    3,287
    Спасибо
    12 / 1
    В первый год на Н-ке постоянно ставил 28 зимой... во вторую зиму ставил 22-23 и было комфортно... Салон быстрее на мой взгляд прогревается и комфортнее...
    И еще в Н-ке есть меню кондера...
    Имею Мнение Хрен Оспоришь...

  17. Местный Опытный Астравод Spiker0777 матерый звездун Spiker0777 матерый звездун Аватар для Spiker0777
    Регистрация
    23.01.2014
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    39
    Сообщений
    362
    Спасибо
    11 / 13
    Сейчас у меня сид и на прогретом моторе, как правило, выставляю 21,5 - вентиляторов не слышно. В принципе, ТС правильно все в шапке расписал - так и дожен работать климат. Странно, что на астре надо выставялть 28 градусов, я бы реально до трусов разделся.
    Просьба не кидаться помидорами, я сейчас курю форум и подбираю астру.

  18. Местный Астравод Sergey l9 на верном пути
    Регистрация
    07.04.2013
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    126
    Спасибо
    0 / 3
    Цитата Сообщение от VVVolf Посмотреть сообщение
    Да нет - они точно будут, раз климат есть.
    А смысл к ним лезть?
    по схеме я так понял, что эти датчики стоят на выходе теплого воздуха из печки, непонятно какого они там стоят, то есть по сути в салоне нет ни одного датчика, который бы мерил температуру именно в нутри салона, т.е. получается климат контроль отличается только тем, что крутилки имеют не механический привод(троса), а электрический, с определенным запрограммированным алгоритмом действий, т.е. выставил определенную температуру на прогретом двигателе, заслонка отщелкала соответственно сколько то шагов, затем вентилятор включился на максимальные обороты, на определенное время, допустим 1мин., затем обороты падают на минимум и молотят постоянно на этой скорости и с такой же температурой, даже если открыть все двери и запустить холод в машину, -25, то ничего в работе климата не изменится, так же и будет молотить на прогретом двишке с такой же температурой и оборотами, если все так, тогда я не понимаю отличие климата на астре и без него?.....мож кто объяснит?....

  19. MB бус Гигант мысли AlexTa Астранафт Аватар для AlexTa
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,316
    Спасибо
    2,489 / 5,245
    Цитата Сообщение от Sergey l9 Посмотреть сообщение
    мож кто объяснит?....
    У тебя что-то не работает
    Мой климат очень чутко реагирует на изменение условий.
    Летом еду в тени- одна работа, выехал на солнышко - работа меняется. Так и зимой, если окно открыть, интенсивность увеличивается.
    Самая большая роскошь на свете - это роскошь человеческого общения
    Мы в ответе за тех, кого приручили

  20. Местный Астравод Sergey l9 на верном пути
    Регистрация
    07.04.2013
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    126
    Спасибо
    0 / 3
    Цитата Сообщение от AlexTa Посмотреть сообщение
    У тебя что-то не работает
    Мой климат очень чутко реагирует на изменение условий.
    Летом еду в тени- одна работа, выехал на солнышко - работа меняется. Так и зимой, если окно открыть, интенсивность увеличивается.
    так и я о том же, урезали что то в комплектации 2012г. у меня не только климат но и все остальное не так работает, наверное потому что седан, а не сарай

  21. Местный Бакалавр АСТРАномии John Digidon Астранафт Аватар для John Digidon
    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,700
    Спасибо
    124 / 388
    Цитата Сообщение от Sergey l9 Посмотреть сообщение
    "..., то есть по сути в салоне нет ни одного датчика, который бы мерил температуру именно в нутри салона, т.е. получается климат контроль отличается только тем, что крутилки имеют не механический привод(троса), а электрический, с определенным запрограммированным алгоритмом действий,..."
    Вот ты сам и ответил на свой вопрос.
    В Астре не климат,а "недоклимат",весь его автоматизм заключается в кнопке "Авто", которая регулирует скорость обдува и направление обдува,но опять же,те которые ты назначил предварительно в меню климата.Искать тут климат, в широком понимании этого слова, не стоит,его тут нет))

  22. Местный Астравод Sergey l9 на верном пути
    Регистрация
    07.04.2013
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    126
    Спасибо
    0 / 3
    Цитата Сообщение от johni35 Посмотреть сообщение
    Вот ты сам и ответил на свой вопрос.
    В Астре не климат,а "недоклимат",весь его автоматизм заключается в кнопке "Авто", которая регулирует скорость обдува и направление обдува,но опять же,те которые ты назначил предварительно в меню климата.Искать тут климат, в широком понимании этого слова, не стоит,его тут нет))
    johni35 так у тебя также работает этот не доклимат?, значит это не мои придирки и не один я такой? т.е. доклимат есть только в сарае?

