В сентябре 2013 мы приобрели автомобиль Opel Astra в вашем автосалоне. Были очень довольны обслуживанием, автомобилем, который нам выдали, дополнительным оборудованием, которое нам установили. Менеджеры все подробно рассказали и объяснили по эксплуатации авто. Мы БЫЛИ счастливы! 14.01.2014 года в автомобиле отказало сцепление, педаль просто болталась, передачи не переключались - автомобиль не ехал. На эвакуаторе мы привезли авто в сервисный центр Genser на Новорязанском шоссе. Автомобиль приняли и взяли в ремонт на следующий день!
Автомобиль нам вернули 18.01. Причем, когда мы его забирали, нам выдали его не сразу, а спустя 3 часа, потому как вновь обнаружили "западение педали сцепления". При просьбе выдать полный пакет документов менеджер выдал нам только ксерокопию акта о проведении гарантийных работ, сославшись на то, что документы не выдаст, так как "Вы же ремонт не оплачивали".Каким образом я могу забрать документы - загадка, покрытая мраком...
Забрав автомобиль мы обнаружили, что в положении колес «прямо» автомобиль едет резко влево. Сразу же позвонили в сервис - сервисный центр в этот же день отказался брать наш автомобиль на исправление недостатков, и предложил свободную запись на понедельник 20.01.
20.01 в назначенное время мы вновь приехали на сервис, где через 2, 5 часа забрали автомобиль. Документы в очередной раз нам выдать отказались, но теперь удалось выяснить, что документы мы можем получить только по письменному запросу на юридический адрес компании, после согласования с заводом!
Но проблема устранена после сервиса не была, после проведенной балансировки, автомобиль стало вести вправо!( в противоположную сторону!) После звонка менеджерам – они согласились нас принять на ремонт 21.01.2014 для полного устранения всех недостатков.
НО утром 21.01.2014 года в автомобиле вновь отказало сцепление! Вчера опять вызывали эвакуатор и отвозили машинку. Отвезли. Ждем результатов. переживаем... и не знаем, что делать....
Подскажите, пожалуйста, если кто что-то знает или сталкивался...