Maverick
По ХР Меня лично не устраивает , то что в этом году они начали использовать двухтрубные бильштайны в китах а так никакой разницы между B14 и Хр не вижу (имею ввиду технически)
И еще не устраивает то , что заказ отправили на той неделе и дозаказать в него ничего нельзя вот собсенна если мне прогарантируют получение винтов на однотрубных Бильштайнах и если получилось бы догнать туда
Это что за бред, простите?
Какие 2-трубники?
ХР выпустил новые винты из нержавейки, действительно, 2-трубники, как ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ программу. Только 2-трубники там Кони.
Основная же программа ХР по винтовой продукции - 1-трубные перевёртыши.
Каждый вид продукции имеет свой уникальный номер - ошибиться при заказе невозможно.
Насчёт добавить в заказ.
Ну если Вы хотите заказать отдельно, проблем нет. Отдельная поставка, т.е. все затраты по ней ложатся на этот 1 комплект. Это логично и справедливо.
В наш большой заказ Вы, действительно, не успели.
Только большой проблемы я не вижу.
В общем,дело Ваше, конечно. Я не в праве, сильно убеждать Вас.
@ndrei Из пружин я бы выбрал HR... ну или Айбах... отличия будут минимальны.
Кони похуже и помягче. НА счет амортизаторов ябы посоветовал сменить. Это будет правильно или просто сразу купить кит не винтовой.
значит расклад такой:
- сразу готовый кит BILSTEIN B12 (пожестче )- 32500 руб.
- пружины H&R + BILSTEIN B6 ( помягче) - 26400 руб.
Так же можно рассмотреть вариант пружин Eibach + BILSTEIN B6.
BILSTEIN B6 это аналог штатных амортизаторов, и можно ли их ставить на заниженные пружины - х.з. В АСТ сказали что можно.
Вообще конечно с амортизаторами вместе получается дорого ( для меня).
Мне чип более приоритетен за такие деньги.
вот звоню сейчас в АС тюнинг. говорят,что подвеска. хаер есть одно трубные стоят 42,которые еще не поступили те другие,будут стоить дешевле,но к лету. бильштай стоит около 45.
это винтовая. занижение от 30 до -70. ВОТ слова человека,которы там работает тучу времени!
может -70 она и не поедет никуда,но как факт,такое есть! -70мм
Хемингуэй писал: "Мир - хорошее место, за него стоит сражаться"
С последним, я согласен.
Maverick
Пусть будет Кони не суть неинтерестно. Ну вообщем мне главное что бы мне привезли однотрубники.
Сообщение от Maverick
Насчёт добавить в заказ.
Ну если Вы хотите заказать отдельно, проблем нет. Отдельная поставка, т.е. все затраты по ней ложатся на этот 1 комплект. Это логично и справедливо.
Ну это понятно. вопрос сроков .
В наш большой заказ Вы, действительно, не успели.
Только большой проблемы я не вижу.
А я вижу. если есть 2 варианта покупки за сходную цену первый- 2 месяца второй 2-3 недели то мне предпочтителоьней 2й .
РЕбят а вот можно спросить , не я не отговариваю , просто вы вообще реально понимаете что с китом и распоркой машина станет реально жесткайа? нет ну просто если вы не ездиле еще на ките то может сначала надо его опробовать ? И уж если не будет хватать то добавить..Просто насколько она реально вам нужна ?
давно пора тут навести шоруху)))) а то все ездят на стоке
не то что на фокус-клубе
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
SMokED
на кони спорт можно нормально ездить,можно для рядового взять,
а вот бидльштайны...тут уже лучше опробовать )))
т.к. сперва прикольно,все здорово,но через месяцок,два...начинает в некоторые моменты напригать жесткостью .
лучше реально подумать,потестить. т.к. не всем это подойдет )
я про аммортизатьоры. а пружины можно ставить всем.
Хемингуэй писал: "Мир - хорошее место, за него стоит сражаться"
С последним, я согласен.
РЕбят а вот можно спросить , не я не отговариваю , просто вы вообще реально понимаете что с китом и распоркой машина станет реально жесткайа? нет ну просто если вы не ездиле еще на ките то может сначала надо его опробовать ? И уж если не будет хватать то добавить..Просто насколько она реально вам нужна ?
Мне кит особо не нужен. Если возможно - обойдусь одними пружинами с занижением 30 мм..
Просто до сих пор не понятно, можно ли их поставить на штатные амортизаторы.
Одни говорят -да, другие - нет.
Maverick
Пусть будет Кони не суть неинтерестно. Ну вообщем мне главное что бы мне привезли однотрубники.
