Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 36

Тема: Прогрев двигателя зимой

  1. Участник Астравод Ulukitkan на верном пути Аватар для Ulukitkan
    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    57
    Спасибо
    1 / 3

    Прогрев двигателя зимой

    Привет! Хотел обсудить этот вопрос, подходящего топика не нашел.
    Сейчас в Москве -21
    Завожу машину и до прогревания температуры двигателя уходит на мой взгляд много времени, до 70 градусов нужно минут 10-15, и этом печка дует как бы слегка теплым воздухом.
    До 90 вообще уходит наверное минут 20 :-/
    Как у кого прогневается двигатель? Сколько времени?

    P.S.: На машине зимой не езжу, раз в неделю завожу, иногда медленно катаюсь на районе. Не езжу, ибо резины на зиму не купил)
    Последний раз редактировалось Ulukitkan; 30.01.2014 в 11:17.
    GTC, 1.8XER, мкпп

  2. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33

  3. Местный Астравод ан-529 есть чем гордиться ан-529 есть чем гордиться ан-529 есть чем гордиться ан-529 есть чем гордиться ан-529 есть чем гордиться ан-529 есть чем гордиться ан-529 есть чем гордиться ан-529 есть чем гордиться ан-529 есть чем гордиться
    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Новоуральск, Свердловсая область
    Сообщений
    178
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Ulukitkan Посмотреть сообщение
    Привет! Хотел обсудить этот вопрос, подходящего топика не нашел.
    Сейчас в Москве -21
    Завожу машину и до прогревания температуры двигателя уходит на мой взгляд много времени, до 70 градусов нужно минут 10-15, и этом печка дует как бы слегка теплым воздухом.
    До 90 вообще уходит наверное минут 20 :-/
    Как у кого прогневается двигатель? Сколько времени?
    От -37 до +93 - 20 минут, проверено вчера лично...

  4. Местный Заслуженный Астравод СтаниславСВ звездун Аватар для СтаниславСВ
    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    554
    Спасибо
    11 / 12
    Ulukitkan, да у вас, блин, жара. У нас же далеко за 30, как вижу и у земляка из вышестоящего поста.

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии MaD.CaT Астранафт MaD.CaT Астранафт MaD.CaT Астранафт MaD.CaT Астранафт MaD.CaT Астранафт MaD.CaT Астранафт MaD.CaT Астранафт MaD.CaT Астранафт Аватар для MaD.CaT
    Регистрация
    03.11.2012
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,312
    Спасибо
    26 / 0
     К***ММ 99
    Цитата Сообщение от СтаниславСВ Посмотреть сообщение
    Ulukitkan, да у вас, блин, жара. У нас же далеко за 30, как вижу и у земляка из вышестоящего поста.
    А в Крснодаре вообще -1
    MaDCaT Customs - все виды тюнинга вашего Opel
    Наш сайт | Цены на услуги | Наши работы
    Чип-тюнинг любый двигателей opel 1.4T,1.6T, 1.6атмо,1.8атмо, 2.0Т, 2.0cdti
    Телефон: +7(495)150-77-16 E-mail: madcat.opel@yandex.ru
    Группа в ВК | Instagram | Drive2
    Установка диодов без ошибок, сложная диагностика, программирование любых блоков

  6. Местный Астравод eldrain скоро станет знаменитостью eldrain скоро станет знаменитостью Аватар для eldrain
    Регистрация
    26.06.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    102
    Спасибо
    0 / 1
    Хмм....у меня в течении 5 минут уже на пару делений в +. а до 90гр сегодня за минут 10 поднялось. Я наверное сам горячий просто=)))
    When you do things right, people won't be sure you've done anything at all

  7. Новичок Начинающий Астравод makasimyc на верном пути
    Регистрация
    06.01.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    23
    Спасибо
    0 / 0
    вы прогреваете до 90 градусов на холостом?? зачем?

  8. Участник Астравод Ulukitkan на верном пути Аватар для Ulukitkan
    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    57
    Спасибо
    1 / 3
    Значит у меня какие-то проблемы видимо....
    С чем это может быть связано?
    Термостат?
    Ехать к ОД что ли?
    GTC, 1.8XER, мкпп

  9. Местный Гигант мысли GTC_101 Астранафт Аватар для GTC_101
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    .
    Сообщений
    19,863
    Спасибо
    568 / 1
    Цитата Сообщение от Ulukitkan Посмотреть сообщение
    Значит у меня какие-то проблемы видимо....
    С чем это может быть связано?
    Термостат?
    Ехать к ОД что ли?
    Да всё у тебя нормально, на ходу машина прогревается!!!

