Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Работа антибукса

  1. Новичок Новичок Кирилл Рязанов на верном пути
    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    17
    Спасибо
    0 / 0

    Работа антибукса

    всем привет! пару месяцев назад стал счастливым обладателем Opel Astra J 1.6 AT, машина нравится безумно!удобная комфортная красивая движка с автоматом хватает заглаза так как стиль вождения умеренно агрессивный(для обгона только на газ нажимаю) )) вот пришла зима и начались скольжения! выехал на площадку что б проверить работу ЕСП, понравилось! реально выравнивает машину и в занос ввести машину можно но сложно! но вот возник вопрос по антибуксу! непонимаю его работу! с места педаль нажимаю идет пробукс обороты вроде ну душатся но всеравно букс идет, если отключить антибукс то происходит ровно тоже самое. НО! на мой взгляд всетаки при включенном антибуксе машина едет более эластично чтоли , как бы нехотя, а при отключенном реагирует на малейшее нажатие педали газа! так вот и вопрос, корректна ли такая работа этой системы?на сколько я знаю из общения с товарищами их автомобили(не астры) с антибуксом со светофора медленно уезжают потому что срабатывает антибукс и обороты душатся! кстати комплектация у меня Active + пакет Active+ машина 2013 года! и да, кстати, при казалось бы срабатывании системы на приборке ничего не моргает!!! а когда увяз в снегу почувствовал работу антибукса как мне показалось как надо! нажимаю на газ а обороты не поднимаются и раздается что то вроде потрескивания прерывистого спереди и на приборке как раз таки моргал значок антибукса!!! может его как то настроить можно? всмысле чувствительность!ну не должна машина с ним шлифовать при трогании в горку либо со светофора!поделитесь своими мыслями пожалуйста!!!ехать к официалам или так и должно быть ?

  2. Местный Заслуженный флудер Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Аватар для Перец
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Cанкт-Петербург
    Сообщений
    5,960
    Спасибо
    36 / 0
    Цитата Сообщение от Кирилл Рязанов Посмотреть сообщение
    всем привет! пару месяцев назад стал счастливым обладателем Opel Astra J 1.6 AT, машина нравится безумно!удобная комфортная красивая движка с автоматом хватает заглаза так как стиль вождения умеренно агрессивный(для обгона только на газ нажимаю) )) вот пришла зима и начались скольжения! выехал на площадку что б проверить работу ЕСП, понравилось! реально выравнивает машину и в занос ввести машину можно но сложно! но вот возник вопрос по антибуксу! непонимаю его работу! с места педаль нажимаю идет пробукс обороты вроде ну душатся но всеравно букс идет, если отключить антибукс то происходит ровно тоже самое. НО! на мой взгляд всетаки при включенном антибуксе машина едет более эластично чтоли , как бы нехотя, а при отключенном реагирует на малейшее нажатие педали газа! так вот и вопрос, корректна ли такая работа этой системы?на сколько я знаю из общения с товарищами их автомобили(не астры) с антибуксом со светофора медленно уезжают потому что срабатывает антибукс и обороты душатся! кстати комплектация у меня Active + пакет Active+ машина 2013 года! и да, кстати, при казалось бы срабатывании системы на приборке ничего не моргает!!! а когда увяз в снегу почувствовал работу антибукса как мне показалось как надо! нажимаю на газ а обороты не поднимаются и раздается что то вроде потрескивания прерывистого спереди и на приборке как раз таки моргал значок антибукса!!! может его как то настроить можно? всмысле чувствительность!ну не должна машина с ним шлифовать при трогании в горку либо со светофора!поделитесь своими мыслями пожалуйста!!!ехать к официалам или так и должно быть ?
    Нормально всё у тебя. У всех так..
    P.S. Тема по антибуксу уже есть http://astraclub.ru/threads/73731-%D...F1%F2%E5%EC%E0
    Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
    Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy

