Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 90 из 111

Тема: Холостой ход на 1,4Т

  1. Местный Заслуженный Астравод Ильин Сашка обладает удивительной аурой Ильин Сашка обладает удивительной аурой Аватар для Ильин Сашка
    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    806
    Спасибо
    61 / 19
    вспомнил еще одну фигню, сегодня движок крутил до 4500 минут 10, то есть интынсивно катался) после этого 5 минут обороты держались на 750, но потом опять поднялись до 850. Походы тепло вышло из под капота и опять движок стал мерзнуть( температура была -19.
    Opel Astra GTC 1.4T АКПП - 2013

  2. коварнейший Гигант мысли bosegen Астранафт Аватар для bosegen
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Катаюсь там, где нравится.
    Сообщений
    14,765
    Спасибо
    665 / 36
    Забейте транспинчейстер на сию проблему, ибо нет ее вовсе.
    Astra J 1.4 NET 2011 Cosmo Premium SE + шушара - 167 т.к. вместе - была
    Astra J 1.4 NET 2013 Cosmo Premium + польская курва - 60 т.к. вместе - была
    Nissan X-Trail 2.5 2018 LE Top - кабан - 85 т.к. вместе - был

    Nissan X-Trail 2.5 2021 LE Top Restyle - чёрный кабан - теперь

    Когда-то здесь кипела жизнь.

  3. Местный Опытный Астравод unsed174 спасительный свет маяка unsed174 спасительный свет маяка unsed174 спасительный свет маяка unsed174 спасительный свет маяка unsed174 спасительный свет маяка unsed174 спасительный свет маяка Аватар для unsed174
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    В.Уфалей Челябинской обл
    Возраст
    58
    Сообщений
    379
    Спасибо
    12 / 2
    Вот блин, пытливые умы какое исследование проводят. Уважаю
    Даю 99.99% - пинки коробки - из -за повышеных оборотов ХХ. Перключение на 1000 об\мин - не рассчетные, плюс коробка адаптивная, она подстроилась переключаться на 750\850, а тут ее заставляют работать на 1000. Думаю если дать коробасу поработать длительное время при об.ХХ 1000, то пинки или уйдут, или станут менее чувствительными.

    Скорее всего ОДНА из причин повышеных оборотов, это разряженый акум или по другому,требуемый повышенный ток зарядки, который не может выдать генератор при низких Т, на "нормальных" оборотах ХХ.
    Но это только одна причина.

    Повышенные обороты ХХ при низких Т воздуха заложены программно в прошивке. Уверен.
    Зачем - попробую узнать у калибровщиков, которые пишут прошивки на наши машины.
    Узнаю отпишусь тут.

    ЗЫ Сегодня у нас - 30, я проехал 150 км по трассе, на приличной скорости ( акум заряжен, все исправно) Заглушил машину на 30 мин, запустил - доехал до гаража ( машина прогрета), обороты ХХ 1000.

    ЗЗЫ Так что машины исправны и качество бенза не причем.
    Opel Astra J GTС 1.4 turbo MT, 18", Sport + AFL август. 2013 проездил 2 недели и 2 ткм, разбил об УАЗ.
    Потом Opel Astra J GTС 1.4 turbo MT сентябрь 2013, 18"AFL+ Premium +Summit White + Black Roof Edition + эл. ручник + ЧИП от АДАКТ.

    Теперь Инсигния рестайл 2014 2.0 DTH ат 4х4 лифтбек Business Edition, + чип ( 210 лс, выключен ЕГР)
    Заходите на мой САЙТ
    Диагностирую двигатели и не только, и не только диагностирую ( чип тюнинг любых ино)

  4. Участник Астравод ArtWarl на верном пути
    Регистрация
    09.10.2013
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Сообщений
    75
    Спасибо
    0 / 1
    unsed174, проблемы не было такой, если бы все автомобили, допустим 13 модельного года, имели бы одинаковые симптомы, т.е. пинки/толчки. Но нет, у меня в семье есть два автомобиля astra J 1.4T A/T так почему же при отсутствии проблемы, одна пинается, вторая нет? Причем вторая не используется повседневно и , а значит и имеет "хронический" недозаряд аккумулятора.
    Opel Astra J 2013, 1,4T, A/T, Carbon Flash, ACTIVE +

