Ну вот очередной ход Чарли. Теперь речь идёт о запрете "особой" подвески.
Видимо уже начинают из под стола правила менять в надежде остановить мерседес.
Читая, прихожу к выводам, что формула умирает на глазах, королевой автоспорта она уже перестала быть ещё года два назад, а теперь переходит в разряд дворового картинга...
в одним момент снизилось число обгонов... зрелищность резко упала... это было следствием изменений в аэродинамике... вместо того что б как то решить этот вопрос!!! - пошли по пути искусственных мер в виде отклоняемых плоскостей поначалу и пришли к нынешним двигам...
Решился всетаки ))) так сказать))) это не SC, просьба не кидаться помидорами
Добавлено спустя 21 минуту:
Сообщение от mc1aren
в одним момент снизилось число обгонов... зрелищность резко упала... это было следствием изменений в аэродинамике... вместо того что б как то решить этот вопрос!!! - пошли по пути искусственных мер в виде отклоняемых плоскостей поначалу и пришли к нынешним двигам...
следующий год вроде как без термочехлов)) посмотрим как оно будет
Последний раз редактировалось S.V.A.T.; 11.07.2014 в 09:01.
Всемирный совет по автоспорту Международной автомобильной федерации (FIA) утвердил ряд изменений в регламенте "Формулы-1", которые вступят в силу в 2015 году, сообщается на официальном сайте FIA.
В частности, каждому гонщику на протяжении сезона будет разрешено использовать четыре двигателя, а не пять, как в текущем чемпионате. Если гонок в сезоне будет больше 20, можно будет использовать пять двигателей. Продолжительность испытаний в аэродинамической трубе будет снижена с 80 до 65 часов в неделю.
Предсезонные тесты будут проводиться только в Европе. В 2015 году это будут три серии четырехдневных тестов, с 2016 года - две серии. По ходу сезона можно будет проводить две серии двухдневных испытаний. Два из этих четырех дней должны быть зарезервированы для молодых пилотов.
Кроме того, в 2015 году не будут запрещены термочехлы для прогрева шин (данный вопрос рассмотрят повторно, если диаметр покрышек будет увеличен). Также вводится ряд предписаний для формы носовых обтекателей, тормозных и колесных дисков. Рестарт после ухода с трассы автомобиля безопасности будет производиться с места.
Читаю статью про запрет подвески и опять в шоке. Они всех выслушали, узнали кто какое преимущество получает, а теперь делают вид, что запрещают из-за высокой стоимости! Причём по ходу сезона!
По мне, пусть уйдут все эти мелкие команды, а топы бьются за технологии! Приходят команды с бюджетом в 2000 рублей и ноют что результатов нет, затраты большие, - какого шли в формулу?
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
вчера прочитал типа пока еще ничего не запретили де... типа мерс и быки сами решили демонтировать систему... чот я ничего не понял...
Они пока думают, запретить на этом гран при, или в конце сезона, но судя по всему хотят сейчас... Кто-то по-моему уже пробовал без этой подвески, и поведение кардинально изменилось... Видимо поэтому хотят попробовать в ред и мерсы на этом гран при...
Вчера был на этапе DTM на Moscow raceway. Очень понравилось. Масса впечатлений! Завтра выложу фотки (они чумовые получились).
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Товарищи, очень много фоток. Большой трафик. Заливать долго и геморно.
Ссылки:
google+ (доступ общий, должно быть видно всем): !КЛИК!
вконтакте: клик
Добавляйте в друзья
Завлекалочка:))):
п.с. Радикал, падла, фотки сильно ужимает
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
по опыту пребывания на подобных мероприятиях в т.ч. на Ф1, могу сказать что самые "вкусные" персонажи находятся в конце пит-боксов, я так в Монце на Ф1 зацепил Алези, а в Москве на WSR Проста, пока все педалика "щелкали"))).
На Ф1 практически нереально было добраться до Алонсо/Массы, Феттель был в свободном доступе но не стал ждать, он вьюшку давал RTL-у. А так конечно супер прикаснуться к великим и к истории.
Я бы ее с радостью раскрыл. Сколько не искал, ничего толкового не нашел))) Мало их было.
Фоткался с так называемыми грид-гёрлс: 8 высоких плоских девиц поставили у стенда и фоткайся с ними, сколько влезет. А тех, которых мы привыкли по телеку видеть в обтчгивающем латексе, так и не нашел
Так, и я это... вообще-то на машинки шел посмотреть!
Сообщение от S.V.A.T.
