Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Подскажите, пожалуйста, аккум подводит....

  1. Новичок Новичок maskaMC на верном пути
    Регистрация
    17.08.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    16
    Спасибо
    0 / 0

    Подскажите, пожалуйста, аккум подводит....

    Здравствуйте.
    У меня опель астра h 2008 года дизель 1.3
    Проблема в том, что я столкнулся с проблемой заводимости авто, после 3-х попыток завести аккумулятор разряжается в ноль, ставил заряжать простоял 8 часов так и не набрал полный заряд, вот я уж думаю менять штатный варта аккум уж мне кажется что он начинает накрываться, перечитал кучу статей и форумов и все же есть сомнения может аккум не причем, как ни как морозы и проблема в загустении масла или ДТ топлива, масло синтетика уж че че а оно не должно да и бак постоянно на половину полон, мб где то по топлевопроводу прихватывает (вчера ночью мороз был 28 градусов) машина в гараже но всёже я так понимаю 30% аккума ушло в некуда, клейма не снимал в дом не заносил... вообще можно бесконечно излагать свою проблему... Приму любые советы по уходу правильной зарядке, обслуживанию, мб че не так делаю...

  2. Новичок Новичок dimokru на верном пути Аватар для dimokru
    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Новоуральск
    Сообщений
    3
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от maskaMC Посмотреть сообщение
    Проблема в том, что я столкнулся с проблемой заводимости авто, после 3-х попыток завести аккумулятор разряжается в ноль, ставил заряжать простоял 8 часов так и не набрал полный заряд, вот я уж думаю менять штатный варта аккум уж мне кажется что он начинает накрываться
    АКБ скорее мертв чем жив, на летом он еще тянет, а зимой уже нет особенно в морозы. У меня после первой попытки обычно АКБ в ноль разряжался при морозе 20, в итоге проблема решилась заменой.
    Цитата Сообщение от maskaMC Посмотреть сообщение
    проблема в загустении масла или ДТ топлива, масло синтетика уж че че а оно не должно да и бак постоянно на половину полон, мб где то по топлевопроводу прихватывает (вчера ночью мороз был 28 градусов)
    Антигель не пробовал? Кто его знает какое топливо ты хапнешь на заправке (Летнее, Зимнее, Артика или компот из 3х )
    Opel Astra 1.3 CDTI

    Бороться и искать, найти и не сдаваться0

  3. Местный Магистр АСТРАномии Андрей 76 Астранафт Аватар для Андрей 76
    Регистрация
    29.05.2012
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,679
    Спасибо
    1,812 / 5,549
    Цитата Сообщение от maskaMC Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.
    У меня опель астра h 2008 года дизель 1.3
    Проблема в том, что я столкнулся с проблемой заводимости авто, после 3-х попыток завести аккумулятор разряжается в ноль, ставил заряжать простоял 8 часов так и не набрал полный заряд, вот я уж думаю менять штатный варта аккум уж мне кажется что он начинает накрываться, перечитал кучу статей и форумов и все же есть сомнения может аккум не причем, как ни как морозы и проблема в загустении масла или ДТ топлива, масло синтетика уж че че а оно не должно да и бак постоянно на половину полон, мб где то по топлевопроводу прихватывает (вчера ночью мороз был 28 градусов) машина в гараже но всёже я так понимаю 30% аккума ушло в некуда, клейма не снимал в дом не заносил... вообще можно бесконечно излагать свою проблему... Приму любые советы по уходу правильной зарядке, обслуживанию, мб че не так делаю...
    В 0 разряженный АКБ,заряжать нужно минимум сутки, а то и более. После проверить плотность электролита, которая для зимы должна быть 1,28.
    Астра Караван, 2010 год, 1,6, Энджой, серебристый

  4. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    Цитата Сообщение от Андрей 76 Посмотреть сообщение
    . После проверить плотность электролита, которая для зимы должна быть 1,28.
    И хорошо бы нагрузочной вилкой.
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  5. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    Цитата Сообщение от Андрей 76 Посмотреть сообщение
    В 0 разряженный АКБ,заряжать нужно минимум сутки, а то и более. После проверить плотность электролита, которая для зимы должна быть 1,28.
    Ага, неделю, не меньше.
    АКБ заряжается током 1/10 или 1/20 от номинальной емкости в течении соответственно, не более 10 или 20 часов, до тех пор, пока не начнется бурное кипение электролита в банках, а плотность перестанет повышаться в течении последнего часа-двух. Устанавливать ток заряда меньше 1/20 имеет смысл только тогда, когда понимаешь зачем это делаешь
    Это все относиться к малообслуживаемым АКБ, у которых есть крышки банок. Если АКБ необслуживаемая, тогда заряжаем или автоматическим з/у, или с умом, контролируя кипение на слух, с помощью стетоскопа, убедившись предварительно, что вентиляционные отверстия чистые, не забитые грязью. Услышали что электролит начал кипеть, снижаем ток и заряжаем на меньших значениях, ориентируясь по времени.
    И да, не допускайте искр при зарядке! Даже снимайте/накидывайте клеммы, при обесточенном з/у! Взорвавшийся АКБ вас не убъет, но вот кислотой обольет и вас и всю округу.
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)