  5. Участник Астравод Eike на верном пути Аватар для Eike
    Регистрация
    10.04.2012
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Сообщений
    54
    Спасибо
    0 / 0
    Вот точь в точь такая же ерунда! Мож кто что умного подскажет.
    Цитата Сообщение от Fausteno4ek Посмотреть сообщение
    У меня не первая зима, но тоже заметил изменения в работе на ХХ.
    Машина не переключается на автонейтраль, расход вместо 0,8 стал 1,3 в режиме D, но при переключении в N становится 0,8. Начал дрожать руль.
    Списываю на низкие температуры, было -18.
    При понижении температуры, ухудшается воспламенение смеси, может машина корректирует.
    Ждем грамотных чуваков =)

  6. Участник Астравод Astrabot на верном пути Аватар для Astrabot
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Реутов
    Сообщений
    66
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    2 / 4
    Цитата Сообщение от ArtWarl Посмотреть сообщение
    Но нет, у меня в семье есть два автомобиля astra J 1.4T A/T так почему же при отсутствии проблемы, одна пинается, вторая нет? Причем вторая не используется повседневно и , а значит и имеет "хронический" недозаряд аккумулятора.
    "Пинки" проявляются, когда движок уже прогрет, т.е. на машине надо покататься полчасика. А вы, наверное, садитесь в машину жены и хотите сразу увидеть пинки? Их нет. И они проявляются, если более 30 секунд стоять на светофоре (включается автонейтраль) в режиме D. Если хоть какое-то из условий не соблюдено (коробас туда-сюда подергали, авто холодное, на светофоре стоите секунд 10, за бортом теплее -15), то откуда пинкам взяться? Плюс пинки появляются чаще при более активной езде (у ме по теплу иногда бывали).

    В общем, пинки есть у всех при выполнении всех нужных условий! Вариант решения - или на светофоре переключать в М, или ставить электронный ручник. Говорят, чип помогает, но сам пока не проверял. У меня пинки тоже иногда есть, иногда нет. Особенность авто. Или смиритесь или продавайте машину. А "лечение" у диллеров - это все бред, хотя "вылеченные" появляются регулярно. Тут в каждой второй теме про пинки написано. Перепрошивкой коробки это точно не решается, решается отключением автонейтрали, но надо ли вам резать провод управление в коробке на гарантийной машине? Может, проще в М ставить на светофоре, трогаться с комфортом в любой мороз и не парить мозг?
    COSMOlet 1.4T 6AT AFL+, электроручник, intellilink cd600, asteroid grey. Я на drive2 .

  7. коварнейший Гигант мысли bosegen Астранафт Аватар для bosegen
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Катаюсь там, где нравится.
    Сообщений
    14,765
    Спасибо
    665 / 36
    Цитата Сообщение от Astrabot Посмотреть сообщение
    пинки появляются чаще при более активной езде
    А до этого - тошнотворным стилем?
    При смене манеры езды у меня тоже коробас пинка дает пару раз. Потом ровно едет.
    Astra J 1.4 NET 2011 Cosmo Premium SE + шушара - 167 т.к. вместе - была
    Astra J 1.4 NET 2013 Cosmo Premium + польская курва - 60 т.к. вместе - была
    Nissan X-Trail 2.5 2018 LE Top - кабан - 85 т.к. вместе - был

    Nissan X-Trail 2.5 2021 LE Top Restyle - чёрный кабан - теперь

    Когда-то здесь кипела жизнь.

