Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 139

Тема: Как переключать передачи на МКПП чтобы не было скачков?

  1. Как переключать передачи на МКПП чтобы не было скачков?

    Hi All,

    Отездил уже 3000км, никак не получается переключать передачи так что бы не было "скачков" при разгоне, уже кучу разных способов перепробовал.
    Раньше ездил на 8ке, все было просто идеально, разгон было ровный и спокойный.

    Отсюда вопросы к тем у кого все хорошо :
    1. На каких оборотах обычно переключаетесь?
    2. Сцепление отпускаете быстро или медленно?
    3. Подгазовываете ли когда переключаете и отпускаете сцепление?
    4. Еще какие нибуть особенности?

  2. Местный Заслуженный Астравод LAndrew на верном пути Аватар для LAndrew
    Регистрация
    26.09.2006
    Сообщений
    537
    Спасибо
    0 / 0
    Scooter, попробуйте крутить powerball!
    Все ответы на вопросы!
    h5d1.8ATmetro

  3. Местный Заслуженный флудер Dark_Lord матерый звездун Dark_Lord матерый звездун Аватар для Dark_Lord
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    Столица Чалтырианской Империи. Район №9,13.
    Сообщений
    9,689
    Спасибо
    0 / 1
    Если хочу ехать плавно по городу, то переключаюсь около 3000, сцепление отпускаю плавно. Если немного отжечь - то на 5500 примерно, сцепление на доли секунды зажимаю. С 3 на 4 можно вобще без сброса газа переключать...
    Astra GTC 1.8 MT Power Red
    Аццки-красный караванчег, OPC-Line, Recaro, спортшасси, 17 катки, Opera, фаркоп
    Seat Altea Freetrack

  4. Участник Астравод genirator H на верном пути
    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    64
    Спасибо
    0 / 0
    я проехал всего 180 км у меня даж хня! вот теперь и думаю то ли я с ума схожу! то ли с машиной что то!! на прошлом пежо переключался без проблем!а здесь постоянно дергает! особенно дергает на 1 и второй передаче!!! на остальных вапще без проблем!

  5. Местный Опытный Астравод vyachik на верном пути Аватар для vyachik
    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    Murmansk
    Сообщений
    396
    Спасибо
    0 / 0
    ну слава богу..... а я думал я один такой разучившийся ездить...
    Opel Astra H, 5d, 1.6, MT, enjoy, parktronic, Peacock Blue, ксенон, круиз, тонировка ) *209**51

  6. Я ваще на 2000 - 2500 тыщ переключаюсь, иногда плавно иногда нет. Проехал уже почти 4000 км.

  7. неМестный Магистр АСТРАномии =GungsteR= отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для =GungsteR=
    Регистрация
    02.04.2008
    Сообщений
    3,128
    Спасибо
    5 / 0
    У меня такая техника разгона:

    Давлю педаль(по ощущениям примерно на 2/3) , оборотов до 3000-3500 , далее немного приотпускаешь газ, но так чтоб обороты не падали и сильно не росли, и потом быстренько врубаешь следующую передачу, за это время что ты переключаешься надо полностью отпустить газ, обороты ХХ за это время не падают(в районе 3000, если с машиной все ок, хотя у меня на G-ке падали) и ты спокойно продолжаешь разгон. Хоть стакан с водой ставь, не прольется . Надо просто приловчиться. Для пассажиров вообще не заметно становится, я по голове переднего пассажира сужу, если она дернулась - значит резко переключился.

    Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

    Просто движок все-таки мощный, и если ты не отпустишь немного газ перед переключением, получатся клевки.
    CBR600F4i sport
    astra J 1.6 turbo

  8. Местный Заслуженный флудер -Никола- Астранафт -Никола- Астранафт Аватар для -Никола-
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Москва, Сокольники, Алтуфьево
    Сообщений
    6,404
    Спасибо
    11 / 0
    Двигатель тут не при чем, вся проблема в тупой (электронной) педали, ты её жмешь, а обороты набираются только через пол секунды. Первую неделю тоже привыкал, сейчас всё плавно и хорошо, но педаль мягко говоря это самый большой недостаток этой машины. Когда снимал свою 13ку с учета (это уже после 2х недель катания на опеле), просто обалдел какая классная педаль, такое ощущение что трос от педали идет на стрелку тахометра, а вот в астре между педалью и стрелкой тахометра большая резинка от трусов!!!
    Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
    Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
    BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка

    Сказали спасибо:



  9. неМестный Магистр АСТРАномии =GungsteR= отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для =GungsteR=
    Регистрация
    02.04.2008
    Сообщений
    3,128
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от -Никола-
    в астре между педалью и стрелкой тахометра большая резинка от трусов!!!