  23. Местный Бакалавр АСТРАномии andrelim Астранафт andrelim Астранафт Аватар для andrelim
    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Ярославская обл. 228 км от МКАД
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,432
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    8 / 1
    Цитата Сообщение от Falkon Посмотреть сообщение
    В первый год на Н-ке постоянно ставил 28 зимой... во вторую зиму ставил 22-23 и было комфортно... Салон быстрее на мой взгляд прогревается и комфортнее...
    И еще в Н-ке есть меню кондера...
    ставлю 20-22 и можно хоть раздетому ехать

    Орель Астра Седан 1,6л, космо, ксенон, тёмносерый, стабилизатор заслонки
    Форд Фьюжн 1,4л Энджой пустой
    ВАЗ 2104 из ГДР


  24. Местный Бакалавр АСТРАномии John Digidon Астранафт Аватар для John Digidon
    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,700
    Спасибо
    124 / 388
    Цитата Сообщение от Sergey l9 Посмотреть сообщение
    johni35 так у тебя также работает этот не доклимат?, значит это не мои придирки и не один я такой? т.е. доклимат есть только в сарае?
    Совершенно верно,все так же как и у тебя,температурой он никак не управляет,а насчет сараев,не думаю что там стоит что то другое,все один в один.

  25. Местный Астравод Юриус на верном пути
    Регистрация
    26.09.2012
    Адрес
    респ.Коми г.Инта
    Сообщений
    211
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от AlexTa Посмотреть сообщение
    У тебя что-то не работает
    Мой климат очень чутко реагирует на изменение условий.
    Летом еду в тени- одна работа, выехал на солнышко - работа меняется. Так и зимой, если окно открыть, интенсивность увеличивается.
    Мой тоже также четко работает, авто 2012 г.в.
    Z16XER, МКПП

  26. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,229
    Спасибо
    437 / 54
    Цитата Сообщение от johni35 Посмотреть сообщение
    Вот ты сам и ответил на свой вопрос.
    В Астре не климат,а "недоклимат",весь его автоматизм заключается в кнопке "Авто", которая регулирует скорость обдува и направление обдува,но опять же,те которые ты назначил предварительно в меню климата.Искать тут климат, в широком понимании этого слова, не стоит,его тут нет))
    Ты бы сперва разобрался как работает климат, прочитал инструкцию, а не писал такую туфту.
    Климат в астре вполне нормально работает: при выставленных 21-22гр. на "авто" и температуре снаружи -24гр., в салоне очень комфортно
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  27. Местный Заслуженный флудер VolniyVeter Астранафт Аватар для VolniyVeter
    Регистрация
    28.03.2012
    Сообщений
    7,619
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1,370 / 1,359
    Цитата Сообщение от VVVolf Посмотреть сообщение
    Ты бы сперва разобрался как работает климат, прочитал инструкцию, а не писал такую туфту.
    Климат в астре вполне нормально работает: при выставленных 21-22гр. на "авто" и температуре снаружи -24гр., в салоне очень комфортно
    +1 тоже 21 ставлю. По трассе правда 22. Не знаю почему так.

  28. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,229
    Спасибо
    437 / 54
    Ветер охлаждает
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  29. Местный Заслуженный флудер VolniyVeter Астранафт Аватар для VolniyVeter
    Регистрация
    28.03.2012
    Сообщений
    7,619
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1,370 / 1,359
    Ну я тоже про это думал. Но почему тогда климат не накинет тепла побольше?

  30. Местный Астравод Sergey l9 на верном пути
    Регистрация
    07.04.2013
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    126
    Спасибо
    0 / 3
    Цитата Сообщение от VolniyVeter Посмотреть сообщение
    Ну я тоже про это думал. Но почему тогда климат не накинет тепла побольше?
    вот еще один астровод задумался, а по чему он не накинет, когда окно в машине открыто?

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)