  8. Участник Астравод ArtWarl на верном пути
    Регистрация
    09.10.2013
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Сообщений
    75
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от Astrabot Посмотреть сообщение
    "Пинки" проявляются, когда движок уже прогрет, т.е. на машине надо покататься полчасика. А вы, наверное, садитесь в машину жены и хотите сразу увидеть пинки? Их нет. И они проявляются, если более 30 секунд стоять на светофоре (включается автонейтраль) в режиме D. Если хоть какое-то из условий не соблюдено (коробас туда-сюда подергали, авто холодное, на светофоре стоите секунд 10, за бортом теплее -15), то откуда пинкам взяться? Плюс пинки появляются чаще при более активной езде (у ме по теплу иногда бывали).

    В общем, пинки есть у всех при выполнении всех нужных условий! Вариант решения - или на светофоре переключать в М, или ставить электронный ручник. Говорят, чип помогает, но сам пока не проверял. У меня пинки тоже иногда есть, иногда нет. Особенность авто. Или смиритесь или продавайте машину. А "лечение" у диллеров - это все бред, хотя "вылеченные" появляются регулярно. Тут в каждой второй теме про пинки написано. Перепрошивкой коробки это точно не решается, решается отключением автонейтрали, но надо ли вам резать провод управление в коробке на гарантийной машине? Может, проще в М ставить на светофоре, трогаться с комфортом в любой мороз и не парить мозг?
    Решил проверить "по полной" машину жены, что не пинается, проехал в разных режимах 130 км до дачи и столько же обратно. Ну что я могу сказать, ну нет пинков, толчков и все тут.
    Как, мне все равно не понятно, получается, есть проблема у "всех" джеек, есть две одинаковые машины, одинаковые двигатели, КПП, и два разных поведения. Буду экспериментировать, благо есть два противоположных проявления на двух одинаковых машинах.

    Цитата Сообщение от Eike Посмотреть сообщение
    Вот точь в точь такая же ерунда! Мож кто что умного подскажет.
    Пока нет ответа, есть причина, и есть догадки: аккумулятор, бензин, энергопотребление, стиль езды, советы вида "привыкай, забей или продавай")))
    Ждем'с...
    Opel Astra J 2013, 1,4T, A/T, Carbon Flash, ACTIVE +

  9. Местный Заслуженный Астравод Ильин Сашка обладает удивительной аурой Ильин Сашка обладает удивительной аурой Аватар для Ильин Сашка
    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    806
    Спасибо
    61 / 19
    Цитата Сообщение от ArtWarl Посмотреть сообщение
    Решил проверить "по полной" машину жены, что не пинается, проехал в разных режимах 130 км до дачи и столько же обратно. Ну что я могу сказать, ну нет пинков, толчков и все тут.
    Как, мне все равно не понятно, получается, есть проблема у "всех" джеек, есть две одинаковые машины, одинаковые двигатели, КПП, и два разных поведения. Буду экспериментировать, благо есть два противоположных проявления на двух одинаковых машинах.
    А по пробкам не пробовали покататься? Я заметил когда покатаешься по пробкам, то потом есть пинки с P на D а когда едешь ровно без пробок и торможений то переключения с P на D без пинка происходит.
    И еще попробовать плавней педаль тормоза отпускать, для того чтоб при старте не было толчка. Или не нажимать сразу на педаль газа, когда резка бросили педаль тормоза. Дать компьютеру понять что вы хотите, чтоб коробка вышла с авто-нетрали, успела подготовить все системы для роботы коробки.
    А конечно лучше отпускать плавней педаль тормоза и выжидать пару секунд перед нажатием на газ.
    Это все лично мое мнение и все выводы сделал из личной практике)

    А еще есть одна причина, не быть таким дотошным))) И наслаждаться автомобилем!
    Opel Astra GTC 1.4T АКПП - 2013

