лично по мне лучше Дав ,про машдвор еще с наших нашим отзывы были хреновые по обслуге и гарантии ,я и машину то не хотел в 'дворе' брать изза этого ,дождался когда в дав опель появится имхо за год с небольшим косяков особо не замечал за ними ,а что с машиной то ?
Жили были ох и ах ,было им все П ох и Н ах ! Astra GTC 1.8 Sport .Red Label.
Да с машиной херня какая то. То тянет то нет. Бензин в баке один и тот же. Если честно это ужасно напрягает. Я же знаю как она могет ехать. ХХ ходит, дергается при трогании. Главно пока холодная все нормально, прогреется ни хрена не везет.
Да с машиной [фигня!] какая то. То тянет то нет. Бензин в баке один и тот же. Если честно это ужасно напрягает. Я же знаю как она могет ехать. ХХ ходит, дергается при трогании. Главно пока холодная все нормально, прогреется ни хрена не везет.
ну тут диагностика нужна ,может свечи приплыли попробуй в дав если ни чего не найдут то в 'двор 6500 говоришь пробег ?рановато чтото капризы .я склоняюсь что такие проблемы изза бензина имхо '
Жили были ох и ах ,было им все П ох и Н ах ! Astra GTC 1.8 Sport .Red Label.
[quote="Костя 822"]Да с машиной [фигня!] какая то. То тянет то нет. Бензин в баке один и тот же. Если честно это ужасно напрягает. Я же знаю как она могет ехать. ХХ ходит, дергается при трогании. Главно пока холодная все нормально, прогреется ни хрена не везет.[/quoа А где все таки заправляешься конкретно? Одна заправка не означает, что это один и тот же бензин. А по сервисам: брал машину в мышинном дворе в итоге ушел на обслуживание в ДАВ-авто, здесь тоже не все идеально, но люди хотябы разговаривают нормально. В Маш.дворе мастера просто ох...шие, любой разговор начинается с наезда, эти клоуны даже резину не могут толком поставить- мне зимнюю континенталь (она асимметричная) с одной стороны поставили наоборот, т.е. перепутали внутренннюю и внешнюю стороны, я на радостях это не заметил, это было при покупке машины, проездил так больше месяца, потом увидел, подъехал, все переделали, но в результате этого потеряно несколько шипов (с той стороны, где установили нормально все шипы остались на месте). После посящения маш. двора у меня всегда какой-то негатив остается, они все там и так какие-то замученные, постоянно чем то занятые, но только не тобой.
Да с машиной [фигня!] какая то. То тянет то нет. Бензин в баке один и тот же. Если честно это ужасно напрягает. Я же знаю как она могет ехать. ХХ ходит, дергается при трогании. Главно пока холодная все нормально, прогреется ни хрена не везет.[/quoа А где все таки заправляешься конкретно? Одна заправка не означает, что это один и тот же бензин. А по сервисам: брал машину в мышинном дворе в итоге ушел на обслуживание в ДАВ-авто, здесь тоже не все идеально, но люди хотябы разговаривают нормально. В Маш.дворе мастера просто ох...шие, любой разговор начинается с наезда, эти клоуны даже резину не могут толком поставить- мне зимнюю континенталь (она асимметричная) с одной стороны поставили наоборот, т.е. перепутали внутренннюю и внешнюю стороны, я на радостях это не заметил, это было при покупке машины, проездил так больше месяца, потом увидел, подъехал, все переделали, но в результате этого потеряно несколько шипов (с той стороны, где установили нормально все шипы остались на месте). После посящения маш. двора у меня всегда какой-то негатив остается, они все там и так какие-то замученные, постоянно чем то занятые, но только не тобой.
да да коллега ,ты прав выбирая Дав .Я тоже двору не доверяю абсолютно !
Жили были ох и ах ,было им все П ох и Н ах ! Astra GTC 1.8 Sport .Red Label.
