Показано с 1 по 25 из 25

Тема: помогите с резиной и дисками

1. Участник Начинающий Астравод sv3tix на верном пути
    Спасибо
    0 / 0

помогите с резиной и дисками

ребят всем привет.ситуация следущая.через пару недель стану обладателем astra h седан 1.6 мкпп,essentia.
    в салоне на ней летняя резина r15.
    хочу купить в магазине диски и зимнюю резину.я новичок в етом деле и ето мое первое авто.Посоветуйте пожалуйста диски и резину на данное авто.Сам склоняюсь к r15,штамповки.
    бюджет средний,не сильно дешевые но и не дорогие.цена качество.эксплоатация в мурманске,т.е холод,снег,лед. я не очень разбираюсь в параметрах дисков и подходящей резины под них,поетому если не трудно порекомендуйте с нужными параметрами.брать буду в питере,если кто посоветует хорошие магазины то буду очень признателен.спасибо

2. Местный Бакалавр АСТРАномии ikg5r Астранафт Аватар для ikg5r
    Спасибо
    81 / 10
    На зиму можно простую штамповку купить. Резину лучше из бюджетных импортных посмотреть. Бюджет желательно в денежных единицах обозначить.
    Astra H Caravan 1.3CDTI, 2010

3. Участник Астравод India на верном пути Аватар для India
    Спасибо
    0 / 0
    Ну золотая середина по резине - это Nokian Nordman. Диски штампы, ну или можно литье взять в районе 2000 р. за диск.

4. Местный Опытный Астравод Серёга 32 RUS Астранафт Серёга 32 RUS Астранафт
    Спасибо
    2 / 0
    По-мне, купи резину Нордман шипы-4, не шип-RS и одень на родную штамповку. Придет весна будет лове купишь диски и оденешь литьё, не будет-снова перекинешь!!! Поверь-это самый бюджетный вариант!!!

5. Участник Начинающий Астравод sv3tix на верном пути
    Спасибо
    0 / 0
    все таки склоняюсь к штампам.бюджет на штампы не более 10т.посоветуйте что нить нормальное.характеристики тоже приветствуются.
    6.5j*15,ет35 подойдет?
    резина в пределах 15-20т.
    склоняюсь к 195 65 r15
    не будет цеплять об арки при поворотах?
    или же 195 60 r15.