Кто виноват? - аккумулятор не самый надёжный у нас, ты его не обслуживала.
Что делать? - найти тех кто обслуживает ( но это сутки могут уйти) в твоём случае лучше сервис. Если там мягко шлют - бери новый. 4000 рэ это не мало но сколько Вы там после таких стрессов на релакс в соляриях и спа тратите потом...
Перефразирую вопрос: по симптомам это гарантия или он тихо мрет? Мне из моего Нахабино ползти в Химки в сервис просто так что то безумно лень, если это не гарантия)))
Нужна помощь зала - может кто скажет.
ИМХО лучше попробовать но потом не жалеть если не вышло чем побояться а потом сожалеть. И если откажут, менеджер в личной беседе тебе уж точно может намекнуть стоит ли ждать у моря чего-то или решать вопрос....
МотоБелка Сейчас есть ряд магазинов по продажам АКБ, которые за умеренную плату предоставляют услугу по зарядке АКБ ( около 200р.) и на время обслуживания АКБ предоставляют подменный, поищи такой магазин.
У меня тоже родной аккум подыхает. Astra H 13-ого года (куплена в апреле), пробег 20000.
Когда уезжал на НГ праздники сигналка выжрала аккум до 11,5 В за неделю. По моим прикидкам (по току потребления сигналки и самого авто в спящем режиме - где-то тут писали примерные цифры) недели на 3 должно было точно хватить.
В принципе уже читал тут о быстродохнущих штатных аккумах, поэтому особо не удивился. Снял аккум, зарядил дома - током 5 А он заряжался всего 6 часов и закипел. Т.е. емкость 30 Ач (вместо заявленных 66), а с учедом КПД заряда - еще меньше. Решил что, для аккума, которому меньше года, это слишком и надо менять.
С гарантией связываться не стал (т.к. пока он еще не до конца сдох - фиг докажешь, да и меняют на такой же вроде бы).
Купил нормальную (надеюсь) варту на 74 Ач.
Перефразирую вопрос: по симптомам это гарантия или он тихо мрет? Мне из моего Нахабино ползти в Химки в сервис просто так что то безумно лень, если это не гарантия)))
Гарантия-не гарантия могут только там сказать(хотя сильно сомневаюсь,что гарантия,зарядят-работает-в путь) В любом случае съездить,по крайней мере зарядят,ведь заряжать все равно нечем,не думаю что много за это возьмут,а там, может,окажется что он заряд не принимает,например,и по гарантии поменяют,только вот сколько это все времени занимает у них-х.з.
Перефразирую вопрос: по симптомам это гарантия или он тихо мрет? Мне из моего Нахабино ползти в Химки в сервис просто так что то безумно лень, если это не гарантия)))
Вопрос не стоит выеденного яйца...johni35 уже неоднократно советовал, снимите и зарядите малым током, чем дольше, тем лучше или приобретите электронный зарядник-он всё сделает сам...Но акум зимой надо всегда подзаряжать, хотя бы раз в квартал...Желаю удачи...
ан-529
вы удивитесь но 80% населения на урале никогда не заряжают аккум и ездят по 3-4 года так минимум. я живой пример. 4 и 3 на опелях. просто подогревы сидух и руля, зеркал, активный биксенон это не шутки и с этим зимой шансы у аккума сдохнуть растут очень резко. Но 3 зимы каждодневных поездок по 20-30 км он выдержал без вмешательства. а потом потерял процентов 30 ёмкости. яйцо мы едим с разных сторон, сосед. Вот так.
если автомобиль всё время в движении,не стоит неделями,то ни хрена батарее не будет при условии исправности системы зарядки и самой, разумеется, батареи...у меня позапрошлую ночь свет в салоне горел,я только утром увидел-ничего не случилось-вышел и завел...суть проста...если машина периодически подолгу-больше недели- стоит,потом ездит день-два и опять стоит,АКБ будет терять свою номинальную ёмкость,потому что штатной системы зарядки при таких раскладах не хватит до её полного восстановления...ей надо ещё потребители питать...полгода в таком режиме эксплуатации вполне могут дать незапуск мотора в один прекрасный день...но это не значит,что батарее кранты...в этом случае действительно хватит её подзарядки на стационарном устройстве...есть теоретическое отступление из этого-если машина по несколько часов в день тупо стоит в пробках с большим количеством включенных потребителей,то это может спровоцировать разряд батареи...это вариант один...
вариант два-утечка тока во время стоянки...сюда же можно отнести вечернее прослушивание музыки в салоне под пиво с выключенным ДВС...полчаса такого прослушивания вечером могут обернуться тишиной при повороте ключа на старт утром...утечку можно померить амперметром и отбросить или подтвердить этот вариант...надо только помнить,что астра "засыпает"не сразу,а спустя минут 5 после закрытия машины...что касается сервисного режима БК,то надо проделать те же манипуляции с амперметром при включении его-сервисного режима- и выключении...и всё встанет на свои места...
