Leks67Не горячитесь,уважаемый!Фильтра сами меняли?Какой топливный поставили?Как проверяли форсунки на слив,если двиг не заводится?На какой клапан ТНВД грешите?
Astra H carawan CDTi Z13DTH 6МКП,немец,(немка), 2006, Без DPF,EGR удалён физически,программно ещё нет.
Когда автомобиль начал сам по себе глохнуть в дороге,но двигатель потом хоть как то заводился,пришлось отогнать в сервис по дизелям.Они проверили на ошибки, форсунки тоже смотрели там всё нормально,на слив проверяли. Снимали тнвд ,что там сделали вроде машина поехала,но через неделю снова начала глохнуть.Проверили в другом уже сервисе и сказали,что нужно сначала смотреть клапан дозатор,а потом уже всё остальное,возможно насос под замену. Пару дней кое как заводилась,а потом и совсем стала. OP COM у меня есть высвечиваются ошибки- P1191 - Давление в направляющем аппарате Диапазон/Рабочие характеристики
Очень похоже, как было и у Patriot604. Он же вам сказал про т.фильтр. Достаньте и посмотрите фильтр - поврежден? (возможно левый поставили и причина в нем).
Z13cdti(dtj) без сажевого 2007гв. На 180тКм заменил цепь.
Я тоже думал,что топливный фильтр! Фильтр я менял сам,в отстойнике дт было чистое,сливал в чистую стеклянную посуду,думаю ,что там нормально всё.После замены фильтра ничего не поменялось,глохла всё равно,а сейчас вообще стала!!!!!
Так и Patriot сам менял. Если фильтр фуфлыжный нет разницы кто его туда поставит. Топливная засоряется материалом фильтра и мотор не заводицца. Проверенные бренды Кнехт, Уфи, Манн, Бош, если оригинальные (например покупались чз экзист)
Z13cdti(dtj) без сажевого 2007гв. На 180тКм заменил цепь.
Топливо в отстойнике мб чистое, вы старый фильтр рассматривали? Без повреждений? Какая торг.марка?
Следующее... смотрите сеточку на клапане-регуляторе Р, он мб на рампе или на насосе, о которм вам говорили в сервисе и во втором посту. Обычно грязь видна в виде мелкой "стружки", если ее много -не заведется! , необхотимо продуть компрессором.
Z13cdti(dtj) без сажевого 2007гв. На 180тКм заменил цепь.