    да похоже, но это только на холостых оборотах, при движении я такого не замечал, отклик педали четкий
    CBR600F4i sport
    astra J 1.6 turbo

  10. Местный Заслуженный Астравод Кант на верном пути Аватар для Кант
    Регистрация
    09.01.2008
    Адрес
    Моск.обл-Рязань
    Сообщений
    508
    Спасибо
    0 / 0
    Педаль как педаль, просто иногда проблема не резинка от трусов а прокладка, ну сами знаете какая.. Хотя признаюсь , что пересев с другой машины, тоже сначала было непривычно, были и клевки и рывки. Но потом это быстро прошло и сейчас я слился с системой сцепление-газ настолько, что как сказал Kastro хоть стакан воды ставь( если дорога конечно ровная ). Поэтому Scoober тут советов трудно дать, просто привыкнешь. Дорожные ситуации разные, моменты переключения тоже и в каждом случае техника выжима сцепления и работа газа немного отличаются. Единственное что надо всегда иметь ввиду, что в начале хода педаль задэмпфирована, то есть откликается с задержкой. Часто из-за этого возникают провалы в подаче газа, из-за чего и рывки. По ситуации я сразу притапливаю газ на 20%, зная , что если плавно будешь жать то и задержка будет, а резко сразу на чуть-чуть прижмёшь и задержки не будет
    Астра,1.8МТ,140 л.с.,серебро,*879*150rus

  11. Местный Астравод Inspired на верном пути
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    137
    Спасибо
    0 / 0
    По-моему, тоже дело в педали. Надо газ давать чуть раньше, чем отпускаешь сцепление. А сцепление отпускать плавно, а не бросать, тогда и рывка не будет. Можно даже придержать в точке схватывания, если обороты не очень большие.

    Я езжу спокойно, при разгоне переключаюсь от 2000 об/мин (на второй скорости) до 3000 об/мин (на четвертой). В момент включения сцепления обороты примерно 1500, но зависит от скорости; в общем, газ такой, чтобы машину чуть-чуть потянуло вперед (иначе клюнет носом), но не сильно. Хотя сцепление я все равно отпускаю медленно, за счет этого рывок сглаживается.

    Разгон у меня ровный, но плавный, не быстрый.
    Может, просто не надо торопиться? :)
    Не стоит забывать о том, что истина у каждого своя.
    Astra 1.4 механика.

  12. Местный Опытный Астравод SpeedMonster на верном пути
    Регистрация
    10.02.2008
    Сообщений
    383
    Спасибо
    0 / 0
    Я нашел способ плавного переключения приблизительно такой же как описал Inspired.
    При переключении на повышенную передачу:
    - полностью выжимаешь сцепление
    - полностью отпускаешь педаль газа (на 1,2 передачах если нужно быстро переключиться, то отпускать газ нужно уже после выжимания сцепления, ибо если бросить газ резко, то машина будет клевать носом - такое ощущение что синхронизаторов нет для этих передач в МКПП)
    - включаю нужную передачу
    - отпускаю сцепление ~ 1/3 (где-то так начинает диск схватывать)
    - чуть удерживая сцепление в нажатом состоянии на ~ 1/3 добавляю газ (это все быстро чтобы не палить сцепление)
    - плавно отпускаю сцепление полностью при этом газ чуть добавляя (разгоняясь далее)

    Именно так получается достичь плавного "троллейбусного" разгона.
    В случае с переключением с 1 на 2 передачу газ нужно добавлять больше (как раз до того момента когда педаль газа просыпается) и потом включать передачу. Тут немного сложнее чем с переключением на более высоких передачах.

    В случае переключения на пониженные (особеннос с 2 на 1) если скорость еще позволяет ехать на второй, но не хочется нагружать движок если начинается движение под горку, тут нужно использовать перегазовку, то есть сначала давать газ, а потом переключать передачу чтобы плавно спуститься на 1-ю при этом еще и без рывков.

  13. Местный Бакалавр АСТРАномии VadimmF на верном пути Аватар для VadimmF
    Регистрация
    15.11.2006
    Адрес
    наукоград Королёв
    Сообщений
    1,284
    Спасибо
    0 / 0
    У меня плавно переключается. :P До этого ездил на 21099 и Крайслере-Стратусе. Никакой разницы при переключении между тремя этми машинами не вижу. Может, дело в прокладке? И на обороты никто не смотрит, нафиг нужен, вообще тахометр, не понимаю Была у меня ВАЗ ЗП без тахометра Интуитивно чувствуется, когда переключать. Зависит от интенсивности разгона, уклона или подъёма дороги, загрузки машины. В кол-ве оборотов конкретно не выразишь. Бывает, что и до отсечки доходит Когда гоняешь, на спидометр некогда смотреть 8)

    Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:

    Цитата Сообщение от Kastro
    Цитата Сообщение от -Никола-
    в астре между педалью и стрелкой тахометра большая резинка от трусов!!!

