Показано с 1 по 17 из 17

Тема: Сломался водяной носос (помпа)

  1. Участник Астравод guvijur скоро станет знаменитостью Аватар для guvijur
    Регистрация
    25.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    97
    Спасибо
    1 / 27

    Question Сломался водяной носос (помпа)

    Хочется обратиться к опытным владельцам Opel Astra H с просьбой развеять мои опасения относительно вот какой ситуации:

    В это воскресенье у меня в дороге (на трассе А114) накрылась помпа. Благо машина на гарантии и есть программа GM Assistance. В общем меня бесплатно эвакуировали до дилера и вчера все исправили. У мена Астра 1,8 АТ.

    Подробнее ситуация выглядела так:
    В районе населённого пункта "Иссад" мой компьютер предложил мне проверить уровень охлаждающей жидкости. Я открыл капот и увидел, что там минимум. Ну я решил, что доеду до заправки, куплю немного антифриза и долью. Ближайшая заправка была километрах в 20 - 25 впереди в деревне Хвалово. Я доехал до туда, зашёл, купил немного антифриза, открыл капот и увидел, что у меня там сухо, а рядом с правым колесом красная лужа вытекшего антифриза. Т.е. я примерно 25 километров ехал без охлаждения. На улице было -8.

    Что меня беспокоит:
    Один товарищ сказал, что в моей ситуации было бы не плохо проверить, а лучше поменять ГРМ.

    Вот меня и интересует мнение знающих людей относительно данной ситуации.

    Что посоветуете делать? Или все норм и можно со спокойной совестью ездить дальше?

    P.S. Забыл добавить, пробег 67000 ровно за 2 года эксплуатации.
    Последний раз редактировалось guvijur; 04.02.2014 в 14:14. Причина: Уточнение

  2. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    guvijur
    Причем тут грм товарищ не объяснил?
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  3. Участник Астравод guvijur скоро станет знаменитостью Аватар для guvijur
    Регистрация
    25.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    97
    Спасибо
    1 / 27
    Ну, как то так:
    "Мало ли что с ним могло произойти, пока ты ехал 25 км. без охлаждения двигателя...".
    Сказал ещё масло проверить, могло испортится из-за перегрева...

    Я честно признаюсь, что что-то с машиной сделать могу сам: поменять лампочки, салонный и воздушный фильтры, про колеса, думаю, даже писать не стоит.
    А вот по электрике, двигателям, охлаждению - я не специалист.

    Меня вообще интересует, не надо ли в моём случае на какой-либо элемент внимания обратить или можно смело ездить дальше?
    Последний раз редактировалось guvijur; 04.02.2014 в 15:05. Причина: Уточнение.

  4. Местный Заслуженный Астравод Дмитрий Анатольевич нерушимая репутация Дмитрий Анатольевич нерушимая репутация Дмитрий Анатольевич нерушимая репутация Дмитрий Анатольевич нерушимая репутация Дмитрий Анатольевич нерушимая репутация Дмитрий Анатольевич нерушимая репутация Дмитрий Анатольевич нерушимая репутация Дмитрий Анатольевич нерушимая репутация Дмитрий Анатольевич нерушимая репутация Дмитрий Анатольевич нерушимая репутация Дмитрий Анатольевич нерушимая репутация
    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    693
    Спасибо
    15 / 5
    guvijur
    по бк температуру движка смотрел, пока ехал за антифризом? перегрева не было?

    GTC 1,6 XER MTA ---> GTC OPC 2.0 leh + Meriva A 1.6 MTA

  5. Местный Опытный Астравод Vikton Астранафт Vikton Астранафт Vikton Астранафт Vikton Астранафт Vikton Астранафт Vikton Астранафт Vikton Астранафт Аватар для Vikton
    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Москва, Новокосино
    Возраст
    39
    Сообщений
    253
    Спасибо
    12 / 22
     *729** 197
    Цитата Сообщение от guvijur Посмотреть сообщение
    Меня вообще интересует, не надо ли в моём случае на какой-либо элемент внимания обратить или можно смело ездить дальше?
    В первую очередь обрати внимание на масло, если эмульсии нет - уже хорошо!

    Цитата Сообщение от guvijur Посмотреть сообщение
    Один товарищ сказал, что в моей ситуации было бы не плохо проверить, а лучше поменять ГРМ.
    Менять ГРМ нужно, если помпа заклинила, если же только разлетелась крыльчатка менять не обязательно. А вообще нужно смотреть по состоянию ремня

  6. Участник Начинающий Астравод SAP_2 на верном пути Аватар для SAP_2
    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    41
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Vikton Посмотреть сообщение
    Менять ГРМ нужно, если помпа заклинила, если же только разлетелась крыльчатка менять не обязательно. А вообще нужно смотреть по состоянию ремня
    Так на 1.8 помпа висит не на ремне ГРМ (в крайнем случае на 1.8XER)

  7. Участник Астравод guvijur скоро станет знаменитостью Аватар для guvijur
    Регистрация
    25.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    97
    Спасибо
    1 / 27
    Так у меня Z18XER.

    Цитата Сообщение от Дмитрий Анатольевич Посмотреть сообщение
    guvijur
    по бк температуру движка смотрел, пока ехал за антифризом? перегрева не было?
    Так я же не знал, что у меня в тот момент помпа навернулась. Я думал, что просто понемногу уходил антифриз, а тут датчик обнаружил, что его мало. Я заглянул под капот, там он был на минимальной отметке, но БЫЛ и не уходил прямо на глазах.
    Вот я и ехал до заправки не парясь особо.

