
Сообщение от
Alexx.40
Все-таки добрался я до КПП. Купил прокладку поддона и масло для КПП. Слил старое масло(кстати вид у него был не очень "страшный"). Добавил СУПОРТЕК в новое масло, перемешал. Залил нового масла где-то 1,8-1,9 л. Уровень смотрел по контрольной пробке. После этой процедуры проехал уже тысяч 5 км. Гула или какого-либо шума КПП не слышно. Ранее я писал что ступичный подшипник не является причиной шума при езде и что это проверено, однако как показало "вскрытие" я был не прав, т.к. после появлением гула и шума я заменил правую ступицу(подшипник шумел) и при замене естественно в автосервисе проверили и левую ступицу и заверили меня, что она еще хорошая. Однако на деле это оказалось не так. Шумела она видимо при определенных нагрузках,а на подъемнике ни звука. Но после того,как я доливал масло и СУПОРТЕК в КПП я проехал около 3-х тыс. км и шум начал усиливаться. Я подумал, что это КПП и готовился к замене масла. При выполнении процедуры по замене масла в КПП(см. выше) снова проверили обе ступицы и выявили шум теперь и левой ступицы, которую заменили. Так что эпопея по замене масла и добавлению в него присадки была напрасной, наверное. Хотя может оно и к лучшему.По крайней мере сейчас КПП переключается отлично и шума никакого нет.