Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4
Показано с 91 по 111 из 111

Тема: Холостой ход на 1,4Т

  1. Новичок Новичок sxfasta на верном пути
    Регистрация
    20.12.2011
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    9
    Спасибо
    0 / 0
    Алгоритм повышенных оборотов не простой и зависит не только от температуры наружного воздуха.
    Сегодня у меня на улице -33, выехал из отапливаемого бокса (+11 градусов) и ездил минут 40 по округе. Пару раз глушил машину когда заходил в магазин. ОЖ так и не успела прогреться до 90 градусов, была в районе 70.
    Потом вернулся в бокс, обороты были 750.
    Вчера ездил по городу часа 4 с большим перерывом. Потом снова вернулся в бокс. Были повышенные обороты (975) потому что машина успела промерзнуть на улице.
    Opel Astra J 1.4 Turbo AT 2011

  2. Местный Астравод Bobilius на верном пути Аватар для Bobilius
    Регистрация
    23.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    139
    Спасибо
    0 / 0
    Сегодня -7 -8 все норм... обороты как полагаются (750)
    Opel calibra история...

  3. Местный Заслуженный Астравод Ильин Сашка обладает удивительной аурой Ильин Сашка обладает удивительной аурой Аватар для Ильин Сашка
    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    806
    Спасибо
    61 / 19
    Решил поправить таблицу alex089 - по своим наблюдением.

    ===================================
    Наружная температура от +30°C до -14°C
    ХХ=750 об/мин
    ===================================
    Наружная температура от -15°C до -24°C
    ХХ=825 об/мин
    ===================================
    Наружная температура от -25°C до -45°C (со слов alex089)
    ХХ=925 об/мин
    ===================================
    Opel Astra GTC 1.4T АКПП - 2013

  4. Участник Астравод ArtWarl на верном пути
    Регистрация
    09.10.2013
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Сообщений
    75
    Спасибо
    0 / 1
    Смотрю потихонечку отошли от начальной проблемы, связанной с низкой температуры окружающей среды и ощутимо сильного пинка в начале движения и при выключении автонейтрали.
    Opel Astra J 2013, 1,4T, A/T, Carbon Flash, ACTIVE +

  5. Местный Астравод Bobilius на верном пути Аватар для Bobilius
    Регистрация
    23.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    139
    Спасибо
    0 / 0
    Опишите пинки...
    У меня пинки... переход с N на D происходит пинок при морозе с выше -20С.
    А при движение даже при -28 было норм=)
    Последний раз редактировалось Bobilius; 03.02.2014 в 11:38.
    Opel calibra история...

  6. Участник Астравод ArtWarl на верном пути
    Регистрация
    09.10.2013
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Сообщений
    75
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от Bobilius Посмотреть сообщение
    Опишите пинки...
    У меня пинки... переход с N на D происходит пинок при морозе с выше -20С.
    А при движение даже при -28 было норм=)
    При движении никаких пинков/толчков не наблюдается, ни при какой температуре окружающего воздуха и "степени прогрева" двигателя.
    Очень сильно ощущаются пинки, при низкой температуре, полностью прогретом двигателе когда стоишь на "D" с выжатой педалью тормоза, на светофоре или просто так, и момент полного отпускания педали тормоза, либо перевода селектора КПП из режима "D" в "M1"
    Opel Astra J 2013, 1,4T, A/T, Carbon Flash, ACTIVE +

  7. Местный Астравод Bobilius на верном пути Аватар для Bobilius
    Регистрация
    23.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    139
    Спасибо
    0 / 0
    С потеплениями -5 -8 проблема ушла=)
    Opel calibra история...

  8. Участник Астравод ArtWarl на верном пути
    Регистрация
    09.10.2013
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Сообщений
    75
    Спасибо
    0 / 1
    Затаилась, до следующих холодов))))
    Из перепробованного:
    Качество бензина не влияет, замена заправок, бензин разного октанового числа и всякие ультимент, фора, экто.
    Уровень масло АКПП в норме.
    "Заряженность аккумулятора".
    Все равно при температурах минус 15 и ниже ощущается сильные толчки при полном прогреве двигателя в начале движения и при старте со светофора.
    Просто завышенные обороты х.х. не несут негативного последствия хотя бы вида увеличенного расхода топлива и перегрева.
    Т.е. в сухом остатке остается "несогласованность" режимов работы двигателя и АКПП.
    Как вариант получается обрез проводов управления "автонейтралью", начало движения на режиме "M1"
    Opel Astra J 2013, 1,4T, A/T, Carbon Flash, ACTIVE +

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии Р о м а н на верном пути Аватар для Р о м а н
    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    1,017
    Спасибо
    30 / 0
    Цитата Сообщение от alex089 Посмотреть сообщение
    Извиняюсь, это бред.
    Бред- обратно переносить происходящее с Вашим лично
    Авто на техническую документацию.

