Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Споры с диллером Genser/Москва. Астрочка 3, 5 месяца...отказало сцепление.

  1. Exclamation Споры с диллером Genser/Москва. Астрочка 3, 5 месяца...отказало сцепление.

    В сентябре 2013 мы приобрели автомобиль Opel Astra в вашем автосалоне. Были очень довольны обслуживанием, автомобилем, который нам выдали, дополнительным оборудованием, которое нам установили. Менеджеры все подробно рассказали и объяснили по эксплуатации авто. Мы БЫЛИ счастливы! 14.01.2014 года в автомобиле отказало сцепление, педаль просто болталась, передачи не переключались - автомобиль не ехал. На эвакуаторе мы привезли авто в сервисный центр Genser на Новорязанском шоссе. Автомобиль приняли и взяли в ремонт на следующий день!
    Автомобиль нам вернули 18.01. Причем, когда мы его забирали, нам выдали его не сразу, а спустя 3 часа, потому как вновь обнаружили "западение педали сцепления". При просьбе выдать полный пакет документов менеджер выдал нам только ксерокопию акта о проведении гарантийных работ, сославшись на то, что документы не выдаст, так как "Вы же ремонт не оплачивали".Каким образом я могу забрать документы - загадка, покрытая мраком...
    Забрав автомобиль мы обнаружили, что в положении колес «прямо» автомобиль едет резко влево. Сразу же позвонили в сервис - сервисный центр в этот же день отказался брать наш автомобиль на исправление недостатков, и предложил свободную запись на понедельник 20.01.
    20.01 в назначенное время мы вновь приехали на сервис, где через 2, 5 часа забрали автомобиль. Документы в очередной раз нам выдать отказались, но теперь удалось выяснить, что документы мы можем получить только по письменному запросу на юридический адрес компании, после согласования с заводом!
    Но проблема устранена после сервиса не была, после проведенной балансировки, автомобиль стало вести вправо!( в противоположную сторону!) После звонка менеджерам – они согласились нас принять на ремонт 21.01.2014 для полного устранения всех недостатков.
    НО утром 21.01.2014 года в автомобиле вновь отказало сцепление! Вчера опять вызывали эвакуатор и отвозили машинку. Отвезли. Ждем результатов. переживаем... и не знаем, что делать....
    Подскажите, пожалуйста, если кто что-то знает или сталкивался...

  2. Astra H 1.8 AT Cosmo Заслуженный Астравод susya действительно приятно общаться susya действительно приятно общаться susya действительно приятно общаться susya действительно приятно общаться susya действительно приятно общаться Аватар для susya
    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    40
    Сообщений
    720
    Спасибо
    6 / 10
    Цитата Сообщение от Светлана Колосова Посмотреть сообщение
    Отвезли. Ждем результатов. переживаем... и не знаем, что делать....
    Подскажите, пожалуйста, если кто что-то знает или сталкивался...
    Везти к другому дилеру или писать претензию на Genser.

  3. коварнейший Гигант мысли bosegen Астранафт Аватар для bosegen
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Катаюсь там, где нравится.
    Сообщений
    14,765
    Спасибо
    665 / 36
    Цитата Сообщение от susya Посмотреть сообщение
    писать претензию на Genser.
    Однозначно. Отвратительные упыри, вызывают одни отрицательные эмоции.
    Astra J 1.4 NET 2011 Cosmo Premium SE + шушара - 167 т.к. вместе - была
    Astra J 1.4 NET 2013 Cosmo Premium + польская курва - 60 т.к. вместе - была
    Nissan X-Trail 2.5 2018 LE Top - кабан - 85 т.к. вместе - был

    Nissan X-Trail 2.5 2021 LE Top Restyle - чёрный кабан - теперь

    Когда-то здесь кипела жизнь.

  4. Автомобиль пока у них. Сказали что поставили бракованный цилиндр сцепления-детали тоже бывают некачественными....ждем окончания ремонта... Если не сделают-однозначно будем писать претензию на возврат авто-или обмен...

