Показано с 1 по 17 из 17

Тема: Незавод по холодам. Грешат на ЭБУ двигателя

  1. Новичок Новичок Snowman на верном пути
    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Лукоморье
    Сообщений
    11
    Спасибо
    0 / 0

    Незавод по холодам. Грешат на ЭБУ двигателя

    Добрый день.

    Уже два раза покатался на эвакуаторе - не заводится. Предположительно связано с холодами (сейчас -20). Так же наблюдалось недавно - неохотный завод при 0 градусов.

    В сервисе оттаивает, баг уходит.

    Пока завод не работает, они наблюдают следующую картину: "при включении зажигания однократно подается сигнал на форсунки, после чего сигналов больше не идет" (моя трансляция диалога, могу быть не очень точен).

    Если я правильно понимаю, это исключает банальный неконтакт или дефект проводки.

    Ошибок никаких не считывается.

    В сервисе грешат на ЭБУ мотора (Z16XEP), но определенно сказать не могут, так как проблема уходит, неделю машина работает (даже при морозе), потом снова утром мертвая.

    Ищу грамотного электрика-диагноста.
    Ищу блок ЭБУ на мой мотор для подмены-проверки и возможной покупки.

    И вообще, подскажите, опытные люди)

    Заранее благодарен.

  2. Местный Астравод matroskin_kot скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    30.10.2013
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    198
    Спасибо
    5 / 0
    если не завелась, берете чайник с горячей водой или фен, и греете блок управления двигателем, только разъемы не заливайте. блок прогрелся и машина завелась, то 99% что это он. стартер при этом вращает двигатель?

  3. Местный Заслуженный Астравод aov отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Москва_ Кантемировская
    Сообщений
    980
    Спасибо
    17 / 4
     у419ох 197
    Датчик колена глядели? У меня обратная ситуевина была, горячий не заводился.... Снимал ДПКВ остужал и ехал Пришлось с Севастополя домой без остановок гнать, страшно глушить было
    Точно не знаю как у этого двигла у моего тогдашнего, при отсутствии импульсов ДПКВ не подавалось питание на форсунки и модуль зажигания.
    Попробуй снять и погреть. Это не долго...
    Не верю я ни Кетайзам, ни Карейзам
    .................................................. .........
    Antara 2,2 2013

  4. Новичок Новичок Snowman на верном пути
    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Лукоморье
    Сообщений
    11
    Спасибо
    0 / 0
    стартер крутит исправно, аккум заряжен

    Цитата Сообщение от matroskin_kot Посмотреть сообщение
    если не завелась, берете чайник с горячей водой или фен, и греете блок управления двигателем, только разъемы не заливайте. блок прогрелся и машина завелась, то 99% что это он. стартер при этом вращает двигатель?
    Фен на улицу не протянешь, хотя был бы отличный метод диагностики.
    Водой страшновато, там куча жгутов. Но если проблема снова устойчиво повторится - буду пробовать этот метод.

    Все еще ищу блок ЭБУ на подмену или покупку.

    EDIT: выяснилось что есть фены 12 вольт) осталось узнать - сможет ли такой фен нагреть ЭБУ и при этом не высадить аккумулятор?

  5. Местный Опытный Астравод Valdemaar Астранафт Аватар для Valdemaar
    Регистрация
    13.07.2012
    Адрес
    40 RUS Калуга Центр
    Сообщений
    470
    Спасибо
    130 / 36
    Привет!
    Проверь ДПКВ...
    Днем с_огнем, вечером разогнем... ©
    Вечная память ЗаЗ 968М 1982...

  6. Цитата Сообщение от Valdemaar Посмотреть сообщение
    Привет!
    Проверь ДПКВ...
    а Что такое ДПКВ? Сегодня моя тоже не завелась...Заряд аккум - 12,9. При повороте ключа ничего не происходит...(не слышно работы бензонасоса он обычно при повороте ключа гудит где то сзади). Стартер не курутит, бензонасос не работает, приборная панель гаснет, потом загорается и все в обычном режиме стрелки по кругу туда-сюда ... и тишина... на знаю что делать... попробую найти предохранитель бензонасоса может он...

