Opel Astra H 2010 универсал 1,3 cdti, 130 тыс пробега.
Машину купил совсем недавно.
На первой неделе эксплуатации ситуация была следующей: никаких лампочек на панели не горело. Но при езде, когда отпускал педаль газа (движение накатом при оборотах 1-3 тыс/мин) падало напряжение сети до 12 В. Как только чуть нажимал на педаль газа - напряжение тут же восстанавливалось до 14,5. При этом на холостых оборотах (когда сцепление выжато), напряжение было также нормальным. Я даже подумал, что это нормальный ее режим - что-то наподобие экономии. То, что воздушный вентилятор заметно менял скорость вращения меня даже не смущало.
На этой неделе через 30 сек. работы двигателя стала загораться желтая лампа с гаечным ключом. Сам снял ошибки с помощью одометра - 062108 (Generator Lamp/L Terminal Circuit Malfunction) и 068304 (Glow Plug Control Module to PCM Communication Circuit). Стал присматриваться к напряжению теперь - все идеально, в любой ситуации 14,5 В.
Генератор стоит бошевский.
Подскажите, что может быть, и что делать.
Также, пожалуйста, посоветуйте по второй ошибке: менять свечи/ не менять.