    Приведенные величины являются крайними значениями оборотов
    Для поддержания требуемого энергобаланса. Если Ваш авто поддерживает
    Обороты внутри указанной вилки, значит баланс в порядке.
    Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
    Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
    Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
    GM-Dealer Chef-diagnostician

  10. Новичок Новичок Wanderer1 на верном пути Аватар для Wanderer1
    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    47
    Сообщений
    17
    Спасибо
    0 / 0
     Х979УТ 64
    Прогрев двигателя, ни как не влияет на прогрев АКПП.... В этом и вся проблема.... Жидкость в АКПП слишком вязкая для нормальной работы. Именно по этой причине думаю и происходят толчки, по крайней мере у меня так и было. После того как начал перед движением прогревать АКПП, подобная проблема исчезла.
    Астра J 1,4 turbo.

  11. Новичок Новичок lunev_ilya на верном пути
    Регистрация
    23.09.2012
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    3
    Спасибо
    0 / 0
    Столкнулся с такой проблемой в прошлую зиму и как то подзабил. Летом, когда очень жарко и включен кондей, в пробках происходит примерно тоже самое: повышаются обороты, стоим в D и обороты под нагрузкой коробки падают, включается авто нейтраль и обороты поднимаются, отпускаем тормоз и вот он толчок. И в эту зиму просто достало. У меня в семье две Астры, обе 1.4 Т автомат, одногодки. Сажусь на вторую и в случае когда в связи с несколькими факторами авто поднимает обороты, таких проблем не происходит. Сразу опишу, работаю ДЦ, прошивки КПП, адаптации, все все делали. Ну а как здесь писали о качестве топлива, полный бред. И КПП проверялась и в рабочей температуре и на холодную. Через неделю загоняю машину еще на ряд тестов и если ничего не поможет, то замена гидроблока, ну так сказал начальник СТО.
    Последний раз редактировалось lunev_ilya; 29.01.2015 в 16:13.

  12. Участник Начинающий Астравод vinny_pooh на верном пути
    Регистрация
    06.06.2013
    Адрес
    Королев
    Сообщений
    36
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от lunev_ilya Посмотреть сообщение
    Столкнулся с такой проблемой в прошлую зиму и как то подзабил. Летом, когда очень жарко и включен кондей, в пробках происходит примерно тоже самое: повышаются обороты, стоим в D и обороты под нагрузкой коробки падают, включается авто нейтраль и обороты поднимаются, отпускаем тормоз и вот он толчок. И в эту зиму просто достало. У меня в семье две Астры, обе 1.4 Т автомат, одногодки. Сажусь на вторую и в случае когда в связи с несколькими факторами авто поднимает обороты, таких проблем не происходит. Сразу опишу, работаю ДЦ, прошивки КПП, адаптации, все все делали. Ну а как здесь писали о качестве топлива, полный бред. И КПП проверялась и в рабочей температуре и на холодную. Через неделю загоняю машину еще на ряд тестов и если ничего не поможет, то замена гидроблока, ну так сказал начальник СТО.
    Огромная просьба, обязательно отпишись чем дело закончится, ибо тоже уже надоели за эту зиму пинки от коробки.
    Opel Astra J ST 1,4T АКПП MY 13.5, AFL, AGR, BSA и много еще чего

  13. Новичок Новичок lunev_ilya на верном пути
    Регистрация
    23.09.2012
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    3
    Спасибо
    0 / 0
    Конечно

  14. Местный Заслуженный Астравод shvon96 с подросшей удивительной аурой shvon96 с подросшей удивительной аурой shvon96 с подросшей удивительной аурой Аватар для shvon96
    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    РБ, Салават
    Сообщений
    736
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    41 / 3
    я так думаю ничего не найдут при тестах). Вторую зиму пинки при температуре ниже -17. Трогаюсь в ручном режиме - пинков нет.
    Opel Astra J хэтчбек, 1.4 Turbo АТ 2013г. комплектация Activе. Olympic White (белый лак).

  15. Новичок Новичок lunev_ilya на верном пути
    Регистрация
    23.09.2012
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    3
    Спасибо
    0 / 0
    Вчера пробовал несколько Астр 1.4 АТ, -17, повышенные обороты, авто нейтраль не включается, соответственно благодаря этому пинков нет. Но есть вибрации, на которые часто жалуются владельцы, видимо обделенные авто нейтралью) Сегодня потеплело, повторю тест на тех же авто при стандартных оборотах..