  10. Опытный GTCвод Опытный Астравод Ruslankin можно лишь надеяться на улучшение Аватар для Ruslankin
    Регистрация
    16.10.2013
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    472
    Спасибо
    1 / 0
     Т***ЕТ 116
    проверь на 70 гр. патрубок от термоса к радиатору, если теплый, стартуй к од.
    бэлый GTC 1,8 МТ5 Enjoy + Enjoy 2014MY

  11. Ах, Гравитация... Магистр АСТРАномии Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Аватар для Destino
    Регистрация
    24.10.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    3,683
    Спасибо
    70 / 180
    Да вы гоните что ли? В скандинавских странах вообще греть запрещено. Машина на ходу греется. Первые 3-5 км проехать просто на оборотах невысоких и все норм. С утра/после работы грею 3-5 минут не больше. Прогревы по 20-30 минут вообще маразм. Сегодня за бортом было -28. Грел 7 минут.

    Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91

  12. Новичок Новичок Vats_love на верном пути
    Регистрация
    28.01.2014
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    3
    Спасибо
    0 / 0
    Грею, пока обороты не упадут до нормальных холостых (это около 1-3 минут), потом просто не раскручиваю сильно пока хотя бы 50-60С не наберет. (грел так абсолютно все машины, никаких проблем не повлекло, хотя на одной 120тыс км откатал, на других поменьше)

    К сообщению про Скандинавию +. Почти во всей Европе после запуска двигателя через 30 сек обязан начать движение.

    В мануале прописано, что холодный двигатель сам себя защищает от излишних оборотов, проверять не проверял, т.к. обката еще и, в принципе, на холодный двигатель больше 1.4-1.5к оборотов не даю.

  13. Местный Астравод Pavl98 на верном пути Аватар для Pavl98
    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    171
    Спасибо
    0 / 0
    Автоматчикам я бы посоветовал лучше обратить внимание на прогрев коробки. А для движка 5 минут достаточно, дальше прогрев на ходу. Если не включать печку при прогреве, двигатель будет греться быстрее )
    Astra GTC J, Sport, 1.4T AT, Silver lake
    я на драйве: http://www.drive2.ru/cars/opel/astra..._j_gtc/pavl98/

  14. Ах, Гравитация... Магистр АСТРАномии Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Аватар для Destino
    Регистрация
    24.10.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    3,683
    Спасибо
    70 / 180
    Цитата Сообщение от Pavl98 Посмотреть сообщение
    Автоматчикам я бы посоветовал лучше обратить внимание на прогрев коробки. А для движка 5 минут достаточно, дальше прогрев на ходу. Если не включать печку при прогреве, двигатель будет греться быстрее )
    Обычно грею так: запустил из дома двигло, 3 минуты на сборы, вышел, пару минут подергал коробку и поехал. Салон нагревается на ходу значительно быстрее-факт. Стоя на холостых при температуре -20 я добился прогрева салона до +20 за 16-17 минут, а после 5 минут холостых и дальше на ходу за 9-10.

    Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91

  15. Участник Астравод Ivan12379 на верном пути
    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    94
    Спасибо
    3 / 2
    Сегодня в МСК -25с с утра, машина прогрелась до 90С, после 20 мин езды. Специально замерял. При чем вот смех, когда начинаю движение, машина начинает грется, при этом когда температура подходит к 70 или например к 80, я останавливаюсь на светофоре, то температура опять падает с 70 до 65, или с 80 до 70. Опять разгон движение, и температура доходит до 90 С и замирает

    Вот ржака!!!!!! Печька начинает адекватно греть только после 85С, до этого тепла маловато.

  16. Местный Астравод VParman на верном пути Аватар для VParman
    Регистрация
    24.11.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    187
    Спасибо
    10 / 2
    Цитата Сообщение от Ivan12379 Посмотреть сообщение
    Сегодня в МСК -25с с утра, машина прогрелась до 90С, после 20 мин езды. Специально замерял. При чем вот смех, когда начинаю движение, машина начинает грется, при этом когда температура подходит к 70 или например к 80, я останавливаюсь на светофоре, то температура опять падает с 70 до 65, или с 80 до 70. Опять разгон движение, и температура доходит до 90 С и замирает

    Вот ржака!!!!!! Печька начинает адекватно греть только после 85С, до этого тепла маловато.
    Привет. Сегодня - 28. Остальное все так же
    Opel Astra J 1,6 5MT, темно серый, Cosmo+ AFL, электро ручник.