  10. Местный Заслуженный Астравод Ильин Сашка обладает удивительной аурой Ильин Сашка обладает удивительной аурой Аватар для Ильин Сашка
    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    806
    Спасибо
    61 / 19
    Ну вот и до нас добрались морозы( -32 с утра, сейчас уже и -34.
    Машина завелась, обороты упали через 4 минуты до 750, после прогрева 12-15 минут обороты поднялись до 950 да, да до 950 я не путаю!!! Но только в P и N такие обороты, а в R и D обороты 875 машина прогрелась до 90, но обороты не упали, с утра мотался как ошалелый чтоб авто прогрелось)) в салоне африка, можно ездить без куртки)))
    Но обороты так и не опустились, открыл капот потрогал акум он теплый а значит заряд уже получает под капотам тепло, хорошо... Катался около 2 часов!
    И так наблюдение, педаль тормоза замерзает и до конца сразу не возвращается (надо смазать силиконовой смазкой), почувствовал пинок со старта))) И так, начал разбираться почему так произошло! Вроде, педаль тормоза отпустил медленно (то есть плавно как сцепление при начале движения) выждал паузу и нажал на газ.
    Возвращаюсь к педали тормоза) При отпускание педали тормоза, стопаки еще горят секунд 5, а я в это время нажимаю на педаль газа обороты поднимаются и когда стопаки гаснут коробка входит в зацепление с двигателем и вот этот толчок и происходит. Педаль себя так вела примерно минут 20( но потом отошла и все пропала... И все этих 20 минут, пока педаль томоза отходила я смотрел в задние зеркало на стопаки пока они погаснут а потом я нажимал на газ и больше ни разу не почувствовал толчка при старте.

    Хочу вот что еще добавить, при таких оборотах коробка ведет себя как положена, ничего странного не заметил!

    обороты на D и N \ обороты на R и D
    _IMAG0186.jpg___IMAG0187.jpg_

    Морозы делают свои дела коварные
    Opel Astra GTC 1.4T АКПП - 2013

  11. Местный Заслуженный флудер Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Аватар для Перец
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Cанкт-Петербург
    Сообщений
    5,960
    Спасибо
    36 / 0
    Цитата Сообщение от ArtWarl Посмотреть сообщение
    получается, есть проблема у "всех" джеек, есть две одинаковые машины, одинаковые двигатели, КПП, и два разных поведения.
    Есть один нюанс - водители разные. А коробка - адаптивная.
    Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
    Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy

  12. Участник Астравод ArtWarl на верном пути
    Регистрация
    09.10.2013
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Сообщений
    75
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от Ильин Сашка Посмотреть сообщение
    А по пробкам не пробовали покататься? Я заметил когда покатаешься по пробкам, то потом есть пинки с P на D а когда едешь ровно без пробок и торможений то переключения с P на D без пинка происходит.
    И еще попробовать плавней педаль тормоза отпускать, для того чтоб при старте не было толчка. Или не нажимать сразу на педаль газа, когда резка бросили педаль тормоза. Дать компьютеру понять что вы хотите, чтоб коробка вышла с авто-нетрали, успела подготовить все системы для роботы коробки.
    А конечно лучше отпускать плавней педаль тормоза и выжидать пару секунд перед нажатием на газ.
    Это все лично мое мнение и все выводы сделал из личной практике)

    А еще есть одна причина, не быть таким дотошным))) И наслаждаться автомобилем!
    Ильин Сашка, вот мне кажется хорошая причина))) - "А еще есть одна причина, не быть таким дотошным))) И наслаждаться автомобилем!" - согласен полностью.
    На вопрос нравится ли машина, довольны ли вы ей - отвечу "да, доволен".
    Докопаться и понять хочется)))

    Добавлено спустя 13 минут:

    Ильин Сашка, а есть у вас возможность по ВИН-коду проверить какое ПО установлено на TCM через TIS2WEB ?
    Хочется понять на моей машине ПО выше, чем на машине жены, но у нее симптомов не наблюдается.

