Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 57

Тема: переключение на пониженную

  1. Новичок Начинающий Астравод lizer на верном пути
    Регистрация
    11.08.2011
    Сообщений
    26
    Спасибо
    0 / 0

    переключение на пониженную

    всех приветствую!

    знаю, что уже много тем написано, но честно признаюсь, не мало я их прочитал, но ответа именно на свой вопрос не нашел.

    у многих проблема при переключении вверх, причем даже при пробеге 5к км+, все равно плавно не получается. у меня же трудности были только до 1к пробега. сейчас пробег 2500 км. вверх переключаю с 1 по 5 на оборотах от 1.5к до 7к практически не заметно для пассажиров.

    а вот с переключением вниз (на пониженную) возникают проблемы. машину дергает и передача очень плохо втыкается.

    главные вопросы:
    1. на 20-30 км/ч первая ОЧЕНЬ туго втыкается
    2. на тех же 20-30 когда 1ую воткну, то потом не получается плавно разгон сделать. в итоге на 1 сек клюет и притормаживает и только потом рвется вперед.
    3. с 4 на 3 тоже дергает, но вроде поменьше. причем чем больше оборотов вначале было, тем сильней дернет.

    ПС. на 20-30км/ч на второй очень плохо тянет, поэтому такая проблема.

  2. Участник Астравод Pyc на верном пути Аватар для Pyc
    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    МО
    Возраст
    39
    Сообщений
    63
    Спасибо
    0 / 0
    Может я конечно один из немногих, но на 20-30 км переход со 2 на 1 никогда не делал и делать не буду. Мне кажется так и кулиса и коробка долго не протянут. С наступлением холодов, пока по дворам еду, для того чтобы 1 включить иногда останавливаюсь даже.
    До этого на 99 ездил, там тоже коробка достаточно сильно "сопротивлялась". Во избежание износа кулисы предпочитал "звенеть" пальцами на 2-ое передаче
    А с 4 на 3 советую попробовать поплавнее отпускать педаль сцепления

  3. Местный Магистр АСТРАномии kasper обладает удивительной аурой kasper обладает удивительной аурой kasper обладает удивительной аурой
    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,469
    Записей в дневнике
    30
    Спасибо
    12 / 11
    А газ немного сбросить при выжатом при переключении вниз?

    Давайте будем жалеть коробку и применять двойную выжимку.Не работает штатно,неудобно - в ремонт,зачем так подстраиваться

  4. Новичок Начинающий Астравод lizer на верном пути
    Регистрация
    11.08.2011
    Сообщений
    26
    Спасибо
    0 / 0
    спасибо за ответы, но пока плохо знаю авто слэнг

    "Во избежание износа кулисы предпочитал "звенеть" пальцами на 2-ое передаче"

    что значит "звенеть" пальцами? и в чем вред для кулисы?


    "А газ немного сбросить при выжатом при переключении вниз?"

    вот здесь наверное близки к решению проблемы моей.
    я газ всегда полностью отпускаю, когда переключаю передачи. и жму газ только за доли секунды до того как "схватывает" с учетом задержки эл педали газа. т.е. отпускаю газ и выжимаю сцепление одновременно, втыкаю скорость, отпускаю сцепление и в нужный момент газа даю.

    "Давайте будем жалеть коробку и применять двойную выжимку."

    что означает двойная выжимка? как её делать и как это работает?

    "Не работает штатно,неудобно - в ремонт,зачем так подстраиваться"

    что имели ввиду? что надо ремонтировать?

    ПС. сори цитирование не работает почему-то

  5. Местный Магистр АСТРАномии kasper обладает удивительной аурой kasper обладает удивительной аурой kasper обладает удивительной аурой
    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,469
    Записей в дневнике
    30
    Спасибо
    12 / 11
    Цитата Сообщение от lizer Посмотреть сообщение
    что означает двойная выжимка? как её делать и как это работает?
    "Не работает штатно,неудобно - в ремонт,зачем так подстраиваться"
    что имели ввиду? что надо ремонтировать?
    двойная выжимка применяется для грузовиков и коробок без синхронизаторов,а также для джипов в специальных целях
    про нее я вспомнил для примера - зачем так мучаться,нужно посмотреть что с коробкой

