R M,насколько я понимаю,не придется пол салона разбирать...по-моему из багажника все это дело регулируется...хотя,как и любой живой человек,могу ошибаться
з.ы. а потому что невнимательно я написал. уже исправил 8)
H GTC 1.8MT, Power Red, Irmscher frontgrill+Lumma eyelashes+Icc spoilers+Momo 18" rims+KW Variant 2 suspension kit+Wiechers front bar+K&N Apollo CAI+short shifter+custom exhaust+sticker
из кубиков с буквами Б,Я,Л собираю С Ч А С Т Ь Е
нужен либо опдъемник,либо яма,чтоб отрегулировать.
с зади,проще снять колесо и отрегулировать,чем разбирать,к тому же там не подлезиш всеровно (ну нормально).
я вобще боюсь...как на подъемники заезжать,т.к. если -мм на фоксе и то уже не влазил,поднемали за крылья и заезжал на палках.
и снимали так же.
Хемингуэй писал: "Мир - хорошее место, за него стоит сражаться"
С последним, я согласен.
что там может сломаться из-за заниженых пружин? может я в чём-то не разбираюсь...
Аммортизатор. Так как он не расчитан на работу в таком положение в котором он будет с короткими пружинами и на жесткость их он тоже не рассчитан, т.к. они полюбому более жесткие. Аммортизатор точно накроется быстре к бабке не ходи.
Сообщение от Largo
там делов то часа на 4 всего а то и меньше...или самому принципиально никак?
Ну если за 2 дня поменяешь перед в одиночку - пожму тебе руку)))
там делов то часа на 4 всего а то и меньше...или самому принципиально никак?
Ну если за 2 дня поменяешь перед в одиночку - пожму тебе руку)))
кто говорил про "одиночку"? на фф2 замена передних пружин - левая около 3-х часов,правая - 30 минут опель настолько технически суперсложенее форда?
ps и уж за !2 дня! даже в одиночку я поменяю перед
H GTC 1.8MT, Power Red, Irmscher frontgrill+Lumma eyelashes+Icc spoilers+Momo 18" rims+KW Variant 2 suspension kit+Wiechers front bar+K&N Apollo CAI+short shifter+custom exhaust+sticker
из кубиков с буквами Б,Я,Л собираю С Ч А С Т Ь Е
Сложнее не сложнее, сделан он по другому, ты видел как там опоры крепятся, какие там гайки, у тебя есть все нужные ключи ? Короче я менял подвеску на разных авто, и не один раз, геморой, за 4 часа только с очень успешным раскладом и с людьми в теме + простая конструкция. Разбирал собирал я всегда все один, чтобы вытащить аммортизатор часто приходилось снимать рычаг, отсоединять стаб и потом стягивать пружину, ставить обратно, и не все получалось с первого раза. К тому же опель не такой простой, на форде вон фара за минуту снималась, сними пойди не опеле за столько же.
GTS,сейчас я не могу вести аргументированный диалог лишь только потому что у меня сейчас пока ещё машины нету в принципе но в любом случае,когда она придет,я буду менять их сам...и скажу сколько времени это заняло,ок?
H GTC 1.8MT, Power Red, Irmscher frontgrill+Lumma eyelashes+Icc spoilers+Momo 18" rims+KW Variant 2 suspension kit+Wiechers front bar+K&N Apollo CAI+short shifter+custom exhaust+sticker
из кубиков с буквами Б,Я,Л собираю С Ч А С Т Ь Е
блин,не удержался - какой же астра гтц на 17" колесах все-таки "трактор" такое ощущение,что под ней можно не напрягаясь даже лежать...
H GTC 1.8MT, Power Red, Irmscher frontgrill+Lumma eyelashes+Icc spoilers+Momo 18" rims+KW Variant 2 suspension kit+Wiechers front bar+K&N Apollo CAI+short shifter+custom exhaust+sticker
из кубиков с буквами Б,Я,Л собираю С Ч А С Т Ь Е
памимо занижения желательно и аморты паменять, т.к. при входе в поворот есть риск начать цеплять колесом за арку крыла - была такая беда на vw golf gti
Вчера ви дел стяжки для пружин(630 р. на 2-пружины) . Принцип работы в стягивании 2-х средних витков между собой 2-я стяжками, тем самым осуществляется занижение. Вот вопрос что по этому поводу думаете? Продавец убеждал, что ничего с пружинами не будет, если только на них на трамплинах не прыгать.
Жизнь начинается с 200 км/ч и 150 Дб
Opel Astra 5d 1.8 MT
SSM,чета как-то сомнительно...пружина же неправильно работать будет тогда...
H GTC 1.8MT, Power Red, Irmscher frontgrill+Lumma eyelashes+Icc spoilers+Momo 18" rims+KW Variant 2 suspension kit+Wiechers front bar+K&N Apollo CAI+short shifter+custom exhaust+sticker
из кубиков с буквами Б,Я,Л собираю С Ч А С Т Ь Е
SSM
чего )))))))))))) ?
