1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
да блин.хуже всего,когда всё работает,но не так,как должно в идеале.сложно предположить ещё что то...егр что ли разработай,хоть тоже рановато ему клинить.тут всё проверять надо,начиная с самого простого.но только самому вникать придётся и понять кое что,а это не так просто для многих...где то есть косяк и он маленький.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Вот и у мну тож,всё вроде исправно,а ниже -23'заводиься очень плохо и лишь на тёплом акб. Или совсем не запускается.
Поэтому плюнул на эти танцы с бубном и поставил котёл подогрева.
Вот и у мну тож,всё вроде исправно,а ниже -23'заводиься очень плохо и лишь на тёплом акб. Или совсем не запускается. Поэтому плюнул на эти танцы с бубном и поставил котёл подогрева.
ну да.но проблема осталась и она когда то станет сильнее...устранять надо такие вещи...если только не в топливе дело конечно и аккуме со свечами.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Дак и я вот сегодня весь день вебасту устанавливал. Поставил,работает. Но попытки выяснить причину пока бросать не буду- хочу быть уверенным в своем авто на 100%
вот это правильно.подогревы это продление эксплуатации авто и комфортный запук...но они ломаются когда то и надо,чтоб машина не подвела в эти не приятные моменты.
у меня вот электроподогрев стоит,но специально пробовал заводить в -28...всё чётко и я доволен слава богу.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Дак и я вот сегодня весь день вебасту устанавливал. Поставил,работает. Но попытки выяснить причину пока бросать не буду- хочу быть уверенным в своем авто на 100%
Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Любопытно...Давай картинки.
Молодец!
Подробнее всё распиши,чё и как.
Где и почём...
Фотографии не делал т.к. отчетов много в сети. Поставил termo top evo 4 kW, таймер брать не стал-вместо него подцепил модуль запуска с телефона Starline m21. На все про все ушло 10 часов. Сложности возникли только с кольцом топливного насоса- долго не мог сдвинуть с места!
Вдруг, если пригодится. Тут вот коллега с дружественного форума сделал отчёт по установке "не родного" Вебасто. Понимаю - машины разные, однако, принцип, думаю, очень схожий.
всех с наступившими и наступающими праздниками !!! пролетела зима 14-15 года, наверно все заводились с пол-пинка? а я вот сейчас в -16 испытываю такие трудности с запуском. заправил 29.12.15г бак солярки на татнефти на улице было +4 и как только температура упала ниже -10 началось, хорошо что аккумулятор новый. грешу на солярку. искатал 10л и залил свежей + антигель на той же татнефть. по документам на стенде солярка до -42. на следующее утро -18 такая же фигня, аккумулятор почти уже садиться начал когда завёл
Я ниже минус 16 не могу завестись. Грешу на аккумулятор. Родной ещё стоит. Не так бодро крутит. Что б новый не покупать поливаю тёплой водой рейку, фильтр. И сразу заводится без проблем. Ещё по топливу не уверен. Мутнеет.
Была Astra F, G, теперь H 1.3 cdti 2009, DPF удален.Проданы. Теперь Гранд Сценик 3 2010.
либо топливо у вас не айс, либо свечи, либо аккумуляторы.
моя стояла с 29 по 5, с 3 на 4 морозы до 25 были. завелась с пол-пинка на улице было -17. солярка роснефть (какая и до скольки не знаю не смотрел), акк в конце ноября был на ревизии (каждый год делаю в этот период или чуть раньше)
sergrey1 проверь свечи, у меня когда 2 не работали прошлой зимой до -6 норм, -7 -8 уже начинался ахтунг с 5-6 раза елеле заводился.
Opel Astra H Caravan, 1.3 cdti, 2007, el chip kutun - 17.09.2017 погибла в неравном бою, 11.05.2018 продана
Opel Astra J Hatcback, 1.3 EcoFlex, 2011
Спасибо Colpak . Сегодня проверил , взял тестер прозвонил 2 и 3 не звонятся, на первом цилиндре менял в 2013 из-за обломанного кончика. Хочу заказать 3 штуки или две на крайняк с финансами проблемы
adamoff а я стараюсь машину не трогать при таком морозе вообще, только в крайней необходимости. Были два трабла с заводкой - аккум садился так, что даже не крутил, просто щелк-щелк, с помощью прикуривания заводился. Сейчас машина стоит с нового года - уже и не уверен ,что сама заведется...аккум родной, машина 2010 года. Слабенькие они какие-то имхо, у меня в ниссанчике до астры 10-летний родной крутил весело-весело.
Opel Astra H Caravan 1.3 cdti 2010 г.в. DPF, EGR удалены
МКПП M20
sergrey1
лучше конечно все и сразу, старые могу греть не там уже.
у меня старая рабочая одна грелась полностью, а другая только кончик.
как менять не буду рассказывать, коли опыт есть
krupenik
нисанчик тоже дизель с коммон рейлом был?
в марте 13 я купил астру, а в августе 13 я выкинул акк.
он просто у меня умер, тк его ни кто не обслуживал и не делал ему ревизию. я просто хотел поехать и не смог. просто нагрузочная вилка сказала 9,5В.
акку было 6 лет.
не забываем что мы крайне зависимы от электричества... свечи (при запуске, при прожиге, пока не нагреемся) и эгур (не по прямым рельсам ездим) только чего стоят. а ездим в основном от работы до дома и наоборот. а ревизию акку нам все некогда сделать, то времени нет, то желания, то знаний не хватает, то завтра.
Opel Astra H Caravan, 1.3 cdti, 2007, el chip kutun - 17.09.2017 погибла в неравном бою, 11.05.2018 продана
Opel Astra J Hatcback, 1.3 EcoFlex, 2011
Colpak да, ниссан был альмерой с дизельным 1,5 dci. Вот сейчас у меня машинка в гараже холодном простояла неделю при температуре на улице за -15 ну и сегодня с полоборота завелась. Может я тогда его высадил как-то, раз не заводился, не знаю...
Opel Astra H Caravan 1.3 cdti 2010 г.в. DPF, EGR удалены
МКПП M20