  6. Участник Астравод Pyc на верном пути Аватар для Pyc
    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    МО
    Возраст
    39
    Сообщений
    63
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от lizer Посмотреть сообщение
    что значит "звенеть" пальцами? и в чем вред для кулисы?
    Вот когда плохой бензин заливаешь, в головке блока звон появляется, такой же звон был у меня на 99, когда двигатель захлёбывался под нагрузкой(низкие обороты).
    В опеле не смотрел, в той же 99 кулису с коробкой соеденяет карданчик, вот если такие нагрузки создавать, он изнашивается, потом 2 варианта появляется: или менять этот самый карданчик или "ловить" потом передачи (например заднюю вместо первой)

    Цитата Сообщение от lizer Посмотреть сообщение
    вот здесь наверное близки к решению проблемы моей.
    я газ всегда полностью отпускаю, когда переключаю передачи. и жму газ только за доли секунды до того как "схватывает" с учетом задержки эл педали газа. т.е. отпускаю газ и выжимаю сцепление одновременно, втыкаю скорость, отпускаю сцепление и в нужный момент газа даю.

    Поэкспериментируй: поплавнее сцепление отпускай, газа соответственно тоже много не надо. Думаю ты просто еще не привык. Как давно за рулем?

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии udow Астранафт Аватар для udow
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,705
    Спасибо
    8 / 16
     м769ос 32
    1. Вообще - это уже 2-3 передача. Практически остановитесь и уж затем первую)
    2. Пропущу, т.к. в голове не укладывается тыс. под 7 оборотов движку зачем? 1-я передача - короткая - только старт, ну и потошнить в пробках.
    3. lizer Вы на обороты двигателя и на скорость авто вообще обращаете внимание? Я имею ввиду в совокупности этих характеристик.
    Последний раз редактировалось udow; 23.11.2011 в 13:37.


    Astra H, 2007г., Z16XEP, ручка, Germany - продана 04.2013г.
    Astra J GTC, 2012, A18XER, 5МКПП

  8. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Чтобы научиться плавно пользоваться МКПП, надо одно из двух:
    1. Понять принцип работы узлов МКПП и тогда ваши движения ног и правой руки будут логичными и более-менее синхронизированы с происходящими процессами внутри коробки.
    2. Методом проб и ошибок, с приобретением и увеличением опыта, постепенно можно будет уйти от клевков и рывков.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  9. Местный Заслуженный флудер Виктор Васильевич отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Виктор Васильевич
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,610
    Спасибо
    284 / 23
    Цитата Сообщение от lizer Посмотреть сообщение
    1. на 20-30 км/ч первая ОЧЕНЬ туго втыкается
    2. на тех же 20-30 когда 1ую воткну, то потом не получается плавно разгон сделать. в итоге на 1 сек клюет и притормаживает и только потом рвется вперед.
    3. с 4 на 3 тоже дергает, но вроде поменьше. причем чем больше оборотов вначале было, тем сильней дернет.

    ПС. на 20-30км/ч на второй очень плохо тянет, поэтому такая проблема.
    Кто хочет убить свою коробку - делайте именно так

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии SS-45 на верном пути Аватар для SS-45
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,904
    Спасибо
    5 / 0
    Коробка однозначно отвратительная!
    Первую после второй втыкаю или когда уже почти остановился или С ПЕРЕГАЗОВКОЙ тогда всё чётко втыкается!

    Да и другие пониженные когда ситуация позволяет стараюсь с перегазовкой втыкать!
    Astra Caravan Z16XER МКП Cosmo Black Saphir 2008-died. Peugeot 408 1.6hdi

  11. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от SS-45 Посмотреть сообщение
    ... или С ПЕРЕГАЗОВКОЙ тогда всё чётко втыкается!

