Если вы не видите разницы, то и разговаривать нечего. А сравнивать только объем двигателя и вес, то это к экстрасенсам.
Я вижу, что у большинства владельцев джеек 1,6Т расход не 15-16 литров даже в мск по пробкам. Ваши выводы по средней скорости конечно в разы круче моих по двиглу и весу
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
Если поездки короткие по 5-7 км, то обычные прогревы по 3-5 минут легко добавляют к расходу 2,5-3,0 литра на 100 км...
Да, и атмосферник 1,6 с автоматом не отличается особой экономичностью. Чтобы более-менее динамично передвигаться приходится активно работать педалью. Отсюда и расход. На форуме периодически отписываются владельцы 1,6+АКПП о непомерном расходе (если интересно - поищите поиском). Видимо стиль езды у них примерно совпадает...
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Да, со скоростью это я махнул. Данные БК: средняя скорость 19,8, расход 15,8. Режим езды: короткие расстояния в основном без пробок. Я б может и не парился, но перед этим была 1,8 на палке при аналогичных условиях эксплуатации расход за 10 не вылезал. И на сколько я понимаю производителем заявлено 9,8 по городу. Буду очень благодарен за ответ типа: "У меня была такая фигня, сделал "то-то" - все нормуль" или "это норма для данного двигателя", хотя у меня явные подозрения, что ни разу не норма и вообще что может приводить к резкому повышению расхода топлива. В сервис я конечно обращусь, но во избежание явной разводки хочется поехать туда подготовленным.
производитель никогда и нигде не указывает Эксплуатационный расход топлива
и возможно не измеряет
его задача обеспечиить заявленные нормы токсичности выхлопа
контроллер двигателя постоянно мониторит это значение (он просто обязан это делать и это регламентируется )
это расход полученый лабораторным путем согласно декективам EC
и полученный на идеальном топливе
определенных далеко не зимних температурах
при отсутствии ветровой нагрузки
на полность прогретом двигателе
при отсутствии дополнительных нагрузок на двигатель (кондинционер обогрев заднего стекла и тд )
и еще много много условий
и это не конкретный расход бензина а расчитанный на основе выбросов СO
так предписывает орган сертификации и производитель к этому отношения не имеет
поднимите среднюю скорость километров до 30
и расход упадет литра на 3
я занимаюсь опелями последние 10 лет
и даже себе сделать ничего не могу
такая уж у меня эксплуатация автомобиля
6.5 км утром и столько же вечером
ну и в суботу воскресенье по тому же городу с женой по магазинам
а Московские пробки это обычно движение в потоке со скоростью 30-40 километров
Последний раз редактировалось kostia111; 14.01.2014 в 18:28.
халява портит отношения
мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
можете выбрать любые два пункта
это поездка в течении большего времени которой двигатель ещё не вышел на оптимальный температурный режим (не прогрет до рабочей температуры), т.е. не более 10-15 минут по времени
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
Нормальный расход для такой связки. Тяжелая машина +слабый для нее двигатель+АКПП , + ну и прогревы зимой.
Летом поменьше будет.
Opel Astra J GTС 1.4 turbo MT, 18", Sport + AFL август. 2013 проездил 2 недели и 2 ткм, разбил об УАЗ.
Потом Opel Astra J GTС 1.4 turbo MT сентябрь 2013, 18"AFL+ Premium +Summit White + Black Roof Edition + эл. ручник + ЧИП от АДАКТ.
Теперь Инсигния рестайл 2014 2.0 DTH ат 4х4 лифтбек Business Edition, + чип ( 210 лс, выключен ЕГР)
Заходите на мой САЙТ
Диагностирую двигатели и не только, и не только диагностирую ( чип тюнинг любых ино)
это поездка в течении большего времени которой двигатель ещё не вышел на оптимальный температурный режим (не прогрет до рабочей температуры), т.е. не более 10-15 минут по времени
почему? если греешь 2-3 минуты и едешь 10 минут - будет один средний расход.
Если если греешь 2-3 минуты и едешь 30 минут - будет другой средний расход.
При езде на непрогретом или частично прогретом двигателе смесь более богатая, значит расход будет больше.
А если греть минут 15 и ехать минут 10 - вообще аховый.
+ у каждого свой стиль езды, маршрут, состояние дорог итд итп.