  3. Местный Астравод borbosovitch.borbos на верном пути
    Регистрация
    03.11.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    164
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Кирилл Рязанов Посмотреть сообщение
    всем привет! пару месяцев назад стал счастливым обладателем Opel Astra J 1.6 AT, машина нравится безумно!удобная комфортная красивая движка с автоматом хватает заглаза так как стиль вождения умеренно агрессивный(для обгона только на газ нажимаю) )) вот пришла зима и начались скольжения! выехал на площадку что б проверить работу ЕСП, понравилось! реально выравнивает машину и в занос ввести машину можно но сложно! но вот возник вопрос по антибуксу! непонимаю его работу! с места педаль нажимаю идет пробукс обороты вроде ну душатся но всеравно букс идет, если отключить антибукс то происходит ровно тоже самое. НО! на мой взгляд всетаки при включенном антибуксе машина едет более эластично чтоли , как бы нехотя, а при отключенном реагирует на малейшее нажатие педали газа! так вот и вопрос, корректна ли такая работа этой системы?на сколько я знаю из общения с товарищами их автомобили(не астры) с антибуксом со светофора медленно уезжают потому что срабатывает антибукс и обороты душатся! кстати комплектация у меня Active + пакет Active+ машина 2013 года! и да, кстати, при казалось бы срабатывании системы на приборке ничего не моргает!!! а когда увяз в снегу почувствовал работу антибукса как мне показалось как надо! нажимаю на газ а обороты не поднимаются и раздается что то вроде потрескивания прерывистого спереди и на приборке как раз таки моргал значок антибукса!!! может его как то настроить можно? всмысле чувствительность!ну не должна машина с ним шлифовать при трогании в горку либо со светофора!поделитесь своими мыслями пожалуйста!!!ехать к официалам или так и должно быть ?
    Застрял в снегу, вот как раз из-за включенного антибукса,не смог выехать...просто забыл что его можно отключить вот бывает такое....забыл) Вообще система вмешиваться при критических нагрузках,в остальном она вмешивается слегка,иначе при малейшем сопротивлении,буть то песок,снег и вы встаните. Эта система предназначена что бы не сходила передняя ось в никуда.

  4. Новичок Новичок Кирилл Рязанов на верном пути
    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    17
    Спасибо
    0 / 0
    кароче как я понял работает он только в составе ЕСП и отрабатывает только при "лосином тесте", когда на скорости руль вертеть из стороны в сторону пытаясь в занос уйти ЕСП недает этого сделать и слышно как антибукс отрабатывает и мотор тоже глушится и значок мигает на приборке"пьяная машина" )) а так с места он не работает!!!! незнаю как работает у тех кто пишут что все как надо!!! хз , газ в пол и начинает шлифовать и обороты вверх!!!! смирился! меня особо и не напрягает трогаюсь аккуратно!

  5. Местный Заслуженный Астравод Dembak81 матерый звездун Dembak81 матерый звездун Аватар для Dembak81
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Белгородская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Спасибо
    34 / 71
    Нет, ну почему с места-то прям не работает?! Так ты почти всё правильно и написал, но... Правильно говорят, примерно так и должна работать ЕСП (+"антибукс"). Получается по-моему вот как: Если отключить только "антибукс" (короткое однократное нажатие, при этом сис-ма курсовой устойчивости остаётся в работе и продолжает предотвращать именно занос, снос, насколько это возможно в отношении законов физики ), то при трогании на скользком покрытии начнёт буксовать одно колесо менее загруженой стороны (либо той стороны, у которой под колесом более скользкое покрытие), причём оно так и будет буксовать если условия покрытия дорожного полотна не сменятся, например, на противоположные. Думаю понял о чём я, да?! А вот с включеным антибуксом при пробуксовке одного из колёс, причём активной пробуксовке, система начинает подтормаживать это буксующее колесо, тем самым заставляя крутиться противоположное (перебросить крутящий момент)! Вернее, она будет как бы не постоянно прям тормозить его, а моментами, стараясь создать условия для вращения двух ведущих колёс одновременно! Ну принцип и логика работы электронной антипробуксовочной системы такой! И естественно, она приносит свои "плоды"! Неоднократно сам пробовал на свежем снегу, льду трогаться активно и наблюдал за алгоритмами работы "антибукса". А то что вы говорите, что всё-равно буксует, так так и должно быть, ведь если она перестанет совсем пробуксовывать, получается "задушится" разгон совсем! И тормозные колодки ваши будут изнашиваться гораздо быстрее! Поэтому, настоящая механическая блокировка межколёсного дифференциала будет гораздо эффективнее электронной антипробуксовочной! Ну и ещё добавлю... У разных производителей авто, естественно может отличаться настройка этого самого "антибукса".
    5D 1.4T 6MКПП, Cosmo + пакет Premium (AFL, CD500 Navi). (г.в.: июнь 2011, в эксплуатации с сент. 2011 г.). ПРОДАНА. Куплен уже новый авто...

    https://www.drive2.ru/users/dembak81/

  6. Участник Астравод basyca на верном пути Аватар для basyca
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    61
    Спасибо
    0 / 0
     х113хх 44
    Цитата Сообщение от Dembak81 Посмотреть сообщение
    У разных производителей авто, естественно может отличаться настройка этого самого "антибукса".
    Вот вот. за 10 месяцев езды на астре я 3 раза видел, что сработала система и значок загорелся. Параллельно последние 3 месяца ездил на новой Джетте 1,4Т, дак на ней очень часто всё срабатывало,малейшая пробуксовка сразу гасилась.
    J 1,6 МТ sedan

  7. Местный Магистр АСТРАномии mc1aren звездун Аватар для mc1aren
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Владимирская обл
    Сообщений
    3,538
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    10 / 2
    сколько можно про одно и тоже создавать темы??? все марш по ссылке что дал Перец...
    http://www.kovrov33.ru/images/victory/23.png
    1.4Т АТ энджой + cbu... ватерволд... продал...

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)