    Да и другие пониженные когда ситуация позволяет стараюсь с перегазовкой втыкать!
    А есть другой способ??? Авто катится допустим 20 км/ч, надо включить 1 передачу, чтобы машина не клюнула надо поднять обороты дв-ля, я так думаю где-то минимум 2500, а то и до 3000 об/мин. А вы что пытаетесь в тухлую воткнуть с силой первую?
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  12. Новичок Начинающий Астравод lizer на верном пути
    Регистрация
    11.08.2011
    Сообщений
    26
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Pyc Посмотреть сообщение
    Вот когда плохой бензин заливаешь, в головке блока звон появляется, такой же звон был у меня на 99, когда двигатель захлёбывался под нагрузкой(низкие обороты).
    В опеле не смотрел, в той же 99 кулису с коробкой соеденяет карданчик, вот если такие нагрузки создавать, он изнашивается, потом 2 варианта появляется: или менять этот самый карданчик или "ловить" потом передачи (например заднюю вместо первой)

    Поэкспериментируй: поплавнее сцепление отпускай, газа соответственно тоже много не надо. Думаю ты просто еще не привык. Как давно за рулем?
    спасибо за конструктивный ответ. низкие обороты зло, прям чувствую, что это вредно двигателю. за рулем чуть больше года, на ручке 2 месяца, до этого автомат.

    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    Чтобы научиться плавно пользоваться МКПП, надо одно из двух:
    1. Понять принцип работы узлов МКПП и тогда ваши движения ног и правой руки будут логичными и более-менее синхронизированы с происходящими процессами внутри коробки.
    2. Методом проб и ошибок, с приобретением и увеличением опыта, постепенно можно будет уйти от клевков и рывков.
    Принцип сцепления знаю, а вот с принципом работы МКПП видимо стоит ознакомиться.

    Цитата Сообщение от udow Посмотреть сообщение
    1. Вообще - это уже 2-3 передача. Практически остановитесь и уж затем первую)
    2. Пропущу, т.к. в голове не укладывается тыс. под 7 оборотов движку зачем? 1-я передача - короткая - только старт, ну и потошнить в пробках.
    3. lizer Вы на обороты двигателя и на скорость авто вообще обращаете внимание? Я имею ввиду в совокупности этих характеристик.
    1. не знаю каким образом это может быть 3-ей скоростью. для меня это именно 1-2. 2-3 это уже 40-60кмч при обычной езде. если быстро хочу, то 2-ая до 70-80 и я уверен, что если не злоупотреблять этим, то сильного вреда не будет.

    Цитата Сообщение от kasper Посмотреть сообщение
    двойная выжимка применяется для грузовиков и коробок без синхронизаторов,а также для джипов в специальных целях
    про нее я вспомнил для примера - зачем так мучаться,нужно посмотреть что с коробкой
    так все таки, что такое двойная выжимка? два раза на сцепление подряд нажать?

    Цитата Сообщение от SS-45 Посмотреть сообщение
    Коробка однозначно отвратительная!
    Первую после второй втыкаю или когда уже почти остановился или С ПЕРЕГАЗОВКОЙ тогда всё чётко втыкается!

    Да и другие пониженные когда ситуация позволяет стараюсь с перегазовкой втыкать!
    перегазовку как делать? перед отпусканием сцепления газу давать больше?

  13. Местный Бакалавр АСТРАномии udow Астранафт Аватар для udow
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,705
    Спасибо
    8 / 16
     м769ос 32
    Цитата Сообщение от lizer Посмотреть сообщение
    так все таки, что такое двойная выжимка? два раза на сцепление подряд нажать?
    Двойной выжим - это выжать сцепление, сбросить передачу на нейтраль, отпустить педаль сцепления, выжать сцепление, включить нужную передачу, отпустить педаль сцепления))

    По теме: на скорости 20-30км/ч иду на 3-й передаче. 92-й бенз. 78ккм.


    Astra H, 2007г., Z16XEP, ручка, Germany - продана 04.2013г.
    Astra J GTC, 2012, A18XER, 5МКПП

  14. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Самая лучшая школа - все же советская. Начните с классики: http://kiwi.kz/watch/tty9tthhiohh или http://video.sibnet.ru/video156279/
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  15. Подлец ツ Гигант мысли Miguel_RS Астранафт Аватар для Miguel_RS
    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Мск/МО балАшиха/Сочи
    Сообщений
    13,056
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо
    35 / 43
     *148*7 99
    Цитата Сообщение от lizer Посмотреть сообщение
    1. на 20-30 км/ч первая ОЧЕНЬ туго втыкается
    2. на тех же 20-30 когда 1ую воткну, то потом не получается плавно разгон сделать.
    3. с 4 на 3 тоже дергает, но вроде поменьше. причем чем больше оборотов вначале было, тем сильней дернет.