    А обороты двигателя при минус 34 впечатляют, как и "работа" педали тормоза...
    Последний раз редактировалось ArtWarl; 29.01.2014 в 12:49.
    Opel Astra J 2013, 1,4T, A/T, Carbon Flash, ACTIVE +

  13. Местный Заслуженный Астравод Ильин Сашка обладает удивительной аурой Ильин Сашка обладает удивительной аурой Аватар для Ильин Сашка
    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    806
    Спасибо
    61 / 19
    Не знаю прогу скачаю завтра посмотрю что там можно по вин проверить))) Прогу уже качаю!
    Надо еще к парню позвонить с ОД и спросить у него, может поможет)) Что нибудь узнать.
    Opel Astra GTC 1.4T АКПП - 2013

  14. Местный Опытный Астравод Andrew_M на верном пути
    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    38
    Сообщений
    344
    Спасибо
    2 / 0
    -30 и ниже обороты 1100
    1,4Т МТ 2011гв


    Sent from my iPhone using Tapatalk

    Добавлено спустя 16 минут:

    Не понимаю от чего зависит
    Сейчас вот -28 и 750 оборотов проехал по городу 20 км


    Sent from my iPhone using Tapatalk
    Последний раз редактировалось Andrew_M; 30.01.2014 в 11:46.

  15. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    Может от нагрузки на гену зависит?
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  16. Местный Опытный Астравод Andrew_M на верном пути
    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    38
    Сообщений
    344
    Спасибо
    2 / 0
    Нагрузка одинаковая - только вентилятор печки на 5ку


    Sent from my iPhone using Tapatalk

  17. OPELевод-ёпть Начинающий Астравод megaved на верном пути Аватар для megaved
    Регистрация
    21.10.2012
    Адрес
    Конаково
    Возраст
    49
    Сообщений
    42
    Спасибо
    0 / 0
    И летом в жаркую погоду,такая же дерготня и повышеные обороты. Прошлой зимой делал диагностику по этому поводу. Незнаю как дословно,но суть в том ,что какие то клапана в коробасе,а именно два у меня ,не закрывались. Вообщем случай гарантийный и блок с этими клапанами под замену. Но т.к машину хотели оставить на 2-3 недели в Мажоре,а подмену не дали,я отказался

  18. Участник Астравод Astrabot на верном пути Аватар для Astrabot
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Реутов
    Сообщений
    66
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    2 / 4
    Цитата Сообщение от Ильин Сашка Посмотреть сообщение
    И еще попробовать плавней педаль тормоза отпускать, для того чтоб при старте не было толчка. Или не нажимать сразу на педаль газа, когда резка бросили педаль тормоза. Дать компьютеру понять что вы хотите, чтоб коробка вышла с авто-нетрали, успела подготовить все системы для роботы коробки.
    А конечно лучше отпускать плавней педаль тормоза и выжидать пару секунд перед нажатием на газ.
    У меня не помогает. Хоть как отпускай! Все равно пинок.

    Вчера из режима М вышла с пинком при включении второй, причем удар был такой, как будто кувалдой по коробке двинули. Так что могу сказать, что помимо пинка от автонейтрали еще ИНОГДА можно наблюдать пинок при обычном переключении коробки. Если не считать этого единственного пинка, то режим М или P полностью избавили меня от пинков в последние дни. Правда из трубок масло выдавило, но чего еще ждать было... пока доезжаю до работы, машина даже до 90 не успевает прогреться.

    Цитата Сообщение от Ильин Сашка Посмотреть сообщение
    Надо еще к парню позвонить с ОД и спросить у него, может поможет)) Что нибудь узнать.
    У ме механик знакомый там работает. Так что если вам дилер будет петь про "проблемы нет" или "приезжайте, перепрошьем и все пройдет", не верьте. У ме, кстати, помпа и трубки АКПП под замену по гарантии, но по зиме нет смысла менять, доезжу до первого то.

    И да, машиной доволен, мелкие "детские болезни" воспринимаю легко.
    COSMOlet 1.4T 6AT AFL+, электроручник, intellilink cd600, asteroid grey. Я на drive2 .

  19. Местный Астравод Bobilius на верном пути Аватар для Bobilius
    Регистрация
    23.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    139
    Спасибо
    0 / 0
    Заехал вчера к офицалам поэтому поводу: говорят двс сам поднимает обороты из-за холода, чтобы компенсировать потери на печку. Вот как -то так.
    И вчера порылся в нете, такая фигня есть еще на крайслер 300с для европы и еще на конкорд вроде
    Opel calibra история...

