Всем привет) движок Z18XER машинка декабрь 2007 года заметил вечером что движок греется до 66-70 градусов) на месте до 80) прочекал ошибки - как и ожидалось ошибка термостата. на форуме нашёл каталожный номер 63 38 018, вбил в экзисте - http://www.exist.ru/price.aspx?pid=B7F03D56&sr=81 цена 7 894,89р., вспомнил друзья рассказывали про термостаты за 900р (правда на других машинах) понял что как-то дорого) есть заменитель Wahler 4431.105D стоит 5 163,13р. теперь вводим номер 4431.105D в поиске в экзисте, получаем http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=4431.105D у него есть заменитель Opel 13 38 178 который стоит как бы 3 238,62р. вопрос в том, подходит ли он?
а вот если вбить в поиске заменитель Fiat/Alfa/Lancia 7 173 9800 (который кстати стоит 1 948,77р. ) то получаем вообще http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=7+173+9800 у которого есть заменитель Wahler 4357.92D 723,91р.... у которого есть заменитель Opel 63 38 050 1 106,39р.... вот думаю, opel 1106,39 - наш вариант
Кто что может сказать по этому поводу?
P.S. если кому-то взорвал мозг - простите
посмотрел ещё раз, вот здесь http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=4357.92D есть заменитель как раз Opel 63 38 050 1 106,39р. и ещё есть Triscan 8620 259105 7 048,46р., у которого есть картинка и судя по ней это то что надо, как раз с датчиком попробую в общем заказать Opel 63 38 050, тысяча рублей не такие уж и деньги...
ещё есть Triscan 8620 259105 7 048,46р., у которого есть картинка и судя по ней это то что надо, как раз с датчиком
из этого не следует что Opel 63 38 050 тоже с разъемом
Потом это не "датчик", а нагреватель. Термостат 2-х режимный, когда надо двигатель резко охладить (высокая нагрузка), блок управления двигателя подает напряжение и нагреватель поджаривает термостат чтоб он быстрее открылся. Без разъема тоже работает, но будет висеть ошибка.
Сообщение от LifeStyle
Есть термостат Wahler 4431.105D - 4650 р.
Вот это правильная цена, дешевое термостат такой конструкции сделать трудно.
Спасибо за инфу всем... буду скоро покупать... хотя сейчас двигатель грелся нормально, на 108 как и всгда включался вентилятор.... но думаю это ненадолго)
да вот пока не знаю, в принципе с учётом того что пока более менее работает, думаю заказать Opel 63 38 050 1 106,39р. по приколу, тем более раз народ просит))), если на нём не будет разъёма, то верну его и закажу Wahler 4431.105D ))) в принципе ничего не теряю)
Снял бы капризный термостат и посмотрел посадочные размеры.Бывает исправимый механический брак в паре пружина-клапан.Я видел на тойоте такой дефект,тарелка клапана термостата с перекосом перекрывала отверстие.
Нашёл его в гугле ( http://www.opelonline.ro/index.php?a...ductid=6338050 ), на нем нет разъёма и температура открытия 92 (у оригинала 105). Хотя и так наверно заработает.
Не понимаю логики. Оригинальный, дорогой термостат открывается при 105 и вроде нету дешёвогой альтернативы. При этом в него встроен разъём для раскачегаривания, чтобы он быстрее открывался при нагрузках. Какой тогда смысл ставить термостат 105? Почему производители не поставили обычный на 90-95 градусов?
Нашёл его в гугле ( http://www.opelonline.ro/index.php?a...ductid=6338050 ), на нем нет разъёма и температура открытия 92 (у оригинала 105). Хотя и так наверно заработает.
Не понимаю логики. Оригинальный, дорогой термостат открывается при 105 и вроде нету дешёвогой альтернативы. При этом в него встроен разъём для раскачегаривания, чтобы он быстрее открывался при нагрузках. Какой тогда смысл ставить термостат 105? Почему производители не поставили обычный на 90-95 градусов?
Какой тогда смысл ставить термостат 105? Почему производители не поставили обычный на 90-95 градусов?
На низкой нагрузке пытались увеличить топливную эффективность двигателя методом повышения температуры.
Подогреватель для поджаривания термостата дает возможность реализовать его открытие когда ты только что нажал тапку в пол, а не когда богатая смесь поперла и температура стремительно рванула вверх.