    ПС. на 20-30км/ч на второй очень плохо тянет, поэтому такая проблема.
    на 30 км/ч первую включать это извращение ИМХО
    если я еду спокойно то следующая схема:
    2я - с 20 км/ч
    3я - с 30 км/ч
    4я - с 40 км/ч
    5я - с 60 км/ч но это бывает крайне редко
    пониженную включаешь, начинается торможение двигателем - логично, что клюёт машинка.
    обороты при переходе на пониженную не должны быть более 3тыс об/мин иначе будет клевать,
    а перегазовкой сцепление жжечь будешь. вот мануал по правильному разгону
    ASTRA-Absolutely Soulless Till Raced & Abused. Обрёл икигай, тревожа парадигму . Квинтэссенция перманентно когнитивного креатива.



  16. Местный Бакалавр АСТРАномии udow Астранафт Аватар для udow
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,705
    Спасибо
    8 / 16
     м769ос 32
    Цитата Сообщение от Miguel_RS Посмотреть сообщение
    на 30 км/ч первую включать это извращение ИМХО если я еду спокойно то следующая схема: 2я - с 20 км/ч 3я - с 30 км/ч 4я - с 40 км/ч 5я - с 60 км/ч но это бывает крайне редко пониженную включаешь, начинается торможение двигателем - логично, что клюёт машинка. обороты при переходе на пониженную не должны быть более 3тыс об/мин иначе будет клевать, а перегазовкой сцепление жжечь будешь. вот мануал по правильному разгону
    +1


    Astra H, 2007г., Z16XEP, ручка, Germany - продана 04.2013г.
    Astra J GTC, 2012, A18XER, 5МКПП

  17. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от Miguel_RS Посмотреть сообщение
    пониженную включаешь, начинается торможение двигателем - логично, что клюёт машинка.
    обороты при переходе на пониженную не должны быть более 3тыс об/мин иначе будет клевать,
    а перегазовкой сцепление жжечь будешь.
    Пониженную включают не всегда для торможения, часто как раз для более динамичного обгона.
    При правильном переключении и дозированном добавлении "газа" (а точнее уравнивании вращения первичного и вторичного валов, а затем их с маховиком) - ни клевков, ни рывков.
    С какой стати такое требование в 3000 об.? Обороты поднимают соизмеримо со скоростью движения. Например едешь 120 км/ч на 5-й при 3500 об. Надо перейти на 4-ю для уверенного обгона машины, которая едет чуть медленнее. При переключении необходимо поднять обороты до 4400, будут ниже - клевок.
    А перегазовка вредна при недовыключеном" сцеплении.
    В общем наука по умению грамотно управлять МКПП не для обсуждения на форуме, это вам в правильную автошколу с закреплением навыков при практическом вождении. И переключаться "вверх" всегда проще, чем " вниз".
    Последний раз редактировалось Влад_34; 23.11.2011 в 23:36.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  18. Подлец ツ Гигант мысли Miguel_RS Астранафт Аватар для Miguel_RS
    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Мск/МО балАшиха/Сочи
    Сообщений
    13,056
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо
    35 / 43
     *148*7 99
    Влад_34
    3 тыс об/мин - это моё лично наблюдение, которое никому не навязываю.
    я имел ввиду, что если вы скините на 5 тыс оборотов..либо толчок..либо миллиметристика.
    если я спешу мне уже не до "дозирования" газа и сцепления..там чем быстрее, тем лучше
    а если я не спешу - зачем переходить на пониженную?
    часто езжу в сочи по трассе дон - обгоняю фуры с 3-4 тыс и до красной зоны...
    ASTRA-Absolutely Soulless Till Raced & Abused. Обрёл икигай, тревожа парадигму . Квинтэссенция перманентно когнитивного креатива.