по опыту пребывания на подобных мероприятиях в т.ч. на Ф1, могу сказать что самые "вкусные" персонажи находятся в конце пит-боксов, я так в Монце на Ф1 зацепил Алези, а в Москве на WSR Проста, пока все педалика "щелкали"))).
На Ф1 практически нереально было добраться до Алонсо/Массы, Феттель был в свободном доступе но не стал ждать, он вьюшку давал RTL-у. А так конечно супер прикаснуться к великим и к истории.
К сожалению я известных лиц не смог идентифицировать. То ли они были не на столько мне известные, то ли были известны только в среде dtm, то ли эти говнюки прятались от толпы))) Гонщики в боксах вообще не показались. Только на афтограф сессию вышло человек 8 и все. В этом плане я конечно рассчитывал на большее.
Но все равно окунуться в эту атмосферу было очень здорово!!!
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Товарищи, очень много фоток. Большой трафик. Заливать долго и геморно.
Завлекалочка:))):
Всем привет!
dobriy_007 - на фото с телевиком и пингвином - не ты?
Кто бы мог подумать, лидирует БМВ(точнее гонщик и команда на бмв ), обычно там Ауди да Мерсы зажигали в последнее время.
Мне кажется или прогресс Д.Квята напоминает его прошлый сезон, запрягал по ходу всего сезона а в конце вышел на чемпионскую прямую. В текущем конечно о чемпионстве речь не идет, но Верня он обходит уже неск. этапов, поломки только мешают нормально завершать гонки.
Еще немного по поводу аварий на прошлом этапе. Когда показывали повтор аварии Хэмильтона, заметил что он долго держал руль в руках, но перед самым ударом, когда уже летел по гравию, убрал руки с руля и прижал их. А вот Масса судя по всему до последнего держал руки на руле. Можно посмотреть фото в блоге А.Попова.
Отличная получилась гонка, много борьбы было, насыщена событиями, хорошо, что следующая совсем скоро
Сообщение от S.V.A.T.
Решился всетаки ))) так сказать))) это не SC, просьба не кидаться помидорами
:
Винил? или аэрография?
Зачет!
Найти бы тебя на дороге
" бессмысленные движения руками и ногами, неуклонно увеличивают энтропию вселенной " Л.Горбовский, Б. и А. Стругацкие
Tickets for Q.ty Unit cost Total amount
FORMULA 1 GRAN PREMIO D'ITALIA 2014 - Abbonamento 3 giorni / 3 days ticket - First outer Variant Stand - А 2 EUR 350.00 EUR 700.00
Presale right EUR 30.00
Shipping costs: EUR 15.00
Total order EUR 745.00
Последний раз редактировалось S.V.A.T.; 23.07.2014 в 17:52.
я до последнего молился за Хема, чтоб тот не пропустил Рикьярдо, Алонсо бы дотерпел
Балдел от своего астрамобиля 2 года 7 месяцев и 8 дней Зло, излучённое тобой, к тебе вернётся непременно!
Пусть всегда будет солнце, Пусть всегда будет небо, Пусть всегда будет мама, Пусть всегда в душе будет у меня Астра
Гонка интересная была! Все писали, что типа самый скучный ГП сезона, а оказалась очень даже зрелищная гонка! За Феррари рад, что до подиума добрались.
А Квята жалко. У него огромный потенциал. То машина подвелет, то команда...
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
dobriy_007 - на фото с телевиком и пингвином - не ты?
Не, не я
У меня хорошая любительская зеркалка)))
А за такой объектив и пингвина пришлось бы опиль продавать)))
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Гонка забавная получилось... Обгоны, стратегии, командные приказы и так далее...
Но теперь думаю, что Чарли понял как надо выпускать машину безопасности, наверное теперь постоянно будет ждать лидеров, а потом резко выпускать сефити кар, так и лидеры сменятся, и другие мелкие команды могут заработать очки...
Ещё одна идея Экклстоуна. http://www.f1news.ru/news/f1-96696.html
С одной стороны интересно, но лучше давать очки за поул в квалификации, и лучший круг в гонке.
Гонка смотрелась на одном дыхании, много обгонов, много событий...
Мерседес в очередной раз доигрался, на сей раз уже серьезно, но надо отдать должное команде, с Росбергом рискнули и почти получилось, правда надо было это делать сразу, а не ждать несколько кругов...
Феттель как обычно, ни два ни полтора, они с Кими прям таки худшее вложение денег в этом сезоне...)))
Рикьярдо, достоин похвалы, конечно все играло на его руку, но в нужный момент он не растерялся именитых гонщиков и сделал то, что принесло попеду...