Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 61 по 66 из 66

Тема: Два года и 60 000 км.

  1. Местный Заслуженный Астравод neck на верном пути Аватар для neck
    Регистрация
    30.10.2005
    Сообщений
    846
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Baresark
    neck
    А может просто сменить у машины двигатель? Дизель все же весьма занятная штука, тем более в сочетании с автоматом. Получится, ведущая себя по новому, но при этом хорошо знакомая машина.
    Дизель, если честно, я откровенно боюсь. Печальный опыт родственника, который заправил летнюю солярку на Лукойле, а через два дня стукнул мороз. Небольшой, минус 8. И кирдык. Парафин отложился в трубопроводах. Всю зиму отездил в состоянии кайф-режима. То есть, в тёплом гараже заводится утром без проблем. И весь день потом движок молотит. Заглушил - уже не заведёшь. До гаража добраться только с помощью каната и "доброго" грузовика.
    Самое печальное, что нет никаких гарантий, какую солярку тебе плеснули в переходный момент с осени на зиму
    Я всё понимаю - дизель всем хорош. И экономичный, и тяговитый... только есть один ма-а-а-ленький, но очень досадный недостаток
    Собственно, по этому для меня только бензин, и не более двух литров рабочий обьём. Что позволяет и по трассе 120-140 нормально ехать, и в городе расход приемлимый - где то 12 литров на сотню.
    И что тогда остаётся, с учётом высокого клиренса и коробки-автомат?
    Недомерок КАШКАЙ, который под заказ ждать полгода? Лучше уж Тушкан.
    П.С. блин, морозы шлёпнули минус 26. И это у меня, в субтропиках фактически
    Кузовной ремонт откладывается
    Дело боялось мастера панически....
    Была Опель Зафира 1,8, Теперь Тушкан

  2. Новичок Новичок Коляныч на верном пути Аватар для Коляныч
    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Москва, ЗАО, Очаково - Матвеевское
    Сообщений
    5
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от neck
    Таким образом, логичен переход в другой сегмент этого же класса - универсалы ПОВЫШЕННОЙ проходимости.
    У меня батя с 1998 года ездит только на Субару Форестер. В 2007 году взял новый с 2-х литровым атмосферным движком, 158 лошадей, МКПП с понижающей передачей, комплектация средняя (климат, ксенон, музыка, ПТФ). Машина супер и в городе, и на трассе, и говнолин можно помесить. Обошлась в январе того года в 830 тысяч.
    Zafira 2007 1,8 MT Silver lightning
    = 533 == 177

  3. Местный Заслуженный флудер hesburger дважды полковник hesburger дважды полковник hesburger дважды полковник hesburger дважды полковник hesburger дважды полковник hesburger дважды полковник Аватар для hesburger
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Таллинн,Эстония
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,418
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Baresark
    neck
    А может просто сменить у машины двигатель? Дизель все же весьма занятная штука, тем более в сочетании с автоматом. Получится, ведущая себя по новому, но при этом хорошо знакомая машина.
    Да...неплохо вообщем то получилось

    Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

    neck

    а Шкода Октавия Скаут? Очень неплоха...
    Была Astra H 1.6 MT, Zafira B Enjoy 1.9 CDTI AT6.Pannakota

  4. Местный Заслуженный Астравод neck на верном пути Аватар для neck
    Регистрация
    30.10.2005
    Сообщений
    846
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от hesburger
    neck

    а Шкода Октавия Скаут? Очень неплоха...
    У меня об Октавии остались самые тёплые воспоминания. Два года на ней отъездил, до Симакса. Офигенный багажник и "вечный двигатель Фольксваген".
    Но, Скаут не канает. Во первых, нет АКПП. А во вторых, (и это самое главное), отсутствие в моих местах официального дилера Фольксвагена.
    Парадокс - есть дилеры Форда и Опеля, всех корейцев и Рено. Даже есть дилер "мерина". Ауди и Фолькса - нет
    А это уже проходил - нет нормального сервиса, и запчасти только с Экзиста, ждать которые от 3 месяцев до полугода.
    Нах-нах.
    Дело боялось мастера панически....
    Была Опель Зафира 1,8, Теперь Тушкан

  5. Местный Опытный Астравод Herr Mike на верном пути
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    347
    Спасибо
    0 / 0
    Значит и VW Touran отпадает... А там клиренс 17 см.
    Форд S-Max 2,3/160 лс., АКПП. До этого: Opel Zafira-A 1,8 АКПП

  6. Новичок Новичок Vyacheslav342 на верном пути Аватар для Vyacheslav342
    Регистрация
    15.01.2008
    Адрес
    Нижегородская обл., г. Дзержинск
    Сообщений
    5
    Спасибо
    0 / 0
    neck, а такой вариант не рассматривал? По моему очень достойно и не кореец.
    5-ти дверная:

    SUZUKI Grand Vitara New 2.0 770000 р. - 925000 р.
    Zafira 1.8 Enjoy Pannacotta

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)