эту темы обсасывали с Пивом-70... http://samoletych232gm.ru/forum/6-5-1
будет астра под рукой-гляну и либо развею миф либо подтвержу...
вариант три-неисправность системы зарядки...это можно проверить по БК-несложно...
вариант четыре-допы...но опять же следствием неисправности будет утечка тока...амперметр в помощь...
что касается вариантов проверки АКБ, то http://samoletych232gm.ru/publ/moi_s...ka_akb/1-1-0-1
кстати дилеры приговаривают батареи именно таким прибором...Мидтрониксом...потому что если не будет сервисного кода с этого прибора,батарею к замене не подтвердят...
итожим
-если дама ездит каждый день
-если нет допов и утечек тока
-если зарядка в норме
-если нет вечерних дискотек с заглушенным ДВС,то
АКБ скорей всего померла и дилеры это должны увидеть...бесплатно...
если по одному из пунктов есть сомнения,то возможны варианты...
что касается меня-я батарею подзаряжаю иногда-если длительно работаю в машине либо если забыл что-то отключить на ночь...
Последний раз редактировалось gm-autodiagnoz; 23.01.2014 в 19:34.
Ну и будет завтра. На 16-00 запись в км/ч)))) до этого времени подожду))) ну или в 21 с корейками сегодня истерику устрою, если не заведусь))))
gm-autodiagnoz
Спасибо за разъяснения! Вроде по всем пунктам верно. Машина в принципе больше 1-2 дней не стоит. Все время езжу. Дискотек не устраиваю. Все выключаю выходя.
Блин, парни, что вы делаете со своими аккумами? У меня штатный аккум отработал 6 (шесть!) лет без единого нарекания (не заряжал его ни разу), а потом просто тихо помер по весне - не крутил стартер и не заряжался. В итоге купил бош сильвер s5 (74ач) за 3.8к и дальше езжу - горя не знаю (т.т.т.)
Для советчиков зарядки акумулятора, а особенно для МотоБелки, ещё раз выложу ссылку на тему http://astraclub.ru/threads/116526-Аккумулятор-сдох , где в постах ## 41, 51, 56 описана моя ситуация. Вкратце: после зарядки аккумулятора у ОД (+диагностика авто за мои деньги) он работал, пока темп. нар. воздуха была около 0 град. С, при наступлении более-менее отриц. темп. воздуха электролит в одной из банок повторно замерз. Пришлось приложить некоторые усилия, чтобы ОД признал случай гарантийным. Жду новую АКБ.
Последний раз редактировалось Se@n; 24.01.2014 в 14:36.
Блин, парни, что вы делаете со своими аккумами? У меня штатный аккум отработал 6 (шесть!) лет без единого нарекания (не заряжал его ни разу), а потом просто тихо помер по весне - не крутил стартер и не заряжался. В итоге купил бош сильвер s5 (74ач) за 3.8к и дальше езжу - горя не знаю (т.т.т.)
Плюсую. У самого все точь-в-точь также было. 4 года (или 5 лет) не заряжал его/ вообще никак не обслуживал. Потом однажды в зиму просто в ноль сел и все. (создавал тоже тему на форуме).
Сейчас Бош Сильвер стоит.
Astra-H, GTC, 1.8 XER, Механика, Cosmo
Пробег: 102 959 КМ
ан-529
вы удивитесь но 80% населения на урале никогда не заряжают аккум и ездят по 3-4 года так минимум. я живой пример. 4 и 3 на опелях. просто подогревы сидух и руля, зеркал, активный биксенон это не шутки и с этим зимой шансы у аккума сдохнуть растут очень резко. Но 3 зимы каждодневных поездок по 20-30 км он выдержал без вмешательства. а потом потерял процентов 30 ёмкости. яйцо мы едим с разных сторон, сосед. Вот так.
Про яйца тема отдельная, я например люблю с майонезом и под водочку, но...то, что народ не подзаряжает акум зимой - это говорит о технической неграмотности нашего населения и не более того. При заводке авто, особенно в зимнее время, из акума берется определённое количество энергии и чтоб её ему вернуть - нужно, как минимум, часа 2 езды по трассе. Плюс , как вы правильно заметили, попогреи и прочие гаджеты: регистратор, навигатор, музыка( а у многих сабы стоят) и т.д. и т.п. Поэтому НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуется подзаряжать акум раз в месяц, ну или на худой конец- раз в квартал... А дальше каждый сам для себя определяет-надо ему это или нет, заведётся утром или как бог даст...