если я правельно понял,то предлогаеш стяжки накрутить на пружины и ездить ??? если так, тохехех....завещание оставь!
они вылитят при первой же кочке. это чисто прис пособление чтоб снимать пружины. я ими еще крутил саморучно на наших авто,стремновато,если стрельнит !
----------
вообщем тут я наметил кое каой план себе.
винты я не буду брать из за слишком жесткой подвески,жеще чем на Бильштай Б-6.
появилась винтовая подвеска ХАЭР. стоимость 33.000. но она новая,по каталогу нет еще на НАШУ астру,тока на старые. они отправили запрос на завод,по моей прозьбе.ответа ждемс.
цена хорошая. если нет,нету пока у них их. то возьму пружины ээйбих -50мм для 2-х литров)
раскачка есть канеш на штатных аморах,но не существенная.
если не хватать будет штата,то поставлю Б-8 потом.
т.к. мне штат ночень нравиться,пока. а по бильштайнам я пока не соскучился,которые были на фокусе,покатаюсь так,потом ,если что докуплю просто.
Largo
на фокусе передок падал потому,что эти олухи привезли пружины для одного типа двигателя. для 1.6 допустим,а не для 2 литров. т.к. на 2-х литрах он тяжелее и поэтому морда падала,а зад подмемался.
ибо на 1.8. двиглах не такая разница была. так же и тут. ровно будет,если заказать умно.
п.с. -35 ХАЕРЫ,это почти так же как занижение на ОПЦ.
пружины я 100% буду менять). если кто хочет,прошу,покупайте
б..у. с сентебря того года).
Хемингуэй писал: "Мир - хорошее место, за него стоит сражаться"
С последним, я согласен.
парни,подскажите...взгляд со стороны...сильное отличие,стоит замарачиваться??
т.е. ниже нет,ни в каталоге Хаеэр,ни у эйбахов,вариант еще более заниежение это винты,а винты на астру мою появяться фирмы ХАЭР,только летом. стоять будут около 34000,в сравнении с бильштайном 45000. в них пружины хаеэр,а амики так же бильштайн,просто разработка хаер!
чтеперь по пружинам....что и как ,прошу с коментами.
Хемингуэй писал: "Мир - хорошее место, за него стоит сражаться"
С последним, я согласен.
Ну разница на 4-х последних фотках видна очень сильно. ИМХО поставь пружины и забудь, сам же говорил что -50 проехать будет нереал. Лучше тормоза сделай, у ОПЦ тормоза для лета слабоваты.
Помоему явное противоречие.
Тормозов летом нет, на один раз остановиться.
Сообщение от -Razor-
на фокусе ездил
Где у фокуса бампер, а где у ОПЦ? на 50 опустишь и оторвешь его. Дело конечно твое, ты спросил я тебе ответил, жестко и низко, хочешь - ставь, если тебе только для вида - пружины вариант.
А где каталог пружин Эйбах скачать? Я бы летом поставил бы что-нить с занижением не более 30 мм, а лучше 15 ( где-то видел что такие эйбахи есть), т.к. на дачу пробираться надо и зимой можно передний скребок под бампером оторвать..
у меня тоже штатное занижение. Хочется пониже для вида и рулежки, но боюсь что 30 мм занижения будет слишком много - передний обтекатель бампера висеть будет очень низко.
И еще вопросец - можно ли ставить 30 мм заниженные пружины с штатными амортизаторами?
Кстати в тему продаю комплект подвески IRMSCHER стойки + пружины бу один месяц занижение (реальное, по документам написано что 35мм ) перед -4.0-4.2 зад -3.5
подлежат гарнтии ни один дилер против слова не скажет цена вопроса в личке. продаются по причине того что приходит подвеска совсем другого уровня. Подвеска весьма жесткая + внешний вид супер.
про пружины....тут был в ас-тюнинг....
значит Хаер есть под модификации ЖТС,5-ти дверка,двигатели,свои коды.
занижение -35. ну вот ка на верху.
а в эйбахах..там один код что на ЖТС что на 5-ти дверку!!
типа аля -50 перед,и зад -30..вообщем придя к тому мнению,что там что то подвох...имхо,что убдет это занижение эйбахов -50 такое же как хаер -35.
а винты я подожду хаер..летом будут. но амики штатные уже не хочеться менять,нравяться оин мне...вроде мягко и в тоже время отрабатываеют,а не скачат на наших дорогах. ( в поворотах по неровностям).
хаеры ниже -35 в каталоге нет...плохо.
[/b]
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
R M
можеш совю фотку скинуть тачки ?? очень нужно .
п.с. а штатное занижение,это как на Опц -15ММ ???
И СКИНЬТЕ полиз штатную высоту стока ЖТС.
Хемингуэй писал: "Мир - хорошее место, за него стоит сражаться"
С последним, я согласен.
Парни, подскажите пожалуйста, хочу себе поставить винты KW, но мучает вопрос, как же будет работать кнопка sport, она же управляет жесткостью амортизаторов, как это все отключить ни один дилер не ответил, будет ли выскакивать ошибка? Кто установит винтовую подвеску?