Показано с 1 по 18 из 18

Тема: X18XE1 - чек энжин после прогрева

  1. X18XE1 - чек энжин после прогрева

    Добрый день!
    на зафире А 1,8 2000 года автомат имею следующую проблему - при прогреве двигателя до температуры 70-80 градусов вылезают 2 ошибки дмрв - высокое напряжение дмрв и высокое напряжение датчика температуры воздуха. если при этом двигатель не на холостых, то едет нормально. на холостых может заглохнуть.
    спустя какое-то время чек энжин гаснет.

    поменял дмрв на новый. чек энжин продолжает загораться на прогретом двигателе, но гаснет быстрее. машина глохнет реже. если чек энжин загорается на работающем под нагрузкой двигателе, то ощущается небольшое изменение в динамике движения. наподобие провала.

    машина стала глохнуть сразу после прохождения очередного ТО у дилера км/ч, до этого чек энжин периодически загорался, но машина никогда не глохла.
    на ТО менялись свечи, ремень ГРМ, жидкости, фильтры

    может, кто-то сталкивался с подобной ситуацией? если да, то какие действия предпринимались?
    насколько вероятно что проблема в блоке управления двигателем? он у меня под капотом.

  2. Местный Гигант мысли Mex@niK на верном пути Аватар для Mex@niK
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Ландон
    Сообщений
    16,067
    Спасибо
    2 / 0
    Клапан рециркуляции смотри.. это их известная болезнь....
    Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.

  3. Цитата Сообщение от Mex@niK
    Клапан рециркуляции смотри.. это их известная болезнь....
    спасибо за совет, посмотрю.
    щас почитал что пишут про клапан egr в интернете. советуют попробовать его отключить вырезав прокладку из тонкой жести.
    интересует следующий вопрос - почему же при неисправности этого клапана зажигается ошибка ДМРВ? это ж получается, горячие выхлопные газы, перепускаемые через клапан рециркуляции, перегревают термодатчик в дмрв? и почему же тогда диагносты не видят никаких ошибок по самому клапану egr? странно.

  4. Местный Опытный Астравод Артем Леонтьев на верном пути Аватар для Артем Леонтьев
    Регистрация
    24.10.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    371
    Спасибо
    0 / 0
     *812** 178
    Цитата Сообщение от Ep
    Цитата Сообщение от Mex@niK
    Клапан рециркуляции смотри.. это их известная болезнь....
    спасибо за совет, посмотрю.
    щас почитал что пишут про клапан egr в интернете. ......
    Хоть Зафира А не тематическая машина данного форума но отвечу - в данном случае кламан ЕГР нипричем. Виновата электрика, советую обратиться к Вадиму Сорокину из конференции опель на автору. Он сможет решить проблему при этом куда более бюджетно чем официальные дилеры. "Я так думаю" ©

  5. EDS-MOTORSPORT Бакалавр АСТРАномии Дилер Астранафт Аватар для Дилер
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Город Владимир
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,445
    Спасибо
    25 / 49
    Ep

    По клапану рециркуляции читай здесь: http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=7679

    интересует следующий вопрос - почему же при неисправности этого клапана зажигается ошибка ДМРВ?
    Такого быть не может!

    и почему же тогда диагносты не видят никаких ошибок по самому клапану egr?
    А ошибка не высвечивается, потому что с его электронной частью
    наверно всё порядке, виновата механическая часть.
    Они просто не знают как его проверить не снимая (скорей всего и поэтому не замарачиваются, нет ошибки и насрать).При его неисправности катализатор может прогореть.

    По ДМРВ, виновата скорей всего проводка - контакты в разъёме, чистить острым надфилем.

    P.S.:Я с этими машинами каждый день занимаюсь в большом количестве, попробуй посмотри что я сказал, может я прав?

    1. Дроссельную заслонку когда чистил?
    2. Состояние ваккамных трубок которые к ней подходят?
    3. Датчик кислорода проверить в движении на скорости!
    4. Клапан холостого хода проверить!
    Программирование БК, город Владимир /дилерским MDI/. http://astraclub.ru/threads/9839-Про...-(г.-Владимир)

    Чип-тюнинг: EDS-MOTORSPORT (Германия).
    Тел.: 8(920)626-64-20 Олег.

  6. Цитата Сообщение от Дилер
    Ep

    По клапану рециркуляции читай здесь: http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=7679
    спасибо!
    я попробовал заглушил клапан вырезав из тонкой жести прокладки 2 шт.
    поведение машины улучшилось, глохнуть стало гораздо реже. провалы при наборе скорости исчезли - видимо чистить клапан или менять все же придется.



    А ошибка не высвечивается, потому что с его электронной частью
    наверно всё порядке, виновата механическая часть.
    Они просто не знают как его проверить не снимая (скорей всего и поэтому не замарачиваются, нет ошибки и насрать).При его неисправности катализатор может прогореть.
    с заглушенным клапаном, если я сильно не газую, температура двигателя в норме, все равно может прогореть? вобщем можно ли с заглушенным клапаном кататься?