  20. Местный Заслуженный Астравод Ильин Сашка обладает удивительной аурой Ильин Сашка обладает удивительной аурой Аватар для Ильин Сашка
    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    806
    Спасибо
    61 / 19
    Цитата Сообщение от Andrew_M Посмотреть сообщение
    Не понимаю от чего зависит
    Сейчас вот -28 и 750 оборотов проехал по городу 20 км
    Цитата Сообщение от megaved Посмотреть сообщение
    И летом в жаркую погоду,такая же дерготня и повышеные обороты.
    Цитата Сообщение от Bobilius Посмотреть сообщение
    Заехал вчера к офицалам поэтому поводу: говорят двс сам поднимает обороты из-за холода, чтобы компенсировать потери на печку. Вот как -то так.
    И вчера порылся в нете, такая фигня есть еще на крайслер 300с для европы и еще на конкорд вроде
    Вот не поверите! Сегодня ждал человека в машине полтора часа и заметил вот такую особенность. На улице -28, когда поставил на P обороты были 950. После 15 минут простоя заглушил двигатель, завел обратно сразу же, обороты 750, потыкал коробку с P на R,N,D и в обратном порядке но не отпускал педаль тормоза. И при этом обороты стояли как вкопанные, попробовал еще пару раз обороты выше 750 не поднялись)
    Включил D отжал педаль тормоза, машина покатилась, нажал тормоз включил P и обороты 950. И не падают, заглушил двигатель, завел обратно обороты 750, все тоже самое как и сначала моего текста, делал раза 3!
    Все это не поддается логике(
    Зато заметил, что уже при -24 обороты выше 850 на P и N не поднимаются а вот при -28 обороты уже 950.

    Вспомнил, после этого стоял 30 минут и обороты на P выше 750 не поднялись, потом включил D доехал до дома это 10 км всю дорогу обороты 750. Возле дома только переключил селектор на P и обороты сразу подскочи до 950 и на D уже они были 825.
    Может стоит меньше селектор дергать с P на D и обратно? Может стоит не мешать машине работать?

    ОД все равно ничем не помогут...

    Добавлено спустя 28 минут:

    Цитата Сообщение от megaved Посмотреть сообщение
    Прошлой зимой делал диагностику по этому поводу. Незнаю как дословно,но суть в том ,что какие то клапана в коробасе,а именно два у меня ,не закрывались. Вообщем случай гарантийный и блок с этими клапанами под замену. Но т.к машину хотели оставить на 2-3 недели в Мажоре,а подмену не дали,я отказался
    Может у тебя и правда с коробкой не-то?
    Последний раз редактировалось Ильин Сашка; 30.01.2014 в 18:29.
    Opel Astra GTC 1.4T АКПП - 2013

  21. Новичок Новичок sxfasta на верном пути
    Регистрация
    20.12.2011
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    9
    Спасибо
    0 / 0
    Тоже заметил повышенные обороты. Точно градусы не помню, но было в районе -30.
    Машина стоит в отапливаемом гараже. Когда выезжаю из гаража и машина тепленькая обороты нормальные. По пробкам и на светофорах нормальные обороты.
    Но если машина постоит на улице час-два, и чувствуется, что она замерзшая, то обороты не падают ниже 900, даже когда ОЖ прогреется до 90.
    Пока заезжаю в гараж минуты 3 по теплому коридору (+15 градусов), то обороты так же держатся в районе 900.
    Но как такового пинка не замечал, просто машина резче трогается с места.
    Opel Astra J 1.4 Turbo AT 2011

  22. Местный Опытный Астравод Andrew_M на верном пути
    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    38
    Сообщений
    344
    Спасибо
    2 / 0
    Поехал домой вечером -29 было. Стартовал с вебасты. Итог - обороты 1100.
    Приехал на стоянку обороты все равно 1100. Машина полностью прогрета.
    Заглушил, запустил, и вуаля - обороты 700!!!
    Что я делаю не так??? )))) почему обороты не падают сами....