  17. Местный Бакалавр АСТРАномии Catrin Астранафт Аватар для Catrin
    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Раменский район
    Сообщений
    2,358
    Спасибо
    12 / 2
    я успеваю половину пути проехать, пока до 90 стрелка дойдет. даже машина толком не прогревается. иногда приходится лишний переулок проехать, чтобы хоть немного прогреть мотор. все же со светофора рвут когти и не понимают, почему я так "торможу"
    Astra J 1,6 AT искрящийся угольный, cosmo+ premium
    предложите друзьям взять зверя из приюта и помогите всем стать чуточку счастливее

  18. Участник Астравод Ulukitkan на верном пути Аватар для Ulukitkan
    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    57
    Спасибо
    1 / 3
    Destino, я не представляю как можно начинать движение, когда у тебя замерзшая заледенелая лобовуха. Ехать на ощупь? Создавать аварийную ситуацию - не айс. Я бы рад через 5 минут выезжать, но не видно ничего.

    Цитата Сообщение от Vats_love Посмотреть сообщение
    К сообщению про Скандинавию +. Почти во всей Европе после запуска двигателя через 30 сек обязан начать движение.
    В Европе, на минуточку, нет таких температур как у нас + у них законодательством запрещено греть долго машину на ХХ из-за загрязнения окружающей среды.
    Вся проблема в том, что лобовуха и стелка промерзшие, что бы их отогреть - нужно что бы шло тепло, тепло идет далеко не сразу.
    GTC, 1.8XER, мкпп

  19. Местный Астравод Pavl98 на верном пути Аватар для Pavl98
    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    171
    Спасибо
    0 / 0
    Ulukitkan
    У меня стекла во льду только когда перепад с + на минус. Ну или совсем сильный снегопад, в результате которого снег, натаявший вечером на стеклах примерзает за ночь. А так в мороз и мерзнуть то нечему. Снег легко смахивается. Даже дворники не примерзают (только дубеют). Если наледь внутри, то перед уходом из машины откройте двери на пару минут и проблемы исчезнут
    Astra GTC J, Sport, 1.4T AT, Silver lake
    я на драйве: http://www.drive2.ru/cars/opel/astra..._j_gtc/pavl98/

  20. Ах, Гравитация... Магистр АСТРАномии Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Аватар для Destino
    Регистрация
    24.10.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    3,683
    Спасибо
    70 / 180
    Цитата Сообщение от Ulukitkan Посмотреть сообщение
    В Европе, на минуточку, нет таких температур как у наc
    Швеция, Норвегия и Финляндия передают привет)

    Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91

  21. Участник Астравод Ulukitkan на верном пути Аватар для Ulukitkan
    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    57
    Спасибо
    1 / 3
    Цитата Сообщение от Destino Посмотреть сообщение
    Швеция, Норвегия и Финляндия передают привет)
    Я вообще в курсе, что в Европе есть холодные страны.
    Но там таких холодов -20 -30 как у нас нет)
    Я правда не в курсе, но наверное в таких странах нет запреты на прогрев?
    GTC, 1.8XER, мкпп

  22. Ах, Гравитация... Магистр АСТРАномии Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Аватар для Destino
    Регистрация
    24.10.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    3,683
    Спасибо
    70 / 180
    Цитата Сообщение от Ulukitkan Посмотреть сообщение
    Я вообще в курсе, что в Европе есть холодные страны.
    Но там таких холодов -20 -30 как у нас нет)
    Я правда не в курсе, но наверное в таких странах нет запреты на прогрев?
    В них в первую очередь и есть. Самое холодное у Шведов было -56.

    Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91

  23. Участник Астравод anickolsky на верном пути
    Регистрация
    04.08.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    63
    Спасибо
    1 / 10
    Ориентируюсь на мгновенный расход топлива. Как только он дойдет до 1,5-1,6л\час начинаю движение. Это примерно 3-5 мин. Разумеется не особено газуя. В Мск при -20 при запуске холодный расход 2.2 литра после того как обороты упадут после стартовых.

  24. Участник Астравод Ivan12379 на верном пути
    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    94
    Спасибо
    3 / 2
    К стати в тему долгого прогрева. Читал на форуме фольцоводов тикуанов. Их движки турбированные, летят по гарантии очень часто, у знакомого то же на 20 000 т турбину приговорили.

    Вообщем, боюсь соврать, но что то типа: турбомоторы не любят короткие заезды в холод, и должны прогреваться до рабочей температуры, а езда на короткие дистанции и не полный прогрев убивают турбину! Т.е завел, три минуты прогрев и поехал, при этом дорога на работу 20 минут, двиган не успевал прогреться, он ее глушил, и привет турбине.


