Всех приветствую,что может жрать в режиме покоя аж 320мА от аккумулятора?
После постановки на штатную сигнализацию и ожидания ок 10 минут ток дальше не снижается
Была белая Astra J 5d: 1,6 атмо, АКПП, Cosmo+CD500+AGR. 07.2011-10.2012. 31500 км.
Есть коричневая Zafira Tourer: 2,0D, 130 сил, АКПП, NAVI-600, афл, парк энд гоу.
Присоединяюсь к вопросу. Если эффект стабильный - попробуй поменять аккумулятор и замерить утечку с ним. У меня тоже самое было! Точь в точь. Я пока до официалов доехал у меня эффект пропал. Два дня к ряду мерил утечку - приехал в сервис, на меня посмотрели как на идиота. Есть подозрение что это токопроводящий мостик в аккумуляторе вырастает. Если замена аккумулятора поможет это поможет доказать мою теорию. В сервисе тоже говорят что аккумы от джейки на 50 тыс. дохнут часто.
Opel Astra J Power Red 1.4T 6АКПП+Cosmo Premium+AGR+эл.ручник+шторки
"Не могу без слез и сопель я взглянуть на новый Опель"
;6725709] Если эффект стабильный - попробуй поменять аккумулятор и замерить утечку с ним.
Не понял логики, как аккуммулятор может влиять на утечку?
Ясно, что при отсутствии АБ - ток утечки ноль.
Ток утечки определяется по закону Ома и равен ЭДС, делённое на сопротивление нагрузки (утечки) в сумме с внутренним сопротивлением АБ.
Разные АБ естественно могут иметь разное сопротивление, чем оно больше - тем "более разряжен" АБ, или неисправен. В случае с исправным АБ - его внутренее сопротивлени бесконечно мало и им можно пренебречь.
Ищите - сопротивление утечки.
Тем более, насколько я понял, ток утечки возникает после постановки на охрану?
С опелем у меня опыта мало, но "осмысленное" дёрганье предохранителей - один из способов поиска.
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
Если я правильно понял, ток составляет 32ма=0.032А?
Думается, что это нормальный результат, для питания электроники авто (часов в БК, блока управления двигателем - там тоже есть ОЗУ и другой электроники).
Не мешайте машине ездить.
Такой ток разрядит АБ, номиналом 60 А\ч за пару месяцев...
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
По поводу не засыпания шины. Если есть опком китайский, то его можно переделать в кан анализатор и им посмотреть наличие пакетов во всех шинах. Выявить блок теоретически можно по иденту, но для этого нужно знать идент. А так хотя-бы удостовериться, что шина спит или нет.
Ремонт Opel
CIM, заслонка рециркуляции, любая электрика, изитроник и другое.
Есть Tech2. Есть GM MDI.
Б/У запчасти.
+7 9O5 7II 8363
В-общем подсказать могу следующее:
1.Снять обшивку 5-й двери осмотреть разъем на ручке на этой двери(разъем не герметичный-может быть зелень,т.е. окислы-очистить.Из личного опыта)
2.Датчик качества воздуха находится под жабо дворников.У меня на заводе его просто не вставили в крепежное отверстие,валялся на кузове-сгнил к х....м собачим и датчик и проводка сантиметров на 15.
Начать с пункта 1,потом дальше думать!
Кстати ошибок нет вообще никаких,или только РСМ смотрели?
На шине ток есть всегда,было люди оставляли сканер ELM 327 в разъёме OBD,за ночь акб разряжалась в ноль.
Оставлял не раз, ничего не разряжалось.
Датчик качества воздуха был только на первых джейках. (10 мг)
А вот с кнопкой багажника интересно. Если на нее нажать, даже если машина на охране, то просыпаются все блоки и с аккумулятора начинает кушать 4+ ампера. Т.е., теоретически, если сидеть и периодически нажимать на кнопку, то можно разрядить аккумулятор.
Opel Astra J Power Red 1.4T 6АКПП+Cosmo Premium+AGR+эл.ручник+шторки
"Не могу без слез и сопель я взглянуть на новый Опель"
А вот еще интересный замер, попробуйте снять плюсовую клемму и замерить сопротивление между этой клеммой и корпусом. К сожалению не могу проверить на своей, т.к. у самого висит ошибка и не хочу ее снимать до приезда к ОД, может кто сможет помочь?
На исправной машине ток утечки должен быть не более 30-35 мА при включенной сигнализации.
Последний раз редактировалось Yastr; 08.01.2014 в 20:47.
Датчик качества воздуха был только на первых джейках. (10 мг)
А вот с кнопкой багажника интересно. Если на нее нажать, даже если машина на охране, то просыпаются все блоки и с аккумулятора начинает кушать 4+ ампера. Т.е., теоретически, если сидеть и периодически нажимать на кнопку, то можно разрядить аккумулятор.
Про датчик качества думал,что у всех стоит
А про кнопку могу сказать следующее.Нажимать на нее не надо,если разъем зеленый,то достаточно тех миллиампер которые от плюса идут на провод "сенсор сигнал" чтобы ВСМ модуль видел что кнопка активируется и не уходил в режим сна...
ПС.Не знаю как это точно называется у ДжиЭм,и применяю названия Крайслера
2ПС.Все это на уровне предположения и основывается на личном опыте
Из теоретических вычислений. Отключаем АКБ. Соединяем тестер с + клеммой АКБ, второй конец с массой и измеряем сопротивление. Дальше имея ЭДС АКБ (12В) и измеренное сопротивление вычисляем ток утечки - 12/сопротивление. Т.е. измерив сопротивление, скажем в 350 Ом вычисляем 12/350 = 0,035А или 35 мА. Опять же время 60/0,035 = 1714 часов или 71день.
Конечно нужно учитывать то, что есть внутренний саморазряд АКБ, температуру, чистоту аккумулятора и то, что двигатель от полностью разряженой АКБ не запустится,
Соединяем тестер с + клеммой АКБ, второй конец с массой и измеряем сопротивление. Дальше имея ЭДС АКБ (12В) и измеренное сопротивление вычисляем ток утечки - 12/сопротивление.
Сразу нет. У обычных тестеров питание 4-9 вольт и довольно большое внутреннее сопротивление. Так никто не делает. Ставят амерметр в разрыв одной из клемм аб и меряют "ток утечки".
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
Из теоретических вычислений. Отключаем АКБ. Соединяем тестер с + клеммой АКБ, второй конец с массой и измеряем сопротивление. Дальше имея ЭДС АКБ (12В) и измеренное сопротивление вычисляем ток утечки - 12/сопротивление. Т.е. измерив сопротивление, скажем в 350 Ом вычисляем 12/350 = 0,035А или 35 мА. Опять же время 60/0,035 = 1714 часов или 71день.
Конечно нужно учитывать то, что есть внутренний саморазряд АКБ, температуру, чистоту аккумулятора и то, что двигатель от полностью разряженой АКБ не запустится,
Тоже немного поумничаю во первых- 12 делим не на 350, а на 0,35 Ом, и в итоге получится 170 часов - это 7 дней....
во вторых- это разряд до полного "0" поэтому на 3-й день машина уже НЕ ЗАВЕДЕТСЯ!!!!!