Показано с 1 по 24 из 24

Тема: Глохнет на холодную , пока не нагреется до 40 C

  1. Участник Начинающий Астравод Nemec163 на верном пути
    Регистрация
    03.10.2013
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    36
    Спасибо
    0 / 0

    Глохнет на холодную , пока не нагреется до 40 C

    Всех с праздниками! Вообщем сабж в названии темы. Авто Astra H Z16XEP, с наступлением холодов при минусовой температуре после запуска обороты падают до 1200, авто греется, и машина просто глохнет, то есть работает и бах остановка двигателя. Заводим снова, опять греемся и снова бах остановка. Заводим снова, газуем до 3000-3500 а то и 4000, обороты опять на 1200, потом попытка заглохнуть, то есть провал оборотов, и опять заглох. Завел снова и сидишь подгазовываешь, пока двигатель не нагреется примерно до 35-40 градусов. После этого авто не глохнет. Если поехать пока авто не прогрелось , то пока едешь авто глохнет и соответственно заводиться само столкача(катится ведь). Было пару раз и на горячую, остановился на перекрестке, а авто заглохло. Но это редкость, вся проблема при холодном пуске после длительной стоянки. Есть какие мысли?
    Последний раз редактировалось Nemec163; 07.01.2014 в 02:06. Причина: уточнил

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии mr_Novikov матерый звездун mr_Novikov матерый звездун Аватар для mr_Novikov
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    MSK ЦАО
    Сообщений
    1,335
    Спасибо
    12 / 1
    ооооочень грязные форсунки. Промыть ВИНСОМ, поменять свечи и все должно наладиться.
    z16xer, 5D изик 2007г пробег 217 000 км. средний расход 8,2 л/100 (1 хозяин)

    Кругозор некоторых людей это круг с нулевым радиусом. Они называют его точкой зрения.

  3. Участник Начинающий Астравод Nemec163 на верном пути
    Регистрация
    03.10.2013
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    36
    Спасибо
    0 / 0
    Свечи новые, NGK. Мыть без снятия? Грешным делом подумал про ДПКВ. Промою на днях посмотрим. Спасибо)

  4. Участник Начинающий Астравод Nemec163 на верном пути
    Регистрация
    03.10.2013
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    36
    Спасибо
    0 / 0
    Не помогло. Есть еще какие мысли?

  5. Местный Опытный Астравод Salionov на верном пути Аватар для Salionov
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    341
    Спасибо
    5 / 2
    Ошибки читал?
    Astra H 5D, Z18XER 140 h.p., cosmo. Машина мечты!

  6. Новичок Новичок Алекс Хэк на верном пути
    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Новочеркасск
    Сообщений
    3
    Спасибо
    0 / 0
    попробуй дросель почистить со снятием

  7. Участник Начинающий Астравод Nemec163 на верном пути
    Регистрация
    03.10.2013
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    36
    Спасибо
    0 / 0
    Дроссель чистый, причину похоже нашел. Короче говоря, ЕГР заглушен. Но фишка подключена, т.е. система думает, что открыв клапан егр она обогащает смесь, что на самом деле не происходит. Пока мотор холодный, лямбда не работает, и контроллер работает по топливной карте, открывает немного егр и начинает забеднять смесь, а егр то заглушен, вот ему и не хватает бензина он и глохнет. Достаточно снять фишку и баг пропадает. Но есть другое. При запуске машина все равно пытается заглохнуть два раза, с промежутком около 3 секунд, в этот момент надо подержать обороты около 2000 и холостой ход устанавливается. короче надо глушить егр програмно. Прошивок нет под Z16XEP без егр?