    Sent from my iPhone using Tapatalk

  23. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    Цитата Сообщение от Andrew_M Посмотреть сообщение
    Нагрузка одинаковая - только вентилятор печки на 5ку
    А севший и заряженный АКБ, это не разные нагрузки?
    У джейки есть функция ускоренного заряда АКБ, не оттуда "ветер дует"?
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  24. Местный Опытный Астравод Andrew_M на верном пути
    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    38
    Сообщений
    344
    Спасибо
    2 / 0
    Не знаю.... Вебаста же работает. И запускается норм.


    Sent from my iPhone using Tapatalk

  25. Местный Опытный Астравод unsed174 спасительный свет маяка unsed174 спасительный свет маяка unsed174 спасительный свет маяка unsed174 спасительный свет маяка unsed174 спасительный свет маяка unsed174 спасительный свет маяка Аватар для unsed174
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    В.Уфалей Челябинской обл
    Возраст
    58
    Сообщений
    379
    Спасибо
    12 / 2

    Повышенные обороты ХХ заложены программно 100%
    Для компенсации увеличенного энергопотребления в холодную погоду. Плюс при повышенном ХХ от двигателя, в мороз увеличенная теплоотдача, тк даже через радиатор печки идет приличное охлаждение двигателя.
    Логику как и насколько повысить обороты - знают только инженеры GM, которые писали прогу.
    Насчет полностью заряженого акума. Заглушил - запустил, уже разряд. Вы в своем сотовом выньте зарядку при 100% заряда батарейки и снова вставьте.
    Что происходит? Он хотя бы несколько сек. заряжает снова.

    Еще в одной теме: машина работает - не мешайте ей работать.
    Opel Astra J GTС 1.4 turbo MT, 18", Sport + AFL август. 2013 проездил 2 недели и 2 ткм, разбил об УАЗ.
    Потом Opel Astra J GTС 1.4 turbo MT сентябрь 2013, 18"AFL+ Premium +Summit White + Black Roof Edition + эл. ручник + ЧИП от АДАКТ.

    Теперь Инсигния рестайл 2014 2.0 DTH ат 4х4 лифтбек Business Edition, + чип ( 210 лс, выключен ЕГР)
    Заходите на мой САЙТ
    Диагностирую двигатели и не только, и не только диагностирую ( чип тюнинг любых ино)

  26. Местный Бакалавр АСТРАномии Р о м а н на верном пути Аватар для Р о м а н
    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    1,017
    Спасибо
    30 / 0
    Дабы прекратить глупые рассуждения ..........
    ............и в то-же время желая ответить на вопрос.......
    .................. находясь в роли грамотного специалиста (диагноста) дилерского центра отвечу......




    Стратегия поддержания оборотов холостого хода следующая.

    ===================================
    Наружная температура ниже 0°C и выше +25°C
    ХХ=975 об/мин
    ===================================
    Наружная температура ниже -12°C и выше +33°C
    ХХ=1050 об/мин
    ===================================
    Наружная температура ниже -25°C и выше +40°C
    ХХ=1150 об/мин
    ===================================


    распечатайте и покажите тем диагностам ДЦ, которые не ответили на данный вопрос.


    Вопросы?
    Последний раз редактировалось Р о м а н; 01.02.2014 в 00:43.
    Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
    Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
    Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
    GM-Dealer Chef-diagnostician

  27. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    Р о м а н
    Цитата Сообщение от Andrew_M Посмотреть сообщение
    Поехал домой вечером -29 было. Стартовал с вебасты. Итог - обороты 1100.
    Приехал на стоянку обороты все равно 1100. Машина полностью прогрета.
    Заглушил, запустил, и вуаля - обороты 700!!!
    Что я делаю не так??? )))) почему обороты не падают сами....
    Почему так? Почему после перкзапуска они упали? Температура внезапно повысилась?
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  28. Местный Бакалавр АСТРАномии Р о м а н на верном пути Аватар для Р о м а н
    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    1,017
    Спасибо
    30 / 0
    Есть и другие стратегии, согласно которым отсчитывается наружная
    температура,измеряется нагрузка на генератор , время работы двигателя
    и многие-многие другие параметры.