    да похоже, но это только на холостых оборотах, при движении я такого не замечал, отклик педали четкий
    Точно! На хх на 99i при нажатии газа обороты мгновенно взлетали, а в Астре нет. А при движении особой разницы нет.
    18XER 5-и дв.хб, МКПП, Метро, куплен 03.11.06 г. *450**150rus

  14. Участник Астравод genirator H на верном пути
    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    64
    Спасибо
    0 / 0
    Решил эту проблему подстроив под себя сиденье!!))) ппц!)) теперь не дергаюсь)

  15. Местный Опытный Астравод 1awye1 на верном пути Аватар для 1awye1
    Регистрация
    01.10.2007
    Сообщений
    262
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от genirator H
    Решил эту проблему подстроив под себя сиденье!!))) ппц!)) теперь не дергаюсь)
    +1

  16. Местный Заслуженный флудер -Никола- Астранафт -Никола- Астранафт Аватар для -Никола-
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Москва, Сокольники, Алтуфьево
    Сообщений
    6,404
    Спасибо
    11 / 0
    Цитата Сообщение от VadimmF
    Точно! На хх на 99i при нажатии газа обороты мгновенно взлетали, а в Астре нет. А при движении особой разницы нет.
    Не согласен, эффект есть и при движении, как будто автоматическая коробка стоит, задумывается и ещё как.
    Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
    Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
    BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка

  17. Местный Опытный Астравод 1awye1 на верном пути Аватар для 1awye1
    Регистрация
    01.10.2007
    Сообщений
    262
    Спасибо
    0 / 0
    не знаю как у вас , но у меня даже когда брал на тест-драйв астру седан 1.8 автомат мотор очень хорошо крутился, правда после 3000 ...и подхватывал очень неплохо и это при скоростях 120-140 ....я прсото не замечал как стрелка подлетела к отметке 170, мне только потом друг сказал, который сзади сидел....ну и конечно кнопка спорт делает это упражнение интереснее..... единственное что разочаровало - тормоза...когда оттормаживался перед джипом со 170 сработала абс....машину как буд-то по маслу ехала.....потом выяснилось, что эти идиоты не поменяли резины с зимней шипованой на летнюю...вообщем, считаю мне тогда очень повезло...


    да, тестил на новой риге



    сегодня забираю свою красавицу на ручке и тоже с кнопкой сопрт отпишусь после обкатки..... кстати сколько надо обкатывать?

  18. Местный Астравод ARV на верном пути
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Тула - Химки
    Сообщений
    173
    Спасибо
    0 / 0
    А у меня (1,6 МТ) наоборот в начале всё было зашибись, переключалась плавно. Сейчас 13т.км начала дёргаться при переключении на малых оборотах, на высоких более менее. Я боюсь что чего-то с цеплением. С лазанием по бардюрам (а по другому у меня во дворе нельзя) несколько раз пробуксовывал сцеплением так что начинало попахивать палёным диском. На сколько оно вообще живучее у астры?

  19. Ты же сейчас не на восьмерке.....спешить не надо.плавней с педалями...динамика не та,но все в лучшем виде...

  20. Новичок Новичок ВасО на верном пути
    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    1
    Спасибо
    0 / 0
    Да. сцепление чувствительное, просто отпускать быстро и плавно, как-будто машина более мощная

  21. Местный Бакалавр АСТРАномии Pitbull на верном пути Аватар для Pitbull
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Все мы из...!
    Сообщений
    2,173
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Scoober
    1. На каких оборотах обычно переключаетесь?
    2. Сцепление отпускаете быстро или медленно?
    3. Подгазовываете ли когда переключаете и отпускаете сцепление?
    ОТВЕТЫ:
    1. На любых можно.
    2. 5мм/сек
    3. После переключения давлю на газ, сцепление отпускаю и вам советую а то не поедет.
    ИМХО
    Skoda Octavia 4x4 turbo...........
    per aspera ad astra

  22. Участник Астравод ASTER на верном пути Аватар для ASTER
    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Магнитогорск, Челябинская обл.
    Сообщений
    84
    Спасибо
    0 / 0
    Scoober
    Цитата Сообщение от Scoober
    Отсюда вопросы к тем у кого все хорошо :
    1. На каких оборотах обычно переключаетесь?
    2. Сцепление отпускаете быстро или медленно?
    3. Подгазовываете ли когда переключаете и отпускаете сцепление?
    4. Еще какие нибуть особенности?
    в автошколу, там научат

    По сути не парься , привыкнешь, мож уже привык.