  8. Местный Заслуженный Астравод Анндрей на верном пути
    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Донецкая обл.
    Возраст
    54
    Сообщений
    827
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Nemec163 Посмотреть сообщение
    т.е. система думает, что открыв клапан егр она обогащает смесь, что на самом деле не происходит.
    Мягко говоря, очень своеобразное представление о принципах работы ЕГР...
    Цитата Сообщение от Nemec163 Посмотреть сообщение
    Пока мотор холодный, лямбда не работает, и контроллер работает по топливной карте, открывает немного егр и начинает забеднять смесь, а егр то заглушен, вот ему и не хватает бензина он и глохнет.
    Время "неработы" холодной лямбды - около 40 секунд. И уж, конечно, в этих режимах открытие ЕГРа в принципе не предполагается программным обеспечением - рециркуляция в этом режиме не нужна априори...
    Цитата Сообщение от Nemec163 Посмотреть сообщение
    Достаточно снять фишку и баг пропадает. Но есть другое. При запуске машина все равно пытается заглохнуть два раза, с промежутком около 3 секунд,
    Походу есть смысл разобраться в самим клапаном. Скорее всего он подвисает в произвольном состоянии и его некорректный сигнал вкупе с заглушенным каналом начинают качели в "сознании" ЭБУ...
    Цитата Сообщение от Nemec163 Посмотреть сообщение
    Прошивок нет под Z16XEP без егр?
    Та так никто и не хвалился наличием. За исключением отката на евро-2...
    Astra-H Z 16 XEP, "ручка"

  9. Участник Начинающий Астравод Nemec163 на верном пути
    Регистрация
    03.10.2013
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    36
    Спасибо
    0 / 0
    В том то и дело что авто глохнет не через 40 секунд а намного раньше несколько раз. Возможно подвисает, но была бы ошибка, а её нет. Штатных прошивок евро 2 нет в природе? Только тюненые?

  10. Местный Заслуженный Астравод Анндрей на верном пути
    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Донецкая обл.
    Возраст
    54
    Сообщений
    827
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Nemec163 Посмотреть сообщение
    В том то и дело что авто глохнет не через 40 секунд а намного раньше несколько раз.
    Ну так это и есть косвенное подтверждение программной непричастности алгоритма работы ЭБУ к проблеме...
    Цитата Сообщение от Nemec163 Посмотреть сообщение
    Возможно подвисает, но была бы ошибка, а её нет.
    Да х.з... Чего ей вылезать? Цепь управления в норме, обратная связь через потенциометр - тоже. Несоответствие вылазит только в виде неправильной смеси с нарушением работы. Но по этой части XEPовский мозг - большой либерал и тормоз ...
    Цитата Сообщение от Nemec163 Посмотреть сообщение
    Штатных прошивок евро 2 нет в природе? Только тюненые?
    Под ХЕР - нет. Двигатель проектировался под евро-4...Ток тюних...
    Astra-H Z 16 XEP, "ручка"

  11. Участник Начинающий Астравод Nemec163 на верном пути
    Регистрация
    03.10.2013
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    36
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Анндрей Посмотреть сообщение
    Ну так это и есть косвенное подтверждение программной непричастности алгоритма работы ЭБУ к проблеме...
    Как раз нет, если фишку скинуть, то глохнуть перестает. только при запуске две попытки. И то не всегда.

  12. Местный Заслуженный Астравод Анндрей на верном пути
    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Донецкая обл.
    Возраст
    54
    Сообщений
    827
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Nemec163 Посмотреть сообщение
    если фишку скинуть, то глохнуть перестает. только при запуске две попытки.
    Ты так описал, как будто снятие фишки помогает не глохнуть в процессе прогрева... Я имел в виду, что сразу после холодного старта рециркуляция не работает программно...
    П.С. А зачем глушили рециркуляцию?
    Astra-H Z 16 XEP, "ручка"

  13. Участник Начинающий Астравод Nemec163 на верном пути
    Регистрация
    03.10.2013
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    36
    Спасибо
    0 / 0
    Да работает рециркуляция после холодного старта, для более быстрого прогрева, теплые выхл. газы идут на впуск. Плавали обороты ХХ немного, да и после глушения нет провала при нажатии на педаль газа, как будто стоит обычный дроссель а не е-газ. Снятие фишки реально помогает не глохнуть . Объясняю еще раз- фишка снята, завел машину 2-3 секунды обороты держаться, потом даешь газ педалью, видно что обороты падают но не успевают, чтобы заглохнуть, загорается чек, потом через пару секунд вторая попытка заглохнуть, опять педалькой даешь газ и все обороты держаться. Это при любой температуре. У нас сегодня было -12.