  19. Местный Бакалавр АСТРАномии udow Астранафт Аватар для udow
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,705
    Спасибо
    8 / 16
     м769ос 32
    Цитата Сообщение от Miguel_RS Посмотреть сообщение
    часто езжу в сочи по трассе дон - обгоняю фуры с 3-4 тыс и до красной зоны...
    +1


    Astra H, 2007г., Z16XEP, ручка, Germany - продана 04.2013г.
    Astra J GTC, 2012, A18XER, 5МКПП

  20. Новичок Начинающий Астравод lizer на верном пути
    Регистрация
    11.08.2011
    Сообщений
    26
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    Пониженную включают не всегда для торможения, часто как раз для более динамичного обгона.
    При правильном переключении и дозированном добавлении "газа" (а точнее уравнивании вращения первичного и вторичного валов, а затем их с маховиком) - ни клевков, ни рывков.
    С какой стати такое требование в 3000 об.? Обороты поднимают соизмеримо со скоростью движения. Например едешь 120 км/ч на 5-й при 3500 об. Надо перейти на 4-ю для уверенного обгона машины, которая едет чуть медленнее. При переключении необходимо поднять обороты до 4400, будут ниже - клевок.
    А перегазовка вредна при недовыключеном" сцеплении.
    В общем наука по умению грамотно управлять МКПП не для обсуждения на форуме, это вам в правильную автошколу с закреплением навыков при практическом вождении. И переключаться "вверх" всегда проще, чем " вниз".
    огромное спасибо, я думаю за неделю научусь без автошколы, благо голова на плечах есть. главная ошибка была, что не делал перегазовку и поэтому получалось, что скорость включал, а оборотов мало.
    теперь теорию понял, с завтрашнего дня на практике буду оттачивать.
    единственный момент не понял:
    вот если перегазовку в момент схватывания сцепления сделать, то сцепление будет сгорать.
    тут я вижу 2 варианта:
    1. нажал сцепление, добавил газа для поднятия оборотов (немного с запасом), отпустил газ, отжал сцепление, (поидей не должна клевать, если в этот момент оборотов в самый раз будет), и нажал газ уже с отжатым сцеплением, чтобы продолжить разгон
    2. всё тоже самое, только газ не отпускать, т.е. делаю перегазовку с зажатым сцеплением, и держа газ в таком положении отпускаю сцепление.
    как правильней? мне кажется 1 вариант.

  21. Участник Начинающий Астравод lcs-perm на верном пути Аватар для lcs-perm
    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    57
    Сообщений
    35
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от lizer Посмотреть сообщение
    всё тоже самое, только газ не отпускать, т.е. делаю перегазовку с зажатым сцеплением
    Я, вроде бы, почти так и делаю. Только сцепление отпускаю одновременно с нажатием газа. Т.е. правая нога вниз, левая с очень небольшим сопротивлением вверх.
    Но это если нужно разогнаться.
    А если затормозить двигателем - то тоже самое, только без газа. Сцепление отпускаю с небольшим сопротивлением (чем плавней нужно затормозить - тем больше сопротивление). Если уж совсем резко затормозить надо - делаю то же самое, но понижаю через одну (5-3, 4-2)
    Вроде все получается хорошо и плавненько. Даже пассажиры замечают.

    А первая передача - она на любой машине особенная, и при штатном движении (т.е. все что не пробка) использоваться вообще не должна. Другими словами, играй на педалях как хочешь, но ниже второй не опускайся.

    Opel Astra H Caravan 1.8MT Enjoy

  22. Местный Бакалавр АСТРАномии SS-45 на верном пути Аватар для SS-45
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,904
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от lizer Посмотреть сообщение

    перегазовку как делать? перед отпусканием сцепления газу давать больше?
    Ну я использую двойной выжим с пергазовкой(когда позволяет ситуация)
    т.е:
    -выжал сцепление
    -выключил передачу
    -отпустил сцепление
    -дал газу, поднял обороты
    -быстро выжал сцепление
    -быстро включил передачу
    Первую так вообще почти на любой скорости включить можно без проблем

    Так кстати вообще можно без сцепления доехать до места без вреда коробке
    Astra Caravan Z16XER МКП Cosmo Black Saphir 2008-died. Peugeot 408 1.6hdi

  23. Местный Заслуженный флудер Виктор Васильевич отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Виктор Васильевич
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,610
    Спасибо
    284 / 23
    Цитата Сообщение от SS-45 Посмотреть сообщение
    Первую так вообще почти на любой скорости включить можно без проблем
    Ну ты научишь, люди и правда подумают что 1-ю можно и на 30км/ч включать