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
Rover_61reg
Все правильно. Но расписано же несколько вариантов. И каждый будет придерживаться своего. Автор же не пишет подробности сколько он греет или не греет, на какие расстояния ездит. Если бы все было расписано и вопросов не было. Может он просто завел и сразу проехал 5 км. Тут только гадание.
Автор же не пишет подробности сколько он греет или не греет
Сообщение от susya
Еще короткая поезда это сколько в км?
Чукча не читатель - чукча писатель, я ответил на вопрос не топикстартера, а Ваш...
Из-за свое невнимательности, всего лишь высказал мнение, что такое короткие поездки - езда на непрогретом двигателе". Т.к. при длительных поездках непрогретость двигателя не так влияет на средний расход...
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
можно косвенно судить о времени открытия форсунок на холостом ходу
и исправности датчика расхода воздуха + ДК (даже наверное обоих), даже состоянии поршневой итд итп. - т.е.. "примерно общая картина здоровья" двигателя в купе с цветом выхлопа, звуком итд итп..
зы: у себя ни разу не наблюдал 0.5-0.6, всё чаще 0.8-0.9.
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
это вы зря по этому показателю можно косвенно судить о времени открытия форсунок на холостом ходу
если ничего из приборов под рукой нет
я думаю что этот показатель зависит от качества топлива и температуры окружающей среды ,хотя реально на холостых она жрёт больше литра ,а челу как вариант ещё проверить работу термоса можно ,если датчик глючит и богатая смесь со всеми вытекающими и два три литра на сотню можно скинуть
0.5-0.6 на холостом сказки. У меня 1 литр на прогретой и 2-2.5 на холодной при минусовой температуре. Летом расход 12-13литров. Зимой при прогреве 2-3 минуты и поездки 3-5 км 14-16 литров средняя скорость 25км/ч. Двигло 1.6 акпп
Был Opel Astra H, Opel Astra J, сейчас Ford Mondeo-4
где то была тема почему бензин жрёт, там датчик какой-то глючит Лямбда-зонд
получается датчик не работает и мотор постоянно бенз гонит, так ездить нельзя а то катализатор прозжёте
с 2015 Astra Н 1.8 140 АТ
Была Astra 1.6 H 5d до 20.01.2012
Почему это сразу "сказки"? У меня зимой всегда после 30-40 минут езды (т.е. на полностью прогретом двигателе) мгновенный расход 0.5-0,6 л/час. Летом 0,8-0,9 л/час. При запуске - да, расход доходит до 2,5-3,0 л/час первые несколько секунд, потом постепенно падает...
Даже если учесть бОльший объем двигателя, то на 1,6 атмо расход должен быть 0,6-0,7 л/час. Литр на прогретом явно перебор... Может у тебя в это время включены все электропотребители (попогреи, стекло и т.п.)? А с аккумулятором проблем нет в последнее время?
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
0.5-0.6 на холостом сказки. У меня 1 литр на прогретой и 2-2.5 на холодной при минусовой температуре. Летом расход 12-13литров. Зимой при прогреве 2-3 минуты и поездки 3-5 км 14-16 литров средняя скорость 25км/ч. Двигло 1.6 акпп
в реале конечно сказки ,но комп такие значения иногда выдаёт ,0.7-08 , 0.6-05 и не у меня одного ,двигатель 1.6т возможно плотный 98 попадается
Сообщение от creativ
где то была тема почему бензин жрёт, там датчик какой-то глючит Лямбда-зонд
получается датчик не работает и мотор постоянно бенз гонит, так ездить нельзя а то катализатор прозжёте
неа, многоват расход. У мну сарай 1,6 АКПП. Средний расход в данный момент по БК 9,1 л. Летом было 8,9 л. Пробег чуть >15000 км. БК как был обнулен после ТО-0 на 3 тык, так больше и не скидывался. С точки зрения расхода эксплуатация жесткая. 3805 м ))) до работы. Зимой грею не долго (на покурить/снег счистить и поехал). Теплого воздуха из дефлекторов и не вижу, как уже приехал на работу. Движенье без пробок. Средняя скорость правда не такая уж и маленькая. 51 км/ч. Но тут лепту вносит то, что я живу рядом с М-4 и по выходным к теще/по делам там езжу, а там 4-6 полоска и скорость 150 км/ч, что тоже не самый экономичный режим.
