Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 60 из 111

Тема: Холостой ход на 1,4Т

  1. Новичок Начинающий Астравод ЛенПех на верном пути
    Регистрация
    17.12.2013
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    27
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от vinny_pooh Посмотреть сообщение
    Сегодня на улице в первый раз за историю владения мной машины было -15 градусов.
    Заметил следующее - после прогрева машины до 90 градусов по приборной панели через некторое время ХХ вместо положеных 750 об/мин увеличился до 875 об/мин. При остановке в режиме D (коробка автомат) и последующего трогания машину дергает вперед, вместо плавного старта.
    Если заглушить машину и завести заново обороты на ХХ вначале будут стандартными 750, но через полминуты-минуту они опять увлечиваются до 875.
    Никаких ошибок бортовой компьютер не выдает.

    Кто нибудь сталкивался с такой проблемой или это у всех так?
    +100500 Такая-же хрень на машине жены началась позавчера, при падении температуры до -20. Пинок под жопу при трогании был изрядный))) Я был огорчен... Особенно, если учесть, что машина была куплена в декабре! Поехал к дилеру с намерением поругаться. Но, поменяли прошивку АКПП. Все ок, жена довольна! Мне сказали, что у них даже какой-то бюллетень есть на этот счет, типа отзывной компании или что-то в этом роде.

  2. Участник Астравод ArtWarl на верном пути
    Регистрация
    09.10.2013
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Сообщений
    75
    Спасибо
    0 / 1
    Ильин Сашка, про разряд аккумулятора, так ты не указал сколько до первого старта в минус 20 машина простояла, какой режим был работы двигателя.

    Цитата Сообщение от ЛенПех Посмотреть сообщение
    +100500 Такая-же хрень на машине жены началась позавчера, при падении температуры до -20. Пинок под жопу при трогании был изрядный))) Я был огорчен... Особенно, если учесть, что машина была куплена в декабре! Поехал к дилеру с намерением поругаться. Но, поменяли прошивку АКПП. Все ок, жена довольна! Мне сказали, что у них даже какой-то бюллетень есть на этот счет, типа отзывной компании или что-то в этом роде.
    В декабре куплена, не показатель когда выпущена с завода и какая прошивка АКПП стояла до перепрошивки.
    Но все равно прими поздравления, если так скоро и легко все пришло в норму.
    Opel Astra J 2013, 1,4T, A/T, Carbon Flash, ACTIVE +

  3. Местный Магистр АСТРАномии PAZL Астранафт PAZL Астранафт PAZL Астранафт PAZL Астранафт Аватар для PAZL
    Регистрация
    09.06.2013
    Адрес
    Электросталь
    Сообщений
    3,467
    Спасибо
    46 / 0
     *495** 190
    Цитата Сообщение от ЛенПех Посмотреть сообщение
    +100500 Такая-же хрень на машине жены началась позавчера, при падении температуры до -20. Пинок под жопу при трогании был изрядный))) Я был огорчен... Особенно, если учесть, что машина была куплена в декабре! Поехал к дилеру с намерением поругаться. Но, поменяли прошивку АКПП. Все ок, жена довольна! Мне сказали, что у них даже какой-то бюллетень есть на этот счет, типа отзывной компании или что-то в этом роде.
    а че за машина и какой од?
    OPEL ASTRA J 1.4 TURBO AT +AFL AGR FlexRide и Т.Д и Т.П

  4. Новичок Начинающий Астравод ЛенПех на верном пути
    Регистрация
    17.12.2013
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    27
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от PAZL Посмотреть сообщение
    а че за машина и какой од?
    Астра J, 1.4Т, 2013 г.в.
    Дилер тот же, где и покупал - Автомир в Саратове.