  5. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    Кажется мне, поставили дешевую китайскую шнягу.
    Писать претензию в любом случае.
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  6. Цитата Сообщение от novigor Посмотреть сообщение
    Кажется мне, поставили дешевую китайскую шнягу.
    Писать претензию в любом случае.
    Писать претензию с какими-то требованиями нужно-требовать замены авто?или денег за него? как мне сказали в сервиса, пока мы не имеем право. Или опять ввели в заблуждение?
    Но претензию на дженсер о предоставлении документов почти составила.....

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии mr_Novikov матерый звездун mr_Novikov матерый звездун Аватар для mr_Novikov
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    MSK ЦАО
    Сообщений
    1,335
    Спасибо
    12 / 1
    хуже Дженсера ОД нет... Особенно Дженсер Люберцы - 4 раза красили порог и опять все заражавело.... рукожопые пидоры! Ненавижу их!
    z16xer, 5D изик 2007г пробег 217 000 км. средний расход 8,2 л/100 (1 хозяин)

    Кругозор некоторых людей это круг с нулевым радиусом. Они называют его точкой зрения.

  8. Такое ощущение,что наша история только стартует))))провели диагностику.с цилиндром сцепления все ок. Течет муфта сцепления-гарантийный ремонт,под замену,ждать 5-7дней...может такое быть?
    PS.такое ощущение, что еще пару обращений в сервис и я самостоятельно смогу разобрать и собрать нашу астрочку)))

  9. Местный Заслуженный Астравод Ebp2584 Астранафт Аватар для Ebp2584
    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Москва ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    655
    Спасибо
    16 / 6
     х069ке 197
    Ох ужжж этот Genser))) Сам с ним сталкивался не однократно. Знакомство с этим ОД началось с покупки у них автомобиля)) Динамили почти месяц (ПТС не могли у банка забрать). Отказался от покупки.
    Так они хотели 10000р отжать из предоплаты)))) В итоге купил у др. ОД. Вечером позвонил в салон, узнал про наличие, урааа есть то что надо))) Приехал утром, оплатил, два часа прошло и я спокойно уехал с улыбкой на лице. Еще и скидку сделали около 20000р. Но затем появились (чисто случайно) друзья которые работают в этой компании. Мнение конечно сразу изменилось))))) Все четко, быстро, без очередей))) Про цены на ТО, ремонт и гарантию тактично умолчу))))) Не сказал бы что у них у всех руки из опы растут!!!
    Далее через страховую пришлось обращаться к др. ОД. И я был приятно удивлен, менеджеры идут на встречу. После ремонта забирал машину зная что у меня сломана пищалка с правой стороны и пистоны все переломал в левой двери. Предъявил им это, они все сделали(заменили), После чего мастер с улыбкой на лице спросил "Ты сам сломал ведь так???" Да, ответил я ему)))) Он сказал что не стоит так больше делать если руки не под то заточены)))
    Так к чему я это все!!!
    Меняй ОД и будет тебе счастье!!!!)))

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец Аватар для creativ
    Регистрация
    16.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,118
    Спасибо
    65 / 18
    насчёт самого дженсера утверждать не буду ибо в последнее время почему то много негатива сыпется, может конкуренты жизнь портят или действительно проблемы впрочем как и у всех бывают....
    Насчёт того, что машину уводит в лево итд. мне понятно то, что сдали Вы авто в одну смену, они не успели сделать, а другая смены не стала за них доделывать и оставили так сказать им же, и так пошло, что её толком не сделали. В этом случае перед подписанием акта или прежде чем забрать машину, когда такая канитель начинается - просите мастера приёмщика, кто Вам выдаёт машину, проехаться кружок вокруг сервиса убедится, что всё сделали до конца и не подписывать приёмку машины пока не убедитесь что всё действительно готово к эксплуатации. Всё это самодеятельность приёмного цеха, который портит общее впечатление от салона. То что делается по сервисным акциям или устраняется какой либо заводской дефект - документы никогда не выдают на руки и отправляют их к дилеру в центральный офис...... Два варианта в сложившейся ситуации это либо найти правильный подход к тому дилеру где ты покупал и где тебе удобнее было, ближе. Если разговор не получается и ты не можешь добиться адекватности то конечно можно попробовать и другова дилера так как у одних может быть завал, а другие может в носу ковыряют - так сказать распределить нагрузку
    с 2015 Astra Н 1.8 140 АТ
    Была Astra 1.6 H 5d до 20.01.2012

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)