  24. Местный Бакалавр АСТРАномии udow Астранафт Аватар для udow
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,705
    Спасибо
    8 / 16
     м769ос 32
    Цитата Сообщение от lcs-perm Посмотреть сообщение
    играй на педалях как хочешь, но ниже второй не опускайся.
    +1
    Цитата Сообщение от SS-45 Посмотреть сообщение
    Ну я использую двойной выжим с пергазовкой(когда позволяет ситуация) т.е: -выжал сцепление -выключил передачу -отпустил сцепление -дал газу, поднял обороты -быстро выжал сцепление -быстро включил передачу Первую так вообще почти на любой скорости включить можно без проблем
    Зачем? В КПП присутствуют сихронизаторы.
    Цитата Сообщение от SS-45 Посмотреть сообщение
    Так кстати вообще можно без сцепления доехать до места без вреда коробке
    Доезжал на отечественном автопроме. Не по теме: один раз съездил в Воронеж и обратно +-500 км в одну сторону и 2 раза воспользовался педалью тормоза - клинили поршня в суппортах, после перекрестка приходилось снимать колесо и бородком отводить колодки))


    Astra H, 2007г., Z16XEP, ручка, Germany - продана 04.2013г.
    Astra J GTC, 2012, A18XER, 5МКПП

  25. Местный Бакалавр АСТРАномии SS-45 на верном пути Аватар для SS-45
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,904
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от udow Посмотреть сообщение
    Зачем? В КПП присутствуют сихронизаторы.
    Первую подругому не воткнуть) Иногда чтоб двигателем тормозить так делаю, когда большой перепад оборотов.

    Хуже от этого точно не будет!
    Astra Caravan Z16XER МКП Cosmo Black Saphir 2008-died. Peugeot 408 1.6hdi

  26. Местный Бакалавр АСТРАномии SS-45 на верном пути Аватар для SS-45
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,904
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от Виктор Васильевич Посмотреть сообщение
    Ну ты научишь, люди и правда подумают что 1-ю можно и на 30км/ч включать
    А почему нет то? Что мне помешает воткнуть первую на 30и? Только зачем это делать-это уже другой вопрос.
    Astra Caravan Z16XER МКП Cosmo Black Saphir 2008-died. Peugeot 408 1.6hdi

  27. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от udow Посмотреть сообщение
    Зачем? В КПП присутствуют сихронизаторы.
    Возможности синхронизаторов не безграничны. Чем больший момент и разность окружных скоростей надо "поглотить", тем дольше идет торможение и соответственно синхронизация. Быстрее, проще и легче помочь "подгазовкой".
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  28. Местный Бакалавр АСТРАномии udow Астранафт Аватар для udow
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,705
    Спасибо
    8 / 16
     м769ос 32
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    Быстрее, проще и легче помочь "подгазовкой".
    При переключении на пониженную? Может быть наоборот))
    Цитата Сообщение от SS-45 Посмотреть сообщение
    Первую подругому не воткнуть) Иногда чтоб двигателем тормозить так делаю, когда большой перепад оборотов.
    Принцип, не имеющий права на истину: Делай что угодно и что хочешь с коробкой, только не трогай первую...


    Astra H, 2007г., Z16XEP, ручка, Germany - продана 04.2013г.
    Astra J GTC, 2012, A18XER, 5МКПП

  29. Местный Астравод stray cat на верном пути Аватар для stray cat
    Регистрация
    08.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    169
    Спасибо
    1 / 1
    Ну я использую двойной выжим с пергазовкой(когда позволяет ситуация)
    т.е:
    -выжал сцепление
    -выключил передачу
    -отпустил сцепление
    -дал газу, поднял обороты
    -быстро выжал сцепление
    -быстро включил передачу
    Первую так вообще почти на любой скорости включить можно без проблем
    Абсолютно верно. Так меня учили ездить еще на ГАЗ-52. И ничего иного придумывать не надо.
    Astra H 5-dr 1.6 MT5 Z16XER Black Sapphire
    Astra J Sports Tourer 1,4 NET AT6 Technical Grey
    Сейчас Hummer H3

  30. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    udow
    Тогда сам посчитай, какие обороты двигателя, например на 3-й при скорости 60, и какие будут на 2-й при той же скорости.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)