Показано с 1 по 7 из 7

Тема: ВНИМАНИЕ!!!

  1. Местный Заслуженный Астравод Daron на верном пути Аватар для Daron
    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    М.О. Голицыно
    Сообщений
    787
    Спасибо
    2 / 0

    ВНИМАНИЕ!!!

    Хочу обратить Ваше внимание на тот факт, что плановое ТО у официальных диллеров необходимо проходить каждые 15.000 км, но...

    Если Вы думали что это происходит так: пройду я первое ТО на предположим 13.500 км, чтобы не доезжать до положенных 15.000 км, далее после прохождения ТО смотрите на свою книжку с печатью о том, что Вы как допропорядочный владелец авто, прошли планое сервисное обслуживание в официала и видите - мол следующее ТО такого то числа\месяца\года или 30.000 км и со спокойной душой и чувством выполненного долга катаетесь на своём любимом авто далее.

    А на самом деле всё далеко не так!!!

    Нет, если Вы конечно будите и далее приезжать на ТО к официалу, то они будут исправно брать Ваши деньги, но как только коснётся, что необходимы дорогостоящие замены по гарантии, то здесь официалы сделают всё, что бы не делать замену и ремонт за свой счёт.

    Самое лёгкое - это сказать, что Вы не выполнили скроки планового ТО, вот пример: в кратце, плановое ТО надо проходить через 15.000 км, но только после последнего ТО, т.е. если Вы прошли ТО-1 (15.000км) на 13.500 км, то следующее ТО Вы обязаны пройти либо через год, либо после 15.000 км, т.е. 13.500 + 15.000 = 28.500 км, в противном случае, Вы потеряете гарантию!!!

    ОБРАТИТЕ НА ЭТО ПРИСТАЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ!!!


    З.Ы. написал сюда, т.к. в субботу приехали с женой в Дженсер Люберцы на Авео и узнали всё, что я написал выше.
    Если интересно, можете почитать: http://www.aveoclub.ru/forum/index.php?showtopic=8805
    Astra H 5HB 1.8MT 140HP Cosmo Black

  2. Chiefrocka Бакалавр АСТРАномии MIXиЯ на верном пути Аватар для MIXиЯ
    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    МОСКВА (ВАО)
    Сообщений
    2,134
    Спасибо
    0 / 0
     *748** 199
    Мне кажется, это достаточно логично. Тупо, замена синтетики раз в 15000 км. А суть работы любого российского дилера сводится к тому, что бы любыми путями снять машину с гарантии!
    Имидж не что, ж..а все. Не дай себе засунуть!



  3. столкнулся с такой проблемой в Трейдинвесте в начале этого года - у тещи была Опель Корса и требовалась замена рулевой рейки по гарантии, перепробег между ТО был 1100 км, но в итоге, ей все сделали по гарантии.
    мне кажется здесь все зависит от дилера и его отношения к клиентам.

  4. Daron

    если не остановиться на этом и идти дальше, то можно посмотреть законы на эту тему, который нам говорит о том, что даже после срока гарантии можно менять запчасти за счет дилера, нужно просто доказать, что деталь вышедшая из строя является заводсим браком)

    конечно, если нет на это времени, то проще заплатить, а уж что дешевле решать каждому самому))
    Астра Н , 1.8 , АТ .

    оказываю одноклубникам помощь в покупке цветов

  5. Chiefrocka Бакалавр АСТРАномии MIXиЯ на верном пути Аватар для MIXиЯ
    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    МОСКВА (ВАО)
    Сообщений
    2,134
    Спасибо
    0 / 0
     *748** 199
    Цитата Сообщение от 600
    мне кажется здесь все зависит от дилера и его отношения к клиентам.
    Эт точно! Я бы даже сказал от конкретного человека!
    Имидж не что, ж..а все. Не дай себе засунуть!



  6. Местный Заслуженный Астравод Daron на верном пути Аватар для Daron
    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    М.О. Голицыно
    Сообщений
    787
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от MIXиЯ
    Мне кажется, это достаточно логично. Тупо, замена синтетики раз в 15000 км. А суть работы любого российского дилера сводится к тому, что бы любыми путями снять машину с гарантии!
    Так я и не спорю с тем, что это логично, просто зачем тогда сотрудники сервиса пишут, что следующее ТО такого то числа или на 30.000 км.

    Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:

    Цитата Сообщение от 600
    столкнулся с такой проблемой в Трейдинвесте в начале этого года - у тещи была Опель Корса и требовалась замена рулевой рейки по гарантии, перепробег между ТО был 1100 км, но в итоге, ей все сделали по гарантии.
    мне кажется здесь все зависит от дилера и его отношения к клиентам.
    Самое интересное, что мы то приехали на ТО-4 (60.000км), а оказывается перекатали мы между первым и вторым ТО, но нам это только сказали когда мы приехали на ТО-4 и надо было заменять две детали по гарантии, т.е. при прохождении ТО-3 нам ничего не сказали о том, что мы уже сняты с гарантии.
    Менеджер-приёмщик оказывается за мою перекатку между 1-м и 2-м ТО из своего кармана заплатил за замену какойто детали в КПП по гарантии и в этот раз принимал машину он же, видимо по этому и вспомнил.
    Позвонили инжинеру по гарантии и он сказал, что нам по гарантии ничего зменять не будут, даже если учесть, что я был готов пройти ТО у них, заплатив не малые деньги, а всего через два месяца гарантийный срок истечёт.
    Но нет, так нет, отогнали машину к механнику АвеоКлуба, у которого всё нааамного дешевле, а качество работы не хуже чем у официалов, а скорее даже и лучше.

    Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:

    Цитата Сообщение от Yfhrtdbx Uhbujhbq
    Daron

    если не остановиться на этом и идти дальше, то можно посмотреть законы на эту тему, который нам говорит о том, что даже после срока гарантии можно менять запчасти за счет дилера, нужно просто доказать, что деталь вышедшая из строя является заводсим браком)

    конечно, если нет на это времени, то проще заплатить, а уж что дешевле решать каждому самому))
    У меня нет времени возиться с этим, поэтому мы отогнали машину к "своему" мастеру.
    Но поскольку я наступил на эти грабли, то хочу поделиться с одноклубниками и предостеречь их.
    Astra H 5HB 1.8MT 140HP Cosmo Black

  7. Дилер не имеет право снимать с гарантии, её предоставляет ДМ. Просто когда перепробег нужно все гарантийные работы согласовывать, а это делать никому не хочется и не имеет смысла дорогостоящея деталь или нет.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)