  5. Местный Заслуженный флудер Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Аватар для Перец
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Cанкт-Петербург
    Сообщений
    5,960
    Спасибо
    36 / 0
    Цитата Сообщение от Ильин Сашка Посмотреть сообщение
    Теперь вопрос не ужели 7°C за 6 часов дает разряд более 30%? Акум свежий как и машина сама.
    Не совсем так. Проще говоря при -20 аккумулятор быстрее успевает "замерзнуть" до величины потери заряда, при которой "мозги" начинают усиленно подзаряжать его. Плюс в связи с более низкой температурой воздуха нужно более высокое напряжение и время заряда. "Мозги" опять же компенсируют это.
    Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
    Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy

  6. Новичок Начинающий Астравод ЛенПех на верном пути
    Регистрация
    17.12.2013
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    27
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от ArtWarl Посмотреть сообщение
    Ильин Сашка, про разряд аккумулятора, так ты не указал сколько до первого старта в минус 20 машина простояла, какой режим был работы двигателя.



    В декабре куплена, не показатель когда выпущена с завода и какая прошивка АКПП стояла до перепрошивки.
    Но все равно прими поздравления, если так скоро и легко все пришло в норму.
    Выпущена была где-то в середине 2013-го, т.к. при продаже менеджер говорил, что модельный год 2013,5. Чем он отличается от модельного года 2013 я так и не понял))) Да и не вникал особо... Какая прошивка была - в душе не ведаю! Зачем мне этим заморачиваться? Есть машина, есть гарантия, есть ОД - вперед и с песней! )))) И надо сказать сделали все быстро, без гемора. Со слов приемщика, они в теме таких возможных проблем.

  7. Участник Астравод ArtWarl на верном пути
    Регистрация
    09.10.2013
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Сообщений
    75
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от ЛенПех Посмотреть сообщение
    Выпущена была где-то в середине 2013-го, т.к. при продаже менеджер говорил, что модельный год 2013,5. Чем он отличается от модельного года 2013 я так и не понял))) Да и не вникал особо... Какая прошивка была - в душе не ведаю! Зачем мне этим заморачиваться? Есть машина, есть гарантия, есть ОД - вперед и с песней! )))) И надо сказать сделали все быстро, без гемора. Со слов приемщика, они в теме таких возможных проблем.
    Да в принципе согласен, сделали и хорошо. а быстро сделали, тем более.)))
    Opel Astra J 2013, 1,4T, A/T, Carbon Flash, ACTIVE +

  8. Местный Заслуженный Астравод Ильин Сашка обладает удивительной аурой Ильин Сашка обладает удивительной аурой Аватар для Ильин Сашка
    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    806
    Спасибо
    61 / 19
    Цитата Сообщение от Ильин Сашка Посмотреть сообщение
    Наверно это зависит от пониженной температуры и двигатель пытается себя прогреть и при этом не дает так сильно остудить печкой двигатель.
    Цитата Сообщение от ArtWarl Посмотреть сообщение
    А может еще и для "комфорта" водителя и пассажиров, чтобы двигатель постоянно находился в оптимальной тепловом режиме для хорошей отдачи тепла в салон.
    А я о чем) Но это все личное мое мнение.
    Opel Astra GTC 1.4T АКПП - 2013

  9. Новичок Новичок dimoniak на верном пути
    Регистрация
    07.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    3
    Спасибо
    0 / 0
    Вот только все равно не понятно, кому-то оф дилер говорит что нет прошивки для 1.4, а кому перешивают. Где правда?

  10. Участник Астравод ArtWarl на верном пути
    Регистрация
    09.10.2013
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Сообщений
    75
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от dimoniak Посмотреть сообщение
    Вот только все равно не понятно, кому-то оф дилер говорит что нет прошивки для 1.4, а кому перешивают. Где правда?
    Так очевидно, что при сборке автомобиля в то или иное время могут быть закачены разные прошивки, лично я во время проверки смотрел на монитор, где черным по синему)) было указано прошивка такая, "старшая" прошивка, на которую можно поменять, имеет точно такие цифры.
    Opel Astra J 2013, 1,4T, A/T, Carbon Flash, ACTIVE +

