МотоБелка
есть мнение что на заведённой от генератора подпитка всегда порядка 14 показывает. реально аккумулятор у меня заряженный показывает 12-12,8 на сигналке, умирающий 11,3 где то.
не так и холодно у Вас, спокойнее относись
МотоБелка
есть мнение что на заведённой от генератора подпитка всегда порядка 14 показывает. реально аккумулятор у меня заряженный показывает 12-12,8 на сигналке, умирающий 11,3 где то.
не так и холодно у Вас, спокойнее относись
Я паникую, ибо боюсь в 5 утра оказаться у замерзшей машины и ехать на работу на четырех видах общественного транспорта из замкадья))))
Я паникую, ибо боюсь в 5 утра оказаться у замерзшей машины и ехать на работу на четырех видах общественного транспорта из замкадья))))
Всё уже определено судьбой. Не заведёшься - доедешь сложно. Гарантировано можно только на тёплой парковке оставить где-то.
Неужели блин не один астравод не откликнулся местный....
Всё уже определено судьбой. Не заведёшься - доедешь сложно. Гарантировано можно только на тёплой парковке оставить где-то.
Неужели блин не один астравод не откликнулся местный....
Нет в моем Замкадье ни теплого паркинга, ни астроводов(((( я то и сегодня была готова на общественном ехать. Но очень уж не хочется на нем ехать в такое время.
Ехала вчера на тестрежиме бк. Итог: завела -13,8, тронулась - до 12,3-12,7 упало. Пока ехала - минут за 15 до 14 зарядилось, тут же упало до 13,7... В итоге как пробка и на нейтралке катишься - 13,4-13,6 начинаешь ехать - набирает до 14 и падает до 13,7-13,8. Утром - 13,8. Больной жив или как?)))
Ну больше переживала. Езжай в сервис - пусть утечки смотрят и аккум. Не должен он при такой погоде нервировать людей, тем более с твоими пробегами.
Ну утром то так и было 13,8. Вот и двмаю теперь, временный глюк был или нет. Завтра в сервис повезу, но она уже бодра и весела, утром завелась нормально, только что-то пропищала)))
типа отлегло. нет любая батарейка будет только хуже дальше. если они электролит проверят и приведут в норму состояние может стать немного лучше, а само собой не рассосётся - только надеяться что холода ушли. думаю в сервисе скажут как правильно сделать с точки зрения экономии денег.
типа отлегло. нет любая батарейка будет только хуже дальше. если они электролит проверят и приведут в норму состояние может стать немного лучше, а само собой не рассосётся - только надеяться что холода ушли. думаю в сервисе скажут как правильно сделать с точки зрения экономии денег.
Тогда посылай их в жопу вместе с платной диагностикой. Приезжаешь с жалобой- у меня села АКБ за ночь,езжу каждый день,допов нет. Всё.
Открывается гарантийный заказ и делается всё бесплатно. Если они ничего не нашли,ты не обязана платить за это. Как они будут закрывать этот заказ-наряд тебе фиолетово вообще. Ты приехала с жалобой на неисправность в гарантийный период и они обязаны проверить твою машину на отсутствие проблем. Может,тебе ещё купить себе диагностическое оборудование,чтоб не раздражать их по пустякам и приезжать к ним уже с готовым диагнозом?
Если ты к примеру приезжаешь к ним со стуком в подвеске и там оторвана стойка стабилизатора-здесь придётся платить. Если она просто стучит,то поменяют бесплатно.
А если они "не слышат" стук,то и платить не за что.Либо если стук есть,но он является нормальной работой подвески к примеру в мороз,то они должны тебе объяснить это и отравить ездить дальше. Поскольку машина у тебя находится на гарантии. И проходит регламентные работы согласно списка,указанного в карте ТО.И если в карте ТО указаны работы по регламентному обслуживанию АКБ,ты не вправе от них отказываться, если хочешь сохранить гарантию на АКБ. Если этого нет, то при возникновении проблем с ней, батарея меняется по гарантии. Ты пользователь,а не слесарь-ремонтник и не обязана разбираться в методах распределения напряжения в бортсети авто.
