Igorhere
Назначение юбки - направлять поток воздуха под днище машины. Весьма полезно для аэродинамики на больших скростях. Кстати, юбка не является составной частью бампера. Это, как понимаю, отдельная деталь, крепящаяся к нижней части бампера. Стык хорошо виден, если отгибвть юбку назад.
Так шта её можно вообще убрать, если не нравится или мешает.
Для меня - штука нужная. Своеобразный индикатор - не увлекайся, заехал уже туда, куда лучше не заезжать
Дело боялось мастера панически....
Была Опель Зафира 1,8, Теперь Тушкан
Свои пять копеек:
1. Пепельница для осьминога.
2. Движок тарахтит, но только холодный, прогретый работает мягче. Чую это не баг, а данность.
3. Тугая коробка, подозреваю что со временем притрется.
4. Переставил поводки стеклоочистителя, касались друг друга и оставляли большие мертвые зоны.
2 ZAF
Зайди в фотоальбом там еще 4 фотки. Резина континенталь, сборка по вину бохум, цвет метро.
2 gnom1119
Как же не метро, если метро. По крайней мере заказывал метро и по всем бумагам метро. Может через фотографии цвет плохо передается? В живую он посерее как-то, а на фотках больше в синеву.
Так шта её можно вообще убрать, если не нравится или мешает.
Для меня - штука нужная. Своеобразный индикатор - не увлекайся, заехал уже туда, куда лучше не заезжать
Согласен!
Убирать ее не буду, сама пускай убирается! Но если и уберется не расстроюсь. Зимой переехал через замержший сугроб, она чуток отошла, просто пальцами поставил ее на место и езжу дальше. В эти выходные снесло чуток в колею - итог тот же, вылечилось так же. Так шо для меня просвет считается без учета этой юбки.
Просто уточнил, что правильно разглядел цвет на фотке!
И цветопередача нормальная, он и вживую почти такой же.
Сообщение от gnom1119
Сообщение от ZAF
Где сборку делали, Польша или Бохум?
А в чём принципиальная разница,или скажем по другому:какая лучше?
Разницы в месте сборки, по словам дилера, нет никакой.
Скорее всего, так и есть.
А спросил, про место производства и про резину, чтобы постараться предугадать с какой резиной придет моя Зафирка 8), которая по ВИНу тоже собрана в Бохуме. Правда, моя будет не на литых дисках (может на штамповку поставят Туранзу )...
---------------------------
Opel ZAF+IRA 1.8, MTA
---------------------------
Ладимирыч
Для меня - то же. Реально клиренс составляет 167 мм. После Симакса с его 112 мм, Зафира просто как "ДИП"
Запросто сьезжаю на грунтовку за любым легковым совкомобилем, когда на рыбалку ездим. Где ВАЗовская "десятка" пролазит, там и я пролезаю. Не приходится, жалко стесьняясь, рассуждать о том, что мол машина импортная, и рассчитана только для асфальта.
Дело боялось мастера панически....
Была Опель Зафира 1,8, Теперь Тушкан
gnom1119
Паром-парому рознь
А ещё зависит от уровня подъёма воды. В половодьё бывает такой крутизны заезд на паромы, что я раз на "восьмёрке" просто с мясом выдрал глушитель, заезжая на паром. Кстати, в следующий раз заезжал на этот паром именно задом
Дело боялось мастера панически....
Была Опель Зафира 1,8, Теперь Тушкан
gnom1119
Паром-парому рознь
А ещё зависит от уровня подъёма воды. В половодьё бывает такой крутизны заезд на паромы, что я раз на "восьмёрке" просто с мясом выдрал глушитель, заезжая на паром. Кстати, в следующий раз заезжал на этот паром именно задом
Как раз этой весной на ахтубе мы попали на полное отсутствие воды.Но всё равно припасённые заранее доски под колёса,и заезд на паром именно попом.А вообще понравилось "проглатывание"зафирой ям на дороге(убитые в Тамбовской и Волгоградской областях).но изза низкой посадки на ахтубинских ериках не решился ездить.по приезду на место машина была поставлена на недельный покой.Не знаю на счёт резиновости нижней юбки, пока она целая.
Алексей
Кстати литье получается и вовсе недорого, если учесть, что с литьем на Зафиры ставят Континенталь. Я вот пожадничал на литье, и машина пришла на Туранзе (сборка тоже Бохум). Может, конечно, простое совпадение, но подозрение существует.
---------------------------
Opel ZAF+IRA 1.8, MTA
---------------------------
Вот и радуйся после этого немецкой сборке - фашисты, не могли нормальную резину поставить Поляки и те лучше соображают
Нет, не надо спешить с выводами. Это всё изъяны логистики вкупе с поиском более дешевых поставщиков (вон, Фольксваген хочет перенести производство многих комплектующих в Китай).
У меня в октябре прошлого года Зафира на стальных дисках из Бохума "пришла" на Континентале. Кстати, на мой взгяд (с Туранзой я сравнить не могу) - Континенталь Премиум Контакт - шумноватая резина, - на неровных дорогах, которых у нас большинство, ее слышно более, чем хотелось бы. Наверное нужно понизить давление до 2 атм., - но тогда подрастет расход. Вот так, вся жизнь соткана из противоречий
Игорь • TheФира Enjoy, Z18XER, MT, Silver Lightning.
Свалился с Луны, хочу обратно.
Алексей
Это я к тому, что скорее всего от бриджа придется избавляться и покупать нормальную резину.
А может и не придется, вдруг именно мне они понравятся? 8)
JekaS
Конечно в базе идут 16. И хоть Алексей привел 15 радиус, соотношение стоимости все-равно ясно. На 16 колесах, отличие в % соотношении будет незначительным.
---------------------------
Opel ZAF+IRA 1.8, MTA
---------------------------