Квят 9й. Молодец.
Но сегодня наверно, как обычно - мерсы?
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Блин, по Спорту 1 "Инди500" в прямом эфире показывают! Круть!
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Гонка получилась не обычной. Все казалось предсказуемым, но в итоге, две жестокие аварии, проблемы мерседесов, хорошее выступление Переса и его команды в целом... Ред булы немного перехитрили себя, и феттелю должно быть обыдно, что с ним сегодня поступили так, как весь год поступали с вэбером...
Мальдонадо вновь досталась проблемная машина, видимо он уже сам не рад что сменил конюшню, но такой постоянный облом, это скоро сломает его, как мне кажется...
Масса, хорошая гонка, хороший полет, красивый сход... За ним видимо так и будет хвост не удач плестись, не важно в какой он команде, чуть пошло на улучшение, - авария...
Мерседесы столкнулись с проблемами на радость другим, и больше всех обидно именно росбергу, что за пару кругов, он потерял важные для себя очки, но наверное он рад, что не потерял и второе место, машина безопасности помогла...
Повторюсь, гонка понравилась, хотя показалась уж слишком длинной, все ждал что кто-то встретиться со стеной, но в этот раз все было по другому, видимо гонщики стали более профессиональней, симуляторы более правдоподобные, а резина и аэродинамика - позволяют не допускать ошибок...
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
это больше всего пугает. у торро россо очень много сходов по техпричинам.
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Ситуация вильямс - мерседес, - не давала покоя, понятно что масса снялся с борьбы после первого пита, а вот боттас мог бороться. Хотя в определенный момент, есть ощущение, что у мерседесов, есть дополнительная кнопка, нажал, мощность выросла, машина поехала быстрее соперников...
С торо, - лично для меня, это хорошая команда, но ее постоянно "занижают"... Даже страшно подумать, что будет, если они начнут на равных бороться с ред буллами...
С торо, - лично для меня, это хорошая команда, но ее постоянно "занижают"... Даже страшно подумать, что будет, если они начнут на равных бороться с ред буллами...
ну да, возможно. дочерняя команда должна оставаться "дочерней")))
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
ну да, возможно. дочерняя команда должна оставаться "дочерней")))
обратил внимание в этом сезоне, что ТР снова как и в 2007 выступает лучше РБР (в целом, не считая результатов), если судить по чистой скорости и количеству багов, понятно, что за рулем ТР сидят не те пилоты, молоды зелены, но тенденция наметилась уже...
S.V.A.T.
А в 2007 они разве показали хороший результат? По-моему только в 2008 когда феттель катал полный сезон, они лучше выступали, все сотальные, - сходы и поломки...
Прочитал новость, что Феттеля решили не наказывать, за столкновение, да и про то что он чуть не выбил кого-то когда выезжал, - молчат. В итоге даже Феттель открыл новую эру столкновений, теперь можно бороться, даже ломать "носы" и за это ни чего не будет... Как по мне, так опять работает имя, был бы кто-то из "второго сорта" - 5 позиций точно бы дали...
S.V.A.T.
А в 2007 они разве показали хороший результат? По-моему только в 2008 когда феттель катал полный сезон, они лучше выступали, все сотальные, - сходы и поломки...
Прочитал новость, что Феттеля решили не наказывать, за столкновение, да и про то что он чуть не выбил кого-то когда выезжал, - молчат. В итоге даже Феттель открыл новую эру столкновений, теперь можно бороться, даже ломать "носы" и за это ни чего не будет... Как по мне, так опять работает имя, был бы кто-то из "второго сорта" - 5 позиций точно бы дали...
не сам результат, а 2007 сезон в целом.
Фета грамотно зазвали на "сход" до объявления вердикта, в пылу гонки его могди наказать S&G, либо + предупреждение влепили бы (штрафной балл). А так сход и сход. Хотя имя тоже говорит само за себя и титулованность.
Фета грамотно зазвали на "сход" до объявления вердикта, в пылу гонки его могди наказать S&G, либо + предупреждение влепили бы (штрафной балл). А так сход и сход. Хотя имя тоже говорит само за себя и титулованность.
Вот поэтому мне и не нравиться вся эта система штрафов, хотят повесят балл, хотят нет, человеческий фактор, а он как всегда не дает честной картины...
Сообщение от S.V.A.T.
не сам результат, а 2007 сезон в целом.
Надо посмотреть что там было, мне, кажется, там было как обычно для этих команд, ехали не на лучшие места, ломались, сходили...
Поправки к спортивному регламенту Силовые установки
- по ходу сезона каждый гонщик сможет использовать только четыре силовые установки, но если этапов окажется больше двадцати, их число будет увеличено до пяти.
- в случае полной замены силовой установки штрафом будет старт с последнего места, а не с пит-лейн. Аэродинамические тесты
- число часов в аэродинамической трубе сокращено с 80 до 65 в неделю.
- переменная WT_limit, определяющая общую продолжительность тестов в аэродинамической трубе и на компьютерах CFD по формуле WT <= WT_limit (1 - CFD/CFD_limit), уменьшена с 30 до 25 часов в неделю.
- максимальная производительность систем вычислительной гидродинамики CFD уменьшена с 30 до 25 Терафлопс.
- в день можно будет проводить два периода работ в аэродинамической трубе, а не один, как сейчас.
- команды смогут использовать только одну аэродинамическую трубу в году. Тесты
- зимние предсезонные тесты в 2015-м будут включать три четырёхдневных серии только на европейских автодромах, а в 2016-м – две.
- по ходу сезона можно дважды провести двухдневные тесты на европейских автодромах, причём два из четырёх дней должны быть выделены для работы с молодыми пилотами. Закрытый парк
Действующие ограничения «закрытого парка» будут действовать уже после начала третьей сессии свободных заездов, а не квалификации, как сейчас. Шины
Запрет на использование термочехлов для предварительного прогрева шин отменён. Этот вопрос будет обсуждён повторно, если в будущем увеличится диаметр колёсных дисков. Комендантский час
Продолжительность комендантского часа в ночь пятницы увеличится с шести до семи часов в 2015-м и до восьми в 2016-м. Рестарт после автомобиля безопасности
После ухода с трассы автомобиля безопасности рестарт будет даваться с места, кроме случаев, когда после старта (или рестарта) прошло не больше двух кругов или до финиша осталось меньше пяти. Поправки к техническому регламенту
В числе многочисленных поправок FIA выделила следующие:
- изменится конструкция носовых обтекателей, чтобы гарантировать большую безопасность и эстетический внешний вид.
- доска под днищем будет изготовлена из более лёгкого материала (титана).
- тормозные диски должны вращаться с той же скоростью, что и колёса.
- будет использоваться двухэлементная система крепления колес.
Начиная со следующего сезона все поправки к спортивному и техническому регламенту должны быть согласованы не к 30 июня, как в последние годы, а уже к 1 марта.
Есть кстати интересные моменты.
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
под такие диски... вернее под совсем тонкий бублик шин нужно заново чтот изобретать в подвеске... кто справится тот будет в топе... по аналогии с двигами...