    По ДМРВ, виновата скорей всего проводка - контакты в разъёме, чистить острым надфилем.
    спасибо, попробую

    P.S.:Я с этими машинами каждый день занимаюсь в большом количестве, попробуй посмотри что я сказал, может я прав?

    1. Дроссельную заслонку когда чистил?
    с неделю назад заезжали в мастерскую на предмет считать коды неисправности - там заодно и почистили. но чистили не снимая, состояние трубок особенных нареканий не вызвало
    2. Состояние ваккамных трубок которые к ней подходят?
    3. Датчик кислорода проверить в движении на скорости!
    как это сделать?

    4. Клапан холостого хода проверить!
    а его вроде как нету на этом двигателе? по крайней мере не смогли найти его на дроссельной заслонке.
    по каталогу тоже: для двигателя X18XE есть клапан хх, для X18XE1 не нашли ничего

  7. Местный Гигант мысли Mex@niK на верном пути Аватар для Mex@niK
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Ландон
    Сообщений
    16,067
    Спасибо
    2 / 0
    с заглушенным клапаном, если я сильно не газую, температура двигателя в норме, все равно может прогореть? вобщем можно ли с заглушенным клапаном кататься?
    Не желательно, можно катик убить и получить новые проблемы..

    По ДМРВ, виновата скорей всего проводка - контакты в разъёме, чистить острым надфилем.
    Еси нет контакта гдето, то машинка встает в аварийный режим и работает на аварийной программе, но в память пишется ошибка его.. если ошибки нет то не морочайся....

    видимо чистить клапан или менять все же придется.
    Это делать первым делом...

    Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

    А вообще советую сходить на форум по астре G там много на эту тему есть... просто мне искать сцылко ща долго.. инет на работе медленный...
    Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.

  8. Еси нет контакта гдето, то машинка встает в аварийный режим и работает на аварийной программе, но в память пишется ошибка его.. если ошибки нет то не морочайся....
    ошибки дмрв в памяти есть 2 штуки.
    чек энжин то горит, то нет.

    видимо чистить клапан или менять все же придется.
    Это делать первым делом...
    дык. я по совету официальных и не очень ремонтников дмрв уже новый купил. толку - ноль. принципиально двигатель как работал, так и работает. в смысле как глох совершенно непредсказуемо, так и продолжает глохнуть.
    меня больше всего забавляет тот факт, что до последнего ТО он не глох никогда.



    А вообще советую сходить на форум по астре G там много на эту тему есть... просто мне искать сцылко ща долго.. инет на работе медленный...
    а это который ? http://forum.astra-world.ru/ ?
    я просто совсем не фанат опелей и не знаю на каком форуме тусуются специалисты по этой марке

  9. Местный Опытный Астравод Артем Леонтьев на верном пути Аватар для Артем Леонтьев
    Регистрация
    24.10.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    371
    Спасибо
    0 / 0
     *812** 178
    Цитата Сообщение от Дилер

    А ошибка не высвечивается, потому что с его электронной частью
    наверно всё порядке, виновата механическая часть.
    Ерунда. Механическая часть как раз таки проверяется по датчику положения клапана.

    Цитата Сообщение от Дилер
    Они просто не знают как его проверить не снимая (скорей всего и поэтому не замарачиваются, нет ошибки и насрать).При его неисправности катализатор может прогореть.
    Не может.

    Цитата Сообщение от Дилер
    P.S.:Я с этими машинами каждый день занимаюсь в большом количестве, попробуй посмотри что я сказал, может я прав?


    4. Клапан холостого хода проверить!
    Если бы PS был правдивым то Пункт 4. не появился бы в Вашем сообщении.

  10. Местный Гигант мысли Mex@niK на верном пути Аватар для Mex@niK
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Ландон
    Сообщений
    16,067
    Спасибо
    2 / 0
    меня больше всего забавляет тот факт, что до последнего ТО он не глох никогда.
    Те наверное почистили впрыск на последнем ТО???? Могли хорошо его так почистить с убийством остатков катализатора...

    ошибки дмрв в памяти есть 2 штуки.
    Коды ошибок напиши.... картина будет яснее....

    Добавлено спустя 6 минут:

    до этого чек энжин периодически загорался, но машина никогда не глохла.
    на ТО менялись свечи, ремень ГРМ, жидкости, фильтры
    Проверь датчик положения распредвала и метки в приводе ГРМ так навсякий случай..

    Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

    Не может.
    Еще как может!!!

    Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:

    Гдето тут было очень много про ЕГР...http://forum.opel-club.ru/index.php?showforum=98 ток в теме про астру Г..
    Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.

