Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Да непонятно с ним ни чего, каждый теперь будет хвалить свое болото... Льюис будет твердить что Нико сказал, что мог избежать, Нико - что избежать уехать с траектории...
Тут вариант, либо как с Вэбером, либо все останется как есть, конструктор все же у них в руках....
На злобу дня
Во всяком случае должны промыть мозги, чтобы такого больше не повторялось. Соперничество соперничеством, а интересы команды страдать не должны. Посмотрим что будет на следующей гонке в Италии.
" бессмысленные движения руками и ногами, неуклонно увеличивают энтропию вселенной " Л.Горбовский, Б. и А. Стругацкие
Видео из игры F1 2014 (скоро выходит)
Круг по трассе в Сочи с Даней Квятом)))
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Очень похоже эффект Феттель-Вэбер будет до конца сезона...
Да не... Ситуация все же немного другая, явно лидера нет, пока нет. Да и борьба двух напарников, если она корректная, интереснее, чем просто тянуть одного пилота. Так и для кубка конструкторов выйгрышнее
" бессмысленные движения руками и ногами, неуклонно увеличивают энтропию вселенной " Л.Горбовский, Б. и А. Стругацкие
Довелось побывать на Московском автосалоне. Болиды там тоже были:
Фоты:
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
skiffer учитывая скорость мерседесов и их отрыв от других команд, они могут себе позволить использовать тактику одного пилота. Как бы плохо дела не шли, но одного на подиум можно притащить, а следовательно и не потерять много очков.
Последняя гонка теперь ещё больше внесла неясности, специально ли Нико ошибся или нет...
skiffer
Последняя гонка теперь ещё больше внесла неясности, специально ли Нико ошибся или нет...
Если бы один раз ошибся... ещё можно было бы так подумать, но ошибся то он два раза.
Эхх, жаль поломались тормоза на машине Квята. Но молодец что удержал машину и не пошёл на таран
" бессмысленные движения руками и ногами, неуклонно увеличивают энтропию вселенной " Л.Горбовский, Б. и А. Стругацкие
http://www.f1news.ru/news/f1-97605.html
Ну вот ещё одна идея, запретить передавать часть информации по радио.
Честно говоря некоторые вещи не сочетаются, но все же зачем это нужно. Проще вообще отказаться от радио переговоров, пусть показывают только доску.
Извращаются кто как умеет...
((
Уже в Сингапуре это будет действовать, посмотрим что получиться.
Будет весьма интересно, ибо кто смотрит только тв не слышит другие переговоры (они есть в приложении F1 2014 для ios/android), а там очень интересные вещи есть в т.ч. переговоры по режимам мотора, прохождению кругов.
Добавлено спустя 23 минуты:
Вот как это будет:
Принятое на прошлой неделе решение ограничить радиопереговоры вызвало неоднозначную реакцию команд, гонщиков и журналистов. В своей колонке британский эксперт Джеймс Аллен рассуждает о влиянии этих поправок к спортивному регламенту на Гран При Сингапура.
Джеймс Аллен: «Выпущенная на прошлой неделе директива FIA, запрещающая радиообмен между пит-лейн и гонщиком важной для итогового результата информацией, вызвала большой интерес.
Сегодня FIA выпустила разъяснения по поводу запретов и разрешений, а бывший операционный инженер Force India и Williams Доминик Харлоу дал несколько комментариев по поводу того, как команды будут планировать работу, чтобы справиться с новыми правилами.
Среди ключевых областей, на которые распространяется запрет – информация о расходе топлива, настройках двигателя, коробки передач, дифференциала, сцепления, баланса тормозов и так далее. Команды не могут обмениваться с гонщиками кодированными сообщениями и отвечать на прямые вопросы гонщика, например: "Я использую правильные настройки крутящего момента?" Кроме того, появились жесткие ограничения на сообщения на сигнальных таблицах.
Разрешено давать гонщику информацию о стратегии, деталях круга, времени на секторах, результатах и отставании соперников, а также советовать атаковать и сообщать о соперниках, с которыми предстоит вести борьбу. Кроме того, можно давать кое-какие сведения о безопасности, в частности, предупреждать о проколе, желтых флагах, несоблюдении границ трассы, проблемах с машиной и DRS.