  14. Местный Заслуженный Астравод Анндрей на верном пути
    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Донецкая обл.
    Возраст
    54
    Сообщений
    827
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Nemec163 Посмотреть сообщение
    Да работает рециркуляция после холодного старта, для более быстрого прогрева, теплые выхл. газы идут на впуск.
    Шо за глупости? Как раз наоборот - разбавление топливной смеси выхлопными газами приведёт к общему снижению содержания топлива в смеси и увеличению времени прогрева. Тёплые выхлопные газы - вообще ни о чём: клапан ЕГР с охлаждением от контура системы охлаждения + длинная трубка подвода ОГ. В результате температура ОГ на входе в впускн. коллектор - никакая для увеличения прогрева... Не должна рециркуляция работать до прогрева движка и на оборотах ниже 1500об\мин...

    Как конструктивно заглушен ЕГР?

    Цитата Сообщение от Nemec163 Посмотреть сообщение
    после глушения нет провала при нажатии на педаль газа, как будто стоит обычный дроссель а не е-газ.
    А ну-ка с этим по-подробнее... Чёй там за провал должен быть при электронной педали?
    Astra-H Z 16 XEP, "ручка"

  15. Участник Начинающий Астравод Nemec163 на верном пути
    Регистрация
    03.10.2013
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    36
    Спасибо
    0 / 0
    не провал, если быть точнее. а время отклика на педаль газа. Заглушен прокладкой под сам клапан. По поводу охлаждения клапана ЕГР - ни чего не путаешь? Его можно снять не сливая охлаждающей жидкости! Стоит он да на термостате, но его никто не охлаждает! Это на другом моторе (каком не помню, его реально охлаждает тосол). А по поводу разбавления выхлопными газами - это чушь! Немцы специально возвращали на впуск выхлопные газы так как в них есть несгоревшее топливо! Если бы его там не было не нужен был бы катализатор! Выхлоп обогащает смесь!

  16. Местный Заслуженный Астравод Анндрей на верном пути
    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Донецкая обл.
    Возраст
    54
    Сообщений
    827
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Nemec163 Посмотреть сообщение
    не провал, если быть точнее. а время отклика на педаль газа.
    С этим понятно...Подумал, что провал педали(механический) после глушения(остановки) двигателя...Чёзанах...
    Цитата Сообщение от Nemec163 Посмотреть сообщение
    По поводу охлаждения клапана ЕГР - ни чего не путаешь? Его можно снять не сливая охлаждающей жидкости! Стоит он да на термостате, но его никто не охлаждает!
    Нет, не путаю, сам снимал, конструкцию знаю. Охлаждается не сам клапан(нах его охлаждать), а газы, проходящие по его каналам внутри корпуса, совмещённого с термостатом.
    Цитата Сообщение от Nemec163 Посмотреть сообщение
    Немцы специально возвращали на впуск выхлопные газы так как в них есть несгоревшее топливо! Если бы его там не было не нужен был бы катализатор! Выхлоп обогащает смесь!
    Боже мой, какая ахинея... Что ж немцы так плохо моторы-то делают, что приходится по два раза одно и то же в цилиндрах сжигать?
    1. В выхлопных газах нет несгоревшего топлива в количествах, способных сколь-нибудь заметно обогатить смесь даже в случаев отсутствия обратной связи(сигнала с лямды), что однозначно является аварийным режимом, не говоря уже о штатных таблицах и поправках с учётом показаний лямбды. Пропускная способность системы ЕГР в своём максимуме - до 30% полного объёма выхлопа. Куда по-твоему девать 70% богатых топливом ОГ?
    2. Назначение каталитического нейтрализатора - преобразование токсических компонентов ОГ(в основном окислов азота) в безвредные воду и углекислый газ, а никак не дожигание несгоревшего в цилиндрах топлива. При дожигании топлива в катализаторе ему очень быстро приходит полярная лиса. Количество безвредно "перевариваемого" катализатором топлива мизерно.
    3. Выхлоп никоим образом не может обогатить смесь. Он является инертным балластом(практически одним азотом), уменьшающим наполнение цилиндров свежей смесью в определённых режимах, тем самым уменьшая в цилиндре количество кислорода, образующего вместе с азотом те самые вредные NOx.
    ...........
    Ещё много можно говорить, но смысла не вижу...


