
Сообщение от
macfly
ra4yel
Единственная мысль которая приходит в голову, как вариант, можно попробовать подобрать шланг по диаметру такой же как у обогрева дросельного узла толька по длинне больше, скинуть родной шланг с обратки обогрева БДЗ и пустить новый по всей длинне шланга вентиляции картерных газов вкупе, плюс утеплить мягким паролоном, получиться что новый шланг от обратки БДЗ будет играть роль теплоносителя, но вопрос остается на сколько тепло в лютый мороз не осажевается в БДЗ. В помпе есть штуцер пластиковый который у всех обламывается, от него идет шланг с ОЖ к БДЗ а из БДЗ шланг обратки (не знаю точно, просто я его так обозвал, это о котором писал выше), так этот шланг просто выгоняет жижу в расширительный бачок, поэтому я и сделал такой вывод что это обогрев БДЗ. Вообщем даже может и что то получиться из этого. Тут в руку то что оба шланга базируются в одном месте, на БДЗ, что шланг картерных газов который перемерзает что шланг обратки обогрева БДЗ. кароч как то так))