  11. Местный Заслуженный Астравод Ильин Сашка обладает удивительной аурой Ильин Сашка обладает удивительной аурой Аватар для Ильин Сашка
    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    806
    Спасибо
    61 / 19
    Цитата Сообщение от ArtWarl Посмотреть сообщение
    Ильин Сашка, про разряд аккумулятора, так ты не указал сколько до первого старта в минус 20 машина простояла, какой режим был работы двигателя.
    До первого старта 10 часов. Пока двигатель холодный обороты 750, что в P,R,N,D - сильно не грею движок минут 5 и поехал, при этом еще коробку грею минуты 2. Потом отправляюсь в путь когда добираюсь с точки А в точку Б двигатель прогревается до 90°C и проезжаю расстояние в 30км, при постановке на стоянку начинаю смотреть обороты на P и N они повышены 850. При движение обороты 750 это в положение селектора в D. За дистанцию в 30 км должен уже компенсироваться разряд акума?
    Надо провести эксперимент) в -20°C когда машина прогреется до 90°C посмотреть обороты если они повышены, заехать на теплую стоянку отогреть машину до -10°C и посмотреть какие тогда будут обороты, а потом выехать на улицу и опять посмотреть обороты! Если обороты на стоянке будут нормальные 750 а на улице во второй раз повышены тогда дело точно не в аккумуляторе) Но на стоянке и на улице во второй раз, надо машину будет глушить чтоб компьютер смог перестроиться на окружающую температуру.

    Да забыл) У нас сегодня -10°C машина простояла на стоянке 14 часов, обороты с утра были 750 после прогрева до 90°C обороты не изменились остались на 750.
    Opel Astra GTC 1.4T АКПП - 2013

  12. Участник Астравод ArtWarl на верном пути
    Регистрация
    09.10.2013
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Сообщений
    75
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от Ильин Сашка Посмотреть сообщение
    До первого старта 10 часов. Пока двигатель холодный обороты 750, что в P,R,N,D - сильно не грею движок минут 5 и поехал, при этом еще коробку грею минуты 2. Потом отправляюсь в путь когда добираюсь с точки А в точку Б двигатель прогревается до 90°C и проезжаю расстояние в 30км, при постановке на стоянку начинаю смотреть обороты на P и N они повышены 850. При движение обороты 750 это в положение селектора в D. За дистанцию в 30 км должен уже компенсироваться разряд акума?
    Надо провести эксперимент) в -20°C когда машина прогреется до 90°C посмотреть обороты если они повышены, заехать на теплую стоянку отогреть машину до -10°C и посмотреть какие тогда будут обороты, а потом выехать на улицу и опять посмотреть обороты! Если обороты на стоянке будут нормальные 750 а на улице во второй раз повышены тогда дело точно не в аккумуляторе) Но на стоянке и на улице во второй раз, надо машину будет глушить чтоб компьютер смог перестроиться на окружающую температуру.

    Да забыл) У нас сегодня -10°C машина простояла на стоянке 14 часов, обороты с утра были 750 после прогрева до 90°C обороты не изменились остались на 750.
    Да, заглушить важно для эксперимента, так наверное не перестоится. Под Москвой сегодня ночью минус 20 было, никаких признаков повышения оборотов не заметил, завел, через пол минуты обороты опустились до 750 об\мин, доехал до Москвы, ни толчков, ни рывков, как до этого было. Перед выключением зажигания обороты были ок. 800 об\мин, или выше на одно деление.

    Ильин Сашка, про 30 км расстояния, для зарядки вполне хватит, но с оговоркой, что эти 30 км ты едешь, а не ползешь в пробке со всеми включенными стекло-, руко- и попогрейками, фарами противотуманками и т.д.)))
    Opel Astra J 2013, 1,4T, A/T, Carbon Flash, ACTIVE +

  13. коварнейший Гигант мысли bosegen Астранафт Аватар для bosegen
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Катаюсь там, где нравится.
    Сообщений
    14,765
    Спасибо
    665 / 36
    Цитата Сообщение от dimoniak Посмотреть сообщение
    кому-то оф дилер говорит что нет прошивки для 1.4, а кому перешивают.
    У любого инженера по гарантии по вину пробить можно.
    Astra J 1.4 NET 2011 Cosmo Premium SE + шушара - 167 т.к. вместе - была
    Astra J 1.4 NET 2013 Cosmo Premium + польская курва - 60 т.к. вместе - была
    Nissan X-Trail 2.5 2018 LE Top - кабан - 85 т.к. вместе - был

    Nissan X-Trail 2.5 2021 LE Top Restyle - чёрный кабан - теперь

    Когда-то здесь кипела жизнь.