    Добавлено спустя 11 минут:

    Цитата Сообщение от Vikton Посмотреть сообщение
    В первую очередь обрати внимание на масло, если эмульсии нет - уже хорошо!
    Менять ГРМ нужно, если помпа заклинила, если же только разлетелась крыльчатка менять не обязательно. А вообще нужно смотреть по состоянию ремня
    Опытные люди научили проверять масло на качество: берём обычную газету, щупом из двигателя оставляем на ней каплю. Если она растеклась во все стороны равномерно впитываясь, то всё ОК, если осталась каплей, то менять.
    Проверю.
    Последний раз редактировалось guvijur; 04.02.2014 в 16:00.

  8. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    Цитата Сообщение от Vikton Посмотреть сообщение
    Менять ГРМ нужно, если помпа заклинила, )
    Еще один.

    Повторю вопрос конкретнее. Зачем это делать на его моторе z18her?
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  9. Местный Астравод Алексей Р. скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    25.02.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    121
    Спасибо
    1 / 0
    голову снимать и шлифовать
    Astra 1.8 5h cosmo АТ

  10. Участник Астравод guvijur скоро станет знаменитостью Аватар для guvijur
    Регистрация
    25.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    97
    Спасибо
    1 / 27
    Вчера выносил мозг мастерам в сервисе, в котором меняли помпу. В общем меня успокоили и сказали, что на моём моторе помпа идёт отдельно и на ремень не завязана. Т.е. я могу смело дальше ездить.

  11. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    guvijur
    Об чём тебе и пытались вчера сказать.
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  12. Местный Заслуженный Астравод Дмитрий Анатольевич нерушимая репутация Дмитрий Анатольевич нерушимая репутация Дмитрий Анатольевич нерушимая репутация Дмитрий Анатольевич нерушимая репутация Дмитрий Анатольевич нерушимая репутация Дмитрий Анатольевич нерушимая репутация Дмитрий Анатольевич нерушимая репутация Дмитрий Анатольевич нерушимая репутация Дмитрий Анатольевич нерушимая репутация Дмитрий Анатольевич нерушимая репутация Дмитрий Анатольевич нерушимая репутация
    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    693
    Спасибо
    15 / 5
    Цитата Сообщение от Алексей Р. Посмотреть сообщение
    голову снимать и шлифовать
    лучший совет, после
    Цитата Сообщение от Vikton Посмотреть сообщение
    Менять ГРМ нужно, если помпа заклинила, если же только разлетелась крыльчатка менять не обязательно.

    GTC 1,6 XER MTA ---> GTC OPC 2.0 leh + Meriva A 1.6 MTA

  13. Местный Опытный Астравод Vikton Астранафт Vikton Астранафт Vikton Астранафт Vikton Астранафт Vikton Астранафт Vikton Астранафт Vikton Астранафт Аватар для Vikton
    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Москва, Новокосино
    Возраст
    39
    Сообщений
    253
    Спасибо
    12 / 22
     *729** 197
    Я такой особенности не знал)) У меня турба)

  14. Участник Астравод guvijur скоро станет знаменитостью Аватар для guvijur
    Регистрация
    25.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    97
    Спасибо
    1 / 27
    Товарищи и господа АСТРАводы!!!
    Я надеюсь, что вы не сочтёте меня назойливым, но можете мне сказать, когда всё же стоит менять ремень ГРМ на Z18XER ?
    Просто забавная ситуация складывается. Сдавая машину на ТО, которое 60000 пробега, я поинтересовался у мастера - "А когда по регламенту надо менять ГРМ???". Я до этого посмотрел в сервисной книжке, что меняется он на моём авто на 90000 пробега. Он мне сказал, что производитель рекомендует менять на 120 000 пробега... Меня немного удивила данная информация, поскольку у многих моделей, в том числе chevrolet, замена производилась на 60000. Просто сами понимаете, на машину гарантия 100 000 или 3 года. Вот порвётся ремень на 100100 километрах и капец.
    Напрягает такой разброс в пробеге, после которого надо менять ГРМ у разных моделей.

  15. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,226
    Спасибо
    437 / 54
    10 лет или 150000 км
    Изображения
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  16. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    Помпа просто развалилась. При чем тут заклинивание?
    Может и клина словила конечно, но воняло бы паленой резиной. Собственно ремень генератора, а именно на нем висит помпа на этом двигателе, сам покажет процент своего износа.
    Не нравится этот ремень? Смени и не парься. Он стоит копейки и сменить можно самому
    Если перегрева не было и лампочка на приборке о перегреве не симафорила, то не забивай себе голову, но за уровнем и состоянием нового фриза поконтролировать стоит!
    Замена ГРМ не по марке авто,а по двигателю рекомендуется. На Шевроле с таким двигателем по регламенту так же сейчас 120 000 км идет. Раньше было 150 000. Ремень и ролик спокойно отхаживают свои 150 000. Производитель перестраховывается снизив рекомендованный порог пробега.В Европе так и осталось 150 000. Я так и меняю.
    Соклубники меняют от 90 до 150. Если в этом интервале есть работы связанные со снятием ГРМ, то конечно же они его меняют без вопросов, если только не к продаже авто готовят
    Как-то так

  17. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    И у меня был поменян на 150, собираюсь менять на 120

    guvijur
    Если только Питер, то 60-70(имхо)
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)