  11. EDS-MOTORSPORT Бакалавр АСТРАномии Дилер Астранафт Аватар для Дилер
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Город Владимир
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,445
    Спасибо
    25 / 49
    Артем Леонтьев

    Понимаешь я машину в глаза не видел, может у неё электронная педаль стоит, так что не надо придираться.

    Ерунда. Механическая часть как раз таки проверяется по датчику положения клапана.
    Попробуй посмотри на скока открывается клапан на холостых оборотах скорей всего там будет 0%, а чтоб действительно его проверить надо вывесить передние колёса и в тыкнуть хотя бы 4 скорость (погазовать) и посмотреть как меняются процент открытия клапана если он закис будет 0%, или в TECH 2 есть специальный тест на скока процентов открыть клапан (вроде бы не всегда бывает), а клапан откручивать и смотреть состояния обязательно и при этом пользоваться тестом полного открытия и закрытия в TECH 2.
    Программирование БК, город Владимир /дилерским MDI/. http://astraclub.ru/threads/9839-Про...-(г.-Владимир)

    Чип-тюнинг: EDS-MOTORSPORT (Германия).
    Тел.: 8(920)626-64-20 Олег.

  12. Те наверное почистили впрыск на последнем ТО???? Могли хорошо его так почистить с убийством остатков катализатора...
    маловероятно. по крайней мере я за это не платил

    ошибки дмрв в памяти есть 2 штуки.
    Коды ошибок напиши.... картина будет яснее....
    1. высокое напряжение дмрв
    2. высокое напряжение датчика температуры дмрв
    может не дословно, но вроде так. кодов не помню.

    датчик положения распредвала и метки в приводе ГРМ так навсякий случай..
    про метки думали, но даже если б они на 1 зубчик ошиблись при установке ремня, оно бы тупило нещадно. так нет же, едет вполне себе пристойно.
    сегодня, по словам водителя, ни разу за день не захлохла еще. чек энжин погас.
    это с заглушенным клапаном егр и родным дмрв.



    Гдето тут было очень много про ЕГР...http://forum.opel-club.ru/index.php?showforum=98 ток в теме про астру Г..
    спс. посмотрю

  13. Местный Гигант мысли Mex@niK на верном пути Аватар для Mex@niK
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Ландон
    Сообщений
    16,067
    Спасибо
    2 / 0
    Дело не в метках могли проводку хреново подцепить...
    Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.

  14. Цитата Сообщение от Mex@niK
    Дело не в метках могли проводку хреново подцепить...
    ну да, электроника наука о контактах.

    попробую почистить все контакты к которым смогу подлезть.

  15. Местный Опытный Астравод Артем Леонтьев на верном пути Аватар для Артем Леонтьев
    Регистрация
    24.10.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    371
    Спасибо
    0 / 0
     *812** 178
    Цитата Сообщение от Ep
    ну да, электроника наука о контактах.

    попробую почистить все контакты к которым смогу подлезть.
    Это врядли поможет. У данного автомобиля один серъезный косяк с электрикой мотора - блок управления двигателем, который имеет плохие внутренние пайки, вот они и начинают дурить на горячем моторе. Вадим Сорокин про которого я написал в самом начале решит данную проблему без замены ЭБУ стоимость которого порядка 25 тысяч.

  16. хочу творю, хочу вытворяю Заслуженный флудер Роман Аршава Астранафт Аватар для Роман Аршава
    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    Москва ВАО ИЗМАИЛОВО Щелчок + планета ЗЕМЛЯ
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,578
    Спасибо
    2 / 1
     *500** 777
    Ep

    А вкоком городе машина?

    была ASTRA H 1,8 сборка немчина, 9лет катал, УХАЖИВАЛ, достойный тазик
    www.rsgroupauto.ru

  17. Это врядли поможет. У данного автомобиля один серъезный косяк с электрикой мотора - блок управления двигателем, который имеет плохие внутренние пайки, вот они и начинают дурить на горячем моторе. Вадим Сорокин про которого я написал в самом начале решит данную проблему без замены ЭБУ стоимость которого порядка 25 тысяч.
    ну если дело только в этом, то г-на Сорокина я не стану беспокоить. пропаять есть кому. такие примусы мои ребятки уже починяли.

    я так понимаю, прежде чем его снимать с машины нужно клемму с аккумулятора скинуть ?

    Добавлено спустя 33 секунды:

    Цитата Сообщение от Роман Аршава
    Ep

    А вкоком городе машина?
    в Воронеже

  18. хочу творю, хочу вытворяю Заслуженный флудер Роман Аршава Астранафт Аватар для Роман Аршава
    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    Москва ВАО ИЗМАИЛОВО Щелчок + планета ЗЕМЛЯ
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,578
    Спасибо
    2 / 1
     *500** 777
    Ep
    Если бы в Москве , чё нить можно было б придумать, а так сори...

    была ASTRA H 1,8 сборка немчина, 9лет катал, УХАЖИВАЛ, достойный тазик
    www.rsgroupauto.ru

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)