  14. Местный Заслуженный Астравод Ильин Сашка обладает удивительной аурой Ильин Сашка обладает удивительной аурой Аватар для Ильин Сашка
    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    806
    Спасибо
    61 / 19
    Цитата Сообщение от ArtWarl Посмотреть сообщение
    Да, заглушить важно для эксперимента, так наверное не перестоится. Под Москвой сегодня ночью минус 20 было, никаких признаков повышения оборотов не заметил, завел, через пол минуты обороты опустились до 750 об\мин, доехал до Москвы, ни толчков, ни рывков, как до этого было.Перед выключением зажигания обороты были ок. 800 об\мин, или выше на одно деление.

    Ильин Сашка, про 30 км расстояния, для зарядки вполне хватит, но с оговоркой, что эти 30 км ты едешь, а не ползешь в пробке со всеми включенными стекло-, руко- и попогрейками, фарами противотуманками и т.д.)))
    Когда выключал зажигание у тебя селектор был в положение P?
    Так обороты только повышены на P и N, а в D и R обороты нормальные) Дело в том что при -13 нет такого а при -15 уже есть, хотя сам не могу проверить как еще не было -15. Со слов только vinny_pooh и собственно тебя)
    Включен только ближний свет, мафон на 15 и скорость от 50км до 80км.

    Сегодня ничего не получилось проверить целый день -8, обороты во всех режимах нормальные) Завтра обещают до -25, и все таки мне кажется это из за холодов а не из разряженного аккумулятора! Короче я в отпуске и мне нечем заняться вот и буду проверять это все на практике)

    Если что могу скинуть фото оборотов при -13 двигатель прогрет до 90)
    Opel Astra GTC 1.4T АКПП - 2013

  15. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    Цитата Сообщение от ArtWarl Посмотреть сообщение
    про 30 км расстояния, для зарядки вполне хватит, но с оговоркой, что эти 30 км ты едешь, а не ползешь в пробке со всеми включенными стекло-, руко- и попогрейками, фарами противотуманками и т.д.
    За 20 минут движения зарядится полудохлая АКБ?
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  16. Местный Заслуженный Астравод Ильин Сашка обладает удивительной аурой Ильин Сашка обладает удивительной аурой Аватар для Ильин Сашка
    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    806
    Спасибо
    61 / 19
    Так почему полу дохлый? Он в работе всего 2 месяца а машине всего 5 месяцев как вышла с завода.
    Opel Astra GTC 1.4T АКПП - 2013

  17. Участник Астравод ArtWarl на верном пути
    Регистрация
    09.10.2013
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Сообщений
    75
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от Tramp Max Посмотреть сообщение
    За 20 минут движения зарядится полудохлая АКБ?
    Tramp Max, так в описании не было варианта, что АКБ полудохлый))
    При таком варианте, стационарная разядка малым током в помощь, но можно еще и заменить новым.))

    Цитата Сообщение от Ильин Сашка Посмотреть сообщение
    Когда выключал зажигание у тебя селектор был в положение P?
    Так обороты только повышены на P и N, а в D и R обороты нормальные) Дело в том что при -13 нет такого а при -15 уже есть, хотя сам не могу проверить как еще не было -15. Со слов только vinny_pooh и собственно тебя)
    Включен только ближний свет, мафон на 15 и скорость от 50км до 80км.