Из двух зол надо выбирать наименьшее... Рекламировать никого не собираюсь, но Мышинный двор всегда был отстойным, какую бы ты там машину не взял (все мои знакомые матерились после общения с ними)
привет! 23 мая приобрел опель астра седан. рад был бы неимоверно, если бы не Маш.двор. Ататуй полный. Восторг от приобретения машины просто исчез. По сервису. Первое впечатление (владею машиной 3 дня). Установил сигнализацию с автозапуском. Так при установке, отключили концевик багажника, а именно: стоит ли машина на сигналке или не стоит, открывай и ройся, не пискнет. Я ОХРЕНЕЛ, когда выяснил это. На мой вопрос, мне корретно дали ответ (после долгих расспросов), что при подключении концевика багажника к сигнализации тот выдает ложные срабатывания.и сделать они ничего не могут. Гении. Ладно пока некогда дорасскажу пзджею
Точно. манагеры мне тоже самое сказали. Берем ситуацию. На стоянке например у Гипера. Кладешь сумки в багажник, что-то вспоминаешь или звонок, прихлапываешь багажник, разговариваешь по телефону и уходишь, а багажник по странной прихоти не захлопнулся, сумка помешала, а ты не проверил т.к. разговаривал по телефону. Нажал кнопочку сигнализации и пошел. мимо проходил кто-нибудь не гнушающийся взять что плохо лежит, видит не закрытый багажник и берет то что у тебя там лежит. А сигналка не сказала тебе что багажник
1. не закрылся
2. в нем копаются.
Между прочим там находится блок компа. Убытки посчитать?
Штатная кстати сразу пищит что багажник не закрыт. При мне (по телефону) оставил не закрытым багажник, дык она три раза проорала.
То есть корявые ручки сервисменов исключили в результате и штатную сигналку.
Я когда покупал Опель специально не стал ставить сигналку, оставил штатную. Как раз основная причина - корявые ручки сервисменов. Приятель покупал опель два года назад, говорит, что тогда в ПЕрми вообще не могли устанавливать на опели дополнительную сигналку, и теперь похоже не научились
Нормально научились. Езжайте в УралАвтоТюнинг - все сделают нормально. Проверено. Хотя стоит чуть дороже, чем просто сигналка из-за блока согласования с кан-шиной.
По сигналке: брал машину в 2006 году, тогда, действительно, местные дилеры (тогда вообще был один М.Двор) не могли ставить сигналу с автозапуском, но через год они наконец-то научились...Я устанавливал в М.Д. Установили не без косяков (после их манипуляций появился неприятный дребезг под рулевой колонкой при определенной скорости и нажатии на педаль, попытки устранить сей трабл при обращении к ним результата не дали (бараны!!! ), а так же недавно обнаружил,что отошла часть щитка справа под рулем, там где приделана резинка для колена, при осмотре выяснил, что видимо, при установке, они отломили один из крепежей и присобачили все это на клей ). Вот теперь ломаю голову, самому пытаться устранить или опять в "стойло" обращяться... Но, кстати, багажник нормально вроде функционирует (хотя сейчас задумался- не проверял ведь ни как ),но если предварительно машина была установлена на автозапуск, дак пока ручник не опустишь, то багажник вообще не откроешь. Правда установка сигналки считаю, что очень не дешевая: с меня тогда взяли 14 т.р. только за установку, плюс по договору со страховой (фирма МАКС )выяснилось, что мне необходимо еще установить доп. механическое противоугонное устройство(поставил блокировку на коробку)+ заказать дополнительный ключ зажигания,т.к. запасной зашивается под панель. Итог: оборудование с установкой и ключом=32 т.руб. Не хило
Добавлено спустя 10 минут 13 секунд:
Вспомнил еще косяк: когда сигналку устанаваливали, сказали, что теперь можно ставить машину сразу на обе сигналки, родную и новую, только в родной иммобилайзер инактивирован, дак вот, теперь, при установке на штатную сигнализацию машина безпричинно, спустя определенное время, начинает орать (кстати,родной звук сигналки меня пугает, дикий какой-то,как будто машину режут ). Причина сего мне совсем не понятна, так что ставлю теперь машину только на Томагавк.
Aleks -я и не давно в Дав спрашивал сколько будет стоить с автозапуском -ответ 30тыр %),но вот из за всяких этих глюкарей я отказался от установки доп сигналки -родная в несколько раз надежнее любой другой
Жили были ох и ах ,было им все П ох и Н ах ! Astra GTC 1.8 Sport .Red Label.
