Наконец-то я добрался до Astraclub(а).
Купил я сей «пепелац» в мае, Opel Astra 1,6 MTA Enjoy, хэтчбек, 2007, чОрная. Купил из того, что было в наличии, а наличие было сооовем не большое. Opel Astra H мне сразу понравилась, как только появилась на наших дорогах, но FF2 был дешевле, жена надавила, и мы заказали FF2. И вот стою я как-то в очереди на FF2, дело было в середине мая, менеджер мне говорит: "Ваша машина прейдет в конце мая". Я как ошпаренный начал продавать машину, на которой ездил в то время (Toyota Ipsum, 98г, 4WD). Машина продалась ещё быстрее, чем я мог рассчитывать, за неделю и без сброса цены. И тут выясняется, что ещё даже не начали собирать, заказанную мною, машину. Немного пошумев, в этом шуме я послал Ford, Major (там было заказано авто), менеджера, FF2 и т.п., я забрал предоплату и расторгнул договор. На тот момент я проживал в Королеве, а работал в Балашихе, и дорога к месту работы и обратно без автомобиля превратилась в адское пятичасовое путешествие. Обзвонив дилеров GM (Opel) и выбрав, указанный выше, авто, поперся покупать в Трейдинвест. Договорился, что машину заберу в субботу, заключил договор. Приехал забирать авто, а обо мне и не в курсе и никто меня там и не ждет. У менеджера, с кем заключал договор, выходной и меня «футболили» с 14-00 до 21-00.
Около месяца заняло привыкание к левому рулю, к MTA, к управлению поворотниками. Через месяц я нашел общий язык с машиной и начал получать удовольствие. Правда жена дольше бубнила, что машина меленькая, мало места сзади и в багажнике, нельзя к ребенку пролазить между передними сиденьями (в Ipsum можно было).
ТО -1 проходил в Genser на Новорязанке. 4 тыс. с чем-то «+» попросил убрать скрип из-за приборной панели и проверить обороты двигателя (иногда самим по себе увеличивались обороты на нейтрале, чаще в пробках). Скрип остался, договорились позже ещё поклеить что-нибудь за панелью, хотя скрип тихий и не всегда, поэтому я на него пока забил. С оборотами «поколдовали» и они «успокоились», хотя сказали, что поменяют дроссельную заслонку по гарантии. Через два месяца поменяли, не понятно зачем. После ТО-1 и так стало нормально, а после замены дросселя ничего не изменилось (по моим ощущениям и наблюдениям). После 15 тыс. машина стала ехать ещё быстрее и динамичнее, управление – супер (особенно после Ipsum).
Почему так долго не мог добраться до Astraclub(а)? Вездесущая работа (сезонная работа), точнее «вездесру*ая», да простят меня члены клуба. Теперь зима и есть время заняться машиной. Нужно комплектацию Enjoy «довести до ума», руль кожей обтянуть или поменять его на кожаный, задние стеклоподъемники, затонировать, диски литые…и т.д. на что денег хватит. Что больше всего расстраивает, то что задние тормоза барабанные, на большой скорости они менее эффективные, чем дисковые (как сказали в сервисе) и из-за дисков будут просматриваться неприглядные барабаны.
В общем, катаюсь и получаю удовольствие от катания, чего и Вам желаю.
P.S. Спасибо Вам, что хватило сил и терпения дочитать этот пост. Просто накопилось и накипело, ведь 9 месяцев…родил!![]()