Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Помогите разобраться с диагностикой ходовой

  1. Новичок Новичок dimedrolum на верном пути
    Регистрация
    30.01.2014
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    14
    Спасибо
    0 / 0

    Question Помогите разобраться с диагностикой ходовой

    Всем привет!

    Покупал б/у Астру 2007 года. Перед покупкой загнал на СТО при МРЭО на диагностику ходовой. Выдали мне такой список:
    • Замена передних амортизаторов - 1500x2 руб.
    • Подшипники ступичные - 1500х2 руб.
    • Замена рулевого наконечника - 500 руб.
    • После этого еще сделать развал/схождение.

    Цены только за работу конечно же. После покупки поехал в один хорошо известный многим на форуме сервис, и там мне написали совершенно другой список:
    • Замена передней левой ступицы (хрустит ступичный подшипник, но якобы ступица неразборная, и надо менять ее всю) - 1000 руб.
    • Замена стойки стабилизатора - 400 руб.
    • Замена задних сайлентблоков передних рычагов - 1000х2 руб.
    • Замена гофры глушителя - 750 руб.

    Помогите решить, что все-таки нужно менять! Основные вопросы:
    1. надо ли менять амортизаторы (они прилично стоят, как я понял).
    2. точно ли ступица неразборная? нельзя ли поменять только подшипник? и надо ли ее менять?

    Названия СТО специально не пишу, чтобы не делать рекламу, или антирекламу.

    По поведению машины:
    • при езде на скорости выше 70 км/ч начинается приличный такой гул слева. но думаю, может это из-за шиповки...
    • машина видимо долге время стояла без движения - при покупке были ржавые тормозные диски и пробег очень маленький для своего года.
    • в остальном все нормально - никаких уводов руля ни при езде, ни при торможении нет. машина ведет себя отлично.

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии НД-25 Астранафт Аватар для НД-25
    Регистрация
    15.04.2010
    Адрес
    Сольцы-2.
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,802
    Спасибо
    83 / 24
     х107те 64
    Цитата Сообщение от dimedrolum Посмотреть сообщение
    при езде на скорости выше 70 км/ч начинается приличный такой гул слева. но думаю, может это из-за шиповки...
    От шипов шелест,а гул точно из-за ступицы. Она точно не разборная,идет в сборе.
    Цитата Сообщение от dimedrolum Посмотреть сообщение
    надо ли менять амортизаторы (они прилично стоят, как я понял).
    Тут со стороны не видно. Как машина на кочках,входит в повороты и т.д.
    Про сайлентблоки тоже по характерным стукам делай выводы менять или нет!

    Цитата Сообщение от dimedrolum Посмотреть сообщение
    машина видимо долге время стояла без движения - при покупке были ржавые тормозные диски и пробег очень маленький для своего года.
    Это не показатель, они ржавеют моментально т.к. металл голый. пару-тройку дней!
    Сейсас: Passat B8 Deep Black Highline end Astra Sports Tourer 1,6(А16ХER) AT6 Cosmo+, Waterworld 2012 г.

    Была Astra H 1.6 MT Cosmo+, Silver Lighting,Twinport 2006 г.
    Была Vectra B 2.0 AT CDX 1997 г.
    Я на драйве : http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/nd-25/

  3. Новичок Новичок dimedrolum на верном пути
    Регистрация
    30.01.2014
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    14
    Спасибо
    0 / 0
    Спасибо за ответ, добрый человек.

    Тут со стороны не видно. Как машина на кочках,входит в повороты и т.д.
    Машина на кочках действительно прыгает. А при входе в поворот что должно быть? Второму СТО я доверяю больше и я попросил специально посмотреть передние амортизаторы и механик сказал, что он никаких проблем не видит.
    Про сайлентблоки тоже по характерным стукам делай выводы менять или нет!
    А какие стуки и в какой момент должны быть?

    Простите за глупые вопросы - своя первая машина

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии НД-25 Астранафт Аватар для НД-25
    Регистрация
    15.04.2010
    Адрес
    Сольцы-2.
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,802
    Спасибо
    83 / 24
     х107те 64
    Цитата Сообщение от dimedrolum Посмотреть сообщение
    Машина на кочках действительно прыгает. А при входе в поворот что должно быть?
    На кочках получается работают пружины,а аморты не сдерживают их. При входе в поворот машина не совсем устойчивая.Как-бы скочет что-ли.
    Цитата Сообщение от dimedrolum Посмотреть сообщение
    А какие стуки и в какой момент должны быть?
    При проезде неровностей и т.д. А если сервис норм,то прийдется доверится ему.
    Сейсас: Passat B8 Deep Black Highline end Astra Sports Tourer 1,6(А16ХER) AT6 Cosmo+, Waterworld 2012 г.

    Была Astra H 1.6 MT Cosmo+, Silver Lighting,Twinport 2006 г.
    Была Vectra B 2.0 AT CDX 1997 г.
    Я на драйве : http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/nd-25/

  5. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    dimedrolum
    Второй сервис более адекватен повидимому.
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  6. Новичок Новичок dimedrolum на верном пути
    Регистрация
    30.01.2014
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    14
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от novigor Посмотреть сообщение
    dimedrolum
    Второй сервис более адекватен повидимому.
    Почему?

  7. Новичок Новичок dimedrolum на верном пути
    Регистрация
    30.01.2014
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    14
    Спасибо
    0 / 0
    Ступицу поменял - гул пропал.
    Спасибо всем, кто ответил!

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)