Всем привет!
Покупал б/у Астру 2007 года. Перед покупкой загнал на СТО при МРЭО на диагностику ходовой. Выдали мне такой список:
- Замена передних амортизаторов - 1500x2 руб.
- Подшипники ступичные - 1500х2 руб.
- Замена рулевого наконечника - 500 руб.
- После этого еще сделать развал/схождение.
Цены только за работу конечно же. После покупки поехал в один хорошо известный многим на форуме сервис, и там мне написали совершенно другой список:
- Замена передней левой ступицы (хрустит ступичный подшипник, но якобы ступица неразборная, и надо менять ее всю) - 1000 руб.
- Замена стойки стабилизатора - 400 руб.
- Замена задних сайлентблоков передних рычагов - 1000х2 руб.
- Замена гофры глушителя - 750 руб.
Помогите решить, что все-таки нужно менять! Основные вопросы:
- надо ли менять амортизаторы (они прилично стоят, как я понял).
- точно ли ступица неразборная? нельзя ли поменять только подшипник? и надо ли ее менять?
Названия СТО специально не пишу, чтобы не делать рекламу, или антирекламу.
По поведению машины:
- при езде на скорости выше 70 км/ч начинается приличный такой гул слева. но думаю, может это из-за шиповки...
- машина видимо долге время стояла без движения - при покупке были ржавые тормозные диски и пробег очень маленький для своего года.
- в остальном все нормально - никаких уводов руля ни при езде, ни при торможении нет. машина ведет себя отлично.