Здравствуйте уважаемые форумчане.Сколько раз уже помогали вы в проблеммах по машине(раньше не создавал темы,а помогал просто поиск) за что огромное вам всем спасибо.Но сколько не искал ответ на этот вопрос не нашел.Проблемма(опишу ее как можно подробнее)состоит в следующем.После покупки машины(бу,1.6- мех.2007 вып) решил починить кондиционер.Не включался из-за датчика на вентиляторе.Все сделал у гаражных парней,заправил,проверил,все заработало.Где-то через пол года при наборе скорости и высоких оборотах послышался свистящий звук из под капота.Путем осмотра выяснилось что ремень который натянут на генератор и шкив компрессорора проскальзывает от того что шкив компрессора застопоривается.Стопор не долгий,буквально 2-5 секунд.И возникает это заклинивание именно только тогда,когда кондиционер находится в включеном состоянии.Если же выключен,то никаких проблемм и скрипов.Посмотрел на цену нового компрессора и передумал с покупкой,да и услышал что компрессор надо подбирать по номеру на нем,типа много модификаций.Может кто-то сталкивался с таким или знает что там могло навернуться или просто предположения хотя бы.Буду рад любой помощи,очень не охото ездить второе лето в пыли и жаре.Помогите.