Дизель, если честно, я откровенно боюсь. Печальный опыт родственника, который заправил летнюю солярку на Лукойле, а через два дня стукнул мороз. Небольшой, минус 8. И кирдык. Парафин отложился в трубопроводах. Всю зиму отездил в состоянии кайф-режима. То есть, в тёплом гараже заводится утром без проблем. И весь день потом движок молотит. Заглушил - уже не заведёшь. До гаража добраться только с помощью каната и "доброго" грузовика.Сообщение от Baresark
Самое печальное, что нет никаких гарантий, какую солярку тебе плеснули в переходный момент с осени на зиму
Я всё понимаю - дизель всем хорош. И экономичный, и тяговитый... только есть один ма-а-а-ленький, но очень досадный недостаток
Собственно, по этому для меня только бензин, и не более двух литров рабочий обьём. Что позволяет и по трассе 120-140 нормально ехать, и в городе расход приемлимый - где то 12 литров на сотню.
И что тогда остаётся, с учётом высокого клиренса и коробки-автомат?
Недомерок КАШКАЙ, который под заказ ждать полгода? Лучше уж Тушкан.
П.С. блин, морозы шлёпнули минус 26. И это у меня, в субтропиках фактически
Кузовной ремонт откладывается![]()