Добрый день!
на зафире А 1,8 2000 года автомат имею следующую проблему - при прогреве двигателя до температуры 70-80 градусов вылезают 2 ошибки дмрв - высокое напряжение дмрв и высокое напряжение датчика температуры воздуха. если при этом двигатель не на холостых, то едет нормально. на холостых может заглохнуть.
спустя какое-то время чек энжин гаснет.
поменял дмрв на новый. чек энжин продолжает загораться на прогретом двигателе, но гаснет быстрее. машина глохнет реже. если чек энжин загорается на работающем под нагрузкой двигателе, то ощущается небольшое изменение в динамике движения. наподобие провала.
машина стала глохнуть сразу после прохождения очередного ТО у дилера км/ч, до этого чек энжин периодически загорался, но машина никогда не глохла.
на ТО менялись свечи, ремень ГРМ, жидкости, фильтры
может, кто-то сталкивался с подобной ситуацией? если да, то какие действия предпринимались?
насколько вероятно что проблема в блоке управления двигателем? он у меня под капотом.