    Сегодня ничего не получилось проверить целый день -8, обороты во всех режимах нормальные) Завтра обещают до -25, и все таки мне кажется это из за холодов а не из разряженного аккумулятора! Короче я в отпуске и мне нечем заняться вот и буду проверять это все на практике)

    Если что могу скинуть фото оборотов при -13 двигатель прогрет до 90)
    Да, селектор в положение "P" всегда перевожу перед выключением зажигания.
    Фото можно для верности посмотреть, и соотнести с положением стрелки тахометра у себя.
    Ильин Сашка , а я смотрю в Челябинске то погода своеобразная))) вначале температура минус 25, потом пару дней отдыха минус 8 -10, и продолжение - минус 25 )))
    Opel Astra J 2013, 1,4T, A/T, Carbon Flash, ACTIVE +

  18. Местный Астравод Bobilius на верном пути Аватар для Bobilius
    Регистрация
    23.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    139
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от vinny_pooh Посмотреть сообщение
    Сегодня на улице в первый раз за историю владения мной машины было -15 градусов.
    Заметил следующее - после прогрева машины до 90 градусов по приборной панели через некторое время ХХ вместо положеных 750 об/мин увеличился до 875 об/мин. При остановке в режиме D (коробка автомат) и последующего трогания машину дергает вперед, вместо плавного старта.
    Если заглушить машину и завести заново обороты на ХХ вначале будут стандартными 750, но через полминуты-минуту они опять увлечиваются до 875.
    Никаких ошибок бортовой компьютер не выдает.
    Кто нибудь сталкивался с такой проблемой или это у всех так?

    Добрый день!!!
    С холодами тоже заметил такую байду! 1в1!
    Хотел ехать к ОД...
    Сегодня заправлюсь на другой заправке может пройдёт...

  19. Местный Заслуженный Астравод Ильин Сашка обладает удивительной аурой Ильин Сашка обладает удивительной аурой Аватар для Ильин Сашка
    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    806
    Спасибо
    61 / 19
    ArtWarl - Погода ваще имеет как хочет( Сегодня с утра было -16 ((30 обещают -38 )). Пока ждал на стоянке жену, решил поиграться селектором с P на R,N,D и заметил то что стрелка не отпускается даже на холодном двигатели она держит обороты 850 но только на P и N, а на N,D обороты в норме. В машине включены только габариты и мафон на 5. Отвез жену на работу и вернулся домой, время 9, ТРК с теплой стоянкой открывается в 10, пока ждал времени, на улице потеплело до -13( Смысла уже не было ехать на теплую стоянку. Вышел на улицу завел машину, еще теплая) стрелка через 30 секунд опустилась до 750 оборотов и не поднималась не в каких режимах селектора коробки. Покатался двигатель прогрел до 90, обороты также 750. Поехал вечером за женой на улице -8 обороты тоже 750.
    Делаю выводы)
    -16 : селектор в положение P и N, обороты 850
    -13 : селектор в положение P и N, обороты 750
    -8 : селектор в положение P и N, обороты 750
    Делаю заключение! Обороты поднимаются строго только из за холода.

    Фото было сделано вчера. Когда на лице ниже -15 обороты поднимаются на 1,5 полосочки после 750, то есть стрелка между 1 и 2 полоской после полоски 750.
    IMAG0177-1.jpg
    Когда будет холодней выложу фото с оборотами... С утра фото не делал как собирался ехать на теплую стоянку и там сделать все фотки но как-то быстро потеплела.
    Opel Astra GTC 1.4T АКПП - 2013

  20. Местный Астравод Bobilius на верном пути Аватар для Bobilius
    Регистрация
    23.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    139
    Спасибо
    0 / 0
    +100500
    Выехал с работы, было -12, обороты 750 ровно при прогретом двигателе 90C, остановился на светофоре начал тыркать с D на N c N на P обороты как вкопанные 750.
    Подьезжал к дому... похолодало до -15, опять остановился на светофоре начал тыркать с D на N c N на P обороты поднялись до 850, но переход c N на D получаю пинок под жопу...
    Реально по ходу из за температуры за бортом...
    Opel calibra история...

