Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 31 по 39 из 39

Тема: Что за свободный разъём??

  1. Участник Астравод mishania на верном пути Аватар для mishania
    Регистрация
    22.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    52
    Спасибо
    0 / 0
    да ну вас...пойду омывайку залью
    GTC, 1.8 AT (18XER 140hp), Cosmo
    Оборудование для VDSLR в продаже http://mikelllo.livejournal.com/

  2. Местный Гигант мысли Mex@niK на верном пути Аватар для Mex@niK
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Ландон
    Сообщений
    16,067
    Спасибо
    2 / 0
    mishania
    не кричи.. лучше инглиш поучи... вот ответ на твой вопрос....
    Model year 2006 sees the addition of the Z 18 XER DOHC-I petrol engine to the range of engines available for the Zafira-B.

    The Z 18 XER petrol engine is the second further development in the family of 3rd generation medium-sized engines.

    Thanks to the introduction of two continuously adjustable camshafts, output and torque on the Z 18 XER petrol engine have been increased, compared with the already familiar Z 18 XE and Z 18 XEL petrol engines, whilst fuel consumption has been simultaneously reduced.

    To reduce fuel consumption and weight even further and improve smooth running performance, the Z 18 XER petrol engine also features a new plastic intake module.

    The intake ports in the cylinder head of the Z 18 XER DOHC-I petrol engine have also been re-designed. The new design means that the intake air flow, which has already been straightened and smoothed out in the plastic intake module, can be led to the intake valve without being swirled about.

    The Z 18 XER petrol engine has two camshaft sprockets which can be adjusted independently of each other by means of oil pressure. The intake camshaft can be advanced by up to 60° of crank angle, the exhaust camshaft by up to 45°. Camshaft adjustment control is continuous for as long as the engine is operating and is done by applying an oil pressure at the camshaft sprocket adjustment mechanism which in turn is controlled by the engine management system as a function of load.

    The Z 18 XER DOHC-I petrol engine uses the Simtec 75.1 EMS (electronic engine management system) from Siemens VDO to control the engine.

    The Z 18 XER DOHC-I petrol engine also uses the map-controlled thermostat system, which is already familiar from the Z 16 XEP DOHC petrol engine. This means the coolant temperature is regulated by the EMS Simtec 75.1 and adapted to the load conditions and requirements of the engine.

    The main features of the Z 18 XER DOHC-I petrol engine:

    Two overhead camshafts, continuously adjusted by camshaft adjusters
    New plastic intake module with two-stage intake control by means of a switching drum
    New 4-in-1 exhaust manifold panel - one-part design
    New pistons with floating piston pins and piston cooling
    New plastic thermostat module with electronic, map-controlled thermostat
    New cylinder head and cylinder block design
    Optimised crank drive and cam drive
    New oil pan, standard for all 3rd generation I-family engines.
    Если коротко с помощью разрежения меняется геометрия впускного коллектора так что шаговый мотор не нужен.... поэтому и нету его там и фишка болтается..... а вот моща достигается за счет нового механизма изменения фаз газораспределения... так что получается шаговик ток на предыдущем моторе стоит.... а на XER его и нету....вообщем надо лезть в дебри и ковырять такой мотор...
    Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.

  3. Участник Астравод mishania на верном пути Аватар для mishania
    Регистрация
    22.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    52
    Спасибо
    0 / 0
    ооо.. спасисбо..поучу инглиш
    GTC, 1.8 AT (18XER 140hp), Cosmo
    Оборудование для VDSLR в продаже http://mikelllo.livejournal.com/

  4. Передовик... Гигант мысли RS-232 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для RS-232
    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    ГРАЖДАНИН ВЕСНЫ
    Сообщений
    15,823
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    37 / 5
     ДВАТРИ ДВА
    Про первую фотку пока не знаю,надо вживую посмотреть,а про вторую знаю точно,только зачем вам это?Тем,у кого из вас машины уже куплены,он(разъём) точно не понадобится.И большая к вам просьба-НЕ НАДО СОВАТЬСЯ С МУЛЬТИМЕТРАМИ,ПРОЗВОНКАМИ И Т.П. В НЕЗНАКОМЫЕ РАЗЪЁМЫ,БЛОКИ И Т.Д. Если так интересно-залезьте в щиток/220В/ у себя дома.Будет гораздо интересней.
    Карпасс для Опель.

  5. Местный Астравод pav14 на верном пути Аватар для pav14
    Регистрация
    07.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    154
    Спасибо
    0 / 0
    RS-232
    И что это за разьем?
    Ведь знание это сила!!!

  6. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    У меня пока нет Астры, но зато есть TIS2000
    Покопавшись, нарыл вот эту схемку

  7. Местный Астравод pav14 на верном пути Аватар для pav14
    Регистрация
    07.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    154
    Спасибо
    0 / 0
    Значит это для дизеля.

  8. Передовик... Гигант мысли RS-232 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для RS-232
    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    ГРАЖДАНИН ВЕСНЫ
    Сообщений
    15,823
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    37 / 5
     ДВАТРИ ДВА
    Цитата Сообщение от pav14
    Значит это для дизеля. :)
    Точнее,для обогрева топливных фильтров на некоторых моделях дизелей.Устал я от вас.

    Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:

    Цитата Сообщение от pav14
    RS-232
    И что это за разьем?
    Ведь знание это сила!!! :) :) :)
    Сила лишь для того,кто знает,как её применить.

  9. CorsaФчег Бакалавр АСТРАномии SLeSar капитан-полковник SLeSar капитан-полковник SLeSar капитан-полковник Аватар для SLeSar
    Регистрация
    25.03.2007
    Адрес
    Н.Черемушки / Ю.Бутово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,797
    Спасибо
    0 / 0
    Встает вопрос, а можно ли подогревать фильтер на бензине?
    что открывает ещё кучу вопросов и мелких конфликтов по теме эфективности и ненужности этого процесса .
    что приводит к фразе купи тазик и непарься....
    - = ASTRAclubное страхование со скидками = -

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)