Сообщение от Maverick
Насчёт добавить в заказ.
Ну если Вы хотите заказать отдельно, проблем нет. Отдельная поставка, т.е. все затраты по ней ложатся на этот 1 комплект. Это логично и справедливо.
Ну это понятно. вопрос сроков .
В наш большой заказ Вы, действительно, не успели.
Только большой проблемы я не вижу.
А я вижу. если есть 2 варианта покупки за сходную цену первый- 2 месяца второй 2-3 недели то мне предпочтителоьней 2й .
Отпишите, пожалуйста, в личку.
Я не понял,откуда такие сроки и какая-то негативная увереннность...
@ndrei Из пружин я бы выбрал HR... ну или Айбах... отличия будут минимальны.
Кони похуже и помягче. НА счет амортизаторов ябы посоветовал сменить. Это будет правильно или просто сразу купить кит не винтовой.
значит расклад такой:
- сразу готовый кит BILSTEIN B12 (пожестче )- 32500 руб.
- пружины H&R + BILSTEIN B6 ( помягче) - 26400 руб.
Так же можно рассмотреть вариант пружин Eibach + BILSTEIN B6.
BILSTEIN B6 это аналог штатных амортизаторов, и можно ли их ставить на заниженные пружины - х.з. В АСТ сказали что можно.
Вообще конечно с амортизаторами вместе получается дорого ( для меня).
Мне чип более приоритетен за такие деньги.
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
dimitry
можно считать что двое уже есть.
Минуточку!
Бильштайн В6 - это не аналог оригинала!
Эти амортизаторы имеют лишь такие же размеры и хода, но они выполнены, как 1-трубные перевёртыши с газом высокого давления.
Возможны варианты установки этих амортизаторов с родными пружинами - тоже увидете, как изменится управляемость. Просто занижение добавляет ещё управляемости за счёт снижения центра тяжести. Но заниженные пружины ещё и жёстче, т.е. нужно быть готовым к небольшому снижению комфорта.
Maverick
Б4 ставил друго мой с пружинами....комфорт особо и не теряиться,как бы и то есть и то....т.е. и управляемость лучше и собста комфорт тоже остаеться.
а вот Б6 яб для сесьи не осветовал))). кто ездил сомной и мама и сестра на фокусе еще...сказали плохая машина,слишком жесткая
(+на хаерах -50мм)
Хемингуэй писал: "Мир - хорошее место, за него стоит сражаться"
С последним, я согласен.
Maverick
Б4 ставил друго мой с пружинами....комфорт особо и не теряиться,как бы и то есть и то....т.е. и управляемость лучше и собста комфорт тоже остаеться.
а вот Б6 яб для сесьи не осветовал))). кто ездил сомной и мама и сестра на фокусе еще...сказали плохая машина,слишком жесткая
(+на хаерах -50мм)
В6 (читаем: оригинальные размеры и хода) + пружины -50мм = убийство подвески
под такое занижение надо короче шток иметь
вот семье и не поравилось
Maverick
я знаю. нно у меня сперва стояла подвеска теже бильштайны Б6 и хаер -40мм...я просто поменял пружины,и не посчитал нужным тратиться ради 1 мм 17.000 (примерно) на новые аммортизаторы Б-8 р .
я проездил около года на -50мм и все живое.
п.с. если для интереса,то пружины эйбах сядят машину (передок) так же как и хаер -50мм.
замеряли!
и челок отъезлил на наих 2 года и ездит до сих пор.
странно,но факт .
(исправи)
Хемингуэй писал: "Мир - хорошее место, за него стоит сражаться"
С последним, я согласен.
Я на свою прошлую машину ставил B4.. И даже с ними комфорта поубавилось на скоростях до 60 км/ч и управляемость в штатных режимах поменялась не сильно, а в нештатных характер авто поменялся совсем - стало задницу заносить, и это на чистом асфальте, где до этого сносило морду. Зато на скоростях за 100 км/ч стало лучше.
Короче, сначала поставлю пружины, а потом посмотрим.
Maverick
давайте что-то по поводу распорки решим.
Где посмотреть каталог и цену?
Предположим 10 человек с Астра и ОРС кулбов мы наберем.
что такое шток (?), я только интуитивно догадываюсь, что железка в амортизторе....
и ещё раз.. какой кит есть с занижением до 50мм и его цена? я опять сомневаться начал и стал склоняться обратно к винтам.
-Razor-
Ага я над гарнтией бьюсь с полностью замененной подвеской , вмешательством в элекрику, в систему наддува , и с заменой выпускного тракта : Гарнтия на коленях! Вот ща еще сварим коллектор и гарантия будет повержена