С аккумулятором проблем нет. Осенью был на диагностике ошибок нет. Сегодня наблюдал. На улице мороз -18, тем. двигателя 60, средняя скорость 13км, расход 19 литров. Тем. 90, ср.17км. расход 17.3л. Прошлой зимой такого не было.
Был Opel Astra H, Opel Astra J, сейчас Ford Mondeo-4
поделюсь своим расходом! 1,6 АКПП 115лс. средняя скорость 18 км\ч расход при этом 13.2л! Авто ночует в гараже и +8 градусах поэтому прогревается ровно пока ворота закрываю и поехали! средний суточный пробег в будние дни 30 км по городу в выходные примерно 50-60 магазины, киношки, кафешки и тд! Если авто долго на улице прогреваю минуты 2 или пока снег очищу! К слову о прогреве, в Европе вообще не принято автомобиль греть, там за такое штраф! пекутся об окружающей среде! поэтому считаю и у нас при температуре до -15 греть особо долго не стоит! Завожу минуты 2 жду пока масло разгонится по двигателю, и поехали на холостых по двору, потом первые несколько км не больше 2000 оборотов даю! а там уже и температура двигателя до 55 доходит! на холостых кстати 0.8-1.0 бегает расход! когда подогревы работают 1.2 бывает но не выше! пробег 2200 где то! вобще расчитываю на расход в районе 12 литров зимой и не более 10 летом! как думаете реально? шила в *опе нету!!!к слову, все познается в сравнении, ибо до этого машина была антара 3.2 АТ дак там 22 литра расход зимой был, а летом до 19 опускал!!!так что в любом случае радует расход!
поделюсь своим расходом! 1,6 АКПП 115лс. средняя скорость 18 км\ч расход при этом 13.2л! Авто ночует в гараже и +8 градусах поэтому прогревается ровно пока ворота закрываю и поехали! средний суточный пробег в будние дни 30 км по городу в выходные примерно 50-60 магазины, киношки, кафешки и тд! Если авто долго на улице прогреваю минуты 2 или пока снег очищу! К слову о прогреве, в Европе вообще не принято автомобиль греть, там за такое штраф! пекутся об окружающей среде! поэтому считаю и у нас при температуре до -15 греть особо долго не стоит! Завожу минуты 2 жду пока масло разгонится по двигателю, и поехали на холостых по двору, потом первые несколько км не больше 2000 оборотов даю! а там уже и температура двигателя до 55 доходит! на холостых кстати 0.8-1.0 бегает расход! когда подогревы работают 1.2 бывает но не выше! пробег 2200 где то! вобще расчитываю на расход в районе 12 литров зимой и не более 10 летом! как думаете реально? шила в *опе нету!!!к слову, все познается в сравнении, ибо до этого машина была антара 3.2 АТ дак там 22 литра расход зимой был, а летом до 19 опускал!!!так что в любом случае радует расход! [/QUOTE]
А к чему такое сравнение с Европой, мы то в России. Для чего такая экономия, да еще с таким пробегом (даже обкатку не прошел), а машину насилуешь.
Это летом можно две минуты, чтоб масло разогнать - но не при минусовых температурах. 55 градусов это только воду в бачке разогреть грубо говоря....
а сравнение к тому, что автомобили для россии вряд ли проектируют на отдельном заводе! и изготовителем уже заложено то что прогревать не требуется до определенных температур!я считаю что это пережитки прошлого, опыт дедушек которые на москвичах карбюраторных ездили!!! это современные авто и там все учтено и заложено под европейские нормы! на россию смотрят в последнюю очередь, поэтому многие жалуются на задушенность двигателя, маленький клиренс и тд и тп!!!воду в бачке? ну хзхз, теплый воздух в салон пошел значит и движок уже теплый! раз теплый значит уже можно эксплуатировать! летом знаешь ли тоже двигатель всего 20 градусов после ночи но тебя же это не останавливает!
А к чему такое сравнение с Европой, мы то в России. Для чего такая экономия, да еще с таким пробегом (даже обкатку не прошел), а машину насилуешь.
Это летом можно две минуты, чтоб масло разогнать - но не при минусовых температурах. 55 градусов это только воду в бачке разогреть грубо говоря....[/QUOTE]
А чего бы с Европой и не сравнить? Она большая есть и холодные страны и авто нигде не прогревают. Вообще это конечно старый спор. Я тоже считаю что прогревать , за исключением экстремальных холодов, не стоит. Еду практически сразу, но потихоньку, чтоб обороты за 2000 не выходили.