Да дело не в большей или меньшей надежности (в любом случае штатная сигналка имеет иммобилайзер, а с автозапуском этого лишаешься, вот и заставляют устанавливать еще доп. механические противоугонные устройства), а в том, что ты имеешь теплую машину зимой (не мучаешь ее холодными запусками в -30 градусов) и постоянно в курсе, что с ней происходит вне зоны видимости, а спокойствие дорого стоит... В общем, потраченных денег не жалею
(в любом случае штатная сигналка имеет иммобилайзер, а с автозапуском этого лишаешься
С правильно установленной сигналкой ничего не лишаешься. Когда машина просто стоит - работают обе, и штатная и доп. Когда машину заводишь - штатный иммо выключается, машина стоит только на доп. сигналке. Хотя криворукость некоторых установщиков не знает границ ...
(в любом случае штатная сигналка имеет иммобилайзер, а с автозапуском этого лишаешься
С правильно установленной сигналкой ничего не лишаешься. Когда машина просто стоит - работают обе, и штатная и доп.
Штатный иммобилайзер - вещь не отключаемая. Поэтому, для запуска с брелока нештатной сигнализации НЕОБХОДИМО наличие ключа зажигания (или выковыренной из него метки-транспондера) в салоне автомобиля. Если установщики нештатной сигнализации предлагают Вам поставить "обходчик" иммобилайзера, то знайте, что это никакой не "обходчик", а обычный проводной удлинитель. ;-)
То есть, делается так: чтобы не располагать ключ (или выковыренную метку) совсем рядом с рулевой колонкой, рядом с антенной считывателем штатного иммобилайзера располагают антенну-передатчик, провода от которой идут к блоку нештатной сигналки. А в блоке нештатной сигналки есть антенна-считыватель и рядом с ней - тот самый ключик заводной. И когда этой нештатной сигналке запустить двигатель, она тупо соединяет свою антеннку у замка зажигания со своей же антеннкой у ключа зажигания (метки). И ВСЁ.
Таким образом, в салоне автомобиля, оснащённого "сигнализацией с автозапуском" всегда есть ключ (или метка). А чтобы было проще его/её найти - от замка зажигания путь покажут два НЕШТАТНЫХ проводка.
Получается, что ваш автомобиль оснащён ДВУМЯ сигнализациями и не оснащён НИ ОДНИМ противоугонным устройством.
Для тех, кто считает, что штатный иммобилайзер - это никудышная противоугонное средство, которое можно легко отключить, намекну: если бы он был таким никудышным, тогда многие установщики сигнализаций и отключали бы его. Раз уж угонщику в "полевых" условиях да в торопях это просто, то что ж сложного им, спецам, работающим не спеша в специально оборудованном помещении. ;-) Ан нет... Не отключают. Потому что ЭТО НЕВОЗМОЖНО в реальных условиях.
Это бы все еще каким-то образом вбить в голову специалистов некоторых страховых компаний (типа "МАКС"), кстати я пытался выбить какое либо письмо с установщиков из М.Д. для страховой, что штатный иммобилайзер в принципе не отключен, они как всегда прикинулись шлангами, типа не уполномочены этому и типа:"я тебя не понимайт". Просто страховые работают в тесной связке с салонами и у них есть обоюдные договоренности по "дойке" клиентов, с этим бороться можно, но, как правило, все клиенты люди занятые, по тому и прокатывает. Очень выгодно недоинформировать клиентов по разным особенностям страхования, что бы потом снять с гарантии. По этому внимательно читайте договора по КАСКО. Я, мягко говоря, ох...л, когда почти через год с момента страхования решил внимательно прочитать договор (на свою голову уже после установки сигналки). Там было сказано, что при подключении доп. систем с автозапуском также надо устанавливать мех. противоугонное устройство, а так же пункт, что в случае хищения надо предостваить запасной ключ зажигания. Представьте картину: машину угнали, идем в страховую, и на требование предьявить запасной ключ медленно опускаемся на стул - ключ то ведь зашивается под торпеду . Я поверил на слово менеджерам с М.Д., когда перед установкой спросил про возможные проблемы со страховой и в ответ услышал,что никаких проблем не будет (договора страхования с собой к сожалению не было). Причем после того, когда мне уже все установили они издалека начали что то там вякать по поводу согласования со страховой, то есть они пи..