по слухам...и и по ответу чела который прошивает БК за 350р они просто остаютсья балтаться провода.....и все. сказал.если будут пищать,ошибка,то прошить там же можно будет,т.е. электронно отключить.
будет ,я думаю работать руль и педаль газа,ну а амики будут винты).
кстати какая цену у ТВОИХ ?? а то я тоже думаю....
а какие замарочки могут быть с ИДС,когда идс нет)))?? а не панятна!))
Хемингуэй писал: "Мир - хорошее место, за него стоит сражаться"
С последним, я согласен.
-Razor-
если тебе высоту посмотреть, то толковой фотки нет для этого, может эти пойдут:
если что-то другое пиши. если прям очень надо то могу сфотать ещё раз и течении пары дней выложить.
Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
-Razor-
если тебе высоту посмотреть, то толковой фотки нет для этого, может эта пойдёт:
если что-то другое пиши. если прям очень надо то могу сфотать ещё раз и течении пары дней выложить.
IDS нет, но есть кнопка спорт, при ее нажатии должна изменится жесткость амортизаторов, я так понял этого не происходит, потому что аморт. стоят простые?
R M
штатное заниженес скорлько мм ?
и на опц вроде 15мм,они одинаковые ?
а без занижения фотка есть)) лббой астыры
Dies1
а бильштайн <-16 не катит)) ? стоит около 45...
но я жду H&R цена будет около 33000. орбещали на астру Н к лету,т.к. новье совсем. пружины хаераа,а аморы бильштайн. просто разработка хаер.
из нержавейки.
жду громко сказано....т.к. мне просто ниже нужна машина,а ниже чем 35 нет,эйбахи надувалово с -50мм.
так что поэтому
Хемингуэй писал: "Мир - хорошее место, за него стоит сражаться"
С последним, я согласен.
Dies1 Твоя кнопка спорт регулирует только 2 параметра. Чувствительность элетктроники акселератора и чувчтвительность электроусилителя руля.
Если бы стоял IDS то еще зажимала бы стойки.
Взаимосвязи между кнопкой спорт и типом шасси нет никакой. Спорт шасси это просто опция.
Если ты выкинешь свои аммо и поставишь винты,то у тебя никакой разницы не будет
Если у тебя есть ИДС то при выкидывании аммо у тебя отсоединяются 4 провода от стоек и глушаться
потом ставятся номые стойки и на панеле постоянно горит IDS. На остальные параметры спорта это не влияет.
Спорт шасси (опцшное) дает занижение 15мм. минимальные стойки с пружинами это -35мм но морда просядит на все 40.
Вопрос такой есть ты на винтах ездил когдани будь? Просто даже нормальные стойки с занижением + спрот шасси это будет весьма жестко по ощущениям ...
Dies1
мне KW за 45 предлагали. занижение там по-моему вообще хоть на бампера положи.
у меня тоже была восьмёра с газовыми стойками и тюненными опорами стоек рулилась как картинг и руль острее был чем на астре, хотя астра на самом деле очень неплохо рулится. но крен сильный
Dies1 все вопросов нет. Собсенно именно это и хотел сказать.
Просто бывает что люди ставят винты а потом в шоке от того что "жестко!". ТОгда Верной дорогой идете товарищи
Подвеска бывает для кольца, для ралли, асфальтовая, гравийная и т.д. Асфальт в понимании тех кто ее делает это ровная дорога, без ям и люков. КаВэ для асфальта, которого у нас нет. На счет бильштайна не знаю для чего он. Надо говорить с производителем - как они позиционируют свою подвеску, АСТ как раз ее позиционировали как для ралли, значит по нашим дорогам гуд. Я не знаю что есть еще такого же плана, но КаВэ это кольцевая асфальтовая подвеска и поэтому х.з. как она себя поведет на плохой дороге и как быстро сдохнут аммортизаторы.
-Razor-
Занижение 15мм вроде. сравнивали с обычной gtsкой, я особой разницы не заметил, но мои друзья сказали, что есть. на форуме было, что на гтц и так пружины короче, как раз на 15 мм.
если будет возможность поставлю две астры и сделаю фото, но не обещаю.
я от идеи винтов отказался, т.к. на 90% уверен что один раз поставлю на самый низ и на самую жёскость и больше трогать не буду (т.к. для этого надо ехать на подъёмник и т.д.) , поэтому буду работать в направлении максимального занижения и жёсткости без лишних регулировок. и 15 т.р. для меня достаточно существенная разница, т.к. паралленльно ведётся дороботка аудио системы, до очень высокого уровня.
-Razor-
хз. я искал но не нашёл, предлагали -35 в москве, за 8т.р. примерно, но это мало.
остаётся готовый кит искать стойки+пружины, вроде бильштайн б6 или б8, но не уверен.
R M
ну так это и будет наверное -35.
ниже винты.....но я сам не хочу такую жесткость,она бессмыслена наших дорогах. скакать будет...а нужно чтоб все отрабатывало. если нет крена,это еще не знаит,ч то круто. это круто в германии)))),но не в россии)
Хемингуэй писал: "Мир - хорошее место, за него стоит сражаться"
С последним, я согласен.
её можно ставить на что угодно. видел недавно видео с восьмёрой, нигеры отс....ают..
цена от 2т у.е. за амо и столько же за управление ей. при этом если цены не поменялись, и я не ошибаюсь за 2тыс дол, она только вверх вниз будет делать... как вариант поискать от старого ситроена с5. видел таких пару штук в краснодаре. реально они на брюхе лежат их эвакуироватьневозможно вообще.
её можно ставить на что угодно. видел недавно видео с восьмёрой, нигеры отс....ают..
цена от 2т у.е. за амо и столько же за управление ей. при этом если цены не поменялись, и я не ошибаюсь за 2тыс дол, она только вверх вниз будет делать... как вариант поискать от старого ситроена с5. видел таких пару штук в краснодаре. реально они на брюхе лежат их эвакуироватьневозможно вообще.
прикольно
я просто так спросил, всегда было интересно
а вот еще вопрос не праздный, можно ли опустить только попу астры немного?
Ну чего вы ерундой то занимаетесь, пружины меньше 35 им надо. Не будет подвеска работать, сдохнут аммортизаторы моментально. Нада вам для того чтобы красиво стояла купите 35мм отпилите полвитка-виток, будет -50.