    Цитата Сообщение от Nemec163 Посмотреть сообщение
    Заглушен прокладкой под сам клапан.
    Сам глушил? Из чего прокладка, её толщина? Как давно было произведена процедура?
    Astra-H Z 16 XEP, "ручка"

  17. Участник Начинающий Астравод Nemec163 на верном пути
    Регистрация
    03.10.2013
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    36
    Спасибо
    0 / 0
    да, ты прав про ЕГР. Почитал сейчас, похоже клапан реально не закрывается до конца. Глушил сам, прокладка из жести от канистры с маслом, глушил месяц назад.

  18. Местный Заслуженный Астравод Анндрей на верном пути
    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Донецкая обл.
    Возраст
    54
    Сообщений
    827
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Nemec163 Посмотреть сообщение
    прокладка из жести от канистры с маслом, глушил месяц назад.
    Даю рупь за сто - прокладка уже прогорела и ОГ через подвисающий клапан попадают на впуск когда не нужно. Прокладку делать из нержавейки не мене 0,5 мм.
    Astra-H Z 16 XEP, "ручка"

  19. Участник Начинающий Астравод Nemec163 на верном пути
    Регистрация
    03.10.2013
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    36
    Спасибо
    0 / 0
    Да не, полюбому на месте, я конечно вскрою, но сколько глушил на других авто хватало на весь срок моего владения.

  20. Участник Начинающий Астравод Nemec163 на верном пути
    Регистрация
    03.10.2013
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    36
    Спасибо
    0 / 0
    и еще, до глушения плавали обороты ощутимо, а теперь нет. прогорела бы прокладка ,сей глюк бы вернулся.

  21. Участник Начинающий Астравод Nemec163 на верном пути
    Регистрация
    03.10.2013
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    36
    Спасибо
    0 / 0
    ПРОКЛАДКА НА МЕСТЕ. ничего не изменилось, надо попробовать промыть клапан егр

  22. Участник Начинающий Астравод Nemec163 на верном пути
    Регистрация
    03.10.2013
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    36
    Спасибо
    0 / 0
    потеплело и роблема почти исчезла! че за фигня?

  23. Новичок Новичок Мыха на верном пути
    Регистрация
    05.06.2011
    Адрес
    Череповец
    Сообщений
    13
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Nemec163 Посмотреть сообщение
    потеплело и роблема почти исчезла! че за фигня?
    Тоже маюсь с такой фигней! Как холодно-при пуске пытается заглохнуть 2 раза, потом обороты выравнивает... Читали ошибки-нет, снимал дроссельную заслонку-всё чисто.... Скоро тепло-опять пропадет, осенью-вылезет((((.

  24. Участник Начинающий Астравод Nemec163 на верном пути
    Регистрация
    03.10.2013
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    36
    Спасибо
    0 / 0
    а у тебя фишка с клапана егр снята? я одел и машина перестала глохнуть. правда бывает после быстрой езды скидываешь обороты и почти останавливаешся, бывает глохнет.

    перед тем как одеть фишку я снял и промыл клапан.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Метки этой темы