Правила касаются всего гоночного уик-энда и распространяются на все время пребывания машины на трассе.
Итак, как это повлияет на первую гонку в Сингапуре?
Старты
Старты могут оказаться спорной областью. По ходу прогревочного круга идет очень четкая подготовка машины Формулы 1 к старту, и гонщика постоянно снабжают информацией, пока он занимается настройками. Он должен определиться с моментом срабатывания сцепления и в соответствии с этим выбрать режим его работы. Если гонщик забывает это сделать или допускает ошибку, то старт получится таким, какими раньше часто были старты Марка Уэббера, или как у Льюиса Хэмилтона в Монце. В итоге может сработать режим, препятствующий выключению двигателя, и машина вообще не тронется с места.
Поскольку до первого поворота в Сингапуре 500 метров, это может привести к различным по эффективности стартам в воскресенье: гонщики не только будут постоянно меняться позициями, но есть вероятность, что начнётся хаос, когда им придется уворачиваться от медленных соперников, которые стартовали впереди.
Тормоза
Часть информации о тормозах разрешена, а основные запреты в этой области вступят в силу на Гран При Японии. Запрещены сообщения о настройках баланса тормозов, так что инженеры не смогут советовать гонщикам вносить изменения, основываясь на данных о состоянии передних и задних тормозов, которые видят на мониторах.
На такой трассе, как в Сингапуре, где тормоза используются 16 раз на круге и работают на 21% его длины, это может создать любопытную ситуацию. Тормоза перегреваются, и остудить их практически нет шансов. Раньше при возникновении проблемы инженер мог попросить гонщика скорректировать баланс тормозов, чтобы это компенсировать, но может настать момент, когда это выльется в проблемы с надежностью.
Работа с резиной
Опять же, основные запреты вступят в силу в Японии.
Одна из самых важных областей современной машины Формулы 1 – контроль работы и износа шин. Некоторые гонщики, в частности, Валттери Боттас, отлично это чувствуют и могут очень четко спрогнозировать, когда резина потеряет эффективность. Он все равно может сообщить эту информацию команде либо вербально, либо с помощью переключателя на руле, который работает в пяти режимах, где цифра 1 означает, что шины в порядке, а 5 – пора их менять.
Командам запрещено отвечать на прямые вопросы гонщиков, но они могут задавать им вопросы: в условиях новых правил этот момент приобретает особую важность.
Подобные вещи сыграют на руку гонщику, который из кокпита прогнозирует развитие ситуации, знает, что от него ждет команда в тот или иной момент, и предпочитает руководить принятием решений. Он может сказать, например: "Не думаю, что эта резина выдержит столько кругов, сколько осталось до планируемого пит-стопа", и инженеры могут это подтвердить.
Итак, от этого выиграют гонщики уровня Дженсона Баттона, особенно в условиях сложной ситуации, когда на трассе находится автомобиль безопасности, или меняется погода.
Кто проиграет в этой ситуации?
Очевидно, что это осложнит задачу молодым и менее опытным гонщикам. 17-летний Макс Ферстаппен будет огорчен тем, что в непростой дебютный сезон в следующем году ему придется справляться со всем без помощи команды. Это увеличит нагрузку на Toro Rosso, которой придется потратить больше усилий на его подготовку, чем до появления этой директивы.
Кроме того, это расстроит инженеров, которые раньше получали немного эфирного времени и были представлены в теле- и радиокомментариях Гран При. Теперь они играют менее заметную роль, по крайней мере, пока машины на трассе. Однако их работа с гонщиками на брифингах не утратила важности.
Новое правило нацелено на то, чтобы у телезрителей повысилось мнение о гонщиках, но маловероятно, что это привлечет новую аудиторию. К тому же, тем, кто следит за чемпионатом, станет менее интересно. Уменьшится количество информации о происходящем на трассе, которая была бы доступна зрителям и комментаторам, работа которых – объяснять для них гонку.