Последний раз редактировалось gm-autodiagnoz; 23.01.2014 в 10:43.
Да ничего у тебя страшного,напряжение аккум.посмотри по БК,после простоя,не заводи машину,включи магнитолу,тест режим,ну знаешь как,вот после простоя,там точно меньше 12в будет,ты за все время эксплуатации аккум.заряжала хоть раз? А то что ездишь,по 40км в день,мало что значит,от генератора аккум.полностью никогда не зарядится,там процентов 30% идет на заряд,это только поддержать в норм.сост,что бы более-менее зарядить генератором,нужно часов 6-8 по трассе лететь,тем более сейчас мороз,при минусе аккум.вообще слабо заряд берет,а еще потребители включены,печка хорошо берет,чем выше скорость обдува,тем больше берет,+свет+магнитола,короче нужно его снимать и ставить на зарядку,зарядным устройством.
Первый признак разряженного аккум,это когда заводишь,в этот момент на мгновенье буквально тухнут все приборы.
Так что,не думаю что за год аккум сдох совсем,5 лет у меня ходил,сейчас отец Зафиру взял 06 года!!,с родным еще GM-ким аккум.-мотает только в путь.
Нужно обслуживать периодически его.Тут мужику бы руку приложить конечно,но как я понял-не вариант? Просто жалко,что времени и нервов столько потеряешь из-за,в сущности, пустяка.
Решение ситуации – каждый выбирает для себя:
1. Путь оптимиста – раздолбая: ездить дальше до первого форсмажора.
2. Путь пессимиста – раздолбая: купить новый аккум, надеясь что утечек на машине нет.
3. Путь правильного усердного человека – заставить дилера оценить состояние аккумулятора, заставить проверить утечки тока, требовать привести всё в порядок.
4. Путь некогда обычный – притащить домой, разряжать, заряжать, заниматься электролитом. И так регулярно.
5. Путь девушки: найти м.ч. который будет заниматься лотереей из четырёх первых пунктов.
сделают они диагностику и выдатут распечатку,что все ок,могут оставить аккум для зарядки
п.с жрет его бк,но девушка не слышит,а показания вольтметра это фигня,т.к пускай она еще глядя на него рулем покрутит
С декабря 2019 Рено Аркана, style
Полировка и химчистка авто. Пленки полиуретан и винил. Ремонт вмятин без покраски
8 977 545 83 93
Да без зарядки тут не разберешься! Покупай зарядное устройство и на малом токе гоняй аккум по ночам)
Тапаталк)
Сообщение от Мишлен
сделают они диагностику и выдатут распечатку,что все ок,могут оставить аккум для зарядки
п.с жрет его бк,но девушка не слышит,а показания вольтметра это фигня,т.к пускай она еще глядя на него рулем покрутит
Вот ни разу БК не выключал принудительно, да и сетинг не пикает! Но при следующей заводке БК уже отключен)
сделают они диагностику и выдатут распечатку,что все ок,могут оставить аккум для зарядки
п.с жрет его бк,но девушка не слышит,а показания вольтметра это фигня,т.к пускай она еще глядя на него рулем покрутит
Да она то слышит,но сделать ничего не может,ибо
5. Путь девушки: найти м.ч. который будет заниматься лотереей из четырёх первых пунктов.
Итог: Все блеснули знаниями,показали осведомленность,привели примеры,оперировали техническими терминами,исходя из всего,тема,плавно переходит в поиск М.Ч,этого рыцаря без страха и упрека,принца на белом коне,не боящегося взять на себя все трудности и лишения,где ты,герой? Отзовись!
Посмотри в компе,там есть такой пункт "Таймер",может включала его когда,а остановить забыла,он будет мотать время всю жизнь,даже если зажигание выключаешь,вот эта хрень реально будет подсаживать аккум.100% проверено на себе.