  23. Местный Опытный Астравод SpeedMonster на верном пути
    Регистрация
    10.02.2008
    Сообщений
    383
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Pitbull
    Цитата Сообщение от Scoober
    1. На каких оборотах обычно переключаетесь?
    2. Сцепление отпускаете быстро или медленно?
    3. Подгазовываете ли когда переключаете и отпускаете сцепление?
    ОТВЕТЫ:
    1. На любых можно.
    2. 5мм/сек
    3. После переключения давлю на газ, сцепление отпускаю и вам советую а то не поедет.
    ИМХО
    На самом деле с нажатием на газ почти всегда приходится переключаться с 1 на 2 передачу, например на 3-ю при разгоне до 40 и более км. переключение происходит без малейших рывков/клевков носом даже если газу не добавлять, на 4-ю тоже, на 5-ю когда как (зависит от скорости (если 90-100 +, тогда без газа). То есть все сводится к тому, что переключение происходит плавнее всего в зоне номинального крутящего момента.

  24. Местный Бакалавр АСТРАномии Nunsellmo на верном пути Аватар для Nunsellmo
    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    1,922
    Спасибо
    0 / 0
    вообще интересная тема, как можно вообще куда то ехать если при вождении возникают такие вопросы, по моему ноги и руки делают все сами с нужной скоростью и усилиемна подсознательном уровне

  25. Местный Заслуженный флудер -Никола- Астранафт -Никола- Астранафт Аватар для -Никола-
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Москва, Сокольники, Алтуфьево
    Сообщений
    6,404
    Спасибо
    11 / 0
    Цитата Сообщение от Nunsellmo
    вообще интересная тема, как можно вообще куда то ехать если при вождении возникают такие вопросы, по моему ноги и руки делают все сами с нужной скоростью и усилиемна подсознательном уровне
    Когда учился в автошколе, разговорился с тётенькой (катались с ней у одного инструктора), так вот, она меня спросила на полном серьёзе, "как ты определяешь при повороте, в какой момент надо начинать крутить руль", практически потерял дар речи .
    Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
    Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
    BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка

  26. Итого:
    1. отрегулировал сидения - стало получше;
    2. понял почему раньше проблемы не было а возникла недавно:
    - стал больше крутить движок (обкатка прошла);
    - перешел на обувь с тонкой подошвой;
    - при плавном отпускании сцепления на педали возникает вибрация. Поскольку подшва тонкая на стопе возникает неприятное ощущение (типа щекотки), и инстинктивно педаль отпускается не настолько плавно насколько нужно.

    Всем спасибо за советы!

  27. Местный Опытный Астравод SpeedMonster на верном пути
    Регистрация
    10.02.2008
    Сообщений
    383
    Спасибо
    0 / 0
    Scoober
    Про щекотку - весьма утонченно описал

  28. Местный Бакалавр АСТРАномии Nunsellmo на верном пути Аватар для Nunsellmo
    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    1,922
    Спасибо
    0 / 0
    блин у меня жена например ездит на ручной коробке, переключает вроде как надо в большинстве случаев, тахометра на машине нет, ну переключает она и переключает, но зачем это нужно и что происходит при этом ей до фени, так вот самый писк это когда надо быстро разогнатся она например едет 40 на 2-ой, по идее надо давить и крутить дальше, так нет она воткнет 3-ю, даст газу и к рулю притянется будто подталкивает и помогает ей, я ржу нимагу при этом, при этом она довольно много ездит уже 10 лет, и вся работа у нее в разъездах, и автомат ей мой на отрез не нравится, ей надо только мешалку

  29. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Цитата Сообщение от Nunsellmo
    блин у меня жена например ездит на ручной коробке, переключает вроде как надо в большинстве случаев, тахометра на машине нет, ну переключает она и переключает, но зачем это нужно и что происходит при этом ей до фени, так вот самый писк это когда надо быстро разогнатся она например едет 40 на 2-ой, по идее надо давить и крутить дальше, так нет она воткнет 3-ю, даст газу и к рулю притянется будто подталкивает и помогает ей, я ржу нимагу при этом, при этом она довольно много ездит уже 10 лет, и вся работа у нее в разъездах, и автомат ей мой на отрез не нравится, ей надо только мешалку

  30. Местный Опытный Астравод SpeedMonster на верном пути
    Регистрация
    10.02.2008
    Сообщений
    383
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Nunsellmo
    блин у меня жена например ездит на ручной коробке, переключает вроде как надо в большинстве случаев, тахометра на машине нет, ну переключает она и переключает, но зачем это нужно и что происходит при этом ей до фени, так вот самый писк это когда надо быстро разогнатся она например едет 40 на 2-ой, по идее надо давить и крутить дальше, так нет она воткнет 3-ю, даст газу и к рулю притянется будто подталкивает и помогает ей, я ржу нимагу при этом, при этом она довольно много ездит уже 10 лет, и вся работа у нее в разъездах, и автомат ей мой на отрез не нравится, ей надо только мешалку
    Ржунимагу

Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)