  16. Участник Астравод ArtWarl на верном пути
    Регистрация
    09.10.2013
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Сообщений
    75
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от vinny_pooh Посмотреть сообщение
    Огромная просьба, обязательно отпишись чем дело закончится, ибо тоже уже надоели за эту зиму пинки от коробки.
    О, снова тема всплыла, я, прошлой зимой умумукался с пинками из-за автонейтрали.
    Весной все прошло конечно же, но летом, на ТО-1 я вспомнил то "зимнюю проблему" .
    В итоге, перепрограммирование КПП, и, сам не спрашивал, но по ощущениям, отключение автонейтрали.
    Этой зимой ни единого пинка, толчка или ему подобное, не увидев тему, ни вспомнил бы об этом )

    Цитата Сообщение от lunev_ilya Посмотреть сообщение
    Вчера пробовал несколько Астр 1.4 АТ, -17, повышенные обороты, авто нейтраль не включается, соответственно благодаря этому пинков нет. Но есть вибрации, на которые часто жалуются владельцы, видимо обделенные авто нейтралью) Сегодня потеплело, повторю тест на тех же авто при стандартных оборотах..
    Так и есть, прошлой зимой катался "с пинками", этой зимой - катаюсь с вибрацией, но не жалуюсь ибо нет такой критичности, но без пинков, толчков.
    По мне, легкая вибрация, после "отключения автонейтрали" ни в какое сравнение не идет с пинками при каждом трогании. А если в пробке стоять, так кажется к окончанию поездки в пробке машина просто развалиться должна от таких пинков ежесекундных ))
    Opel Astra J 2013, 1,4T, A/T, Carbon Flash, ACTIVE +

  17. Местный Опытный Астравод cosmolett полный Звездинец cosmolett полный Звездинец cosmolett полный Звездинец cosmolett полный Звездинец cosmolett полный Звездинец cosmolett полный Звездинец cosmolett полный Звездинец cosmolett полный Звездинец cosmolett полный Звездинец cosmolett полный Звездинец Аватар для cosmolett
    Регистрация
    24.06.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    293
    Спасибо
    13 / 1
    Цитата Сообщение от lunev_ilya Посмотреть сообщение
    Сегодня потеплело, повторю тест на тех же авто при стандартных оборотах..
    ну как там с потеплением, есть результаты?
    была Opel Astra J 1.4T AT 2011 Technical Grey AFL + Navi 3D

  18. Участник Начинающий Астравод vinny_pooh на верном пути
    Регистрация
    06.06.2013
    Адрес
    Королев
    Сообщений
    36
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от lunev_ilya Посмотреть сообщение
    Вчера пробовал несколько Астр 1.4 АТ, -17, повышенные обороты, авто нейтраль не включается, соответственно благодаря этому пинков нет. Но есть вибрации, на которые часто жалуются владельцы, видимо обделенные авто нейтралью) Сегодня потеплело, повторю тест на тех же авто при стандартных оборотах..
    Как твои тесты, проводил?
    Opel Astra J ST 1,4T АКПП MY 13.5, AFL, AGR, BSA и много еще чего

  19. Участник Астравод Vzdruch на верном пути
    Регистрация
    01.07.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    76
    Спасибо
    2 / 1
    Это нормальное явление, ничего страшного в этом нет, двигатель будет вести себя так если температура ниже -13 градусов.
    Opel Astra J 2011 1.4t Poland Silver Lake

  20. Участник Начинающий Астравод vinny_pooh на верном пути
    Регистрация
    06.06.2013
    Адрес
    Королев
    Сообщений
    36
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Vzdruch Посмотреть сообщение
    Это нормальное явление, ничего страшного в этом нет, двигатель будет вести себя так если температура ниже -13 градусов.
    Проблема не в этом, вначале темы она была озвучена, а именно:

    Цитата Сообщение от vinny_pooh Посмотреть сообщение
    ........
    Заметил следующее - после прогрева машины до 90 градусов по приборной панели через некторое время ХХ вместо положеных 750 об/мин увеличился до 875 об/мин. При остановке в режиме D (коробка автомат) и последующего трогания машину дергает вперед, вместо плавного старта.
    ........
    Opel Astra J ST 1,4T АКПП MY 13.5, AFL, AGR, BSA и много еще чего

  21. Участник Начинающий Астравод Avelman на верном пути
    Регистрация
    22.11.2014
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    41
    Спасибо
    0 / 0
    Ребята, в последнее время заметил "стрекочащий" звук двигателя на холостом ходу. Не могу понять, что это, гидрокомпенсаторы так шумят, форсунки или что-то другое? Сейчас холода спали, на улице плюсовая температура, но данный звук стал отчетливо слышен именно сейчас, в зимние холода такого не замечал. Что может так "стрекотать"?

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Метки этой темы