Насчет выключения тест-режима,не сильно я верю в это,никогда не выключал его специально,заглушил авто и все,никогда проблем не было,при повторном включении зажигания,его снова приходится включать.Но тут на форуме многие уверены что он жрет ток,для успокоения попробуй,перед тем как выключить зажигание,если ты включала тест-режим БК,выключи его так же,кнопкой "сеттинг",до звукового сигнала.
А таймер,все-таки,посмотри обязательно!!!
Да ничего у тебя страшного,напряжение аккум.посмотри по БК,после простоя,не заводи машину,включи магнитолу,тест режим,ну знаешь как,вот после простоя,там точно меньше 12в будет,ты за все время эксплуатации аккум.заряжала хоть раз? А то что ездишь,по 40км в день,мало что значит,от генератора аккум.полностью никогда не зарядится,там процентов 30% идет на заряд,это только поддержать в норм.сост,что бы более-менее зарядить генератором,нужно часов 6-8 по трассе лететь,тем более сейчас мороз,при минусе аккум.вообще слабо заряд берет,а еще потребители включены,печка хорошо берет,чем выше скорость обдува,тем больше берет,+свет+магнитола,короче нужно его снимать и ставить на зарядку,зарядным устройством.
Первый признак разряженного аккум,это когда заводишь,в этот момент на мгновенье буквально тухнут все приборы.
Так что,не думаю что за год аккум сдох совсем,5 лет у меня ходил,сейчас отец Зафиру взял 06 года!!,с родным еще GM-ким аккум.-мотает только в путь.
Нужно обслуживать периодически его.Тут мужику бы руку приложить конечно,но как я понял-не вариант? Просто жалко,что времени и нервов столько потеряешь из-за,в сущности, пустяка.
Я езжу не 40, а порядка сотки в день. Иногда больше. Пробег/возраст авто=97 км в день. И это без учета дней, когда не езжу))) таймер отключен, все что может быть включено - отключено. Фары - скандинавский, при подъезде к дому на 0 ставлю, магнитолу отключаю. Скакать с вольтметром повода не вижу, ибо завтра поеду дилера мучать. Лишь бы не такие же спецы, как в мажоре. Была бы не гарантия - купила бы новый и не парилась. И причина возникновения трабла интересна, до этого машинка проблем не доставляла. Рановато как бы.
Сообщение от Мишлен
сделают они диагностику и выдатут распечатку,что все ок,могут оставить аккум для зарядки
п.с жрет его бк,но девушка не слышит,а показания вольтметра это фигня,т.к пускай она еще глядя на него рулем покрутит
Выключен бк у меня, выключен. Я, конечно, блондинка, но не настолько. Я все отключаю всегда))).
Я езжу не 40, а порядка сотки в день. Иногда больше. Пробег/возраст авто=97 км в день. И это без учета дней, когда не езжу))) таймер отключен, все что может быть включено - отключено. Фары - скандинавский, при подъезде к дому на 0 ставлю, магнитолу отключаю. Скакать с вольтметром повода не вижу, ибо завтра поеду дилера мучать. Лишь бы не такие же спецы, как в мажоре. Была бы не гарантия - купила бы новый и не парилась. И причина возникновения трабла интересна, до этого машинка проблем не доставляла. Рановато как бы.
Я и говорю что рановато,но аккум.один черт подзаряжать нужно,на гарантии он или нет,он же не знает)) А покупать постоянно новый-не вариант.
Не,если устраивает,из-за севшего аккум.(а это точно так)ездить в сервис,даже по гарантии,я только за,пусть отрабатывают обязательства,заряжают обслуживают,только можно ведь и не завести в один прекрасный день...
А с вольтметром бегать необязательно,он в БК есть,довольно сносный.
Ну в общем,удачи
Думалось мне, что на современных машинах секас с аккумулятором - атавизм и не коснется меня. Вот что-то совсем не хочется с ним развлекаться. Но получить с утра вместо машины недвижимость - не айс совершенно. А данные вольтметра бк были несколькими постами выше)