  21. Участник Астравод ArtWarl на верном пути
    Регистрация
    09.10.2013
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Сообщений
    75
    Спасибо
    0 / 1
    Ильин Сашка , соглашусь с тобой полностью,
    вчера, после трех дневного "отдыха" на стоянке при температуре минус 11 - 20, на машине жены обороты после прогрева обороты 800-850 об/мин, далее короткая поездка на 5 км, через 5 часов все в обратном направлении) так что аккумулятор явно находился в разряженном состоянии, но все равно при температуре выше 15 градусов обороты находились равно на отметке 750 и не выше, вечером температура за бортом понизилась до минус 18, обороты 800-850 об/мин.
    Opel Astra J 2013, 1,4T, A/T, Carbon Flash, ACTIVE +

  22. Участник Начинающий Астравод vinny_pooh на верном пути
    Регистрация
    06.06.2013
    Адрес
    Королев
    Сообщений
    36
    Спасибо
    0 / 0
    Отписываюсь про себя - пока бензин другой не пробовал, поведение точно такое же как и раньше, правда пинок стал не такой сильный, мягче почему то стал.
    Аккумулятор здесь не причем, я езжу не часто но многу и сколько бы не проехал с момента старта двигателя если на улице холоднее -15 то повышенные обороты, если теплее то нормальные.

    Как заправлюсь на другой заправке отпишусь лучше стало или нет.
    Opel Astra J ST 1,4T АКПП MY 13.5, AFL, AGR, BSA и много еще чего

  23. Участник Астравод ArtWarl на верном пути
    Регистрация
    09.10.2013
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Сообщений
    75
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от vinny_pooh Посмотреть сообщение
    Отписываюсь про себя - пока бензин другой не пробовал, поведение точно такое же как и раньше, правда пинок стал не такой сильный, мягче почему то стал.
    Аккумулятор здесь не причем, я езжу не часто но многу и сколько бы не проехал с момента старта двигателя если на улице холоднее -15 то повышенные обороты, если теплее то нормальные.

    Как заправлюсь на другой заправке отпишусь лучше стало или нет.
    Да vinny_pooh , интересно узнать, после выкатывания "старого" бензина и заправки "новым" бензином, придет ли в норму ситуация с "толчками" / пинками от АКПП ?
    Повторюсь, у меня, после заправки другим бензином, машина ведет себя в норме, пинков от АКПП более не наблюдается ни при каких режимах работы или переключениях АКПП.
    Opel Astra J 2013, 1,4T, A/T, Carbon Flash, ACTIVE +

  24. Местный Астравод Bobilius на верном пути Аватар для Bobilius
    Регистрация
    23.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    139
    Спасибо
    0 / 0
    Искател весь бензин, Был 95 Газпромнефть ... Залил полный бак BP 95...
    Всё без изменений...
    Opel calibra история...

  25. Участник Астравод ArtWarl на верном пути
    Регистрация
    09.10.2013
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Сообщений
    75
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от Bobilius Посмотреть сообщение
    Искател весь бензин, Был 95 Газпромнефть ... Залил полный бак BP 95...
    Всё без изменений...
    Bobilius, без изменений, т.е. обороты на режимах "P" и "N" завышены до 850 об\мин или "толчки под зад" при включении режимов "R" и "D"?
    Обороты у меня сегодня так же повышены, температура же за бортом минус 16 - минус 19.
    А "толчки" при включении режимов "R" "D" ушли через несколько включений/выключений двигателя. С вечера заправился, поездил, а с утра все в норме.
    Opel Astra J 2013, 1,4T, A/T, Carbon Flash, ACTIVE +

  26. Местный Астравод Bobilius на верном пути Аватар для Bobilius
    Регистрация
    23.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    139
    Спасибо
    0 / 0
    После заправки на BP обороты повышенные 850...
    По поводу пинков... Сейчас поеду проверю=)
    Opel calibra история...