    Парни, за что купил, за то продал. Вот такая теория.

  25. Ах, Гравитация... Магистр АСТРАномии Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Аватар для Destino
    Регистрация
    24.10.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    3,683
    Спасибо
    70 / 180
    Цитата Сообщение от Ivan12379 Посмотреть сообщение
    К стати в тему долгого прогрева. Читал на форуме фольцоводов тикуанов. Их движки турбированные, летят по гарантии очень часто, у знакомого то же на 20 000 т турбину приговорили.

    Вообщем, боюсь соврать, но что то типа: турбомоторы не любят короткие заезды в холод, и должны прогреваться до рабочей температуры, а езда на короткие дистанции и не полный прогрев убивают турбину! Т.е завел, три минуты прогрев и поехал, при этом дорога на работу 20 минут, двиган не успевал прогреться, он ее глушил, и привет турбине.


    Парни, за что купил, за то продал. Вот такая теория.
    А что разве секрет, что у вага не только коробка, но и движки овно?

    Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91

  26. Участник Астравод Ivan12379 на верном пути
    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    94
    Спасибо
    3 / 2
    Не знаю, на счет ...о коробка или движок! У меня всегда стереотип был, что VW вроде как бы качество! Наверное, это осталось из 90Х, и воспоминания о passat B3/B4.

    Но грешок есть , судя по гарантийным ремонтам движков на столь малых пробегах.

  27. Местный Заслуженный флудер Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Аватар для Перец
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Cанкт-Петербург
    Сообщений
    5,960
    Спасибо
    36 / 0
    Цитата Сообщение от Ivan12379 Посмотреть сообщение
    Вообщем, боюсь соврать, но что то типа: турбомоторы не любят короткие заезды в холод, и должны прогреваться до рабочей температуры, а езда на короткие дистанции и не полный прогрев убивают турбину! Т.е завел, три минуты прогрев и поехал, при этом дорога на работу 20 минут, двиган не успевал прогреться, он ее глушил, и привет турбине.
    Определенная логика в этом есть. Жизнь турбины очень сильно зависит от качества масла и его рабочих характеристик. Если при -30 начать крутить холодный двигатель (соответственно и турбину), при этом еще и масло стоковое (5W-30) с остаточным ресурсом 20-30%, то ни чего хорошего это турбине не принесёт. Масляное голодание обеспечено. Выход: перед зимой льём свежее 0W-30, 0W-40 (об этом и мануал гласит), после начала движения не крутим двигатель выше 1500-2000 об/мин. Даем ему максимально прогреться на низких оборотах.
    Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
    Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy

  28. Участник Астравод Shinox на верном пути Аватар для Shinox
    Регистрация
    22.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    62
    Спасибо
    0 / 0
     в334ех 62
    Дожился, в -28 машина завелась без проблем, -24 ну нив какую не хочет( предполагаю что проблема в свечах, 50т. км уже прошла, бензин тот же самый что и вчера..Может есть другие причины, кто сталкивался?
    ASTRA J, 1.6АТ, COSMO, 115 таджикоф, White

  29. Участник Астравод mmirnii звездун
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    67
    Спасибо
    0 / 6
    А есть вообще сообщения, на форуме, что зимой стукнул движок или турбина?
    Я вроде не видел

  30. Участник Астравод Ivan12379 на верном пути
    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    94
    Спасибо
    3 / 2
    Про свечи и плохой завод, слышал.
    Соседу на ТО сшельмовали и свечи не поменяли на 30 000, проехал 40 000тыс, машина за троила, и потом вообще не завелась. У него ГТС 1.6 Т.
    Свечки поставили новые , все завелось и зашептало.

    Цитата Сообщение от Перец Посмотреть сообщение
    Определенная логика в этом есть. Жизнь турбины очень сильно зависит от качества масла и его рабочих характеристик. Если при -30 начать крутить холодный двигатель (соответственно и турбину), при этом еще и масло стоковое (5W-30) с остаточным ресурсом 20-30%, то ни чего хорошего это турбине не принесёт. Масляное голодание обеспечено. Выход: перед зимой льём свежее 0W-30, 0W-40 (об этом и мануал гласит), после начала движения не крутим двигатель выше 1500-2000 об/мин. Даем ему максимально прогреться на низких оборотах.
    Блин у меня как раз первое ТО пробег 10 500 км, а процент износа масла 8 %. Надо в выходные ехать менять масло.........

    Народ какой на юге сервис адекватный????

    Ша небось модераторы пошлют меня в другую ветку.

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Метки этой темы