Хочу обратить Ваше внимание на тот факт, что плановое ТО у официальных диллеров необходимо проходить каждые 15.000 км, но...
Если Вы думали что это происходит так: пройду я первое ТО на предположим 13.500 км, чтобы не доезжать до положенных 15.000 км, далее после прохождения ТО смотрите на свою книжку с печатью о том, что Вы как допропорядочный владелец авто, прошли планое сервисное обслуживание в официала и видите - мол следующее ТО такого то числа\месяца\года или 30.000 км и со спокойной душой и чувством выполненного долга катаетесь на своём любимом авто далее.
А на самом деле всё далеко не так!!!
Нет, если Вы конечно будите и далее приезжать на ТО к официалу, то они будут исправно брать Ваши деньги, но как только коснётся, что необходимы дорогостоящие замены по гарантии, то здесь официалы сделают всё, что бы не делать замену и ремонт за свой счёт.
Самое лёгкое - это сказать, что Вы не выполнили скроки планового ТО, вот пример: в кратце, плановое ТО надо проходить через 15.000 км, но только после последнего ТО, т.е. если Вы прошли ТО-1 (15.000км) на 13.500 км, то следующее ТО Вы обязаны пройти либо через год, либо после 15.000 км, т.е. 13.500 + 15.000 = 28.500 км, в противном случае, Вы потеряете гарантию!!!
Мне кажется, это достаточно логично. Тупо, замена синтетики раз в 15000 км. А суть работы любого российского дилера сводится к тому, что бы любыми путями снять машину с гарантии!
столкнулся с такой проблемой в Трейдинвесте в начале этого года - у тещи была Опель Корса и требовалась замена рулевой рейки по гарантии, перепробег между ТО был 1100 км, но в итоге, ей все сделали по гарантии.
мне кажется здесь все зависит от дилера и его отношения к клиентам.
если не остановиться на этом и идти дальше, то можно посмотреть законы на эту тему, который нам говорит о том, что даже после срока гарантии можно менять запчасти за счет дилера, нужно просто доказать, что деталь вышедшая из строя является заводсим браком)
конечно, если нет на это времени, то проще заплатить, а уж что дешевле решать каждому самому))
Астра Н , 1.8 , АТ .
оказываю одноклубникам помощь в покупке цветов
Мне кажется, это достаточно логично. Тупо, замена синтетики раз в 15000 км. А суть работы любого российского дилера сводится к тому, что бы любыми путями снять машину с гарантии!
Так я и не спорю с тем, что это логично, просто зачем тогда сотрудники сервиса пишут, что следующее ТО такого то числа или на 30.000 км.
Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
Сообщение от 600
столкнулся с такой проблемой в Трейдинвесте в начале этого года - у тещи была Опель Корса и требовалась замена рулевой рейки по гарантии, перепробег между ТО был 1100 км, но в итоге, ей все сделали по гарантии.
мне кажется здесь все зависит от дилера и его отношения к клиентам.
Самое интересное, что мы то приехали на ТО-4 (60.000км), а оказывается перекатали мы между первым и вторым ТО, но нам это только сказали когда мы приехали на ТО-4 и надо было заменять две детали по гарантии, т.е. при прохождении ТО-3 нам ничего не сказали о том, что мы уже сняты с гарантии.
Менеджер-приёмщик оказывается за мою перекатку между 1-м и 2-м ТО из своего кармана заплатил за замену какойто детали в КПП по гарантии и в этот раз принимал машину он же, видимо по этому и вспомнил.
Позвонили инжинеру по гарантии и он сказал, что нам по гарантии ничего зменять не будут, даже если учесть, что я был готов пройти ТО у них, заплатив не малые деньги, а всего через два месяца гарантийный срок истечёт.
Но нет, так нет, отогнали машину к механнику АвеоКлуба, у которого всё нааамного дешевле, а качество работы не хуже чем у официалов, а скорее даже и лучше.
Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:
Сообщение от Yfhrtdbx Uhbujhbq
Daron
если не остановиться на этом и идти дальше, то можно посмотреть законы на эту тему, который нам говорит о том, что даже после срока гарантии можно менять запчасти за счет дилера, нужно просто доказать, что деталь вышедшая из строя является заводсим браком)
конечно, если нет на это времени, то проще заплатить, а уж что дешевле решать каждому самому))
У меня нет времени возиться с этим, поэтому мы отогнали машину к "своему" мастеру.
Но поскольку я наступил на эти грабли, то хочу поделиться с одноклубниками и предостеречь их.
Дилер не имеет право снимать с гарантии, её предоставляет ДМ. Просто когда перепробег нужно все гарантийные работы согласовывать, а это делать никому не хочется и не имеет смысла дорогостоящея деталь или нет.