  27. Участник Астравод ArtWarl на верном пути
    Регистрация
    09.10.2013
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Сообщений
    75
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от Bobilius Посмотреть сообщение
    После заправки на BP обороты повышенные 850...
    По поводу пинков... Сейчас поеду проверю=)
    Отпиши, как проверишь, мне прям интересно, настолько сильно 1,4T джейка зависима в работе связки АКПП-двигатель от качества топлива?
    Opel Astra J 2013, 1,4T, A/T, Carbon Flash, ACTIVE +

  28. Местный Астравод Bobilius на верном пути Аватар для Bobilius
    Регистрация
    23.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    139
    Спасибо
    0 / 0
    Пинки остались...
    Моё мнение: пинки из-за повышенных холостых оборотов...
    должно быть 750 а не 850.
    Наверное поеду всё-таки к O.Д.
    Opel calibra история...

  29. Участник Астравод ArtWarl на верном пути
    Регистрация
    09.10.2013
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Сообщений
    75
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от Bobilius Посмотреть сообщение
    Пинки остались...
    Моё мнение: пинки из-за повышенных холостых оборотов...
    должно быть 750 а не 850.
    Наверное поеду всё-таки к O.Д.
    Тогда наверно правда, есть смысл доехать до оф. дилера.
    Opel Astra J 2013, 1,4T, A/T, Carbon Flash, ACTIVE +

  30. Местный Заслуженный Астравод Ильин Сашка обладает удивительной аурой Ильин Сашка обладает удивительной аурой Аватар для Ильин Сашка
    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    806
    Спасибо
    61 / 19
    Вы все спорите) Добрый вечер!
    Было дело утром делать было нечего) И так записался 2 дня назад к дилеру, зачем? Да просто так пообщаться)))
    Ну вот 9 утра и я у ОД вышел мастер приемщик, мы с ним хи-хи, ха-ха он что случилось я так-то, так-то пинки когда холодно, обороты повышены! Он пойдем смотреть, отдал ему ключи сели в теплую машину, на улице -17. Завели машину посидели еще пообщались, он давай будем проверять твои пинки) Покатались, коробку помучили, пинки есть((( он говорить да это фигня все))! Мастер приёмщик, знал бы ты какие раньше пинки были, до новой прошивки а это так фигня, и новых прошивак у нас нет и модернизированных тоже( Потом про обороты с ним поговорили, он сказал что у сотрудника ОД на astra 1.8 тоже так было, и он тоже разбирался почему обороты начинают расти после -17, ошибок, косяков не каких не нашел. Решили всем сервисом, что это такая особенность двигателей опель, говорил что еще на 1.6Т обороты повышены когда холодно. Короче пообщались мы с ним около часика взял номер и поехал дальше по делам)
    Качусь я медленно смотрю теплотрасса под асфальтом проходит) остановился над ней стою греюсь на улице -17, минут 15 постоял, машину не глушу температура поднялась до -14 переключил селектор с P на D и обратно, обороты упали стоят мертво на 750... Отъехал через 10 минут температура опустилась до -17, переключил с P на D и обратно, обороты 850 и не отпускаются. Ах да включены габариты, печка на 2, музыка еле играет) больше ничего не включал!
    Про коробку теперь, у парня Nissan Primera 2002 года - коробка вариатор с P на D тоже пинки, у другого Mitsubishi Legnum 2001 - коробка типтроник 5 ступка, толчки тоже есть с P на D, Mitsubishi Galant 1999 - коробка автомат 4 ступка с P на D нет толчков пинков.
    Мастер приемщик мне перед этим сказал что все новые коробки с зауженными протоками из за этого такие пинки, проходы заужены потому что количество передач стало больше а масштабы коробки такие же остались, а реализовать подход масла ко всем деталям надо, вот и получается ущерб на заужение протоков, из за этого происходят пинки. Может и чушь но так оно есть посмотрите на плиту гидравлики 4 ступки и на плиту 6 ступки там в 2 раза стало больше протоков!
    вот статья почитайте мне она показалась полезной
    Последний раз редактировалось Ильин Сашка; 24.01.2014 в 21:06. Причина: исправлял текст
    Opel Astra GTC 1.4T АКПП - 2013

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Метки этой темы