Как это часто бывает в Формуле 1, радиообмен был хорошей идеей, которой позволили зайти слишком далеко, и это принижало роль гонщиков, создавая представление, будто они не могут действовать самостоятельно. Но эти поправки могут сделать гонки менее зрелищными и конечно же менее информативными, поскольку живому повествованию будет не хватать деталей, хотя в том, что касается стартов, тормозов и шин, ситуация может стать более интересной по перечисленным выше причинам».
Последний раз редактировалось S.V.A.T.; 16.09.2014 в 10:10.
Как я и предположил после первых строк, что это на руку опытным старожилам, а у новичков будут трудности.
Смогут ли эти ограничения принести зрелищность, вот в чем вопрос?
" бессмысленные движения руками и ногами, неуклонно увеличивают энтропию вселенной " Л.Горбовский, Б. и А. Стругацкие
Как я и предположил после первых строк, что это на руку опытным старожилам, а у новичков будут трудности.
Смогут ли эти ограничения принести зрелищность, вот в чем вопрос?
это может привести к тому что в первую очередь начнется хаос на старте (вспоминаю кнопку Хэма в Бразилии когда он прос..л титул (он тогда 1й год выступал в Ф1 кто не помнит).
Мы в каждой гонке слышим по двадцать раз поверни выключатель 28 в положение 47 и как они теперь ездить будут без подсказок Отбери у мошенника крапленые карты
Мы в каждой гонке слышим по двадцать раз поверни выключатель 28 в положение 47 и как они теперь ездить будут без подсказок Отбери у мошенника крапленые карты
После вчерашнего брифинга с представителями команд в FIA согласились временно смягчить ограничения при радиопереговорах – утром в пятницу команды получили новые инструкции от Чарли Уайтинга.
Советы гонщикам о том, как ехать быстрее, в какой точке тормозить, какую траекторию использовать по-прежнему запрещены, но до конца сезона инженеры смогут предупреждать о возникших проблемах и подсказывать, что и как переключить на руле.
В том формате, в котором это предусматривалось ранее, ограничения на радиопереговоры вступят в силу в начале следующего сезона.
В машинах некоторых команд нет большого информационного дисплея, на который можно вывести необходимый объём информации для самостоятельной работы гонщиков с расходом топлива, температурой тормозов и другими факторами. У многих команд нет возможности оперативно доработать программное обеспечение, в итоге в федерации решили временно смягчить ограничения, чтобы не ставить участников в неравные условия.
Ну вот и показали команды как можно правильно подсказывать, но в пределах правил.
В очередной раз не понимаю руководство Ф1. Зачем опять делать 61 круг, если и так понятно что проехать они их не успевают? Только идеальные условия дают возможность проехать полную дистанцию. Тем более машина безопасности выезжает каждый раз, в случае чего.
Гонка получилась интересной, богатая на события, но система штрафов в очередной раз показала свою не состоятельность, хотят накажут, хотят нет...
Ну вот и показали команды как можно правильно подсказывать, но в пределах правил.
В очередной раз не понимаю руководство Ф1. Зачем опять делать 61 круг, если и так понятно что проехать они их не успевают? Только идеальные условия дают возможность проехать полную дистанцию. Тем более машина безопасности выезжает каждый раз, в случае чего.
Гонка получилась интересной, богатая на события, но система штрафов в очередной раз показала свою не состоятельность, хотят накажут, хотят нет...
мне до сих пор не нравится что штрафы +5 и т.п. сек к финишу по сути не наказывают гонщика т.к. он может отыграть этот штраф в гонке. После финиша МШ на питлейн (ГП Великобритании 1998 года) , где он отбывал на самом посденем круге гонки - штраф за обгон под желтыми флагами - и выиграл этот ГП))) стали добавлять время штрафа после гонки, но и это как показывает практика весьма спорно, и в случаях с тем же Вернем (сколько у него было штрафов за эту гонку?) нужно было влепить ему штрафные баллы в общую копилку (хотя он на старт 2015 не выйдет) либо +10 мест в следующем ГП.
Балдел от своего астрамобиля 2 года 7 месяцев и 8 дней Зло, излучённое тобой, к тебе вернётся непременно!
Пусть всегда будет солнце, Пусть всегда будет небо, Пусть всегда будет мама, Пусть всегда в душе будет у меня Астра