Я старообрядец, шип и только он. На 16 стоял нордман, на 18 хакка 5(по сути рисунок не отличается) Липа в глубоком снегу говно, а последнее время его очень много выпадает...
отъездил прошлую зиму на липе, до этого признавал только шипы... и в итоге взял снова липу, по городу самый самолет)))) и кстати, Жень, в глубоком снегу шипы не работают, там важен только протэктор, это факт.
отъездил прошлую зиму на липе, до этого признавал только шипы... и в итоге взял снова липу, по городу самый самолет)))) и кстати, Жень, в глубоком снегу шипы не работают, там важен только протэктор, это факт.
Сообщение от Rirz
Согласен. Шип даёт весомый плюс- лишь на льду и корке.снег и каша, а потом асфальт- липка. Город- липа, загород- шип.
iPhone~Tapatalk
Вы хоть на одной липе видели глубокий протектор с широкими ламелями? В том то и дело что на шипе глубокий протектор и на глубоком снегу отлично. Липа по накатанному снегу и на припорошенном асфальте гут, не спорю. Ну и тишина... Помню как я возвращался с солнечной по М5 вваливал 120 снежище валил и накатана была только крайняя правая, я валил на левой хоть бы хер)
PS В каштаке сколько людей на липе 'залипало' в сугробах))) А я там засел один раз и то по глупости, посчитал что я ваще жип, нагреб снега бампером и встал.(
шипы и только шипы, Гудиер ультра грип экстрим,по спегу,по сугробам гребёт только шуба заворачивается)) пока просвета хватает и в сугроб который бампером нагрёб не упрётся))
Добавлено спустя 10 минут:
мне вот два или хотя бы одно летнее нужно,порвал на трассе об край ямы-ехал ночью и в дождь(( стоят мишлен энерджи на 16,рассмотрю варианты приобретения))
Последний раз редактировалось COSMOлёт 855; 06.10.2012 в 07:43.
11 лет назад на ВАЗ 9-ке всю зиму на всесезонке откатал. И по городу и в ЕКБ раз в неделю. Было все. Кузовщину ни чинил. И теперь мне пофигу липа или шип. Скоро будет липа, т.к. тихо
Спасибо за ответ, тест ЗР читал. Оценки официалов разноречивы - по резине КОНТИ 5, например: ЗР сказал - супер резина, особенно по дождю; АВТОРЕВЮ говорит - КОНТИ 5 так себе, по дождю - барахло. А я на ней машину получил - резина как резина и в дождь без чудес... Продавцы вне салонов, причем разные, нелестно отзываются о Хакке фрикционной... Рекомендуют брать яповскую резину, хотя её не было в наличии, но был МИШЛЕН и ХАККА.
А по ЙОКОГАМА, что, совсем швах? Есть ещё кто-нибудь знающий? Стоит её брать или япы упорно делают гуано уже 4 года?
Спасибо за ответ, тест ЗР читал. Оценки официалов разноречивы - по резине КОНТИ 5, например: ЗР сказал - супер резина, особенно по дождю; АВТОРЕВЮ говорит - КОНТИ 5 так себе, по дождю - барахло. А я на ней машину получил - резина как резина и в дождь без чудес... Продавцы вне салонов, причем разные, нелестно отзываются о Хакке фрикционной... Рекомендуют брать яповскую резину, хотя её не было в наличии, но был МИШЛЕН и ХАККА.
А по ЙОКОГАМА, что, совсем швах? Есть ещё кто-нибудь знающий? Стоит её брать или япы упорно делают гуано уже 4 года?
ну мишка мягкий сильно...кончается быстро. я бы взял или контик или хакку или сотто зиро, я так понимаю липу надо.
Да, всегда ездил на Близзак. В этот раз посмотрел отзывы по ЙОКОГАМА - вроде норм. Два разных продавца сказали, что разницы между БРИДЖЕМ и ЙОКОГАМА не ощущается... Тем более ЙОКОГАМА японская... Что в ней косячного?
Два года не был в Челябинске. По прежнему горожане болтливы и общительны... Анекдоты про Челябинск точно в десятку - глухомань...
разницы между БРИДЖЕМ и ЙОКОГАМА не ощущается... Тем более ЙОКОГАМА японская... Что в ней косячного?
А БРИДЖ не Японский?
В октябре 2012г. взял себе БРИДЖ, думал будет производства Филипины или Турция, оказался - made in Japan
Резина по дате производства февраль или март 2012г.
БРИДЖ БЛИЗЗАК японский нешипованный. По нему вопросов нет. Два года юзал его в Сибири, морозы - 52 максимальные. Среднегодовая зимой по статистике - 35. Меня интересует Yokohama Ice Guard IG30. Как-то глухо по ней, даже в ЗР ни одного рекламного анонса, все шинники отметились - ЙОКИ нет. Что-нибудь можешь по ней сказать, кроме отзывов официалов? Странно для япов - тупо 4 года делать резину, которая не котируется... Они капиталисты до мозга костей, лишний раз не наклоняться, если не выгодно. Немцы против них - добрые детишки.
Близзак хорошая резина. 3 года на ней. Ее кстати в ЗР и прочих авторевю тоже не хвалят (как и йоку). Видимо потому что денег за рекламу им не платит.
На йкое без шипов ездит коллега, на лансере. Говорит что рад.
я хотел взять йоку в эту зиму, как раз IG30, но продавец в магазине переубедил на бриджи, да и по цене они одинаковые были. Сказал бриджи ощутимо лучше йоки, я спорить с ним не стал, ибо сам три года на бриджах и ни разу на йоке не ездил
Пришло время поделиться первыми отзывами о резине йока IG 50,в целом я доволен резиной,думал будет хуже.Гололед держит нормально,конечно скорость в пределах разумного 80-90,снежную кашу на 4,проходимость по снегу еще не пробывал т.к. пока нет снега))))
Dunlop SP WINTER SPORT 3D
малость разочарован. разгон норм. но не тормозит
первая "липучка". правда и авто подобное первое ( до этого полегче все были и по л.с. слабее)
на льду еду как ехал хоть нажимай тормоза хоть нет.
Opel Astra J GTC GWA/Seashell - белый металлик 1.4т 140 лс. мкпп
РЕбят, привет!!! я новичОК в клубе, но занимаюсь резиной......дак вот, про йоку дейтсивтельно отзывы не очень, а лучше рево GZ сейчас пока липы нет, смысла переплачивать за хакку R я не вижу, ибо мэйд ин раша+ с ней балансир дружить не хочет, клеить по 75грам на сторону не есть гуд .в общем финка лучше была по всем показателям, из шипов советую новый гудик взять арктик айс, резя стоящая, круче чем РАЗРЕкЛаМИРОВАННАЯ хакка7, и дешевле. А тесты в журналах....я х.з. никогда им не верил, ориентировался только на отзывы своих постоянных клиентов.) Спасибо