ры все знали заранее . Ох я потом побегал, когда носил в страховую чеки на оплаченный новый запасной ключ зажигания, устанавливал блокировку на коробку, писал соответсвтующие заявления, если бы за это время машину спизд... я бы пролетел по полной... Было одно условие в этот период, чтобы не лишиться гарантии в случае хищения- парковка и стоянка только на официальных стоянках со всеми документами и чеками (проехал все известные мне тогда стоянки на садовом, где проживаю и у офиса, нигде чеков не дают!!! ). Блин,если бы мне сразу, перед установкой, сказали, что надо будет заказывать ключ, ставить доп. охранные устроиства да сделал бы я это все заранее и никаких претензий, дак ведь нет, всем пох..й. Я сам руковожу продажами уже более 4 лет и как человек разбирающийся в этом вопросе ставлю полный неуд. за обслуживание в М.Д. Они меня поимели (причем это не единственная претенезия к ним), но теперь я к ним ни ногой да еще и везде буду их стремать. З.Ы. Написал много, потому что нахлынули давно забытые эмоции по этому поводу, и еще раз понял, почему я так ненавижу М.Д. и некую страховую фирму МАКС
Установил сигнализацию с автозапуском. Так при установке, отключили концевик багажника, а именно: стоит ли машина на сигналке или не стоит, открывай и ройся, не пискнет. Я ОХРЕНЕЛ, когда выяснил это. На мой вопрос, мне корретно дали ответ (после долгих расспросов), что при подключении концевика багажника к сигнализации тот выдает ложные срабатывания.и сделать они ничего не могут. Гении. Ладно пока некогда дорасскажу пзджею
Такая же канитель была, но все устранили сразу, я по старой Зафирке знал что такая ерунда бывает. Самое интересное что если после сигналки закрываеш машину еще и собственным ЦЗ, то пока не откроеш любую дверь после снятия с сигнализации багажник не откроеш)))
Они меня поимели (причем это не единственная претенезия к ним), но теперь я к ним ни ногой да еще и везде буду их стремать.
Ну, про "Машинный Двор" бяку сказать и я могу. Год назад заказывал у них машину, дык, они, пропарив сроки на 2 месяца, так и не смогли привезти то, что было в заказе. Более того, потом ещё затянули возврат предоплаты на две недели (потому что финдиректор был в комондировке!). И, что самое противное, в конце этой истории, даже никто не извинился. Будто так и должно быть.
Я тоже ждал машину 1,5 месяца сверх обозначенного срока, в итоге они мне так и не несмогли ответить, когда она подойдет. В итоге выбрал из наличия в салоне (хотя в этом все таки оказался плюс-заказывал движок 1,6, а взял 1,8, о чем сейчас не жалею). Дело было в декабре, за две недели до нового года и я резонно, учитывая это и то,что меня задинамили с машиной, расчитывал на скидки или презенты. Наивняк. Скидок не дали, сказали, что будет подарок: внимание, открываю дверь свое
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Извините, продолжаю,... дверь своего нового автомобили а там, бах... бутылка шампанского . Такой щедрости я не ожидал, бугага полная.
По поводу сигналки считаю так:
надо оставлять штатную, т.к. она придумана гансами и иммоб. работает как надо(в отлиичие от ТАЗА)
а если надо тепла в машине зимой перед выездом , надо ствить предпуск : и в машине тепло и движка теплая( что тоже есть гуд)
Единственный минус - цена(около 30-40 руб.)но ведь за комфорт надо платить( ведь не ТАЗАХ ездим)
Я вот думаю по осени заморочиться не ету тему. Главное не обращаться с этим к дилеру, там где-то 50-60 р получается и пиздюшное отношение, да и за гарантию придется побороться( ну это уже юридический вопрос)
OPEL ASTRA CARAVAN(black fire)1,6 на мешалке(enjoykа)
По поводу сигналки считаю так:
надо оставлять штатную, т.к. она придумана гансами и иммоб. работает как надо(в отлиичие от ТАЗА)
а если надо тепла в машине зимой перед выездом , надо ствить предпуск :
Главный смысл от неродной сигналки - не автозапуск, а двусторонняя связь! Всегда знаешь, что с твоей машиной происходит. А если сигналка спутниковая - то и еще есть шанс узнать, где машина, если она против твоей воли куда-то уехала.