  7. Местный Опытный Астравод Valdemaar Астранафт Аватар для Valdemaar
    Регистрация
    13.07.2012
    Адрес
    40 RUS Калуга Центр
    Сообщений
    470
    Спасибо
    130 / 36
    Цитата Сообщение от Константа Посмотреть сообщение
    а Что такое ДПКВ? Сегодня моя тоже не завелась...Заряд аккум - 12,9. При повороте ключа ничего не происходит...(не слышно работы бензонасоса он обычно при повороте ключа гудит где то сзади). Стартер не курутит, бензонасос не работает, приборная панель гаснет, потом загорается и все в обычном режиме стрелки по кругу туда-сюда ... и тишина... на знаю что делать... попробую найти предохранитель бензонасоса может он...
    Привет!
    ДПКВ - Датчик Положения Коленчатого Вала...
    12,9 В на заведенной или нет?..
    Считывай ошибки...
    Днем с_огнем, вечером разогнем... ©
    Вечная память ЗаЗ 968М 1982...

  8. Цитата Сообщение от Valdemaar Посмотреть сообщение
    Привет!
    ДПКВ - Датчик Положения Коленчатого Вала...
    12,9 В на заведенной или нет?..
    Считывай ошибки...
    так показывает брелок сигнализации на не заведенной машинке... и не 12,9 а 12,1 как оказалось...снял аккумулятор - заряжаю...
    позвонил к официалам - сказали скорее всего аккумулятор...

  9. Местный Опытный Астравод Valdemaar Астранафт Аватар для Valdemaar
    Регистрация
    13.07.2012
    Адрес
    40 RUS Калуга Центр
    Сообщений
    470
    Спасибо
    130 / 36
    Не доверяю брелкам...Только проверенный прибор!..
    Днем с_огнем, вечером разогнем... ©
    Вечная память ЗаЗ 968М 1982...

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии Aleks8495 Астранафт Аватар для Aleks8495
    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,630
    Спасибо
    40 / 0
    Цитата Сообщение от Snowman Посмотреть сообщение
    Добрый день.

    Уже два раза покатался на эвакуаторе - не заводится. Предположительно связано с холодами (сейчас -20). Так же наблюдалось недавно - неохотный завод при 0 градусов.

    В сервисе оттаивает, баг уходит.

    Пока завод не работает, они наблюдают следующую картину: "при включении зажигания однократно подается сигнал на форсунки, после чего сигналов больше не идет" (моя трансляция диалога, могу быть не очень точен).

    Если я правильно понимаю, это исключает банальный неконтакт или дефект проводки.

    Ошибок никаких не считывается.

    В сервисе грешат на ЭБУ мотора (Z16XEP), но определенно сказать не могут, так как проблема уходит, неделю машина работает (даже при морозе), потом снова утром мертвая.

    Ищу грамотного электрика-диагноста.
    Ищу блок ЭБУ на мой мотор для подмены-проверки и возможной покупки.

    И вообще, подскажите, опытные люди)

    Заранее благодарен.
    типовая проблема
    меняйте датчик коленвала
    Квалифицированная техническая помощь тел 8 915 122 9306 http://opel-center.ru
    [/COLOR]С удовольствием отвечу на все ваши вопросы здесь http://astraclub.ru/threads/23545-Ди...ездом-г-Москва
    Ключ Opel Astra H и Opel Astra J изготовление
    Чип тюнинг Opel Astra H и Opel Astra J