    Иными словами - данное поведение ( по оборотам) осознанно заложено изготовителем
    и является штатным.

    Это не неисправность, это так должно быть.

    Просто Ваше личное понимание того "как надо" не совпадает с концепцией разработчиков,
    которые знают (а не считают) как именно надо.
    Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
    Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
    Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
    GM-Dealer Chef-diagnostician

  29. Местный Заслуженный Астравод Ильин Сашка обладает удивительной аурой Ильин Сашка обладает удивительной аурой Аватар для Ильин Сашка
    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    806
    Спасибо
    61 / 19
    Цитата Сообщение от ArtWarl Посмотреть сообщение
    Ильин Сашка, а есть у вас возможность по ВИН-коду проверить какое ПО установлено на TCM через TIS2WEB ?
    Хочется понять на моей машине ПО выше, чем на машине жены, но у нее симптомов не наблюдается.
    Цитата Сообщение от Ильин Сашка Посмотреть сообщение
    Не знаю прогу скачаю завтра посмотрю что там можно по вин проверить))) Прогу уже качаю!
    Надо еще к парню позвонить с ОД и спросить у него, может поможет)) Что нибудь узнать.
    Скачал GlobalTIS активировал, запустил, установил TIS2WEB и на этом я встал как нужен сканер Tech2, без него ничего проверить нельзя( по вин можно только норма часы проверить)) и еще отобразить коды pro (еще не разобрался, что такое) и по вин больше ничего проверить нельзя.

    Добавлено спустя 13 минут:

    Цитата Сообщение от Р о м а н Посмотреть сообщение
    ===================================
    Наружная температура ниже 0°C и выше +25°C
    ХХ=975 об/мин
    ===================================
    Наружная температура ниже -12°C и выше +33°C
    ХХ=1050 об/мин
    ===================================
    Наружная температура ниже -25°C и выше +40°C
    ХХ=1150 об/мин
    ===================================

    IMAG0178-1.jpg - Обороты при -16°C
    IMAG0186.jpg - Обороты при -32°C

    Что-то не соответствует, ваша табличка с моими оборотами.

    Не хотел обидеть

    Мне кажется ОД сам сделал эту табличку и в нее заложил специально повышенную погрешность оборотов, чтоб у клиентов было меньше вопросов)))))
    Последний раз редактировалось Ильин Сашка; 01.02.2014 в 09:48.
    Opel Astra GTC 1.4T АКПП - 2013

  30. Местный Опытный Астравод alex089 Астранафт Аватар для alex089
    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва-Лабытнанги
    Возраст
    41
    Сообщений
    402
    Спасибо
    90 / 49
    Цитата Сообщение от Р о м а н Посмотреть сообщение
    Дабы прекратить глупые рассуждения ..........
    ............и в то-же время желая ответить на вопрос.......
    .................. находясь в роли грамотного специалиста (диагноста) дилерского центра отвечу......




    Стратегия поддержания оборотов холостого хода следующая.

    ===================================
    Наружная температура ниже 0°C и выше +25°C
    ХХ=975 об/мин
    ===================================
    Наружная температура ниже -12°C и выше +33°C
    ХХ=1050 об/мин
    ===================================
    Наружная температура ниже -25°C и выше +40°C
    ХХ=1150 об/мин
    ===================================


    распечатайте и покажите тем диагностам ДЦ, которые не ответили на данный вопрос.


    Вопросы?
    Извиняюсь, это бред. При любой погоде, при любых морозах ни на одной из моих авто холостые не переваливали за 950-1000 об/мин, даже в минус 45
    ...правильность соединения электрической цепи проверяется только после того, как дым рассеялся...
    Astra H Караван, 1,8 АТ




Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Метки этой темы