Сегодня на дороге поэкспериментировал с изитроником. Вот пример.
Разгоняемся допустим на 4 передаче до 2000 оборотов. Сбрасываем коробку в нейтраль, едем, опять переключаем в режим А, и обороты резко не растут, то есть держатся на 750, потом через пару секунд сцепление срабатывает.
Потом когда стоим. Режим А включен, обороты не плавают, отпускаем, снова не плавают, потом начинается медленно движение. Отсюда я сделал вывод, что в принципе сцепление расцеплено во время остановки в режиме А.
Даже если стоя на тормозе переключить из нейтрали в режим А, то обороты никак не меняются. Хотя по логике, если б сцеплялись диски, то хоть чуть чуть, но должны дергаться.
Вот такое мое мнение. Тема про включение нейтрали во время остановок уже обсуждалась. Я уже привык включать нейтраль на светофорах и т.п., но по логике можно и не включать.
Тем более если подойти с той точки зрения, что коробка призвана "заменить" автомат, то есть управление должно совпадать с автоматом, а это значит включил А и поехал, и больше ни о чем не паришьсцо.
Давайте решим ща коллективно, стоит ли нейтраль врубать или нет.