  11. Новичок Новичок Snowman на верном пути
    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Лукоморье
    Сообщений
    11
    Спасибо
    0 / 0
    На данный момент такой результат: высветилась ошибка 023005 ("P0230 Низкое напряжение реле топливного насоса")
    Доехал сам до сервиса, электрик пошаманил и нашел - плохо прикручен провод массы бензонасоса.
    Прикрутил и сказал "нутром чую - в этом дело было".
    Масса прикручивается к левому крылу возле блока предохранителей, и это крыло как раз прошлым летом снимали для окраски, в общем возможности для косяка были )

    Так что теперь будем посмотреть

    Всем спасибо за информацию, надеюсь проблема не повторится, но если вдруг, тему подниму.
    Последний раз редактировалось Snowman; 01.02.2014 в 21:49.

  12. Новичок Новичок Snowman на верном пути
    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Лукоморье
    Сообщений
    11
    Спасибо
    0 / 0
    Поднимаю - проблема повторилась с первыми морозами осени 2014. -5 и уже не заводится.
    Кодов ошибки "педалями" не наблюдаю.

    Ищу хорошего диагноста.

  13. Местный Астравод VOROBEYY Астранафт VOROBEYY Астранафт VOROBEYY Астранафт VOROBEYY Астранафт VOROBEYY Астранафт VOROBEYY Астранафт VOROBEYY Астранафт VOROBEYY Астранафт VOROBEYY Астранафт VOROBEYY Астранафт VOROBEYY Астранафт VOROBEYY Астранафт
    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    141
    Спасибо
    0 / 0
     р897вр 197
    ребята,в первую очередь свечи накаливания,если в тепле машина заводится,а в минус нет.

    проверить элементарно, или оп ком или выкрутить и на аккумуляторе проверить с проводком. 10 мин времени

  14. Новичок Новичок Snowman на верном пути
    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Лукоморье
    Сообщений
    11
    Спасибо
    0 / 0
    проблема не решена (хотя новых холодов не было, и пока заводилась нормально)

    родилась идея - поставить сигналку с автозапуском выставить запуск по температуре и держать мотор не холоднее -8 градусов )) бюджет вроде ~15тыр + бенз на прогрев.
    ну и плюсы - попа в тепле

    Эвакуаторы, время, диагностика (и в худшем случае - новые мозги) могут встать и дороже.

    Оцените идею, или отговорите от нее? )

  15. Новичок Новичок .Maks. на верном пути
    Регистрация
    22.12.2012
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    1
    Спасибо
    0 / 0
    Аналогичная проблема была решена когда по совету электрика воспользовался вторым ключом.

  16. Новичок Новичок serg_sever на верном пути
    Регистрация
    28.10.2014
    Адрес
    п. Зеленоборский
    Сообщений
    6
    Спасибо
    0 / 0
    проблема стандартная с блоком, надо вскрыть да подёргать за проводки идущие от платы к разъёмам тем самым найти тот который отвалился, и припаять его, делов на час. вот например на фото.
    Изображения
    • Тип файла: jpg 2.jpg‎ (201.5 Кб, Показов: 38)

  17. Новичок Новичок Антонио89 на верном пути
    Регистрация
    20.06.2014
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    14
    Спасибо
    0 / 0
    Всем привет. Ситуация аналогичная. Ранее заводилась не поймёшь как, бывало и в -15 на ура, а бывало и в -5 хрен заведешь, благо происходило так - если при включении зажигания не дашь сработать клапану ЕГР то не заведешь. А тут, поехал в командировку за 200 км от дома, заправился на непонятной заправке (выхода не было, на нуле был) , приехал на место. Через часов 5 стал заводить стартер крутит а машина даже не схватывает, ноль! На улице - 20. Грешу на бенз. Акум посадил полностью. Еще думал фильтр воздушный засрался - попробовал без него, все равно такой же результат. А, еще при включении зажигания загорается значек машины с ключем, типа ошибки, и не гаснет, раньше погасал. Может это то что акум сел? Что дальше делать не знаю. Печаль-беда. Помогите

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)