Да у всех такое или было или будет или есть

Сказал все правильно, для начала:
- свечи: выкручивать, визуально смотреть накал, ну раз уж их снимешь - меняй (чего по два раза лазить, т.к. вряд ли пробег 68т.км.

, хоть единичку бы впереди для приличия поставил). В моем случае не помогло - см.п.2
- форсунки: неправильная работа (перелив в т.ч. и прочие их неисправности), непосредственно влияют на холодный пуск (камнями не кидать, но у меня так) - решение проблемы хлопотное и не бюджетное
- блок преднакала: трогал бы в последнюю очередь после п.1 и п.2. (при условии что мозги непосредственно на него не показывают, тогда это первым делом)
А в целом - никакого кипежа, спокуха, все хорошо, крещенские морозы - лепота

- про АКБ и ДТ говорить не буду, и так все понятно.